Вот что еще китайцы умеют
Но 2,2 литра в час - это скорее рекламный ход, интерестно спросить у них какой удельный расход топлива у ихней пропульсивной установки
Отправлено 12 октября 2013 - 11:25
Вот и прайс от них :Есть в Китае и свои дизельные подвесные лодочные моторы.
Дизельный подвесной мотор.jpgДизельный подвесной мотор 1.jpgДизельный подвесной мотор 2.jpg
AVT-Danch1...pdf
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:31
Решил не мучиться и купить запчасти для ручного стартера от Тохатсу.
Запчасти пришли- с китаем день и ночь:выполнены из нормального, толстого металла, покрытие- горячий цинк.
Подумываю, за зиму провести реконструкцию и сделать из китайского конструктора действительно мотор.
Получилось сделать мотор?
Отправлено 25 ноября 2014 - 23:39
Несколько китайцев-"пятерок" тестировались журналом, в том числе MTR. Глохли неожиданно. Выйдет в №245.
Мой Си-про 2,5 (докатка) тоже глох. Первый раз, когда фильтр-заборник отвалился и в бак вылез. Хватануло грязи и переливало. Второй раз отскочил шланг с бака на кран. Кран не был закреплён и сильно вибрировал. Но это всё ерунда, часов 20 отработал.
Вот такую шнягу ещё продают:T 2,5 S (Аналог Ямаха) Цена 12400р
Я такой на докатке пользую.
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:56
Си про 5 подтверждаю нормальность. 4 сезон нормально работает, только свечи и масло меняю. Заводился от своего бака не сразу на холодную, слишком долго прокачивал топливо, как внешний бак поставил, нормально все стало, правда когда тролю на нем на малых оборотах свечу засерает быстро, но я просто меняю ее.
Отправлено 16 декабря 2014 - 15:24
При тролинге все 2-х тактники засерают. Я перегазовываю переодически и все.
Сиа-Про5 нормальный моторчик. жаль что сейчас и на Китайские моторы цены поползли в верх
У меня 4 тактник, но все равно засерается, ну это не проблема думаю. Две свечи на сезон.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей