Там все побито кавитацией, вакуумной, не атмосферной. Скорее всего нештатная решетка, странная она какая-то, кривая. По-любому, придется весь водовод зашлифовать, свести все раковины. Поток ограничивается входной решеткой, потому кавитация - по всему водоводу, это истинная причина всего. Надо дорабатывать вход в водозаборник, расширять, и сильно, закруглять все кромки по периметру.
P/S/ Попробуй без решетки, посмотрим что получится. Там будет ясно.
Да ничего там не будет ясно, нет там никаких следов кавитации, есть эрозионный износ от мелкой гальки и камней. Решётка здесь штатная, довольно стандартная для западных водомётов, да, она способна провоцировать кавитацию, о чём писано Братишко ещё в 70-х годах, но КиЯ на западе не читают, да инет смысла искать проблему с лупой, тут в струе половина мощности потеряно, а не "сопли", поэтому есть только одна причина, если принять на веру исправность мотора, импеллер, и ТС не надо покупать новый, надо для начала сфотографировать импеллер сбоку, каждую лопасть отдельно, желательно с одной точки, чтобы можно было сравнить.
- ватакат, не парься и не дёргайся, сделай как я сказал. Есть у меня подозрение, что импеллер гнули потом правили, и правили не в ту сторону.