Друзья, никого не хочу обидить или от чего-нибудь отговаривать. Каждая вещь имеет в нашей жизни место быть и у китайчат тоже есть своя ценовая ниша, расчитаная на определенную категорию граждан, но за три навигации моих практических( а не теоретических) наблюдений на патрульном катере МЧС статистика эвакуации маломерных судов с водоема следующая:
1.С двигателем российского (советского) производства - 2 судна ("двадцатьпятка" - клин поршневой и "Москва М" - обесточка, магнето)
2. С двигателем - япошкой - 1 судно ("Сузука 75-ка". Старый дв-ль, большая выработка на бендиксе стартера. Клинануло прямо на маховике . Болезнь не смертельная но сильная волна на Рыбинском и быстро-приближающиеся осенние сумерки сделали ремонт невыполнимым)
3. С китайчатами - 9!!! судов ( в основном все слабосерные маломерки на резинках. В суть проблем даже не вникал, брал под борт или на буксир и к берегу) Они просто в определенный момент не заводятся и все.
Китайские подвесные двигатели
#51
Отправлено 08 мая 2013 - 05:14
#52
Отправлено 08 мая 2013 - 09:04
Теперь давайте оценим вашу статистику с ответов на вопрос:Друзья, никого не хочу обидить или от чего-нибудь отговаривать. Каждая вещь имеет в нашей жизни место быть и у китайчат тоже есть своя ценовая ниша, расчитаная на определенную категорию граждан, но за три навигации моих практических( а не теоретических) наблюдений на патрульном катере МЧС статистика эвакуации маломерных судов с водоема следующая:
1.С двигателем российского (советского) производства - 2 судна ("двадцатьпятка" - клин поршневой и "Москва М" - обесточка, магнето)
2. С двигателем - япошкой - 1 судно ("Сузука 75-ка". Старый дв-ль, большая выработка на бендиксе стартера. Клинануло прямо на маховике . Болезнь не смертельная но сильная волна на Рыбинском и быстро-приближающиеся осенние сумерки сделали ремонт невыполнимым)
3. С китайчатами - 9!!! судов ( в основном все слабосерные маломерки на резинках. В суть проблем даже не вникал, брал под борт или на буксир и к берегу) Они просто в определенный момент не заводятся и все.
1. Сколько сейчас "резинок" на акватории? Ответ подавляющее большинство.а)У многих из них это первый опыт на воде вообще и с моторами в частности; б)Исходя из первого: неграмотная эксплуатация, неправильный подбор винтов (соотношение мощность/шаг винта/ масса судна/ основной режим работы/регулярный перегрев/клин); в)Многие копили не один год, но экономят на топливе и масле; г)Поскольку они имеют низкий опыт судовождение, а часто не знают элементарных знаний правил судовождения маломерных судов, они чаше всего "терпят бедствие" и становятся единицами статистики. Не даром такой контингент приобрёл у других судоводителей много ласковых прозвищ, даже самые ласковые из которых противоречат правилам данного форума.
2. Каков контингент эксплуатирующий "Вихри" и "Нептуны" на "Прогрессах" и "Казанках"? Таков, что им пофигу ежедневные отказы, гребля на вёслах по 5 км. Никакая статистика за этим не уследит: они рассчитывают на себя. Основной их принцип по тюремной пословице: не верь, не бойся, не проси.(Ещё бы: полная лодка рыбы и сетей).
3. Каков контингент владельцев здоровых катеров с моторами от 100 и выше? Таков, что владелец: а)может купить и качественно (часов за десять )обслужить в сервисе за какие-нибудь 5000-6000 руб. за час., привозят бензин с "авторизованных" заправок, покупают свечи в "Царе" или "Маркет-марине" за 1000 рублей штуку и т.д.;
б)имеет дополнительный мотор на откидном транце (кстати часто китайца) и знакомого "пацака" на берегу с катером для "если шо".
Короче говоря, статистика вещь правильная, но вывод не всегда такой как напрашивается сразу.
И потом наиболее частыми покупателями китайцев являются люди наконец-то угробившие свои уихри и непбздуны. Соответственно за многие годы впитали "культуру" эксплуатации.
Пропорции бензин/масел и их марки в частности. По моему это самый распространённый способ убийства мотора.
Обратите внимание, что большинство из них уже в середине сезона заводят моторы верёвкой и заправляют 80-м через воронку без сетки с ржавой эмалированной канистры времён царя Леонида.
Но вы совершенно правы: каждый может выбрать по себе "хомут". И это хорошо.
Сообщение отредактировал Некто101: 08 мая 2013 - 09:12
#53
Отправлено 16 мая 2013 - 05:38
#54
Отправлено 16 мая 2013 - 08:29
Ещё раз повторю: на банке должно быть написано TC-W3. Всё остальное от лукавого.раскошелился на лодочное масло, правда у мена сомнения в том что оно лодочное, по крайней мере на импортной этикетке нет слов типа "боат" или "ватэр",зато есть "мотобайк".
вопрос: в баке где-то 5 литров бензина с другим маслом, смешивать можно или доработать остатки отдельно?
Доработать от греха подальше.
#55
Отправлено 25 мая 2013 - 21:59
Вот и я попал в эту статистику.Они просто в определенный момент не заводятся и все.
Когда-то написал пост №10. Однако недолго музыка играла.
Где-то в районе 50 часов (последний день отпуска в прошлом году, что отдельно доставляет) стал через раз срабатывать веревочный стартер. Не цепляет, веревка вытягивается и - кому первому надоест.
Перед началом этого сезона решил разобраться. Долго плевался на одноразовую неразборную конструкцию - 3 руки надо, чтоб снять стопорную шайбу и не испохабить.
Оказалось, из-за того, что штырь, на котором крутится шкив стартера, короче на 0.5 мм, чем надо, приводной зуб прижат к плоскости шкива, трется и не выходит, не цепляет стакан на маховике, и все. Поплевавшись, пожертвовал пластиковой шайбой, которая вообще-то нужна, и получил свободные хода и работающий механизм. В котором 3 детали и ломаться вроде нечему. В АКМ деталей больше. Ан нет, китайские товарищи и тут преуспели.
Короче, доработка напильником в чистом виде. От чего ушли? И ушли ли?
Делайте выводы.
Сообщение отредактировал Pronic: 25 мая 2013 - 22:01
#56
Отправлено 27 мая 2013 - 05:50
#57
Отправлено 27 мая 2013 - 08:23
Пальчик звенит(детонация),либо топливо дерьмо,либо зажигание нужно чуть попозже.Но скорее топливо.при работе мотора слышен звон. такой тоненький и мелодичный.
появляется под нагрузкой и где-то на оборотах выше среднего, при дальнейшем наборе оборотов исчезает.
когда идешь налегке звона нет. винт вроде как тяжеловат.
винт я конечно заменю но что звенит?
Сообщение отредактировал rbt06: 27 мая 2013 - 08:24
#58
Отправлено 27 мая 2013 - 08:32
1. Проверьте наличие посторонних шайбочек под колпаком в поддоне. У меня было такое. Не заметил, как обронил "лигатуру" и шайбу.при работе мотора слышен звон. такой тоненький и мелодичный.
2. Проверьте соединения управления двигателем. Бывает "чеканят", причём на разных оборотах при разной вибрации мотора. Бывает чеканят тросики в румпеле.
3. Касается 4-х тактников: позвякивают рокеры.
4. Касается "Селва": гнутый жестяной ограничитель на распред-валу (что за ограничитель не совсем понял по рассказам владельцев такого "позвоночника").
5. Маловероятно, но бывает: звенят (нечто похожее) коромысла иглы поплавковой камеры при настроенном низком уровне камеры.
Может быть всякое, но наиболее вероятно шайбочка в какой-нибудь полости.
Вспомнил анекдот из жизни...
В 90-х годах знакомый купил Газель. Пока доехал из магазина до дома, что-то начало позвякивать в стойке кабины. Звенит, а заглянуть в полость никак.
Через 2 года авария случилась. Пришлось стойку вырезать и менять. И что вы думаете?
Внутри на ниточке болталась металлическая бирочка, а на ней начеканено: "Молодец! Нашёл!" Вот такой юмор.
#59
Отправлено 27 мая 2013 - 08:57
в паспорте указанно лить "нормальный бензин" хрен его знает что китайцы хотели этим сказать, я залил 92.Пальчик звенит(детонация),либо топливо дерьмо,либо зажигание нужно чуть попозже.Но скорее топливо.
мне тоже кажется что вина в зажигании. он на холостых стремится заглохнуть. вечером гляну свечи и полезу искать где у него это самое зажигание.
жаль что сейчас с мотором не идут камасутры с подробным описанием где чего крутить. только рекомендации бежать в сервис по любому случаю.
#61
Отправлено 28 мая 2013 - 21:45
Значит так....в паспорте указанно лить "нормальный бензин" хрен его знает что китайцы хотели этим сказать, я залил 92.
мне тоже кажется что вина в зажигании. он на холостых стремится заглохнуть. вечером гляну свечи и полезу искать где у него это самое зажигание.
жаль что сейчас с мотором не идут камасутры с подробным описанием где чего крутить. только рекомендации бежать в сервис по любому случаю.
Нормальный бензин - это не этиллированый бензин, октановым числом ОЧИ не менее 92, ОЧМ не менее 90. Зная реалии Бурятии
нужно брать А-95 на нормальных заправках. Проверка бензина простая: наливаете на руку - после высыхания рука покрывается белым налётом. Высыхает без налёта - бензин газоконденсатный. Плохо для уплотнений. Высыхает с масляным налётом - бадяжанный. После наработки нескольких часов свечи покрываются синеватым налётом - тетраэтил свинца.
#63
Отправлено 29 мая 2013 - 09:51
95-м обычно заправляют инжекторные машины, которые не терпят тетраэтилсвинец. За проделки с бензином могут и заправку взорвать.сильно подозреваю что 95 это 92 разбодяженый антидетонатором. у нас тут все заправки возят бензин с одной нефтебазы.
В Москве и Московской области этилированный бензин запрещён, поэтому можно заправляться
92-м. А вот в регионах нужно заправляться исключительно 95-м. Хоть какая-то надежда на хороший петроль.
Есть конечно экспресс-анализаторы октанового и цетанового числа. Но они капец дорогие. Однако, в условиях яхт-клуба и централизованной закупки топлива, можно скинутся на приборчик.
Но это уже глубоко копаю... Проще всего завести знакомство с работниками заправки.
Ещё забыл. В некоторых местах люди привыкли "питаться" ворованным авиационным Б91/115 (так называемая зелёнка).
Быстрая и неотвратимая смерть моторам. Не только китайским.
#71
Отправлено 28 июля 2013 - 00:12
Купили на яхту 5 сильный моторчик со звучным название "Yachtmarine".
Продавец предупредил сразу: это Китай, перед запуском проверить и протянуть все соединения.
На словах рассказал методику заводки: вытянуть подсос (в инструкции про это ни слова), протянуть за пусковой шнур, резко дернуть. С подсосом завести не удалось- мотор залило. Вынес себе все мозги пока понял что произошло. Вывернул свечку, продул цилиндр. Без подсоса завелся со второго рывка. При попытке вытянуть подсос на ходу (не очень стабильно работает на низких оборотах) глохнет сразу. А так, ничего моторчик, легкий, в размерах "Ветерка".
Выяснилась неприятная подробность: после двух часов обкатки в редукторе эмульсия; грешу на уплотнители заливной и сливной пробок и непонятного материала.
И очень хочу узнать- какая модель послужила клоном.
#73
Отправлено 01 августа 2013 - 21:41
Добавляйте фотки моторв. Тогда что-то можно будет ответить. Мало того, что китайцы плодят эти названия... как китайцев, да еще в Россию каждый везет моторы под своим доморощеным "брендом".
"Yachtmarine" скорее всего Hidea. А та в свою очередь, вероятнее всего, с ямахи 5cmh слизана.
"Продавец предупредил сразу: это Китай, перед запуском проверить и протянуть все соединения."
Какой молодец Ваш продавец, рассказал как Вам сделать за него всю его работу.
С подсосом на ходу так и должно быть, он только для запуска на холодную.
Hangkai M3.5HP - там от 3,5лс, судя по всему, только наклейка. От силы 2 лошади. С 50 кубов больше не взять, да и по фоткам из гугла чистая двушка.
#75
Отправлено 01 августа 2013 - 22:20
Долго размышлял что приобрести.У нас в клубе на кате стоял китаец 2 л.с. Умерла катушка, при чем на воде в 50км от дома.(на столько тонкий провод в обмотке что не выдерживает вибрации двигателя)Мужики в расстроенных чувствах поехали купили еще одного китайца за 12000руб ЯхтМарин.Теперь в раздумье...Сколько этот проживет?Суммарная стоимость моторов составила порядка 28000руб.Ну где здравый смысл? Если четырех годовалая Ямаха-4 с рук в прекрасном состоянии стоит 25000-30000 руб. Но она будет служить верой и правдой.
В воскресение еду за Ямахой(25000руб)состояние твердая пятерка
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей