Перейти к содержимому

Фотография

Справочная литература о Вихре


Сообщений в теме: 75

#26 sersh

sersh

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Cпб

Отправлено 26 мая 2009 - 15:48

Вот первое описание мотора Вихрь в КиЯ за 1966г.Подробнее смотрите в книгах Страшкевича (ссылка выше).

Спасибо!!!
  • 0

#27 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 29 июля 2009 - 15:51

Еще одна интересная статейка о "совкомоторах"- Вихрях,Нептунах.Тем более что автор мой земляк.Да пожалуй еще и руководство по эксплуатации мотора Вихрь30 (инструкция).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал петр-саныч: 29 июля 2009 - 16:05

  • 0

#28 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 13 августа 2009 - 08:51

Еще одна интересная статейка о "совкомоторах"- Вихрях,Нептунах.Тем более что автор мой земляк.Да пожалуй еще и руководство по эксплуатации мотора Вихрь30 (инструкция).

Насколько помню, автор статьи Лутицкий, ошибка редакции.
  • 0

#29 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 августа 2009 - 11:01

Судя из педисловия к статье -вроде все сходится,впрочем спорить не буду,мне вообще-то интереснее содержание статьи.

Сообщение отредактировал петр-саныч: 13 августа 2009 - 11:06

  • 0

#30 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 августа 2009 - 13:39

Прошу прощения за опечатку -предисловия,но поздно заметил.Да - действительно автор статьи А.М.Лутицкий -просто не знал что есть продолжение,которое к моему сожалению прочесть не удалось.Если есть вторая часть статьи -скиньте пожалуйста.С Ув. петр-саныч.
  • 0

#31 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 14 августа 2009 - 07:05

Прошу прощения за опечатку -предисловия,но поздно заметил.Да - действительно автор статьи А.М.Лутицкий -просто не знал что есть продолжение,которое к моему сожалению прочесть не удалось.Если есть вторая часть статьи -скиньте пожалуйста.С Ув. петр-саныч.

Щас поищем, есть!
Да, точно, не читается, в PDF не может распаковаться фонт :wacko:
Пошаманим немного... готово!
Прикрепленный файл  __________________2.doc   187,5К   1133 Количество загрузок:
  • 0

#32 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 14 августа 2009 - 19:48

Спасибо!!
  • 0

#33 Александр28ru

Александр28ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 09 ноября 2009 - 13:00

Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.
  • 0

#34 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 12 ноября 2009 - 09:02

Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.

На сколько я знаю ГИМСу надо не Инструкция, а паспорт, в котором вписан заводской номер двигателя. У меня тоже две двадцатки, и оба без паспортов. Но один мотор шел вместе с лодкой и был вписан в судовой билет - поэтому проблем не возникло, а вот второй мне отказались регистрировать в связи с отсутствием документа на право собственности. Есть чек где покупал? Если нет - кранты.
Или может кто-то способ знает?
  • 0

#35 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:01

В базе данных смотрят если не числится мотор как ворованый то должны зарегить.А может ты его сам собрал по частям и где тогда документы брать???Благо сейчас зап. частей валом.....
  • 0

#36 ur5emo

ur5emo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Крым

Отправлено 12 ноября 2009 - 21:12

Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.


Могу скан своего судового скинуть под вихрь20, но я на Укаине в Днепроперовске, и мне уже всеравно судовой перерегистрировать :rolleyes:
  • 0

#37 ur5emo

ur5emo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Крым

Отправлено 12 ноября 2009 - 21:16

Могу скан своего судового скинуть под вихрь20, но я на Укаине в Днепроперовске, и мне уже всеравно судовой перерегистрировать :rolleyes:


Да просит меня Модэратор за повтор.
Ведь можно типа был в гостях у родычей, а уних лодку спёрли а мотор с доками налодку остался.

Сообщение отредактировал ur5emo: 12 ноября 2009 - 21:26

  • 0

#38 Александр28ru

Александр28ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 14 ноября 2009 - 14:23

Кратко история мотора. Товарищу нужна была лодка и пришлось покупать вместе с этим мотором, который был зарегистрирован как 25й (видно леваком когдато), естественно паспорта небыло. При регистрации лодки мотр был списан и пролежал в гараже пару лет, т.к. у товарища яма-30, которую он и зарегистриловал с лодкой на себя. Я сделал через магазин товарный чек с указанием номера мотора и естественно кассовый как приобретённый с магазина. В ГИМСе естественно потребовали привезти паспорт или хотябы руководство по эксплуатации данного мотора с указанными его характаристиками. Естественно я нигде сейчас не найду его паспорт, вот стал вопрос в поиске хотябы руководства. Распечатал на М,25,30 непрокатило.
  • 0

#39 ur5emo

ur5emo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Крым

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:26

Блин что у Вас за ГИМС, мотору то наверно 4-й десяток пошёл. Я в смысле пока ничем помочь не смогу но буду сторатся.
  • 0

#40 Александр28ru

Александр28ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:04

Блин что у Вас за ГИМС, мотору то наверно 4-й десяток пошёл. Я в смысле пока ничем помочь не смогу но буду сторатся.

Так вот они и сами там ржут, где реритет раскопал, все давно на Японцах гоняют. Уже задумался взять себе TOHATSU 18 нулёвого и подарить Вихря другу в деревню, где ГИМС бывает редко, а им на амарочу пригодится. Вроде и с Вихрём раставаться нехочется, перебрал с душой.
  • 0

#41 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 16 ноября 2009 - 17:58

Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .

Сообщение отредактировал петр-саныч: 16 ноября 2009 - 18:00

  • 0

#42 Александр28ru

Александр28ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 17 ноября 2009 - 12:34

Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .

Конечно нужно, время сильно уже можно сказать не торопит, неделя ничего не решает, на болотах лёд уже 20см. Ещё недельку, другую и на машинах по речкам гонять будем, а не на лодках :) . Если можно отсканируйте с большим разрешением, т.к. возможно придётся "дорабатывать". Зарегистрировать в любом случае надо, заране благодарен.
  • 0

#43 Александр28ru

Александр28ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 30 ноября 2009 - 13:43

Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .

"пётр-саныч" как с инструкцией, ждус.
  • 0

#44 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 01 декабря 2009 - 11:40

Инструкция отсканирована , но к сожелению паспорт раньше был отдельно от инструкции и не сохранился .Небольшая проблемка еще в том что состояние инструкции было немного ветхим ( при черно-белом сканировании вообще текст на сером фоне плохо виден) так что пришлось сканить в цветном виде и в оригинале получился большой размер скана (более 50МБ) . При сжатии качество ухудшилось + мое дилетанство в таких вещах -так что уж строго не судите , сделал что мог. :shuffle:

Прикрепленные файлы


  • 0

#45 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 02 декабря 2009 - 14:34

Здраствуйте. Скажите пожалуйста высоту транца под вихрь 20 и 25.
Заранее спосибо.
Извините если не там вопрос задал.
  • 0

#46 Александр28ru

Александр28ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 02 декабря 2009 - 15:06

Инструкция отсканирована , но к сожелению паспорт раньше был отдельно от инструкции и не сохранился .Небольшая проблемка еще в том что состояние инструкции было немного ветхим ( при черно-белом сканировании вообще текст на сером фоне плохо виден) так что пришлось сканить в цветном виде и в оригинале получился большой размер скана (более 50МБ) . При сжатии качество ухудшилось + мое дилетанство в таких вещах -так что уж строго не судите , сделал что мог. :shuffle:

Огромное спасибо. Я тоже делетант в этих делах, сын придёт разберётся.
  • 0

#47 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 02 декабря 2009 - 16:16

Здраствуйте. Скажите пожалуйста высоту транца под вихрь 20 и 25.
Заранее спосибо.
Извините если не там вопрос задал.

В инструкции указано -не более 405мм. У всех моделей Вихрей расстояние от нижней части струбцин до антикавитационной плиты 425мм . поскольку расстояние от киля лодки до АКП должно быть в пределах 20мм . получается 405мм.
  • 0

#48 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 01 февраля 2010 - 21:29

Вихреводы,кто подскажет? Подогнали мне в нагрузку старенького Вихря,как определить модель и возраст? На стартере стоит 1985г,
на блоке номер 359- маловато на мой взгляд. Электрическая часть- пластина с маленькими радиаториками,катушки зажигания-с мизинчиковые батарейки(первый раз такое чудо увидел -интересно,чем их мотали -проводом 0.005?)
Я не вихревод(но наверное придётся им стать),поэтому спрашиваю.
  • 0

#49 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 02 февраля 2010 - 14:09

Вихреводы,кто подскажет? Подогнали мне в нагрузку старенького Вихря,как определить модель и возраст? На стартере стоит 1985г,
на блоке номер 359- маловато на мой взгляд. Электрическая часть- пластина с маленькими радиаториками,катушки зажигания-с мизинчиковые батарейки(первый раз такое чудо увидел -интересно,чем их мотали -проводом 0.005?)
Я не вихревод(но наверное придётся им стать),поэтому спрашиваю.

А фотку мона? Особенно эл. часть! :innocent:
  • 0

#50 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 02 февраля 2010 - 21:02

А фотку мона? Особенно эл. часть! :innocent:

Вот он,красавЧеГ.

Прикрепленные изображения

  • в11.JPG
  • в21.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей