Ничего не видно Может на мыло пошлёте?Ага, вроде прикрепилось... Глядите статейку.
Ремонт крепления киля
#27
Отправлено 14 декабря 2008 - 04:14
При поднятии яхты обнаружили такую беду.
...
Почему-то не смог загрузить фото, воспользовался сторонним сервисом
http://picasaweb.goo...tolyd64/yljnuK#
Наверно фотки мегобайтные лепишь (сожми-обрежь, хотя бы в шопе, а лучше - GPJ-сомпрессоров полно), а ссылки тоже мертвые. А так хочется поглазеть-злорадствовать: не один я такой, мелепроходец
#28
Отправлено 14 декабря 2008 - 11:27
izvinyaus za translitНаверно фотки мегобайтные лепишь (сожми-обрежь, хотя бы в шопе, а лучше - GPJ-сомпрессоров полно), а ссылки тоже мертвые. А так хочется поглазеть-злорадствовать: не один я такой, мелепроходец
http://picasaweb.goo...4/DufourArpege#
eto deistvuyshaya sylka
#30
Отправлено 14 декабря 2008 - 20:57
http://picasaweb.goo...4/DufourArpege#
#31
Отправлено 14 декабря 2008 - 21:09
#32
Отправлено 14 декабря 2008 - 21:21
От временных латок уже отказался. Пошил огромный чехол, закрывает практически всю палубу. И зима пока ещё не ударила дождями.Хорошо если так. а вот некоторые фото у Вас подписаны, мол временно заделал трещины. Имхо не делайте так. т.к. нет ничего более постоянного, чем временное сразу делайте на совесть. т.к. временные латки успокаивают и потом в друг в самый неподходящий момент могут подвести
Думаю, что тему можно переименовать в ремонт лодки, а не киля. Только не знаю как это сделать. Если модератор сможет, то пожалуйста.
Думаю многих заинтересует процесс. Так-как в ней убито всё, что можно убить.
#33
Отправлено 15 декабря 2008 - 01:54
#34
Отправлено 15 декабря 2008 - 13:22
Так-как в ней убито всё, что можно убить.
Тогда мы сделали таран из подвешенного на веревках здоровенного бревна и били им в поперечном направлении по нижней кромке киля. ....Процедура была достаточно долгой, ..... Киль отпал. Дело в том, что он был приклеен к корпусу на смоле. .
тогда придётся ещё раз переименовать тему в: УБИЙСТВО ЛОДКИ
#35
Отправлено 15 декабря 2008 - 23:19
У меня не было цели оторвать киль любой ценой. Тем боле бревном и т.д. не думаю, что для 40 летнего корпуса всё закончилось бы удачно. Хотел убедиться, что киль плотно сидит и не гуляет на болтах, т.к. небольшая его часть отбита.Если Вы отказались снять киль, то это сообщение можно игнорировать. Но если захотите повторить попытку, то могу поделиться опытом.
Мы снимали киль на польском Дюфуре - С-24. Меняли на новый, самодельный. Когда на подвешенной лодке отдали все болты, он тоже не захотел отделяться от корпуса. Тогда мы сделали таран из подвешенного на веревках здоровенного бревна и били им в поперечном направлении по нижней кромке киля. То с одной стороны, то с другой. Процедура была достаточно долгой, но цели мы добились. Киль отпал. Дело в том, что он был приклеен к корпусу на смоле. Корпус при этом никаких повреждений не получил. Слой смолы все-таки менее прочен, чем стеклопластик.
http://picasaweb.goo...4/DufourArpege#
#36
Отправлено 31 декабря 2008 - 00:01
#38
Отправлено 08 августа 2009 - 14:08
Не прошло и года.Приформовали красиво. остаётся надеяться, что это ремонт сильно лодке поможет, не на один сезон. Удачи Вам
Лодка опять на берегу.
И моему взору открылась такая картина.
Хотелось бы спросить у яхтенного народа. В чём проблема?
Специалист делавший ремонт заявил, что это нормальное состояние т.к. киль играет при крене. Он сказал, что надо немного открыть трещину заполнить её не отвердевающим герметиком и будет мне счастье. Но я сомневаюсь очень и думаю, что это не совсем так.
#40
Отправлено 09 августа 2009 - 17:22
Не прошло и года.
Лодка опять на берегу.
И моему взору открылась такая картина.
Хотелось бы спросить у яхтенного народа. В чём проблема?
Специалист делавший ремонт заявил, что это нормальное состояние т.к. киль играет при крене. Он сказал, что надо немного открыть трещину заполнить её не отвердевающим герметиком и будет мне счастье. Но я сомневаюсь очень и думаю, что это не совсем так.
Специалист прав в одном: такая "трещина" есть почти на любой лодке из-за разного теплового расширения материалов. Но если киль играет на крене, то я бы не такой лодке от берега не рискнул отходить, она должна утонуть в скором времени.
Трещину обычно разделывают в треугольное сечение и заполняют сиккафлексом или М3 5ххх, который можно обработать и покрасить. Герметик будет компенсировать разность тепловых движений стекла и чугуна. При разделке обратите внимание на спиливание киля, а не стеклопластика, поскольку последний мягче и спиливается сильнее, а это делать не нужно.
#41
Отправлено 09 августа 2009 - 23:07
Но как определить от чего трещина? Или это нормальное тепловое расширение и сика решит все проблемы. Или мне надо настоять на полном ремонте т.е. отделение киля и проверка корпуса. Не хотелось бы потерять киль вдали от берега Визуально, внутри всё сухо и ни каких изменений нет.Специалист прав в одном: такая "трещина" есть почти на любой лодке из-за разного теплового расширения материалов. Но если киль играет на крене, то я бы не такой лодке от берега не рискнул отходить, она должна утонуть в скором времени.
Трещину обычно разделывают в треугольное сечение и заполняют сиккафлексом или М3 5ххх, который можно обработать и покрасить. Герметик будет компенсировать разность тепловых движений стекла и чугуна. При разделке обратите внимание на спиливание киля, а не стеклопластика, поскольку последний мягче и спиливается сильнее, а это делать не нужно.
#42
Отправлено 10 августа 2009 - 00:11
Специалист делавший ремонт заявил, что это нормальное состояние
Я думаю - врёт собака. Ренаун, что, но на новых лодках тоже так? на всех?? фигня всё. какое нафинг тепловое расширение? ну, т.е. я понимаю что у разных материалов он разное. но извините, ка Вы сами написали что не рискнёте от берега отойти... какая "игра" киля? от такой "игры" киль потерь недолго. "луче" на пружинах бы киль подвесили
#43
Отправлено 10 августа 2009 - 00:57
Вы сами в свое время писали:Но как определить от чего трещина? Или это нормальное тепловое расширение и сика решит все проблемы. Или мне надо настоять на полном ремонте т.е. отделение киля и проверка корпуса. Не хотелось бы потерять киль вдали от берега Визуально, внутри всё сухо и ни каких изменений нет.
Кроме того, Вы пытались отделить киль встряхивали краном и били кувалдой. Он не отвалился, но склейка, наверняка, ослабла.Вода при этом через болт затекала под киль почти по всей длине . При сняти слоя шпаклёвки, пошёл сильный кислый запах из соединения между килем и корпусом.
Флор в районе последнего болта от удара весь в трещинах. Был снят до фибера.
Как отремонтирован поврежденный флор Вы не писали.
Скорее всего трещина - результат не только тепловых расширений, но и ослабления узлов крепления киля в целом. Это и склейка, и болты, и элементы набора. Он, конечно, не отвалиться. Если течи сейчас нет, то какое-то время Вы походите в подобном состоянии. Но постепенно он станет качаться все больше и больше. Появиться течь по болтам, трещина будет расширяться и тогда придется принимать решительные меры. Герметик уже не поможет. Я бы запланировал на ближайшие два-три года (если не продадите яхту) серьезный ремонт со снятием киля, качественной приклейкой его на место и усилением набора в районе крепления киля к корпусу.
Когда речь идет о том, что "киль качается" - не понимайте это буквально. Это незначительные перемещения, визуально не наблюдаемые, но со временем возрастающие. Они разрушают герметик, разбивают отверстия вокруг болтов и сминают корпус в местах притыкания фланца киля. Поэтому лучше их вовремя остановить.
#44
Отправлено 11 августа 2009 - 08:43
#45
Отправлено 12 августа 2009 - 01:00
Это верно. Патанатом - лучший диагност. Может, действительно, все не так плохо.Нда задачка. Все эти доводы привёл. Но ремонтник уверяет меня, что нет никакой опасности и это всего лишь последствия воздействия температуры. Надводный корпус днём разогревается очень сильно. Уверяет, что просиликонив щель устранит проблему. Думаю время покажет. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#47
Отправлено 22 ноября 2010 - 19:43
Погоди! А при первом ремонте тоже силиконовый герметик использовался??? Ну тогда происхождение щели совершенно понятно. Силикон - это такая дрянь, к которой ничто не липнет - ни краски, ни клеи, ни герметики. Малейшая подвижка, даже тепловая и краска облетит с силикона, как листья с деревьев осенью.Уверяет, что просиликонив щель устранит проблему.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей