Корпус водоизмещающего-глиссирующего типа
#27
Отправлено 03 февраля 2009 - 21:53
Я, как заказчик лодки, назвал ее "Ласточка". Проектное название В-65.До начала проектирования стоило посоветоваться с Горбачевским.
Он здесь.
Можно присвоить проекту почётное название "АХ....Т..УБА".
(!!!) р
#29
Отправлено 04 февраля 2009 - 01:19
#31
Отправлено 04 февраля 2009 - 12:09
#32
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:47
Я, как заказчик лодки
Огромное Вам спасибо, Заказчик! От лица очень многих людей. Истраченные Вами деньги помогут в будующем избежать многих ошибок... очевидных и не очень.
Если не затруднит Алексею привет.
#33
Отправлено 04 февраля 2009 - 17:15
Если у кого-то естЬ логические доводы против, подкрепленные теорией, послушаем..
Собственно, вот....
Все, что написано в статье про переходный режим - правда. Несколько лет назад проверяли у себе в бассейне.
#34
Отправлено 04 февраля 2009 - 22:48
Господин, Краснощеков! Что же Вы такой ревнивый? А, привет Алексею обязательно передам.Огромное Вам спасибо, Заказчик! От лица очень многих людей. Истраченные Вами деньги помогут в будующем избежать многих ошибок... очевидных и не очень.
Если не затруднит Алексею привет.
#35
Отправлено 05 февраля 2009 - 00:06
#36
Отправлено 05 февраля 2009 - 00:49
http://usedboats.ru/....php?boat=28593
Продается. Как я понимаю, его строил коллега А.Морозов. М.б. он здесь появится и просветит нас?
Я присутствовал один раз при спуске на воду самодельного двухрежимника в Шлиссельбурге, сюда об этом писал, только не найду где. Я этот катер видел недавно. Надежд создателя он не оправдал..
#37
Отправлено 05 февраля 2009 - 00:58
Вот пароход тоже двухрежимный вроде как.
http://usedboats.ru/....php?boat=28593
Продается. Как я понимаю, его строил коллега А.Морозов. М.б. он здесь появится и просветит нас?
Я присутствовал один раз при спуске на воду самодельного двухрежимника в Шлиссельбурге, сюда об этом писал, только не найду где. Я этот катер видел недавно. Надежд создателя он не оправдал..
Очередное изделие, не имеющее никакого отношения к Лобынцеву.
Люди просто не осознают смысл идеи.
#38
Отправлено 05 февраля 2009 - 01:19
А "Ласточка" имеет отношение к Лобынцеву? И при чем тут Лобынцев?Очередное изделие, не имеющее никакого отношения к Лобынцеву.
Люди просто не осознают смысл идеи.
#40
Отправлено 05 февраля 2009 - 03:51
Хотелось бы знать всё-таки полное водоизмещение при этом.
И есть подозрение, что 50 сил вам многовато, т.е. преимущества перед глиссером на полном ходу не будет. Замерьте расход на час либо километр.
И очень надеюсь на информацию в журнал, с максимально полными данными и картинками побольше.
Здравствуйте! Спасибо за интерес, проявленный к нашей лодке!
Действительно, корпус построен по мотивам статей Ю.Лобынцева. Привлекла возможность ходить с комфортными скоростями 30-50 км/ч при небольшой мощности мотора и отсутствие переходного режима.
Во время испытаний водоизмещение менялось с 1100 до 1400кг. Скорость практически не изменялась в зависимости от нагрузки. Макс. скорость составила 33.7 км/ч при 5000 об/мин. с 3-х лопастным винтом шагом 13". К сожалению не успели испытать с 4-х лопастным шагом 12", и к нам пришла зима! Пока не подберём оптимальный винт, про расход топлива ничего сказать не могу.
Разгон быстрый и очень лёгкий, без дифферента. Переходной режим отсутствует ВООБЩЕ. Гребни расходящихся продольных волн направленны практически параллельно ДП. Их высота около 0.1м при длине около 1м.
Возникает ощущение, что лодка идёт как "горячий нож сквозь масло"!
В поворотах ведёт себя как водоизмещающая лодка большого удлинения, с креном на наружный борт, но небольшим.
И вот здесь появляется "ложка дёгтя"! В повороте, на скоростях выше средних, происходит срыв потока на винте и приходиться сильно сбрасывать скорость. Заглубили винт и подварили клинышек на днище для отвода аэрированной воды. Стало лучше, но не совсем! Весной продолжим. Надеюсь, что с 4-х лопастным винтом меньшего шага срывы уменьшаться.
По поводу избыточной мощности. Надеюсь, что скоростной потенциал корпуса не исчерпан, и подбором гребного винта мы добьёмся хороших скоростных и экономичных показателей.
К тому же, в осенний период лодка будет использоваться для выходов на охоту в дельту Волги, на взморье. И в условиях осеннего штормового Каспия, при полной загрузке плюс два охотничьих куласа на борту, запас мощности не помешает!
С уважением, Алексей Плетнёв
#41
Отправлено 05 февраля 2009 - 04:05
"Ласточка" намного ближе. Хотя отклонения от идеи присутствуют.
Если внимательнее прочитать создателя темы, можно обнаружить предложенную концепцию.
Вы обсуждаете что-то другое.
К сожалению, нам пришлось отклониться, т.к. были жесткие требования по осадке. Пошли на компромисс- водоизмещение нижнего корпуса уменьшено, а ширина увеличена.
#42
Отправлено 05 февраля 2009 - 04:30
"Шайба" у них неширокая, сильно Уже рекомендованной. Шлепки будут наверно, но умеренные. Интересно про остойчивость, как ведет себя на кренах.
Успели пару раз походить по волне около 0.3м. Ход очень мягкий, носом режет гребешки, вертикальных ускорений нет и "шайба" широкой частью с волной не контактирует.
Ходили по волне от "ярославца". Против волны шлепков небыло. На попутной волне нос не зарывался, корму волной не захватывало.
Весной погоняем по полной. Тогда будет понятно.
#43
Отправлено 05 февраля 2009 - 10:13
К сожалению, нам пришлось отклониться, т.к. были жесткие требования по осадке. Пошли на компромисс- водоизмещение нижнего корпуса уменьшено, а ширина увеличена.
Именно это я и имел ввиду.
Первый щаг сделан - последнего не будет никогда.
Каждый последующий (более правильный) будет на основании предыдущего (менее правильного).
Спасибо и Удачи.
(не пропадайте)
#45
Отправлено 05 февраля 2009 - 11:08
#46
Отправлено 05 февраля 2009 - 12:02
Господин, Краснощеков! Что же Вы такой ревнивый? А, привет Алексею обязательно передам.
Почему? Я НА САМОМ ДЕЛЕ так думаю. Алексей берётся за лодки, за которые я бы не взялся - успех совсем не очевиден... и если, вдруг, хорошо получилось - так это праздник. Глядишь, и получиться воспользоваться его опытом.
Я бы попытался тебя отговорить...
#48
Отправлено 05 февраля 2009 - 12:16
Каждый последующий (более правильный) будет на основании предыдущего (менее правильного).
Не факт! Ведь "менее правильный шаг" был сделан намеренно, и в любой момент мы можем вернуться к первоначальнум условиям.
Сейчас вношу некоторые изменения в проект второй лодки: уменьшил ширину нижнего корпуса на 100мм и увеличил высоту на 50мм, убрал скулу в носовой части и сделал её радиусной в кормовой, верхнему корпусу придал килеватость 6град. и уменьшил угол атаки "шайбы" в носу. И для сохранения осадки будем бороться с весом.
#49
Отправлено 05 февраля 2009 - 12:24
Здравствуйте! Спасибо за интерес, проявленный к нашей лодке!
Тезка, это Вам спасибо! Вложить нехилые бабки (L=6,3 из АМг...) в просто идею и поделиться результатами с обществом - практически меценатство по нонешним временам! Особенно на общем фоне - даже на этом форуме.
Удачи Вам во всех начинаниях и ждем продолжения!
#50
Отправлено 05 февраля 2009 - 12:36
[quote name='катерщик' date='5 Feb 2009, 09:13']
Сейчас вношу некоторые изменения в проект второй лодки: уменьшил ширину нижнего корпуса на 100мм и увеличил высоту на 50мм,
[/quote]
Зря.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей