ПОИСК по ТЕМАМ ---Рулит...P.S Захадите на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 я там в основном ЖИВУ и новости последние там чаще встречать будете и единомышленников в разы больше!! УДАЧИ...
Я на мотолодке тоже зарегерен
Тут писали и не раз что там водометные темы мощнее , но я путного там ничего не нашел , да и сайт на мой взгляд неудобный совсем
Может у меня что с глазами или с руками
Самоделка
#101
Отправлено 02 марта 2009 - 14:16
#102
Отправлено 02 марта 2009 - 17:19
Мужики хорош кусатьца, лучше обьясните чайнику с Урала как првильно движёк к насосу зацепить и если можно Фото,P.S Захадите на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 я там в основном ЖИВУ и новости последние там чаще встречать будете и единомышленников в разы больше!! УДАЧИ...
Я на мотолодке тоже зарегерен
Тут писали и не раз что там водометные темы мощнее , но я путного там ничего не нашел , да и сайт на мой взгляд неудобный совсем
Может у меня что с глазами или с руками
#103
Отправлено 02 марта 2009 - 18:17
#104
Отправлено 02 марта 2009 - 20:39
#105
Отправлено 03 марта 2009 - 05:32
#106
Отправлено 03 марта 2009 - 08:31
Мужики хорош кусаться, думаю глобальной разницы нет обьясните лучше чайнику с урала сделать соединение, а то уна спро водомёты здесь никто толком ине слышал, а катер уже на половину готов и времени мало осталось, если шрусы то как их вязать, если крестовины то от чего подходят, потомучто от Орска до Новосиба долеко да инет их там. ХОТЯБЫ ИСКИЗИК И ОПИСАНИЕ В ДВУХ СЛОВАХ. ПОЖАЛУСТА.А у нас что,Новосибирск законодатель водометной моды?Так все знают какое ГОВНО они выпускают под названием ОБЬ-3,ОБЬ-4 и ОБЬ -5.
А водомет,который клон КНААПО,так даже китайцы в деревне на коленке лучше сделают.Если уж драть,то действительно передовые решения.
А хочешь ШРУС-так флаг тебе в руки...
#107
Отправлено 03 марта 2009 - 14:15
Мужики хорош кусаться, думаю глобальной разницы нет обьясните лучше чайнику с урала сделать соединение, а то уна спро водомёты здесь никто толком ине слышал, а катер уже на половину готов и времени мало осталось, если шрусы то как их вязать, если крестовины то от чего подходят, потомучто от Орска до Новосиба долеко да инет их там. ХОТЯБЫ ИСКИЗИК И ОПИСАНИЕ В ДВУХ СЛОВАХ. ПОЖАЛУСТА.
Мы использовали промежуточный вал от Нивы, тот который связывает коробку и раздатку, на нем присутствует один шарнир (ШРУС) и бублик резиновый-демпфер (одинаковый для всех ВАЗов заднеприводных и на Ниве используется). Есть два варианта короткий вал от Нивы коротыша (примерно 150...250 мм) и длинный (примерно 300...400 мм) все они в магазинах автозапчастей всегда есть. Кардан тоже хорошо, но он требует адаптации. Для промежуточного вала придется изготавливать ответные фланцы или приспосабливать заводские, трехлапчатый под бублик как на коробке Нивы или ВАЗа и круглый с 4-я отверстиями как на раздатке.
По поводу соосности думаю, что в любом случае надо стремиться к минимальному искривлению валовой линии. Несоосность причина шума и вибрации.
#114
Отправлено 04 марта 2009 - 01:31
Такое чуйство что это не катера а стенды - неужели место экономить нынче не в моде ?Вот подборка.. На 3-ей фотке стоит ШРУС
На 3ей фотке со шрусом что за чудный привод стоит на водомете (слева сзади) - вроде гидравлика
Как бы тебя раскрутить на фотки есть в них много познавательного , если все хорошее собрать то получится толково
#115
Отправлено 04 марта 2009 - 01:48
Фотки всякие нужны! Фотки всякие важны! Много фоток всяких.. А что канретно интересует?Такое чуйство что это не катера а стенды - неужели место экономить нынче не в моде ?
На 3ей фотке со шрусом что за чудный привод стоит на водомете (слева сзади) - вроде гидравлика
Как бы тебя раскрутить на фотки есть в них много познавательного , если все хорошее собрать то получится толково
#122
Отправлено 08 марта 2009 - 02:58
Чего молчишь про гидравлику ?Это г.цилиндр на дефлектор заднего хода..(лиФФчик)
Я недавно запчасти к мазу покупал на фирме , так вот сейчас трубок тормозных металлических впринципе не делают , пластиковые трубки различных диаметров с различной толщиной стенки режут метражем , стоят копейки
Плюс к ним штуцера удобные - неплохой задел для освоения гидравлики
#123
Отправлено 08 марта 2009 - 08:54
Вообще гидравлика вроде неплохо, но пластик !!! стремненько. Ведь как я понял это для экстренного торможения и заднего хода, а если сорвало трубку, то въехал в препятствие.Чего молчишь про гидравлику ?
Я недавно запчасти к мазу покупал на фирме , так вот сейчас трубок тормозных металлических впринципе не делают , пластиковые трубки различных диаметров с различной толщиной стенки режут метражем , стоят копейки
Плюс к ним штуцера удобные - неплохой задел для освоения гидравлики
#124
Отправлено 08 марта 2009 - 14:30
Вообще гидравлика вроде неплохо, но пластик !!! стремненько. Ведь как я понял это для экстренного торможения и заднего хода, а если сорвало трубку, то въехал в препятствие.
Не я же их придумал
Там 8 атмосфер рабочее давление
Кслову , трос для управления реверсом покупал итальянский за 75$ и не очень доволен
Проще сделать 2 цилиндрика , диаметрами можно подобрать усилие и ход
#125
Отправлено 08 марта 2009 - 19:37
Гидро-цилиндр от транцевой плиты с управлением с пульта джойстика на панели управления, с насосом масла..Чего молчишь про гидравлику ?
Я недавно запчасти к мазу покупал на фирме , так вот сейчас трубок тормозных металлических впринципе не делают , пластиковые трубки различных диаметров с различной толщиной стенки режут метражем , стоят копейки
Плюс к ним штуцера удобные - неплохой задел для освоения гидравлики
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей