Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#226 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 сентября 2009 - 10:43

Вчера проводил очередные испытания с новым винтом
Кавитации стало меньше , но все равно разворот не выходит
Рвануло крышу и решил опять задержаться на работе
Вот чего натворил !
сегодня испытаю !


С таким РК кавитация будет даже на неработающем водомёте. :wub: Лень, в данном случае, не двигатель прогресса. Лопасти-то профилировать надо.
  • 0

#227 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 сентября 2009 - 10:58

Мне казалось что профилируют лопасти для того чтобы оти толще (крепче) в середине были Как это к кавитации относится ? Только , если можно , не пошел вон отсюда , а объясните
  • 0

#228 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 сентября 2009 - 12:19

Мне казалось что профилируют лопасти для того чтобы оти толще (крепче) в середине были
Как это к кавитации относится ?
Только , если можно , не пошел вон отсюда , а объясните


А зачем объяснять, здесь не лекторий и не школа, основы аэрогидродинамики не секрет, есть в открытом доступе. Бери и читай. Жирновато будет, если я каждому самодельщику буду читать лекции по первому требованию. Это ваша проблема и вы её должны решать самостоятельно.
  • 0

#229 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 сентября 2009 - 13:21

А зачем объяснять, здесь не лекторий и не школа, основы аэрогидродинамики не секрет, есть в открытом доступе. Бери и читай. Жирновато будет, если я каждому самодельщику буду читать лекции по первому требованию. Это ваша проблема и вы её должны решать самостоятельно. [/quote] Огромное человеческое спасибо ! Почему то я другого ответа и не ожидал ! Желаю и вам такого же понимания !
  • 0

#230 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 04 сентября 2009 - 17:54

А зачем объяснять, здесь не лекторий и не школа, основы аэрогидродинамики не секрет, есть в открытом доступе. Бери и читай. Жирновато будет, если я каждому самодельщику буду читать лекции по первому требованию. Это ваша проблема и вы её должны решать самостоятельно.

Огромное человеческое спасибо !
Почему то я другого ответа и не ожидал !
Желаю и вам такого же понимания !


Главное с пониманием к вопросу отнестись :D
  • 0

#231 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 04 сентября 2009 - 19:08

А зачем объяснять, здесь не лекторий и не школа, основы аэрогидродинамики не секрет, есть в открытом доступе. Бери и читай. Жирновато будет, если я каждому самодельщику буду читать лекции по первому требованию. Это ваша проблема и вы её должны решать самостоятельно.

Огромное человеческое спасибо !
Почему то я другого ответа и не ожидал !
Желаю и вам такого же понимания !

Если лень читать книжки,где все это есть(даже в книгах 30-40 летней давности),просто посмотри в инете,какие РК сейчас выпускают ведущие производители водометов,и ты поймешь ,какую х-ню ты изготовил.
  • 0

#232 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 05 сентября 2009 - 05:51

Вчера проводил очередные испытания с новым винтом
Кавитации стало меньше , но все равно разворот не выходит
Рвануло крышу и решил опять задержаться на работе
Вот чего натворил !
сегодня испытаю !

http://katera.ru/for...c...st&id=81325
А что глазом не видно разность диаметров ступиц.
  • 0

#233 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 05 сентября 2009 - 06:48

С таким РК кавитация будет даже на неработающем водомёте. :wub: Лень, в данном случае, не двигатель прогресса. Лопасти-то профилировать надо.

Лопасти на выходе должны быть острые как нож.
У меня они на Казанке после неоднократных рихтовок на камне стали ещё и не ровными, КПД не снизился, а улучшился.
Мне так кажется, что здесь Ваша собака порылась
  • 0

#234 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 05 сентября 2009 - 16:16

Лопасти на выходе должны быть острые как нож.
У меня они на Казанке после неоднократных рихтовок на камне стали ещё и не ровными, КПД не снизился, а улучшился.
Мне так кажется, что здесь Ваша собака порылась

Можно поподробнее, как лезвие ножа? И что из за этого скорость ,грузоподемность возрастает?
  • 0

#235 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 05 сентября 2009 - 17:01

Испытал на воде , ВЕЛИКОЛЕПНО ! Благодаря наклепанным вдоль водовода уголкам кавитация ушла вовсе , винт поправил , получил те же характеристики что и у 6и лопастоного , хоть шаг и меньше , вероятно из за ступицы , надо его облегчить еще как то Немного подумаю и стану новый делать

Прикрепленные изображения

  • IMGP0488.JPG
  • IMGP0487.JPG
  • IMGP0486.JPG

  • 0

#236 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 05 сентября 2009 - 18:00

Испытал на воде , ВЕЛИКОЛЕПНО !
Благодаря наклепанным вдоль водовода уголкам кавитация ушла вовсе , винт поправил , получил те же характеристики что и у 6и лопастоного , хоть шаг и меньше , вероятно из за ступицы , надо его облегчить еще как то
Немного подумаю и стану новый делать

Значит у тебя не кавитация была,а подсос воздуха,а по винтам,что тот гомно,что этот,нашел чему радоваться.
Или главное не результат,а ПРОЦЕСС? :rolleyes:
  • 0

#237 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 05 сентября 2009 - 18:40

Можно поподробнее, как лезвие ножа? И что из за этого скорость ,грузоподемность возрастает?

Чё действительно акромя инета литератур не листали?
  • 0

#238 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 сентября 2009 - 19:03

Чего только в природе не бывает. Забыл кто :blu: в начале прошлого века применил профилированные крылья и резко поднял подъемную силу. :)

Сообщение отредактировал StrangerM: 05 сентября 2009 - 19:12

  • 0

#239 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 05 сентября 2009 - 22:54

хватит изголяться , я пытаюсь и делаю , пока вы зубоскалите И СДЕЛАЮ !!!!
  • 0

#240 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 сентября 2009 - 22:56

хватит изголяться , я пытаюсь и делаю , пока вы зубоскалите
И СДЕЛАЮ !!!!

Я не зубоскалю. Сделайте профелированные лопасти. Ну полно профилей в интернете.
  • 0

#241 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 06 сентября 2009 - 03:35

Я не зубоскалю. Сделайте профелированные лопасти. Ну полно профилей в интернете.


Вы про профилирование лопасти по толщине или про срез входной кромки?
  • 0

#242 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 06 сентября 2009 - 10:29

хватит изголяться , я пытаюсь и делаю , пока вы зубоскалите
И СДЕЛАЮ !!!!

Да мы тоже не только п...здоболим :rolleyes: Да и ты сделаешь.Только ты путь выбрал какой то мазохисткий.
  • 0

#243 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 06 сентября 2009 - 22:49

Да мы тоже не только п...здоболим :rolleyes: Да и ты сделаешь.Только ты путь выбрал какой то мазохисткий.

Вроде единственный !
Какое нахрен профилирование аля крыло при толщине 4мм , а выгнуть его ну не как !
  • 0

#244 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 07 сентября 2009 - 01:33

Вроде единственный !
Какое нахрен профилирование аля крыло при толщине 4мм , а выгнуть его ну не как !

Я чето ниче не пойму, почему ступицу меньше сделали? На спрямлялке же явно ступица осталась 90.
А профилировать в данном случае имелось ввиду по толщине. Вначале 2.5 мм с закругленными краями, к середине выводишь до 4, а на выходе делаются острыми.
  • 0

#245 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 07 сентября 2009 - 01:57

Я чето ниче не пойму, почему ступицу меньше сделали? На спрямлялке же явно ступица осталась 90.
А профилировать в данном случае имелось ввиду по толщине. Вначале 2.5 мм с закругленными краями, к середине выводишь до 4, а на выходе делаются острыми.

http://katera.ru/for...c...st&id=80978
Тут посмотри.
  • 0

#246 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 07 сентября 2009 - 10:44

Вроде единственный !
Какое нахрен профилирование аля крыло при толщине 4мм , а выгнуть его ну не как !

У ступицы 6-7мм,край 4мм,а профилей входной и выходной кромок море.Хоть куй,хоть фрезеруй,хоть болгаркой :rolleyes:
  • 0

#247 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 сентября 2009 - 11:16

Я чето ниче не пойму, почему ступицу меньше сделали? На спрямлялке же явно ступица осталась 90.
А профилировать в данном случае имелось ввиду по толщине. Вначале 2.5 мм с закругленными краями, к середине выводишь до 4, а на выходе делаются острыми.


Я так и обточил , только не выходит этого градуса с 4мм до 2х мм
Ступица пробная - разницу хотел посмотреть между 3х и 6и лопастными
  • 0

#248 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 07 сентября 2009 - 18:26

Я так и обточил , только не выходит этого градуса с 4мм до 2х мм
Ступица пробная - разницу хотел посмотреть между 3х и 6и лопастными

Теперь возьми холодной сварки заполни между лопатками на конус до диаметра ступицы спрямлялки и попробуй,думаю результат тебя и нас удивит
  • 0

#249 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 07 сентября 2009 - 18:34

Теперь возьми холодной сварки заполни между лопатками на конус до диаметра ступицы спрямлялки и попробуй,думаю результат тебя и нас удивит

Нас не удивит :rolleyes:
  • 0

#250 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 сентября 2009 - 23:50

Уже леплю
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей