Думаю Вы просто не внимательно прочитали Лобынцева, если даже не поняли задачу.
Повторно, не спеша прочитайте. Там о рекордах ни одного слова.
Простая попытка убрать (уменьшить) волновую составляющую в переходном режиме.
<{POST_SNAPBACK}>
Рад приветствоватЬ Вас, уважаемый Катерщик! ТеперЬ Вы меня слегка зацепили и я надеюсЬ, теперЬ мы квиты! Я действителЬно перечитал статЬю Ю.Лобынцева еще раз, но не нашел в ней ничего нового. СтатЬя написана оченЬ противоречиво и резюме можно вычитатЬ толЬко в конце, в выводах, где автор предлагает корпус из двух частей, нижней-водоизмещающей, и верхней- глиссирующей. В начале статЬи автор, описывая глисс., как и тысячи до него, говорит о том, что РОЛЬ АРХИМЕДОВЫХ СИЛ при этом режиме ОБЫЧНО НЕЗНАЧИТЕЛЬНА. Далее автор высказывает предположение о том, что ПО-ВИДИМОМУ, ОТСУТСТВУЕТ ТИП КОРПУСА.... РАССЧИТАННОГО НА ... ПЕРЕХОДНЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ... Оказывается, ИМЕЕТСЯ В ВИДУ КОРПУС, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ! Можно подуматЬ, что до господина Лобынцева об этом никто и никогда даже и не задумывался, о корпусах для переходного режима! Далее автор, пишет: В ОБЩЕМ случае может бытЬ обеспечен ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕ-ГЛИССИРУЮЩИЙ режим ПРИ ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ. .... у такого судна не будет "горба" сопрптивления и "ступенЬки" выхода на глиссирование. ЗдесЬ автор составил такую фразу, смысл которой будет разгадыватЬ не одно поколение гидро-динамиков! Может ВЫ, уважаемый Катерщик, поясните народу, что имел ввиду автор, написав такую абракодабру? Трудно представитЬ выход такого судна на полный глисс, это просто бред: глиссирующая, наполовину вылезшая из воды торпеда, несущая на себе площадку с надстройками! Интересно бы послушатЬ и автора, как он представляет глисс своего детища ПРИ ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ, допустим с FRUDA 2-3? Учтите, я ничего не придумал, можете сверитЬ по статейке!Скажу про числа, немного: для катера 6,7 м переход. режим при Fr=0,8 равен 12,6 узла или 23,3 км\час, глисс при Fr=1,25 наступит при 20 узлах, начало. Например кат Ширватер достигает Fr=3,0 не глиссируя! Для проекта катера автора длиной 13м, при заявленной скорости 12узлов, он пойдет в начале перех.режима при Fr=0,55, глисс при Fr=1,25 наступит на скорости 27,47 узла, но такой режим я себе с трудом представляю! Вот такое простое и оченЬ сложное изобретение... С уважением к коллегам, капитан.