Перейти к содержимому

Фотография

Самодельная лодка, кустарное производство.


Сообщений в теме: 173

#26 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 07 января 2009 - 02:45

Так бы и сделал возьмись я делать все заново !!! Купил бы лодку нормальную, снял матрицу как человек, еще бы и лодка осталась! Но дело в том, что не знал тогда как люди делают!
....

<{POST_SNAPBACK}>

Как я понял, коллега, еще не поздно начать...
А уже сделанную можно загнать народу, из тех, "кого цена не пугает".
  • 0

#27 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 02:49

А вы вообще до этого лодки строили?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, никогда, реставрировали одну лодку... короче дело было так... лет 10 назад на Оке рядом с обной турбазой мы нашли выброшенную фанерную промышленную лодку. В ней было куча дырок и большая пробоина туда пролез бы футбольный мяч. Мы ее заделали фанерой и гудроном с мешковиной и плавали на ней еще 8 лет на Осетре! Два года назад когда она лежела вверх брюхом на нее наступил сосед и лодке пришел конец. Вот такая история :)
  • 0

#28 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 02:53

Как я понял, коллега, еще не поздно начать...
А уже сделанную можно загнать народу, из тех, "кого цена не пугает".

<{POST_SNAPBACK}>

Рационально, но блин жалко - столько времени и сил было на эту матрицу потрачено! Есть время для размышления, ближе к весне видно будет... А вы кстати видели как матрицы снимают?
  • 0

#29 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 января 2009 - 02:57

Счас на форуме находится RIBмастер,он знает про матрици всё,думаю если успеть в личку,ответит,хотя незнаю,может стоит полазить по форуму,и почитать...
  • 0

#30 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 07 января 2009 - 02:58

Посмотреть как все организовано на производстве хотелось бы... но под каким предлогом можно на производство завалиться? Если бы нашелся такой человек кто бы показал производство, я готов у него недельку за бесплатно потрудиться  :)

<{POST_SNAPBACK}>

yyy

Лично я никогда лодки не строил (сам), но как-то без проблем на большей половине верфей в родном крае побывал, у Языкова в совокупности месяца три поработал.

А Вы типа пробывали просто прийти куда-нибудь на производство??
Уж палками точно не поганят. Хотя народ бывает разный, но не везде же волкодавы, а за "бесплатно" кто-то точно согласиться взять Вас.

С ув,
  • 0

#31 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 03:03

Счас на форуме находится RIBмастер,он знает про матрици всё,думаю если успеть в личку,ответит,хотя незнаю,может стоит полазить по форуму,и почитать...

<{POST_SNAPBACK}>

Уже прочитал и статьи отличные про это читал но после того как эту матрицу сделал :D Все дело в нюансах! В живую не увидишь, не пощупаешь - шишек набьешь!
  • 0

#32 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 07 января 2009 - 03:07

Рационально, но блин жалко - столько времени и сил было на эту матрицу потрачено! Есть время для размышления, ближе к весне видно будет... А вы кстати видели как матрицы снимают?

<{POST_SNAPBACK}>

Я - нет.
Если вы серьезно думаете о серийном производстве картопов, скажем, как индивидуальный предприниматель - зто одно.
Если пока процесс "делания" лодок вызывает интерес и достовляет удовольствие - другое.
Форум этот про "это" читали? И-и-и-и-эх! Много тут чего...
  • 0

#33 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 03:07

yyy

Лично я никогда лодки не строил (сам), но как-то без проблем на большей половине верфей в родном крае побывал, у Языкова в совокупности месяца три поработал.

А Вы типа пробывали просто прийти куда-нибудь на производство??
Уж палками точно не поганят. Хотя народ бывает разный, но не везде же волкодавы, а за "бесплатно" кто-то точно согласиться взять Вас.

С ув,

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю даже где подобное производство в подмосковье найти, был у одних - у кого смолу покупал(это на севере подмосковья), видел их матрицы, но производство лодок они почему-то свернули http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#34 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 января 2009 - 03:10

но не до конца вывели матрицу и поэтому еле выдрали из нее лодку, даже помяли лодку

А вы чего, механически выдирали? Не водой?
  • 0

#35 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 03:10

Я - нет.
Если вы серьезно думаете о серийном производстве картопов, скажем, как индивидуальный предприниматель - зто одно.
Если пока процесс "делания" лодок вызывает интерес и достовляет удовольствие - другое.
Форум этот про "это" читали? И-и-и-и-эх! Много тут чего...

<{POST_SNAPBACK}>

Читал, но к сожалению после того как сделал свою матрицу :)
  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 января 2009 - 03:10

Не знаю даже где подобное производство в подмосковье найти.

<{POST_SNAPBACK}>

На вскидку,Москва :D
http://katera.ru/for...showtopic=22121
  • 0

#37 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 03:17

А вы чего, механически выдирали? Не водой?

<{POST_SNAPBACK}>

Воздухом. С низу встроили 2 нипеля и компрессором закачивали воздух. Окзалось что 2 нипеля мало. А водой лучше чем воздухом? Без нипелей вообще бы не выдрали! Поверхность быра еще совсем недоведенная. Хотели снять лодку до холодов - был уже сентябрь, температура от 6 до 15 градусов -полиэфирка с трудом вставала!
Может подскажете кстати... у нас был очень большой расход смолы - приблизительно 2кг смолы на 1 кг стекломата. Я читал что это много, но меньше никак не получалось! Если использовать стеклоткань вместо стекломата расход смолы должен уменьшиться?
  • 0

#38 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 января 2009 - 03:26

Воздухом. С низу встроили 2 нипеля и компрессором закачивали воздух. Окзалось что 2 нипеля мало. А водой лучше чем воздухом? Без нипелей вообще бы не выдрали! Поверхность быра еще совсем недоведенная. Хотели снять лодку до холодов - был уже сентябрь, температура от 6 до 15 градусов -полиэфирка с трудом вставала!
Может подскажете кстати... у нас был очень большой расход смолы - приблизительно 2кг смолы на 1 кг стекломата. Я читал что это много, но меньше никак не получалось! Если использовать стеклоткань вместо стекломата расход смолы должен уменьшиться?

Водой намного проще. Приподнимаете лодку за уголок, который имеет хоть какой-нибудь свободный ход, чаще всего это нос, подкладываете брусочек, наливаете воды из чайника пока через край не польётся и идёте пить чай. Как услышите грохот - готово. Да, расход смолы великоват, даже для мата, с тканью будет поменьше, но вам надо посмотреть на процесс формовки, раз такое дело с матом то где-то косяк.
  • 0

#39 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 03:28

На вскидку,Москва :D
http://katera.ru/for...showtopic=22121

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вот вам пожалуйста:http://www.yacht-portal.ru/shop/CID_35.html
например
SAVA 370
Тип - А
Длина (м) - 3,74
Ширина (м) - 1,22
Грузоподъёмность (кг) - 220
Вес (кг) - 48
Экипаж (чел.) - 3
Мотор л\с (max) - 3
Стоит 30800р.
И это в Москве, а в Коломну ее еще довезти надо! А моя под боком! и не каждый знает!

Я не догнал как по этой ссылке выйти на производителя - продавец понятно, а производитель нет!
  • 0

#40 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 03:32

Водой намного проще. Приподнимаете лодку за уголок, который имеет хоть какой-нибудь свободный ход, чаще всего это нос, подкладываете брусочек, наливаете воды из чайника пока через край не польётся и идёте пить чай. Как услышите грохот - готово. Да, расход смолы великоват, даже для мата, с тканью будет поменьше, но вам надо посмотреть на процесс формовки, раз такое дело с матом то где-то косяк.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно конечно я не мерил, может быть расход смолы чуть меньше, мы катали очень жестко, меньше смолы мат вообще никак бы не пропитывался, но как катать ткань на неровных поверхностях, маленькими кусочками, она же не имеет свойства к деформированию как стекломат?
  • 0

#41 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 января 2009 - 03:37

Завидую однако ! Если :shuffle: б дороги не строил ,то лодки б строил .
  • 0

#42 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 января 2009 - 03:39

Точно конечно я не мерил, может быть расход смолы чуть меньше, мы катали очень жестко, меньше смолы мат вообще никак бы не пропитывался, но как катать ткань на неровных поверхностях, маленькими кусочками, она же не имеет свойства к деформированию как стекломат?

А разбивочные валики использовали?
Неровные - имеются в виду фасонные? Двойная кривизна? Ну, тут навык нужен, и квалификация, и тканьку правильно уложить, и прикатать - лучше бы вам действительно поучится где-нибудь, а то больше материала самостоятельно переведёте.
  • 0

#43 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 января 2009 - 03:50

На вскидку,Москва :D
http://katera.ru/for...showtopic=22121

<{POST_SNAPBACK}>

Змей! :D
  • 0

#44 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 января 2009 - 06:05

В общем, 'Учиться, учиться...' :) тем более при таком соотношении тряпки и смолы. ;)
  • 0

#45 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 января 2009 - 07:02

Завидую однако ! Если  :shuffle: б дороги не строил ,то лодки б строил .

<{POST_SNAPBACK}>


Даже не верится, что еще почти 30 лет назад мы делали стеклопластиковые виндсерферы в мартицах. И они были сильно блестящие и вытаскивались из матрицы просто руками.
  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 января 2009 - 09:26

ГИМС как я понимаю это и есть ГАИ, только водное  :)  На Осетре пороги каждые 2 км, поэтому туда из Оки НИкакой ГИМС не проплывет, а если его нет так и плавают все на чем хотят! Я там несколько дней назад помогал такую самоделку деревянную из льда вытаскивать  :blink:
А вот на Оке наверняка есть ГИМС так как река довольно крупная, что они имеют право сделать если людей на такой нерегистрированной лодке поймают?

<{POST_SNAPBACK}>

Для начала оштрафовать :)
  • 0

#47 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 07 января 2009 - 09:49

CEP, а почему ты взялся именно за гребную лодку, а не моторную? Мне кажется, что на мотолодку спрос будет повыше. Живу на Оке, так гребных раз-два, да и обчёлся, а вот моторок разных сортов с каждым годом прибавляется.

А по существу... Вот почитай, интерессно будет. С авторами можно связаться по мылу, люди вменяемые:

http://forum.motolod...85#reply_430285
http://forum.motolod...68#reply_503568

http://forum.motolod...99#reply_405999
http://forum.motolod...27#reply_529027
http://forum.motolod...38#reply_563938
  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 981 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 января 2009 - 10:13

Или люди пользуются какими-то другими восками,

Нужно идти к ОДНОМУ производителю, и покупать у него всё, от воска до валиков. В одном месте. Там же вам подробно объяснят как делать, завалят брошюрами, посоветуют, где посмотреть вживую.
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 января 2009 - 17:04

SAVA 370.....
Я не догнал как по этой ссылке выйти на производителя - продавец понятно, а производитель нет!

<{POST_SNAPBACK}>

попробуйте все-таки гугль, великая вещь! :) Прямо вставьте в строку поиска SAVA 370
http://www.google.ru...U292&q=SAVA 370

Забавно? ;)
  • 0

#50 CEP

CEP

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка собств.произв.

Отправлено 07 января 2009 - 18:45

А разбивочные валики использовали?
Неровные - имеются в виду фасонные? Двойная кривизна? Ну, тут навык нужен, и квалификация, и тканьку правильно уложить, и прикатать - лучше бы вам действительно поучится где-нибудь, а то больше материала самостоятельно переведёте.

<{POST_SNAPBACK}>

Использовали металлические прикаточные валики, или разбивочные имеется ввиду что-то другое?
Неровные- да, когда неразворачиваемая поверхность.. Лодки вообще большими кусками прикатывают? Стекломат мы например прикатывали сразу куском на поллодки, делали надрезы, где-то стекломат деформировали. Поучиться :rolleyes: где?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей