Перейти к содержимому

Фотография

Нашел себе занятие на ближайшие три года :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4542

#101 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 19 декабря 2008 - 18:12

И сделали они отлично! Ни каких бухтин и волн на листе нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен. Загляденье, а не бортики получились.
  • 0

#102 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 декабря 2008 - 19:28

Еще одна рамка готова :)

Прикрепленные изображения

  • ______32.JPG
  • _____33.JPG

  • 0

#103 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 19 декабря 2008 - 21:35

Рассматривал я этот вариант. Но, как то, грамозко все получается - баллон, шланг толстенный и тд.

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё помещение без сквозняков, а то углекислый газ сдувает и пузырится начинает по сварке. А так шов красивее на полуавтомате и вертикальные варить легче. Мне понравилось, но ангара нет, зато есть инвертор :) .
  • 0

#104 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 742 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 20 декабря 2008 - 00:42

Можно и без газа
  • 0

#105 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2008 - 01:16

За четыре дня три шпангоута ? - нормально для начала !
  • 0

#106 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 декабря 2008 - 09:45

Ух ты, строитель! Вымирающий класс, как динозавры. :) Удачи вам, и пусть процесс приносит радость, а не требует терпения. Гусь, однозначно, маловат. Найдите аппарат побольше, ампер на 250, хотя бы. И обзаведитесь плазморезом, потом, если что, продадите с небольшим дисконтом. Вместо жидкого уголка попробуйте прямоугольную трубу, можно тонкостенную. Например, 40х25х1.5. Она дешевле, ровнее и устойчивее уголка.
  • 0

#107 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 декабря 2008 - 09:52

а (и подумать - а не нанять ли сварщика-профи?  :D ),

Ни в коем случае!! :)
  • 0

#108 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 20 декабря 2008 - 09:59

Ух ты, строитель!
Вымирающий класс, как динозавры. :)

Удачи вам, и пусть процесс приносит радость, а не требует терпения.

Гусь, однозначно, маловат. Найдите аппарат побольше, ампер на 250, хотя бы. И обзаведитесь плазморезом, потом, если что, продадите с небольшим дисконтом.

Вместо жидкого уголка попробуйте прямоугольную трубу, можно тонкостенную. Например, 40х25х1.5. Она дешевле, ровнее и устойчивее уголка.

<{POST_SNAPBACK}>

ВМГ1, спасибо за пожелание удачи!

Эта... у меня кораблик намного меньше Вашего... что мне там варить током 250А? О плазморезе подумываю, куплю наверное в следующем году, пока он вроде не нужен. Уголок режу стационарным отрезным диском, подкладки рублю на гильотине, пазы под стрингеры вырезал лазером.

Смотрел я на трубу, легче это да, но вот уголок 50х50х5 показалось прочнее. И при моем опыте сварки (нулевом), приварить тонкостенную трубу к 5ти миллиметровым пластинам, думаю будет сложнее чем толстостенный уголок.
  • 0

#109 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 декабря 2008 - 10:04

И при моем опыте сварки (нулевом),

Это временно.

... что мне там варить током 250А?

Дело не в максимальных амперах, а в ПВ. Не уверен, но, скорее всего, на обшивке, у гуся, минут через 20 работы, сработает защита. Курить, при этом, придется те же 20 мин. И так весь день.
  • 0

#110 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 20 декабря 2008 - 11:25

Это временно.

Дело не в максимальных амперах, а в ПВ.  Не уверен, но, скорее всего, на обшивке, у гуся, минут через 20 работы, сработает защита. Курить, при этом, придется те же 20 мин. И так весь день.

<{POST_SNAPBACK}>

При 115А написано ПВ 100%
При 160 - 65 %
Проверим :)

Если что, для проварки обшивки, задействуем институтский агрегат, он размерами с небольшой холодильник - должно хватить :)
В принципе, в институте есть и "вонючка", только ей никто не пользуется, стоит пылится. Надо с нее пыль сдуть и попробовать поиграться.

Нарезал и насверлил деталей на новую рамку, щя докурю и пойду прикручивать :)
  • 0

#111 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 20 декабря 2008 - 11:29

Коллеги, по проекту, общивка у меня сталь 3 мм, хочу использовать холоднокатанную. Вот пришла мысль, а если ее проваривать аргоном (финансовую сторону пока опустим)? Качество и надежность будет лучше? Оборудование для аргона есть. Какие плюсы и минусы?
  • 0

#112 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 декабря 2008 - 12:37

Ух ты, строитель!
Вымирающий класс, как динозавры. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Они выходят из подполья во время кризисов. Когда колесо Сансары дает трещину.
  • 0

#113 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 20 декабря 2008 - 15:24

Они выходят из подполья во время кризисов. Когда колесо Сансары дает трещину.

<{POST_SNAPBACK}>

Кто такой Сансара? И что за колесо?:)
  • 0

#114 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 20 декабря 2008 - 17:13

Четвертая рамка -

Прикрепленные изображения

  • ______41.JPG
  • ______42.JPG

  • 0

#115 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 21 декабря 2008 - 19:11

Н-да.. Еще только 4 рамы, а уже 5 страниц. Что будет дальше? :rolleyes: Аргоном можно, но не нужно, т.к. смысла в этом нет на шпангоутной раме. Лучше задуматься о сварке полуавтоматом в смеси аргон+СО2 на швах обшивки.
  • 0

#116 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 22 декабря 2008 - 14:02

Дело не в максимальных амперах, а в ПВ.  Не уверен, но, скорее всего, на обшивке, у гуся, минут через 20 работы, сработает защита. Курить, при этом, придется те же 20 мин. И так весь день.

<{POST_SNAPBACK}>


Не совсем так: защита у меня сработала 2 раза:
- один раз варил бочку на жаре сидя внутри (+40-45) - сработала через час и дала мне подышать минуты три :)
- второй раз резал непрерывно на максималке арматуру - вырубилась минут через 20 на 2 (две) минуты...
При обычной работе у любителей проблемы не должны возникать...
  • 0

#117 Гость_naina_RUS24_*

Гость_naina_RUS24_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2008 - 14:09

Если и дальше так пойдет, то действительно в 3 года уложитесь:) Бог в помощь!
  • 0

#118 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 декабря 2008 - 16:17

Судовые - из Белого Городка, делали фальшборт у другого соседа. Во-первых они потребовали лист не меньше 4-ки, Во-вторых у них был свой бензо-генератор и газ. Сварщик работал не один, бригада была. И сделали они отлично! Ни каких бухтин и волн на листе нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Судовой-судовому рознь. На 1344 двухярусная рубка из двойки. Фальшборт из тройки. четырёхмилиметровый фальшборт это уже для достаточно крупного судна (за 30 м).
  • 0

#119 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 декабря 2008 - 17:02

Из за корпоративной пьянки, два дня вылетело :( В воскресенье пили в кабаке, в понедельник опохмелялись в офисе :( Ну да ладно, нагоним :) Еще одна -

Прикрепленные изображения

  • ______10.JPG

  • 0

#120 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 23 декабря 2008 - 18:13

Судовой-судовому рознь. На 1344 двухярусная рубка из двойки. Фальшборт из тройки. четырёхмилиметровый фальшборт это уже для достаточно крупного судна (за 30 м).

<{POST_SNAPBACK}>


Вот-вот :) 4-ку они и взяли поэтому, заявили что 3-ку всю покоробит. Понятно, что они хотели всё сделать побыстрее и чтоб у хозяина претензий не было. В общем упростили себе задачу ;) Но это всё же лучше, чем когда сварной берётся за всё подряд, бьёт себя пяткой в грудь, а лепит халтуру.
  • 0

#121 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 декабря 2008 - 14:05

Вот-вот  :)  4-ку они и взяли поэтому, заявили что 3-ку всю покоробит. Понятно, что они хотели всё сделать побыстрее и чтоб у хозяина претензий не было. В общем упростили себе задачу ;) Но это всё же лучше, чем когда сварной берётся за всё подряд, бьёт себя пяткой в грудь, а лепит халтуру.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот-вот... и ещё пошла дурная манера называть самих себя судовыми сварщиками... а им верят, а когда халтуру лепят, то репутацию теряют настоящие проффи. У нас сварили из нержавейки 1,8 мм бударку (полуавтоматом) и ничего не покоробило при шпации 500.
Потом нужно учитывать не только бумажку от Регистра, но и место работы. Человек всю жизнь варившивший корпуса танкеров 2-ку хорошо не сварит.
  • 0

#122 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 декабря 2008 - 16:26

Кончился уголок (на диагонали не рассчитывал :) ), заказал, но привезли только к вечеру :( Чтоб чем ни будь себя занять, решил нарисовать 3д модель. Нарисовал схематично шаблоны, но заткнулся на стрингерах :( Коллеги, подскажите как в Компасе их построить?

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

  • 0

#123 Fixer

Fixer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Адмиралтиец
  • Название: Федерация

Отправлено 28 декабря 2008 - 20:34

Сварочный инвекторного типа ,постоянный ток , кстати легко можно переделать под сварку аргоном :) лучше шпангоуты хотя бы на струбцинах варить , меньше поведет от сварки , такие вещи мы собираем вообще в кондукторе ,так как упущеные миллиметры в последствии выходят сантиметрами ...
  • 0

#124 Fixer

Fixer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Адмиралтиец
  • Название: Федерация

Отправлено 28 декабря 2008 - 20:41

да и забыл , надо было делать по типу Т образного профиля , сначало варится из полосы сам шпангоут ,потом по торцу варится полоса , в итоге качественнее и крепче шпангоут , удобнее в дальнейшей отделке и дешевле чем уголок варится торцевая полоса в шахматном порядке , швами 2-5 сантиметров , ни в коем случае не "сплошником"
  • 0

#125 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 декабря 2008 - 07:50

Это не конструктивные шпангоуты, это шаблоны, которые в последствии пойдут в металлолом. Так что отделывать их не придется :) За советы спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей