Спасибо, буду с нетерпением ждатьПопозжа покажу комментарий представителя Гамильтона по их Турбо-импеллеру, там популярно рассказано о преимуществах этого типа РК
Самоделка
#277
Отправлено 18 декабря 2009 - 06:29
Вот ни кому и не понятно почему они так сделали. в большинстве фотографий никакой логики.
Если сравнивать классический (дедовский) 5-6 лопастной со шнеком Кнаапо, то это как с Москвич на ВАЗ пересесть. Но на этом и все кончилось.
Выше вы упоминали о профилировке лопастей для увеличения подъемной силы. При длине лопасти 180 и более градусов профилировкой можно принебречь, тем более с качеством наших труб. Во всем мире этим пренебрегают, а у них винты на порядок качественнее и быстрее наших.
И заточка у импортных импеллеров ни имеет ничего общего с крылом самолета.
Привет!
Я не хотел тебя обидеть, я несравнивал профиль с крылом самолёта, а с подводным крылом, ведь мы имеем дело с водой, а не воздухом.
Я не находил информации о пренебрежении профилировкой при длинне лопасти от 180 градусов и выше, просто на ряде фотографий это просматривается хуже, ведь отсутствие профиля это допалнительные потери, перед "тупой лопастью" создаётся повышенное давление которое пытается тормозить её, тоесть его вектор направлен в противоположную сторону вращения РК что снижает КПД, а он и так у наз низкий.
Мне интересно ваше мнение по поводу если сделать СА по типу "Братишко" только с 4 утолщёнными лопастями, для трёхлопастного винта
С уважением Дмитрий
#278
Отправлено 18 декабря 2009 - 09:59
Я в принципе и не принял как обиду. Если тут не спорить, этот форум нахрен не нужен будет.Привет!
Я не хотел тебя обидеть, я несравнивал профиль с крылом самолёта, а с подводным крылом, ведь мы имеем дело с водой, а не воздухом.
Я не находил информации о пренебрежении профилировкой при длинне лопасти от 180 градусов и выше, просто на ряде фотографий это просматривается хуже, ведь отсутствие профиля это допалнительные потери, перед "тупой лопастью" создаётся повышенное давление которое пытается тормозить её, тоесть его вектор направлен в противоположную сторону вращения РК что снижает КПД, а он и так у наз низкий.
Мне интересно ваше мнение по поводу если сделать СА по типу "Братишко" только с 4 утолщёнными лопастями, для трёхлопастного винта
С уважением Дмитрий
Теория подъемной силы, что на воздухе, что в воде одна и та же, единственное действует по разному, в зависимости от плотности среды. То что отсутстиве профиля - потери я и не спорю, только я ими принебрегаю, потому, что практика показывает, что протрахаешся с ковкой лопастей, а понту от этого никакого. Стоит например, одну ямку на лопасти пропустить, проблемы сразу заметны. А что есть профиль что нет, разницы я не ощутил. Мож винтики просто мои корявые. Вы еще почитайте повнимательней, как эта подъемная сила меняется от давления, мож что нибудь прояснится.
Мне ни разу не попадались импортные аинты последних пяти лет изготовления с профилировкой лопастей. Зато фоток кнаапо с профилированием навалом. Почему же шнеку кнаапо далеко до например стандартного гамильтоновского импеллера?
#279
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:59
#280
Отправлено 18 декабря 2009 - 18:17
Привет!Я в принципе и не принял как обиду. Если тут не спорить, этот форум нахрен не нужен будет.
Теория подъемной силы, что на воздухе, что в воде одна и та же, единственное действует по разному, в зависимости от плотности среды. То что отсутстиве профиля - потери я и не спорю, только я ими принебрегаю, потому, что практика показывает, что протрахаешся с ковкой лопастей, а понту от этого никакого. Стоит например, одну ямку на лопасти пропустить, проблемы сразу заметны. А что есть профиль что нет, разницы я не ощутил. Мож винтики просто мои корявые. Вы еще почитайте повнимательней, как эта подъемная сила меняется от давления, мож что нибудь прояснится.
Мне ни разу не попадались импортные аинты последних пяти лет изготовления с профилировкой лопастей. Зато фоток кнаапо с профилированием навалом. Почему же шнеку кнаапо далеко до например стандартного гамильтоновского импеллера?
Вот к примеру суперкавитирующие винты имеют тупую заднюю кромлу лопастей винта, и кстати чем то отдалённо напоминают водомёт, только РК и СА сделаны заодно в одном винте и работает он изначально в аэрированной воде и не в водоводе. Может здесь стоит подумать применительно к нашим водомётам?
С уважением Дмитрий.
Сообщение отредактировал dima.olenyuk: 18 декабря 2009 - 18:19
#281
Отправлено 15 января 2010 - 16:04
#282
Отправлено 15 января 2010 - 17:01
Привет!Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя
На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет
Вот и решил я сделать глушитель
Сварил из старого термоса (нерж 0.5)
потом сверху покрыл пеной и покрасил
Объем банки 4 литра
Получилось компактно и легко
Как работает узнаю весной
Мне кажется вся эта конструкция благополучно сгорит, если конечно вы воду в выхлоп не добавите. А так я делал глушитель на Амур с волговским двигателем, на холостых двигатель не слышно вообще, смотриш на шкивы и понимаеш что он работает, а конструкция очень проста, берёте тонкую трубу диаметров от 38 до ---по вашему коллектору сверлите отверстия в ней с сумарной площадью отверстий равной площади сечения выхлопной трубы, делаете несколько подобных камер и всё это тоже закрываете наружной трубой подходящей площади сечения, все наружные полости закрываете стекловатой крупной, делается всё на фланцах чтобы менять стекловату. Если интересно то я набросаю чертёжик и сделаю пометки для наглядности. Так на пальцах не объяснить все детали.
С Уважением Дмитрий.
#283
Отправлено 15 января 2010 - 21:33
интересно, а пена точно сгорит, ждем искизов.Привет!
Мне кажется вся эта конструкция благополучно сгорит, если конечно вы воду в выхлоп не добавите. А так я делал глушитель на Амур с волговским двигателем, на холостых двигатель не слышно вообще, смотриш на шкивы и понимаеш что он работает, а конструкция очень проста, берёте тонкую трубу диаметров от 38 до ---по вашему коллектору сверлите отверстия в ней с сумарной площадью отверстий равной площади сечения выхлопной трубы, делаете несколько подобных камер и всё это тоже закрываете наружной трубой подходящей площади сечения, все наружные полости закрываете стекловатой крупной, делается всё на фланцах чтобы менять стекловату. Если интересно то я набросаю чертёжик и сделаю пометки для наглядности. Так на пальцах не объяснить все детали.
С Уважением Дмитрий.
#284
Отправлено 15 января 2010 - 23:46
Работать будет плохо... Потому, что в глушителе стоят перегородки, которые и глушат звук. Я на своём катере не мудрствуя лукаво, просто воткнул глушитель от "НИВЫ". Результат - катер не выделяется на общем фоне других катеров и лодок. Причём выхлоп выходит над водой, но он охлаждается ещё в выпускном коллекторе. Глушитель практически не греется.Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя
На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет
Вот и решил я сделать глушитель
Сварил из старого термоса (нерж 0.5)
потом сверху покрыл пеной и покрасил
Объем банки 4 литра
Получилось компактно и легко
Как работает узнаю весной
#285
Отправлено 15 января 2010 - 23:51
#291
Отправлено 18 января 2010 - 13:14
Привет!Ничего не сгорит
Глушитель больше 40 не греется
Трубы в нем есть
Извените, но говорят что монтажная пена не любит воды и ультрофиолета, не рассыпится ли она? Ведь на воде всё пропитано влагой, даже воздух, но ваше решение очень интересно, поделитесь информацией по окончании навигационного сезона?
С Уважением Дмитрий.
#293
Отправлено 18 января 2010 - 16:33
Перегородки бытьконечно должны , а вот стекловата с водой это хорошая затычкаПривет!
Вот и эскиз самого простого глушителя, я такие делал на свои Амуры и один лежит в "натуре" в гараже под жигулёвский двигатель.
Стекловата в бачках используется для внешней шумоизоляции , как правило между слоев металла
#294
Отправлено 18 января 2010 - 17:58
Привет!Перегородки бытьконечно должны , а вот стекловата с водой это хорошая затычка
Стекловата в бачках используется для внешней шумоизоляции , как правило между слоев металла
В глушитель вода не подаётся, а сделана водяная рубашка с которой выбрасывается вода в выхлопную трубу у транца чтобы дюритовый шланг не сгорел. А стекловата крупная такая очень даже ничего стоит и хорошо глушит звук выхлопа.
С уважением Дмитрий.
#295
Отправлено 18 января 2010 - 19:04
Еще лучше звук глушит вода без глушителя,вот распилить бы буржуйский МОКРЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ и посмотреть что там и как.Привет!
В глушитель вода не подаётся, а сделана водяная рубашка с которой выбрасывается вода в выхлопную трубу у транца чтобы дюритовый шланг не сгорел. А стекловата крупная такая очень даже ничего стоит и хорошо глушит звук выхлопа.
С уважением Дмитрий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей