Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Женщина на яхте


Сообщений в теме: 489

#101 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:07

удовольствие от сэлинга  :D. Ведь постоянно приходится думать, изящна ли линия бедра  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

УжОс! :w00
I am sailing to be free
  • 0

#102 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:07

Мы на занятиях изучали астрологические формулы разных профессий (суть мотиваций). Есть формула моряка. Формула яхтсмена отличается от формулы моряка отсутствием дохода. То есть яхтсмен - это тот же моряк, но не получающий доход от своего хобби. Так вот, пол в предпочтениях ничего не значит. Есть формула яхтсмена - будет ходить, мужчина-ли, женщина, не важно. Нет склонности - на аркане не затащишь.

<{POST_SNAPBACK}>


Корректно ли сравнивать моряка и яхтсмена? Наёмный водитель на шестисотом и бизнесмен на шестёрке БМВ - вот первое, что приходит на ум. Оба вроде бы крутят рулём, у обоих машин по четыре колеса...

Доход напрямую - скорее нет, но яхты весьма способствуют бизнесу, знаете ли - тишина, чистый воздух...
  • 0

#103 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:10

УжОс!  :w00
I am sailing to be free

<{POST_SNAPBACK}>


2В3 - слоган на все времена :)
  • 0

#104 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:13

................
Но мейнстрим таков, что эти лодки делаются в расчёте на значительное количество народа. А мне нужна лодка на двоих, троих максимум. Так за каким же рожном мне штук 6 кают, экскурсии, что ли, водить по ним?
Или склады сухарей устраивать?

Ответ, в общем, тоже ясен - строить по индивидуальному проекту, но получится вещь в себе: продавать со временем придётся за копейки, уж слишком мал будет круг потенциальных покупателей...

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, не очень понимаю что вы имеете ввиду когда говорите здоровенную, но не преувеличивайте масштабы проблемы. Лодки в размере 40-50ft есть например в двух и трёх каютном исполнении. Если каюты три то: одна мастер каюта, вторая для детей а в третьей склад, гардероб и т.д. всегда найдёте чем её забить, а приедут гости всегда есть куда поселить.
С более здоровыми просто уже очень тяжело справлятся вдвоём.

ps долгое время был обладателем построеной по индивидуальному проекту яхты. Если всё сделано правильно продаётся быстрей любого майнстрима.
Но лично я за строительство не взялся бы никогда.
  • 0

#105 DragonFish

DragonFish

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Маленький, но гордый

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:14

УжОс!  :w00
I am sailing to be free

<{POST_SNAPBACK}>

Вот-вот. И женщина при этом тоже может быть - но в купальнике, со стразами и на камбузе. :D Стереотип-с
  • 0

#106 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:16

Коллега, не очень понимаю что вы имеете ввиду когда говорите здоровенную, но не преувеличивайте масштабы проблемы. Лодки в размере 40-50ft есть например в двух и трёх каютном исполнении. Если каюты три то: одна мастер каюта, вторая для детей а в третьей склад, гардероб и т.д. всегда найдёте чем её забить, а приедут гости всегда есть куда поселить.
С более здоровыми просто уже очень тяжело справлятся вдвоём.

ps долгое время был обладателем построеной по индивидуальному проекту яхты. Если всё сделано правильно продаётся быстрей любого майнстрима.
Но лично я за строительство не взялся бы никогда.

<{POST_SNAPBACK}>


Говорю про то, что лично видел и щупал своими руками. Может такие лодки где и есть (даже наверняка - у меня нет оснований сомнеавться в Ваших словах), но что-то мне не довелось их лицезреть - мало их, наверное, относительно многокаютных...
  • 0

#107 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:21

Так-с. Разговор о женщинах на яхте как всегда пришел к вопросу бытовых удобств :) Как-то разговаривал с одним микрушником. Разумеется - гальюна на борту нет. Зашел разговор о женщинах и как они без гальюна обходятся. - Поначалу стесняются, боятся за корму вывешиваться, а потом ничего - привыкают. - Но второй раз уже не идут? - Гм. А ведь ты прав...
  • 0

#108 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:29

Говорю про то, что лично видел и щупал своими руками. Может такие лодки где и есть (даже наверняка - у меня нет оснований сомнеавться в Ваших словах), но что-то мне не довелось их лицезреть - мало их, наверное, относительно многокаютных...

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, скорее всего то что видели вы это яхты чартерных компаний, а они нацелены именно на такие планировочные решения. Но в линейке практически всех майнстримовских лодок есть решения с малым количеством кают, про не майнстрим вообще молчу там это как правило.
  • 0

#109 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:31

Да с удобствами-то как раз всё понятно, тут говорить особо не о чем. Яхтинг выходного дня меня не интересует, парусный спорт и подавно. А селиться надолго на лодку, значительно отличающуюся по удобствам от небольшой квартиры - это не совсем разумно...
  • 0

#110 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:36

Коллега, скорее всего то что видели вы это яхты чартерных компаний, а они нацелены именно на такие планировочные решения. Но в линейке практически всех майнстримовских лодок есть решения с малым количеством кают, про не майнстрим вообще молчу там это как правило.

<{POST_SNAPBACK}>


За всю жизнь не был внутри ни одной чартерной лодки - это так, к слову об обманчивости предположений...

А по сути-то я с Вами, конечно, согласен - есть решения, есть...
  • 0

#111 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:40

У меня мама была штурманом, закончила Бакинскую мореходку, ходила старпомом на судах, жена с тещей полтора месяца в Средиземке со мной и в шторм 8 бальный попадали и все равно пищят от восторга и планы уже на следующий год, хотя комфорт всегда и них на первом месте. По всей видимости коллега не в том месте их берет :)
  • 0

#112 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:41

Катамаран. Исключительно катамаран. В трехкаютной версии. На теплом море. И с женщинами все будет хорошо.
  • 0

#113 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:43

У меня мама была штурманом, закончила Бакинскую мореходку, ходила старпомом на судах, жена с тещей полтора месяца в Средиземке со мной и в шторм 8 бальный попадали и все равно пищят от восторга и планы уже на следующий год, хотя комфорт всегда и них на первом месте. По всей видимости коллега не в том месте их берет  :)

<{POST_SNAPBACK}>


По всей видимости ты, коллега, тему не понял беседы. Понятно, что есть женщины, с пелёнок выросшие морячками. Мак Артур и всё такое. Не о них речь...
  • 0

#114 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:47

Ясно, что для дальних океанских переходов лучше всего обзавестись здоровенной лодкой с центральным кокпитом. Мореходность и всё подобное. Но мейнстрим таков, что эти лодки делаются в расчёте на значительное количество народа. А мне нужна лодка на двоих, троих максимум.


Наоборот, мне кажется, современные лодки делаются в расчете на малочисленный экипаж. Всякие там закрутки, авторулевые, подрульки и т.п.

Так за каким же рожном мне штук 6 кают, экскурсии, что ли, водить по ним?


Практика показывает, что и с 15-метровыми лодками народ, в общем-то, справляется, даже в одиночку. Нелегко, но можно. Но это при прибрежном плавании. А вот если идти в океан на такой лодке, то мне кажется необходимым взять в команду еще 3-4 человек надежных мужиков. И вот тогда-то наличие лишних кают очень даже пригодится.
  • 0

#115 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:55

Быт счастливых Российских женщин на воде.

Прикрепленные изображения

  • _.JPG
  • _.JPG
  • _.JPG
  • _.JPG

  • 0

#116 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:03

Наоборот, мне кажется, современные лодки делаются в расчете на малочисленный экипаж. Всякие там закрутки, авторулевые, подрульки и т.п.
Практика показывает, что и с 15-метровыми лодками народ, в общем-то, справляется, даже в одиночку. Нелегко, но можно. Но это при прибрежном плавании. А вот если идти в океан на такой лодке, то мне кажется необходимым  взять в команду еще 3-4 человек надежных мужиков. И вот тогда-то наличие лишних кают очень даже пригодится.

<{POST_SNAPBACK}>


Если на 15-м лодку надо в океан брать 3..4 мужиков, то на небезызвестную нам Б-30 по этой логике, наверное, не меньше десятка.

Как говорится, а мужики-то и не знают ;)

Экипаж-то малочисленный нормально, Конюхов вон вообще один справляется, я про планировку просто речь веду. Кают в 15-м лодке обычно делают столько, причём двухместных, что на них только нелегальных эмигрантов возить ;)
  • 0

#117 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:04

Быт счастливых Российских женщин на воде.

<{POST_SNAPBACK}>


Незнаю почему, но катера всегда проигрывают яхтам в домашнем уюте.
Даже большие. То ли стекол слишком много . То ли моторы занимают слишком много места. То ли мачты не хватает. ;)
  • 0

#118 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:05

Что касается хранительницы очага, то на лодке этот инстинкт включается на полную катушку. Потому что надо хранить очаг как таковой, и постоянно держать под контролем действия свои и окружающих. Кто-то промок и замерз на вахте - срочно отогреть, переодеть... а то мокрым спать завалится. Кто-то заболел - тут же включается сестра милосердия. Напряжение в отношениях в дальнем походе - это отдельная тема. Так вот надо вовремя влезть в разговор, разрядить обстановку. порулить-веревки подергать тоже надо, и чтоб это было не хуже чем у мужиков, потому как шторм... Иногда подменить кого-нить на хоз-вахте, потому что качка выматывает всех... Вобщем после возвращения в домашнюю гавань очень не хочется сходить на берег. Находится масса неотложных дел - только бы не туда... в цивилизацию.

<{POST_SNAPBACK}>


Этта. Это просто значит, что вы просто очень хороший шкипер. Искренне кому-то завидую.
  • 0

#119 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:10

Экипаж-то малочисленный нормально


Нет, не нормально.

Конюхов вон вообще один справляется


Гвоздев, мир его праху, тоже справлялся. :(

Для нормального длительного похода нужно, по моему мнению, не меньше 4 человек (а лучше - больше). Объясню почему. Потому что сутки разбиваются на 3 вахты. Один человек спит, второй рулит, третий на подвахте. А четвертый человек - капитан, который вахты не несет, потому что он всегда на вахте. Хождение меньшим экипажем возможно, но это - плохая морская практика. ИМХО. Если есть возможность, надо ходить нормальным экипажем.
  • 0

#120 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:10

Катамаран. Исключительно катамаран. В трехкаютной версии. На теплом море.
И с женщинами все будет хорошо.

<{POST_SNAPBACK}>


Не люблю я катамараны, так как испытываю склонность к сильным ветрам и штормам - перевернётся ещё...

Лезть в холодные места не вижу никакого смысла.
Зачем, что за удовольствие в том?

А по сути - не уверен я, что это решит проблему. Это из серии - женщины не любят, потому что денег мало.
  • 0

#121 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:19

Нет, не нормально.
Гвоздев, мир его праху, тоже справлялся. :(

Для нормального длительного похода нужно, по моему мнению, не меньше 4 человек (а лучше - больше). Объясню почему. Потому что сутки разбиваются на 3 вахты. Один человек спит, второй рулит, третий на подвахте. А четвертый человек - капитан, который вахты не несет, потому что он всегда на вахте. Хождение меньшим экипажем возможно, но это - плохая морская практика. ИМХО. Если есть возможность, надо ходить нормальным экипажем.

<{POST_SNAPBACK}>


Спорить не буду, но за себя могу сказать, что в реально дальний поход на яхте пошёл бы только один либо с женой-детьми.

Есть автопилот, есть радар, есть возможность в сложных местах ночью отстояться в гавани...
  • 0

#122 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:22

Если фотографии отличаются от указанных на вашем сайте - прошу в студию


Добавил фотографий на наш сайт: http://infora.mylive...ge/1743_?...?ка
Специально для вас. :)
  • 0

#123 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:28

в реально дальний поход на яхте пошёл бы только один либо с женой-детьми.
Есть автопилот, есть радар, есть возможность в сложных местах ночью отстояться в гавани...

<{POST_SNAPBACK}>


Если есть возможность отстояться в гавани - тогда действительно не нужны лишние люди на борту. Я говорил о другом: когда планируешь переход через море продолжительностью больше 2-х суток, тогда наличие лишней пары крепких мужских рук на борту - это счастье. Почему именно двое суток? Потому что только на этот период можно получить более-менее надежный прогноз и, соответственно, спланировать переход так, чтобы не попасть в шторм. Если же идешь далеко и укрыться от шторма негде, тогда нужны дополнительные люди на борту. В качестве страховки.
  • 0

#124 Specter

Specter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Финике
  • Судно: Bavaria 30
  • Название: Good Mood

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:35

Если есть возможность отстояться в гавани - тогда действительно не нужны лишние люди на борту. Я говорил о другом: когда планируешь переход через море продолжительностью больше 2-х суток, тогда наличие лишней пары крепких мужских рук на борту - это счастье. Почему именно двое суток? Потому что только на этот период можно получить более-менее надежный прогноз и, соответственно, спланировать переход так, чтобы не попасть в шторм. Если же идешь далеко и укрыться от шторма негде, тогда нужны дополнительные люди на борту. В качестве страховки.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, не настолько критично. Я шел один более 3-х суток. Да, неприятно. Да, надо спать приспосабливаться. Но не смертельно. А уж вдвоем, да с женой..... Милое дело....
  • 0

#125 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:37

Не знаю. Далеко-далеко в море не ходил, а вот у берега мне страшновато, а порою просто страшно, когда думаешь, что тебя какой-нибудь дурак может влёгкую переехать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей