Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#276 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 декабря 2009 - 06:14

Попозжа покажу комментарий представителя Гамильтона по их Турбо-импеллеру, там популярно рассказано о преимуществах этого типа РК

Спасибо, буду с нетерпением ждать
  • 0

#277 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 декабря 2009 - 06:29

Вот ни кому и не понятно почему они так сделали. :blink: в большинстве фотографий никакой логики.

Если сравнивать классический (дедовский) 5-6 лопастной со шнеком Кнаапо, то это как с Москвич на ВАЗ пересесть. Но на этом и все кончилось.

Выше вы упоминали о профилировке лопастей для увеличения подъемной силы. При длине лопасти 180 и более градусов профилировкой можно принебречь, тем более с качеством наших труб. Во всем мире этим пренебрегают, а у них винты на порядок качественнее и быстрее наших.
И заточка у импортных импеллеров ни имеет ничего общего с крылом самолета.


Привет!
Я не хотел тебя обидеть, я несравнивал профиль с крылом самолёта, а с подводным крылом, ведь мы имеем дело с водой, а не воздухом.
Я не находил информации о пренебрежении профилировкой при длинне лопасти от 180 градусов и выше, просто на ряде фотографий это просматривается хуже, ведь отсутствие профиля это допалнительные потери, перед "тупой лопастью" создаётся повышенное давление которое пытается тормозить её, тоесть его вектор направлен в противоположную сторону вращения РК что снижает КПД, а он и так у наз низкий.

Мне интересно ваше мнение по поводу если сделать СА по типу "Братишко" только с 4 утолщёнными лопастями, для трёхлопастного винта
С уважением Дмитрий
  • 0

#278 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 декабря 2009 - 09:59

Привет!
Я не хотел тебя обидеть, я несравнивал профиль с крылом самолёта, а с подводным крылом, ведь мы имеем дело с водой, а не воздухом.
Я не находил информации о пренебрежении профилировкой при длинне лопасти от 180 градусов и выше, просто на ряде фотографий это просматривается хуже, ведь отсутствие профиля это допалнительные потери, перед "тупой лопастью" создаётся повышенное давление которое пытается тормозить её, тоесть его вектор направлен в противоположную сторону вращения РК что снижает КПД, а он и так у наз низкий.

Мне интересно ваше мнение по поводу если сделать СА по типу "Братишко" только с 4 утолщёнными лопастями, для трёхлопастного винта
С уважением Дмитрий

Я в принципе и не принял как обиду. Если тут не спорить, этот форум нахрен не нужен будет.

Теория подъемной силы, что на воздухе, что в воде одна и та же, единственное действует по разному, в зависимости от плотности среды. То что отсутстиве профиля - потери я и не спорю, только я ими принебрегаю, потому, что практика показывает, что протрахаешся с ковкой лопастей, а понту от этого никакого. Стоит например, одну ямку на лопасти пропустить, проблемы сразу заметны. А что есть профиль что нет, разницы я не ощутил. Мож винтики просто мои корявые. Вы еще почитайте повнимательней, как эта подъемная сила меняется от давления, мож что нибудь прояснится.
Мне ни разу не попадались импортные аинты последних пяти лет изготовления с профилировкой лопастей. Зато фоток кнаапо с профилированием навалом. Почему же шнеку кнаапо далеко до например стандартного гамильтоновского импеллера?
  • 0

#279 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 декабря 2009 - 10:59

У меня стояла задача сделать винт на малую мощность , который не будет кавитировать Это и был бы шнек если бы длинна позволила , у меня гдето 140 градусов лопасть и я заметил разницу после профилировки Особенно на заднем ходу , когда в воде много воздуха упор существенно возрос У романа другое пальто - большая мощность Если хочешь класический винт , пропорционально увеличь установку , а вот при прежних размерах , тут уже другие законы работают и мне эти ньюансы недоступны (зато честно) По аналогии - мотоциклист отклоняется в сторону поворота , а на большой скорости наоборот !
  • 0

#280 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 декабря 2009 - 18:17

Я в принципе и не принял как обиду. Если тут не спорить, этот форум нахрен не нужен будет.

Теория подъемной силы, что на воздухе, что в воде одна и та же, единственное действует по разному, в зависимости от плотности среды. То что отсутстиве профиля - потери я и не спорю, только я ими принебрегаю, потому, что практика показывает, что протрахаешся с ковкой лопастей, а понту от этого никакого. Стоит например, одну ямку на лопасти пропустить, проблемы сразу заметны. А что есть профиль что нет, разницы я не ощутил. Мож винтики просто мои корявые. Вы еще почитайте повнимательней, как эта подъемная сила меняется от давления, мож что нибудь прояснится.
Мне ни разу не попадались импортные аинты последних пяти лет изготовления с профилировкой лопастей. Зато фоток кнаапо с профилированием навалом. Почему же шнеку кнаапо далеко до например стандартного гамильтоновского импеллера?

Привет!
Вот к примеру суперкавитирующие винты имеют тупую заднюю кромлу лопастей винта, и кстати чем то отдалённо напоминают водомёт, только РК и СА сделаны заодно в одном винте и работает он изначально в аэрированной воде и не в водоводе. Может здесь стоит подумать применительно к нашим водомётам?
С уважением Дмитрий.

Сообщение отредактировал dima.olenyuk: 18 декабря 2009 - 18:19

  • 0

#281 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 января 2010 - 16:04

Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет Вот и решил я сделать глушитель Сварил из старого термоса (нерж 0.5) потом сверху покрыл пеной и покрасил Объем банки 4 литра Получилось компактно и легко Как работает узнаю весной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Фото127.jpg
  • Фото128.jpg
  • Фото129.jpg
  • Фото131.jpg
  • Фото132.jpg

  • 0

#282 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 15 января 2010 - 17:01

Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя
На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет
Вот и решил я сделать глушитель
Сварил из старого термоса (нерж 0.5)
потом сверху покрыл пеной и покрасил
Объем банки 4 литра
Получилось компактно и легко
Как работает узнаю весной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Привет!
Мне кажется вся эта конструкция благополучно сгорит, если конечно вы воду в выхлоп не добавите. А так я делал глушитель на Амур с волговским двигателем, на холостых двигатель не слышно вообще, смотриш на шкивы и понимаеш что он работает, а конструкция очень проста, берёте тонкую трубу диаметров от 38 до ---по вашему коллектору сверлите отверстия в ней с сумарной площадью отверстий равной площади сечения выхлопной трубы, делаете несколько подобных камер и всё это тоже закрываете наружной трубой подходящей площади сечения, все наружные полости закрываете стекловатой крупной, делается всё на фланцах чтобы менять стекловату. Если интересно то я набросаю чертёжик и сделаю пометки для наглядности. Так на пальцах не объяснить все детали.
С Уважением Дмитрий.
  • 0

#283 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 15 января 2010 - 21:33

Привет!
Мне кажется вся эта конструкция благополучно сгорит, если конечно вы воду в выхлоп не добавите. А так я делал глушитель на Амур с волговским двигателем, на холостых двигатель не слышно вообще, смотриш на шкивы и понимаеш что он работает, а конструкция очень проста, берёте тонкую трубу диаметров от 38 до ---по вашему коллектору сверлите отверстия в ней с сумарной площадью отверстий равной площади сечения выхлопной трубы, делаете несколько подобных камер и всё это тоже закрываете наружной трубой подходящей площади сечения, все наружные полости закрываете стекловатой крупной, делается всё на фланцах чтобы менять стекловату. Если интересно то я набросаю чертёжик и сделаю пометки для наглядности. Так на пальцах не объяснить все детали.
С Уважением Дмитрий.

интересно, а пена точно сгорит, ждем искизов.
  • 0

#284 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 15 января 2010 - 23:46

Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя
На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет
Вот и решил я сделать глушитель
Сварил из старого термоса (нерж 0.5)
потом сверху покрыл пеной и покрасил
Объем банки 4 литра
Получилось компактно и легко
Как работает узнаю весной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Работать будет плохо... Потому, что в глушителе стоят перегородки, которые и глушат звук. Я на своём катере не мудрствуя лукаво, просто воткнул глушитель от "НИВЫ". Результат - катер не выделяется на общем фоне других катеров и лодок. Причём выхлоп выходит над водой, но он охлаждается ещё в выпускном коллекторе. Глушитель практически не греется.

Прикрепленные изображения

  • 1_341.jpg

  • 0

#285 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 15 января 2010 - 23:51

В подтверждение моих слов о том, что глушитель не греется служит то, что глушитель соединён с приёмной трубой резиновым шлангом Ф50мм. Эта конструкция работает уже 3 навигации. Сколько ещё осталось глушителю до продырявливания от бурлящих в нём выхлопных газов с водой - покажет время.
  • 0

#286 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 15 января 2010 - 23:58

Этот насос делался под мотор в 13 л.с автор Юра (Lymary1)


Шикарная вещица! Сам делал?
  • 0

#287 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 января 2010 - 00:16

Шикарная вещица! Сам делал?


Автора я указал...
  • 0

#288 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 16 января 2010 - 18:59

интересно, а пена точно сгорит, ждем искизов.

Привет!
Вот и эскиз самого простого глушителя, я такие делал на свои Амуры и один лежит в "натуре" в гараже под жигулёвский двигатель.

Прикрепленные изображения

  • сканирование0002.jpg
  • сканирование0001.jpg

  • 0

#289 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 16 января 2010 - 22:01

Привет!
Вот и эскиз самого простого глушителя, я такие делал на свои Амуры и один лежит в "натуре" в гараже под жигулёвский двигатель.

спасибо,
  • 0

#290 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 января 2010 - 12:19

Ничего не сгорит Глушитель больше 40 не греется Трубы в нем есть
  • 0

#291 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 января 2010 - 13:14

Ничего не сгорит
Глушитель больше 40 не греется
Трубы в нем есть

Привет!
Извените, но говорят что монтажная пена не любит воды и ультрофиолета, не рассыпится ли она? Ведь на воде всё пропитано влагой, даже воздух, но ваше решение очень интересно, поделитесь информацией по окончании навигационного сезона?
С Уважением Дмитрий.
  • 0

#292 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 января 2010 - 16:25

Пены на бачке 1см Много воды не насосет , кроме того пеной вклеен бак и все в ажуре Пена исключительно для шумоизоляции
  • 0

#293 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 января 2010 - 16:33

Привет!
Вот и эскиз самого простого глушителя, я такие делал на свои Амуры и один лежит в "натуре" в гараже под жигулёвский двигатель.

Перегородки бытьконечно должны , а вот стекловата с водой это хорошая затычка
Стекловата в бачках используется для внешней шумоизоляции , как правило между слоев металла
  • 0

#294 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 января 2010 - 17:58

Перегородки бытьконечно должны , а вот стекловата с водой это хорошая затычка
Стекловата в бачках используется для внешней шумоизоляции , как правило между слоев металла

Привет!
В глушитель вода не подаётся, а сделана водяная рубашка с которой выбрасывается вода в выхлопную трубу у транца чтобы дюритовый шланг не сгорел. А стекловата крупная такая очень даже ничего стоит и хорошо глушит звук выхлопа.
С уважением Дмитрий.
  • 0

#295 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 18 января 2010 - 19:04

Привет!
В глушитель вода не подаётся, а сделана водяная рубашка с которой выбрасывается вода в выхлопную трубу у транца чтобы дюритовый шланг не сгорел. А стекловата крупная такая очень даже ничего стоит и хорошо глушит звук выхлопа.
С уважением Дмитрий.

Еще лучше звук глушит вода без глушителя,вот распилить бы буржуйский МОКРЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ и посмотреть что там и как.
  • 0

#296 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 19 января 2010 - 08:38

Еще лучше звук глушит вода без глушителя,вот распилить бы буржуйский МОКРЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ и посмотреть что там и как.

Привет!
Там может быть паровая завеса получается?, тоже эффективна.
С Уважением Дмитрий.
  • 0

#297 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 19 января 2010 - 10:47

Я в Астрахани видал умужика шланг гдето с пол метра из кормы в воду и все Если у меня на 1000обмин с мокрой трубой было тихо , то уж с бачком я думаю будет совсем гуд Есликто делать будет не забывайте про дренаж
  • 0

#298 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 17 июля 2010 - 14:45

эти рисунки я видел я о другом спрашивал

DCAM0060.JPG DCAM0061.JPG DCAM0062.JPG achment=116384:DCAM0063.JPG]2.JPG]DCAM0064.JPG JPG]DCAM0065.JPG
  • 0

#299 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 17 июля 2010 - 14:49

эти рисунки я видел я о другом спрашивал

Subaru на лодке...
  • 0

#300 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 17 июля 2010 - 14:57

эти рисунки я видел я о другом спрашивал

Прикрепленные изображения

  • DCAM0063.JPG
  • DCAM0066.JPG

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей