Спасибо!!!Вот первое описание мотора Вихрь в КиЯ за 1966г.Подробнее смотрите в книгах Страшкевича (ссылка выше).
Справочная литература о Вихре
#30
Отправлено 13 августа 2009 - 17:39
#31
Отправлено 14 августа 2009 - 11:05
Щас поищем, есть!Прошу прощения за опечатку -предисловия,но поздно заметил.Да - действительно автор статьи А.М.Лутицкий -просто не знал что есть продолжение,которое к моему сожалению прочесть не удалось.Если есть вторая часть статьи -скиньте пожалуйста.С Ув. петр-саныч.
Да, точно, не читается, в PDF не может распаковаться фонт
Пошаманим немного... готово!
__________________2.doc 187,5К 1231 Количество загрузок:
#33
Отправлено 09 ноября 2009 - 17:00
#34
Отправлено 12 ноября 2009 - 13:02
На сколько я знаю ГИМСу надо не Инструкция, а паспорт, в котором вписан заводской номер двигателя. У меня тоже две двадцатки, и оба без паспортов. Но один мотор шел вместе с лодкой и был вписан в судовой билет - поэтому проблем не возникло, а вот второй мне отказались регистрировать в связи с отсутствием документа на право собственности. Есть чек где покупал? Если нет - кранты.Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.
Или может кто-то способ знает?
#36
Отправлено 13 ноября 2009 - 01:12
Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.
Могу скан своего судового скинуть под вихрь20, но я на Укаине в Днепроперовске, и мне уже всеравно судовой перерегистрировать
#37
Отправлено 13 ноября 2009 - 01:16
Могу скан своего судового скинуть под вихрь20, но я на Укаине в Днепроперовске, и мне уже всеравно судовой перерегистрировать
Да просит меня Модэратор за повтор.
Ведь можно типа был в гостях у родычей, а уних лодку спёрли а мотор с доками налодку остался.
Сообщение отредактировал ur5emo: 13 ноября 2009 - 01:26
#38
Отправлено 14 ноября 2009 - 18:23
#40
Отправлено 16 ноября 2009 - 20:04
Так вот они и сами там ржут, где реритет раскопал, все давно на Японцах гоняют. Уже задумался взять себе TOHATSU 18 нулёвого и подарить Вихря другу в деревню, где ГИМС бывает редко, а им на амарочу пригодится. Вроде и с Вихрём раставаться нехочется, перебрал с душой.Блин что у Вас за ГИМС, мотору то наверно 4-й десяток пошёл. Я в смысле пока ничем помочь не смогу но буду сторатся.
#41
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:58
Сообщение отредактировал петр-саныч: 16 ноября 2009 - 22:00
#42
Отправлено 17 ноября 2009 - 16:34
Конечно нужно, время сильно уже можно сказать не торопит, неделя ничего не решает, на болотах лёд уже 20см. Ещё недельку, другую и на машинах по речкам гонять будем, а не на лодках . Если можно отсканируйте с большим разрешением, т.к. возможно придётся "дорабатывать". Зарегистрировать в любом случае надо, заране благодарен.Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .
#43
Отправлено 30 ноября 2009 - 17:43
"пётр-саныч" как с инструкцией, ждус.Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .
#44
Отправлено 01 декабря 2009 - 15:40
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 02 декабря 2009 - 19:06
Огромное спасибо. Я тоже делетант в этих делах, сын придёт разберётся.Инструкция отсканирована , но к сожелению паспорт раньше был отдельно от инструкции и не сохранился .Небольшая проблемка еще в том что состояние инструкции было немного ветхим ( при черно-белом сканировании вообще текст на сером фоне плохо виден) так что пришлось сканить в цветном виде и в оригинале получился большой размер скана (более 50МБ) . При сжатии качество ухудшилось + мое дилетанство в таких вещах -так что уж строго не судите , сделал что мог.
#47
Отправлено 02 декабря 2009 - 20:16
В инструкции указано -не более 405мм. У всех моделей Вихрей расстояние от нижней части струбцин до антикавитационной плиты 425мм . поскольку расстояние от киля лодки до АКП должно быть в пределах 20мм . получается 405мм.Здраствуйте. Скажите пожалуйста высоту транца под вихрь 20 и 25.
Заранее спосибо.
Извините если не там вопрос задал.
#48
Отправлено 02 февраля 2010 - 01:29
#49
Отправлено 02 февраля 2010 - 18:09
А фотку мона? Особенно эл. часть!Вихреводы,кто подскажет? Подогнали мне в нагрузку старенького Вихря,как определить модель и возраст? На стартере стоит 1985г,
на блоке номер 359- маловато на мой взгляд. Электрическая часть- пластина с маленькими радиаториками,катушки зажигания-с мизинчиковые батарейки(первый раз такое чудо увидел -интересно,чем их мотали -проводом 0.005?)
Я не вихревод(но наверное придётся им стать),поэтому спрашиваю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей