Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#101 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 марта 2009 - 14:16

P.S Захадите на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 я там в основном ЖИВУ и новости последние там чаще встречать будете и единомышленников в разы больше!! УДАЧИ...

Я на мотолодке тоже зарегерен
Тут писали и не раз что там водометные темы мощнее , но я путного там ничего не нашел , да и сайт на мой взгляд неудобный совсем
Может у меня что с глазами или с руками :wacko:

ПОИСК по ТЕМАМ ---Рулит... :rolleyes:
  • 0

#102 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 02 марта 2009 - 17:19

P.S Захадите на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 я там в основном ЖИВУ и новости последние там чаще встречать будете и единомышленников в разы больше!! УДАЧИ...

Я на мотолодке тоже зарегерен
Тут писали и не раз что там водометные темы мощнее , но я путного там ничего не нашел , да и сайт на мой взгляд неудобный совсем
Может у меня что с глазами или с руками :wacko:

Мужики хорош кусатьца, лучше обьясните чайнику с Урала как првильно движёк к насосу зацепить и если можно Фото,
  • 0

#103 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 02 марта 2009 - 18:17

Павел Жигулин Мужики хорош кусатьца, лучше обьясните чайнику с Урала как првильно движёк к насосу зацепить и если можно Фото, [/quote] Можно так: обычным карданом, я брал от уазика передний (утолщенная шлицевая) 1200руб по моему. главное купить, чтобы грузиков балансировки поменьше было. Болгаркой укоротил наружние и внутренние шлицы (оставил 50мм шлицевой рабочей части) и собрал все обратно, не меняя положения шлицов, ход оставил 10мм, крышку уплотнителя на прихватки приварил, смазал. вот уже восемь лет хожу, проблем не было. Он у меня с катера на катер кочует (длина кардана 240-250 мм получается) У меня это вполне достаточно. К насосу у меня Крепится через фланец со шпонкой, мне это кажется удобным, после серьезного пападания в камни, шпонку срезает (обычный болт на 8(тельный)) а винт можно восстановить, да и по карданному и по коленвалу удары смягчаются . При мертвом креплении без шпонки чаще сыпятся крестовины и коленвал по коренной шейке 4-го целиндра лопается. К двигателю, вытачиваешь диск толщиной 8-10мм на маховик, крепишь его вместо корзины в отверстия с резьбой.(можно его облегчить проточками) по желанию. Для карданчика на диске предусматриваешь посадочное и отверстия с резьбой для крепления, вот и все. Самое главное это мотор в одну ось с валом водомета совместить, тогда прблем с карданом не будет. Для этого к маховику вместо кардана крепишь шланец с приваренной к нему трубой по толщине снаружи равной диаметру вала насоса (например диаметром 30мм). Когда двигун устанавливаешь на вал водомета одеваешь трубку большего диаметра (втулку с внутренним 30,5мм-31мм) и с ее помощью совмещаешь ось водомета и ось двигателя. причем втулка в месте стыка вала водомета и вала двигателя должна легко вращаться от руки. После этого привариваешь лапы крепления мотора. Когда все готово, мотор желательно оставить на пару тройку дней, чем больше тем лучше, чтобы подушки обжались. Потом подложив под подушки шайбы отрегулировать соосность заново. Только так не будет проблем с карданами, шрусами муфтами и другими соединениями. Удачи.
  • 0

#104 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 02 марта 2009 - 20:39

--------Только так не будет проблем с карданами, шрусами муфтами и другими соединениями.------- А разве на автомобиле у карданов и ШРУСОВ (пока целы резинки и в них не попала грязь ) есть какие то проблемы? Там по углам и нагрузкам катер отдыхает. Ты все описал просто идеально...только для обычной резиновой муфты,какие ставили на катера в 60-70-е годы,так как купить кардан тогда(для простых смертных) было не реально.
  • 0

#105 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 марта 2009 - 05:32

А разве на автомобиле у карданов и ШРУСОВ (пока целы резинки и в них не попала грязь ) есть какие то проблемы? У Авто нет, там кардан длиннее, и соответственно меньше его отклонения вразы, прямопропорционально его удлинения и резкие нагрузки приимущественно на первой скорости при резком старте и при малых оборотах. Там по углам и нагрузкам катер отдыхает. Что значит по нагрузкам катер отдыхает. Если уж не больше, то точно не меньше. К примеру прохвар воздуха на волне и резкий вход в воду. Обороты с 5000 до 3000 падают при условии газ в полу, авто здесь рочно отдыхают. Ты все описал просто идеально...только для обычной резиновой муфты,какие ставили на катера в 60-70-е годы,так как купить кардан тогда(для простых смертных) было не реально. Если делать не идеально, то при ходе отклонения оси мотора от оси водомета при изменениях нагрузки будут выходить за допустимые и не один кардан и шрус на 4000 оборотах не выдержит. У нас тоже тяп - ляпычей в Ауле хватает, 30 минут ходу, и месяц ремонту, карданом дно разхерачит и адьес. Они так побухать за поворот только и ходят. Я такого прошлым летом со дна доставал. [/quote]
  • 0

#106 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 03 марта 2009 - 08:31

А у нас что,Новосибирск законодатель водометной моды?Так все знают какое ГОВНО они выпускают под названием ОБЬ-3,ОБЬ-4 и ОБЬ -5.
А водомет,который клон КНААПО,так даже китайцы в деревне на коленке лучше сделают.Если уж драть,то действительно передовые решения.
А хочешь ШРУС-так флаг тебе в руки...

Мужики хорош кусаться, думаю глобальной разницы нет обьясните лучше чайнику с урала сделать соединение, а то уна спро водомёты здесь никто толком ине слышал, а катер уже на половину готов и времени мало осталось, если шрусы то как их вязать, если крестовины то от чего подходят, потомучто от Орска до Новосиба долеко да инет их там. ХОТЯБЫ ИСКИЗИК И ОПИСАНИЕ В ДВУХ СЛОВАХ. ПОЖАЛУСТА.
  • 0

#107 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 03 марта 2009 - 14:15

Мужики хорош кусаться, думаю глобальной разницы нет обьясните лучше чайнику с урала сделать соединение, а то уна спро водомёты здесь никто толком ине слышал, а катер уже на половину готов и времени мало осталось, если шрусы то как их вязать, если крестовины то от чего подходят, потомучто от Орска до Новосиба долеко да инет их там. ХОТЯБЫ ИСКИЗИК И ОПИСАНИЕ В ДВУХ СЛОВАХ. ПОЖАЛУСТА.


Мы использовали промежуточный вал от Нивы, тот который связывает коробку и раздатку, на нем присутствует один шарнир (ШРУС) и бублик резиновый-демпфер (одинаковый для всех ВАЗов заднеприводных и на Ниве используется). Есть два варианта короткий вал от Нивы коротыша (примерно 150...250 мм) и длинный (примерно 300...400 мм) все они в магазинах автозапчастей всегда есть. Кардан тоже хорошо, но он требует адаптации. Для промежуточного вала придется изготавливать ответные фланцы или приспосабливать заводские, трехлапчатый под бублик как на коробке Нивы или ВАЗа и круглый с 4-я отверстиями как на раздатке.
По поводу соосности думаю, что в любом случае надо стремиться к минимальному искривлению валовой линии. Несоосность причина шума и вибрации.
  • 0

#108 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 03 марта 2009 - 14:38

В данный момент ты в теме стоишь первый, спускайся по списку вниз, я 23. Вазовские любые переднеприводные.

Привет уважаемый Фотку соединения с насосом не сделал?
  • 0

#109 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 03 марта 2009 - 23:19

Из ничего балаган На машине так долго не парились бы
  • 0

#110 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 03 марта 2009 - 23:54

Привет уважаемый Фотку соединения с насосом не сделал?

Вот соединение на моем катере...

Прикрепленные изображения

  • IMG_2558.jpg
  • IMG_2557.jpg

  • 0

#111 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 04 марта 2009 - 00:14

Привет уважаемый Фотку соединения с насосом не сделал?

Вот подборка.. На 3-ей фотке стоит ШРУС

Сообщение отредактировал Барин: 04 марта 2009 - 00:15

  • 0

#112 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 марта 2009 - 01:09

Вот соединение на моем катере...

А нахрена козе баян ?
Я имю ввиду колокол зачем и зачем вал между фланцами ?
  • 0

#113 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 марта 2009 - 01:21

Вот подборка.. На 3-ей фотке стоит ШРУС

Красивые отсеки но (извини)
бестолковые
Много ляпов
Зачем (я искренне не понимаю) делать вал между двигателем и ВД
В совецкое время я бы расстрелял диверсанта за рстрату материалов :rolleyes:
  • 0

#114 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 марта 2009 - 01:31

Вот подборка.. На 3-ей фотке стоит ШРУС

Такое чуйство что это не катера а стенды - неужели место экономить нынче не в моде ?
На 3ей фотке со шрусом что за чудный привод стоит на водомете (слева сзади) - вроде гидравлика
Как бы тебя раскрутить на фотки есть в них много познавательного , если все хорошее собрать то получится толково
  • 0

#115 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 04 марта 2009 - 01:48

Такое чуйство что это не катера а стенды - неужели место экономить нынче не в моде ?
На 3ей фотке со шрусом что за чудный привод стоит на водомете (слева сзади) - вроде гидравлика
Как бы тебя раскрутить на фотки есть в них много познавательного , если все хорошее собрать то получится толково

Фотки всякие нужны! Фотки всякие важны! Много фоток всяких.. А что канретно интересует?
  • 0

#116 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 04 марта 2009 - 10:46

А какая комфортная скорость с ним на волне?
  • 0

#117 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 марта 2009 - 21:29

Фотки всякие нужны! Фотки всякие важны! Много фоток всяких.. А что канретно интересует?

А все интересует , вот найдешь что нибудь дельное , до чего сам не допер и радуешся как ребенок
Вы , кстати , игнорировали мой вопрос относительно гидравлики
  • 0

#118 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 04 марта 2009 - 21:37

А все интересует , вот найдешь что нибудь дельное , до чего сам не допер и радуешся как ребенок
Вы , кстати , игнорировали мой вопрос относительно гидравлики

Это г.цилиндр на дефлектор заднего хода..(лиФФчик)
  • 0

#119 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 марта 2009 - 22:23

Это г.цилиндр на дефлектор заднего хода..(лиФФчик)

Можно с этого места поподробнее
  • 0

#120 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 05 марта 2009 - 06:33

Покаж винтик




смотри

Прикрепленные изображения

  • фото_001.jpg
  • фото_002.jpg
  • фото_007.jpg
  • фото_004.jpg
  • фото_005.jpg

  • 0

#121 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 05 марта 2009 - 22:48

смотри

А я думал что у меня все плохо :rolleyes:
  • 0

#122 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 08 марта 2009 - 02:58

Это г.цилиндр на дефлектор заднего хода..(лиФФчик)

Чего молчишь про гидравлику ?
Я недавно запчасти к мазу покупал на фирме , так вот сейчас трубок тормозных металлических впринципе не делают , пластиковые трубки различных диаметров с различной толщиной стенки режут метражем , стоят копейки
Плюс к ним штуцера удобные - неплохой задел для освоения гидравлики
  • 0

#123 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 08 марта 2009 - 08:54

Чего молчишь про гидравлику ?
Я недавно запчасти к мазу покупал на фирме , так вот сейчас трубок тормозных металлических впринципе не делают , пластиковые трубки различных диаметров с различной толщиной стенки режут метражем , стоят копейки
Плюс к ним штуцера удобные - неплохой задел для освоения гидравлики

Вообще гидравлика вроде неплохо, но пластик !!! стремненько. Ведь как я понял это для экстренного торможения и заднего хода, а если сорвало трубку, то въехал в препятствие.
  • 0

#124 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 08 марта 2009 - 14:30

Вообще гидравлика вроде неплохо, но пластик !!! стремненько. Ведь как я понял это для экстренного торможения и заднего хода, а если сорвало трубку, то въехал в препятствие.


Не я же их придумал
Там 8 атмосфер рабочее давление
Кслову , трос для управления реверсом покупал итальянский за 75$ и не очень доволен
Проще сделать 2 цилиндрика , диаметрами можно подобрать усилие и ход
  • 0

#125 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 08 марта 2009 - 19:37

Чего молчишь про гидравлику ?
Я недавно запчасти к мазу покупал на фирме , так вот сейчас трубок тормозных металлических впринципе не делают , пластиковые трубки различных диаметров с различной толщиной стенки режут метражем , стоят копейки
Плюс к ним штуцера удобные - неплохой задел для освоения гидравлики

Гидро-цилиндр от транцевой плиты с управлением с пульта джойстика на панели управления, с насосом масла..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей