Перейти к содержимому

Фотография

Радиостанция на малом судне.


Сообщений в теме: 138

#1 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:50

Я новичок ив этом деле вообще ничего не знаю. Хочу выяснить какую радиостанцию надо приобретать для 5,5 метров яхты? Хотелось бы что нибудь максимально универсальное и не сильно дорогое. Какие частоты используются для общения с береговыми службами, с проходящими судами и между яхтами одной эскадры? Вроде бы речные и морские диапазоны различные? Что посоветуете?
  • 0

#2 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 04 декабря 2008 - 13:00

Я новичок ив этом деле вообще ничего не знаю.
Хочу выяснить какую радиостанцию надо приобретать для 5,5 метров яхты?
Хотелось бы что нибудь максимально универсальное и не сильно дорогое.

Какие частоты используются для общения с береговыми службами, с проходящими судами и между яхтами одной эскадры?
Вроде бы речные и морские диапазоны различные?

Что посоветуете?

<{POST_SNAPBACK}>


Ой. :) Этот дубликат надо удалить... :shuffle:
  • 0

#3 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 04 декабря 2008 - 13:08

Диапазоны различные, мне, хоть у меня и не яхта - удобнее носимая ICOM. Можно по ней и на берегу держать связь с катером.
  • 0

#4 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 04 декабря 2008 - 17:18

Диапазоны различные, мне, хоть у меня и не яхта - удобнее носимая ICOM. Можно по ней и на берегу держать связь с катером.

<{POST_SNAPBACK}>