УжОс!удовольствие от сэлинга . Ведь постоянно приходится думать, изящна ли линия бедра
I am sailing to be free
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:07
УжОс!удовольствие от сэлинга . Ведь постоянно приходится думать, изящна ли линия бедра
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:07
Мы на занятиях изучали астрологические формулы разных профессий (суть мотиваций). Есть формула моряка. Формула яхтсмена отличается от формулы моряка отсутствием дохода. То есть яхтсмен - это тот же моряк, но не получающий доход от своего хобби. Так вот, пол в предпочтениях ничего не значит. Есть формула яхтсмена - будет ходить, мужчина-ли, женщина, не важно. Нет склонности - на аркане не затащишь.
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:10
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:13
................
Но мейнстрим таков, что эти лодки делаются в расчёте на значительное количество народа. А мне нужна лодка на двоих, троих максимум. Так за каким же рожном мне штук 6 кают, экскурсии, что ли, водить по ним?
Или склады сухарей устраивать?
Ответ, в общем, тоже ясен - строить по индивидуальному проекту, но получится вещь в себе: продавать со временем придётся за копейки, уж слишком мал будет круг потенциальных покупателей...
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:14
Вот-вот. И женщина при этом тоже может быть - но в купальнике, со стразами и на камбузе. Стереотип-сУжОс!
I am sailing to be free
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:16
Коллега, не очень понимаю что вы имеете ввиду когда говорите здоровенную, но не преувеличивайте масштабы проблемы. Лодки в размере 40-50ft есть например в двух и трёх каютном исполнении. Если каюты три то: одна мастер каюта, вторая для детей а в третьей склад, гардероб и т.д. всегда найдёте чем её забить, а приедут гости всегда есть куда поселить.
С более здоровыми просто уже очень тяжело справлятся вдвоём.
ps долгое время был обладателем построеной по индивидуальному проекту яхты. Если всё сделано правильно продаётся быстрей любого майнстрима.
Но лично я за строительство не взялся бы никогда.
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:21
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:29
Говорю про то, что лично видел и щупал своими руками. Может такие лодки где и есть (даже наверняка - у меня нет оснований сомнеавться в Ваших словах), но что-то мне не довелось их лицезреть - мало их, наверное, относительно многокаютных...
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:31
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:36
Коллега, скорее всего то что видели вы это яхты чартерных компаний, а они нацелены именно на такие планировочные решения. Но в линейке практически всех майнстримовских лодок есть решения с малым количеством кают, про не майнстрим вообще молчу там это как правило.
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:40
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:43
У меня мама была штурманом, закончила Бакинскую мореходку, ходила старпомом на судах, жена с тещей полтора месяца в Средиземке со мной и в шторм 8 бальный попадали и все равно пищят от восторга и планы уже на следующий год, хотя комфорт всегда и них на первом месте. По всей видимости коллега не в том месте их берет
Отправлено 11 декабря 2008 - 00:47
Ясно, что для дальних океанских переходов лучше всего обзавестись здоровенной лодкой с центральным кокпитом. Мореходность и всё подобное. Но мейнстрим таков, что эти лодки делаются в расчёте на значительное количество народа. А мне нужна лодка на двоих, троих максимум.
Так за каким же рожном мне штук 6 кают, экскурсии, что ли, водить по ним?
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:03
Наоборот, мне кажется, современные лодки делаются в расчете на малочисленный экипаж. Всякие там закрутки, авторулевые, подрульки и т.п.
Практика показывает, что и с 15-метровыми лодками народ, в общем-то, справляется, даже в одиночку. Нелегко, но можно. Но это при прибрежном плавании. А вот если идти в океан на такой лодке, то мне кажется необходимым взять в команду еще 3-4 человек надежных мужиков. И вот тогда-то наличие лишних кают очень даже пригодится.
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:04
Быт счастливых Российских женщин на воде.
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:05
Что касается хранительницы очага, то на лодке этот инстинкт включается на полную катушку. Потому что надо хранить очаг как таковой, и постоянно держать под контролем действия свои и окружающих. Кто-то промок и замерз на вахте - срочно отогреть, переодеть... а то мокрым спать завалится. Кто-то заболел - тут же включается сестра милосердия. Напряжение в отношениях в дальнем походе - это отдельная тема. Так вот надо вовремя влезть в разговор, разрядить обстановку. порулить-веревки подергать тоже надо, и чтоб это было не хуже чем у мужиков, потому как шторм... Иногда подменить кого-нить на хоз-вахте, потому что качка выматывает всех... Вобщем после возвращения в домашнюю гавань очень не хочется сходить на берег. Находится масса неотложных дел - только бы не туда... в цивилизацию.
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:10
Экипаж-то малочисленный нормально
Конюхов вон вообще один справляется
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:10
Катамаран. Исключительно катамаран. В трехкаютной версии. На теплом море.
И с женщинами все будет хорошо.
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:19
Нет, не нормально.
Гвоздев, мир его праху, тоже справлялся.
Для нормального длительного похода нужно, по моему мнению, не меньше 4 человек (а лучше - больше). Объясню почему. Потому что сутки разбиваются на 3 вахты. Один человек спит, второй рулит, третий на подвахте. А четвертый человек - капитан, который вахты не несет, потому что он всегда на вахте. Хождение меньшим экипажем возможно, но это - плохая морская практика. ИМХО. Если есть возможность, надо ходить нормальным экипажем.
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:22
Если фотографии отличаются от указанных на вашем сайте - прошу в студию
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:28
в реально дальний поход на яхте пошёл бы только один либо с женой-детьми.
Есть автопилот, есть радар, есть возможность в сложных местах ночью отстояться в гавани...
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:35
Ну, не настолько критично. Я шел один более 3-х суток. Да, неприятно. Да, надо спать приспосабливаться. Но не смертельно. А уж вдвоем, да с женой..... Милое дело....Если есть возможность отстояться в гавани - тогда действительно не нужны лишние люди на борту. Я говорил о другом: когда планируешь переход через море продолжительностью больше 2-х суток, тогда наличие лишней пары крепких мужских рук на борту - это счастье. Почему именно двое суток? Потому что только на этот период можно получить более-менее надежный прогноз и, соответственно, спланировать переход так, чтобы не попасть в шторм. Если же идешь далеко и укрыться от шторма негде, тогда нужны дополнительные люди на борту. В качестве страховки.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей