Перейти к содержимому

Фотография

Подзарядка АКБ на круизере


Сообщений в теме: 41

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:16

Считается, что средний велосепедист (не КМС, не МС и не МСМК) в течение часа способен спокойно выдавать мощность 200 Вт.
Поглядите на характеристики электровелосипедов: обычно у них при мощности 250 Вт максимальная скорость - 22-24 км/ч. Как раз настолько разгоняешься на велике, слегка поднапрягшись.
Итак, с учетом КПД передачи и генератора можем получить 12-14 А.

Т.е. аккумулятор 12В 130 Ач можно зарядить с учетом кпд 12-15 час.. Или подняться в гору (при 80 кг веса) на высоту 200=mgh/t, Vh=0.255 м/сек, 12 час*3600*0.255=11020 м. ;-)

Сообщение отредактировал StrangerM: 10 февраля 2011 - 16:17

  • 0

#27 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:30

Т.е. аккумулятор 12В 130 Ач можно зарядить с учетом кпд 12-15 час.. Или подняться в гору (при 80 кг веса) на высоту 200=mgh/t, Vh=0.255 м/сек, 12 час*3600*0.255=11020 м. ;-)

Ну дык... Здоровый образ жизни :D
  • 0

#28 zhelezniy_men

zhelezniy_men

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:49

Вот тут, например, получили больше: http://futurych.f5.ru/post/174781 Да и то, это девайс для колеса велосипеда. Неужели нельзя спроектировать специально, чтобы еще больше КПД был?
  • 0

#29 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:24

Вот тут, например, получили больше: http://futurych.f5.ru/post/174781
Да и то, это девайс для колеса велосипеда. Неужели нельзя спроектировать специально, чтобы еще больше КПД был?

"...Велогенератор нового поколения RollerGen, выдающий до 30 (тридцати!) ватт мощности! ...
... практически не выдает велосипедисту свое присутствие усилием на педалях."

Вот она, "свободная энергия"! 30 Ватт берутся ниоткуда! У велосипедиста энергию не отбирает, но выдаёт!
Одно непонятно - зачем в этой схеме велосипед и велосипедист?
  • 0

#30 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:08

"...Велогенератор нового поколения RollerGen, выдающий до 30 (тридцати!) ватт мощности! ...
... практически не выдает велосипедисту свое присутствие усилием на педалях."

Вот она, "свободная энергия"! 30 Ватт берутся ниоткуда! У велосипедиста энергию не отбирает, но выдаёт!
Одно непонятно - зачем в этой схеме велосипед и велосипедист?


Не выдаёт присутствия - значит создаёт привычную нагрузку, например, как при ходьбе.

Помню, были такие фонарики, которые рукой нужно было жмакать, чтобы светили. Рука устала - в другую перекинул, и так по нескольку часов получалось после тренировки. А вот ежели одни ноги устанут, где вторые взять?
  • 0

#31 zhelezniy_men

zhelezniy_men

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2011 - 20:20

... практически не выдает велосипедисту свое присутствие усилием на педалях."

Вот она, "свободная энергия"! 30 Ватт берутся ниоткуда! У велосипедиста энергию не отбирает, но выдаёт!
Одно непонятно - зачем в этой схеме велосипед и велосипедист?


Понятно что статья попсовая, но вообще велосипедные генераторы действительно почти не ощущаются "на педалях" - если и отжирают немного в скорости, то это только по спидометру на привычной дистанции понятно, ощущения что крутить стало труднее педали - почти нет. Я человек далекий от технических наук, но даже если просто логически мыслить - при езде на велосипеде основная энергия тратится на перемещение в пространстве. А если просто вхолостую работать - только на генератор, это какое же нужно соотношение условно говоря велосипедных "звездочек" чтобы получить усилие на педалях аналогичное езде на велосипеде. Наверняка при грамотной конструкции можно в разы больше получать энергии, чем от привода на колесо едущего велосипеда. Разве не так?
  • 0

#32 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 февраля 2011 - 20:23

Ну смех-смехом, а кое-какая польза и от такого генератора будет. Не сажают же 100-амперный аккумулятор за один день. Если час в день покрутить такие педали - на сутки может и хватить. Если погода солнечная, то батареи помогут. А если мрачно и промозгло, так лишний часок покрутить - попутно и согреешься. :)
  • 0

#33 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:37

Понятно что статья попсовая, но вообще велосипедные генераторы действительно почти не ощущаются "на педалях" - если и отжирают немного в скорости, то это только по спидометру на привычной дистанции понятно, ощущения что крутить стало труднее педали - почти нет. Я человек далекий от технических наук, но даже если просто логически мыслить - при езде на велосипеде основная энергия тратится на перемещение в пространстве. А если просто вхолостую работать - только на генератор, это какое же нужно соотношение условно говоря велосипедных "звездочек" чтобы получить усилие на педалях аналогичное езде на велосипеде. Наверняка при грамотной конструкции можно в разы больше получать энергии, чем от привода на колесо едущего велосипеда. Разве не так?

Ну я же говорю - 200 Вт мощности получить от человека можно. Это при 100%-ном КПД передачи и генератора. "Получить больше энергии" можно, только опровергнув закон сохранения этой самой энергии.
  • 0

#34 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:39

Ну смех-смехом, а кое-какая польза и от такого генератора будет. Не сажают же 100-амперный аккумулятор за один день. Если час в день покрутить такие педали - на сутки может и хватить. Если погода солнечная, то батареи помогут. А если мрачно и промозгло, так лишний часок покрутить - попутно и согреешься. :)

А учитывая, что в экипаже обычно не один человек...
  • 0

#35 zhelezniy_men

zhelezniy_men

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:46

Ну я же говорю - 200 Вт мощности получить от человека можно. Это при 100%-ном КПД передачи и генератора.

Угу... Дело за малым - осталось только создать такой прибор, чтобы получить пусть не 100% КПД, но хотя бы стремящийся к этому значению :)
  • 0

#36 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 11 февраля 2011 - 13:01

Угу... Дело за малым - осталось только создать такой прибор, чтобы получить пусть не 100% КПД, но хотя бы стремящийся к этому значению :)

Увы, маломощные электрические машины высоким КПД не обладают. Типовое значение для 200-ваттного генератора - 70%.
Многоступенчатый мультипликатор будет иметь примерно такой же КПД.
Итого - половина энергии "сэйлопедиста" - на нагрев девайса.
Ежели кому-то удастся получить намного больший КПД - срочно писать диссертацию (сразу докторскую), и покупать билет в Стокгольм!

P.S. М-да, насчет 14 А я погорячился... Ампер 8, ну максимум 9 удастся выдавить...

Сообщение отредактировал ЮраИл: 11 февраля 2011 - 13:03

  • 0

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 февраля 2011 - 14:31

А учитывая, что в экипаже обычно не один человек...


...то и главный двигатель не нужен :lol:
  • 0

#38 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:39

...то и главный двигатель не нужен :lol:

Это уже не яхта, а водный велосипед... :lol: B)
  • 0

#39 Spinaker

Spinaker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Брянск
  • Судно: микро-круизёр
  • Название: FEESHKA

Отправлено 18 марта 2011 - 23:33

на каждой яхте имеется двс вспомогачь .если к нему пристроить генератор - должен же он подзаряжать акум при работающем двигателе .Если кто делал такой вариант - поделитесь инфой ,интересно будет всем .
  • 0

#40 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 19 марта 2011 - 00:55

на каждой яхте имеется двс вспомогачь .если к нему пристроить генератор - должен же он подзаряжать акум при работающем двигателе .Если кто делал такой вариант - поделитесь инфой ,интересно будет всем .

Так это и есть его основная задача - заряжать акб. Ну ещё из марины или вернуться...
  • 0

#41 Spinaker

Spinaker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Брянск
  • Судно: микро-круизёр
  • Название: FEESHKA

Отправлено 20 марта 2011 - 20:23

[quote name='tolyd' date='18 марта 2011 - 08:55' timestamp='1300481739' post='902125']
Так это и есть его основная задача - заряжать акб. Ну ещё из марины или вернуться... Задумка была в том что бы пристроить автомобильный генератор к подвесному ДВС 3,5 КОБЫЛКИ .Движок нужен для прохода под мостами и для подзарядки АКБ , больше мне он не нужен как таковой .Может кто то уже делал такой вариант .или ещё было здесь на форуме " Умка " делает приблуду к двигатедю тоже для зарядки АКБ отзывы пожалуйста в личку . Спасибо всем !
  • 0

#42 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 21 марта 2011 - 11:44

Задумка была в том что бы пристроить автомобильный генератор к подвесному ДВС 3,5 КОБЫЛКИ .

Может надежней и проще для этого использовать родную осветительную катушку движка?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей