Электроход
#26
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:14
#27
Отправлено 17 февраля 2009 - 23:30
#28
Отправлено 17 февраля 2009 - 23:32
Ба, а как у них с кпд? 3,5OR35Если не получится с вашей схемой и решите ставить просто дизеля в попловках обратите внимание на Yanmar, у них есть дизеля по 40 и 50 л сил со встроенными генераторами 220 в 3,5 Квт . Он устонавливается между дизелем и редуктором и похож внешне на корзину сцеплени. В Вашем моторном варианте это будет удобно.
#29
Отправлено 18 февраля 2009 - 00:15
Ба, а как у них с кпд? 3,5OR35
Три с половиной Квт и он отключается, аналогичной мощности д-генератор стоит 9 000 евро, занимает место, плюс вся инфраструктура с подводом воды для охлождения, топлива и выхлопа. Теперь можете считать КПД.
#30
Отправлено 18 февраля 2009 - 16:45
Есть идея использовать на моторном катамаране длиной 15 метров один большой дизельгенератор на 100 кВт и два тихоходных электродвигателя в 1000 оборотов с плавным пуском.
Может быть коллеги в курсе как работает такая схема на больших судах.
С уважением. Алексей.
http://ru.yachtworld...677779/Малайзия
Давненько к нему присматриваюсь. Правда, с нынешним полетом рубля остается только облизываться...
Схема примерна такая, как вы планируете. Только генератор мощностью меньше чем двигателя. Видимо, только для набивки аккумуляторов. Зато, если я правильно понял, в движении под парусами можно переключить двигателя в режим генераторов. Наверное, для катамарана потеря скорости в один узел не так критична как для монохула...
З.Ы. Сейчас прочел всю тему. Стало понятно, что мой пост слегка не в тему...
Но, просто идея очень понравилась. Стало интересно, действительно ли "это" хорошо работает. А то катамаранчик как-то дешев. Может, как раз эко-драйв народ отпугивает.
Сообщение отредактировал УЗОН: 18 февраля 2009 - 16:49
#31
Отправлено 19 февраля 2009 - 08:23
#32
Отправлено 19 февраля 2009 - 09:26
#33
Отправлено 19 февраля 2009 - 09:54
Умора.Дизельгенератор-возможный вариант, и очень даже неплохой для ката. Главный вопрос-как регулировать скорость моторов, ведь если они асинхронники то есть 2 способа:
-Тиристорное управление, что было довольно дорого, но сейчас уже дешевле т.к кризис и широкое распространение таких схем в насосных установках.
- Регулирование скорости на швартовках простым включением и выключением моторов, что оправдано если есть система плавного пуска и охлаждения моторов.
-Синронный генератор не рассматриваю т.к. ни разу не слышал о таком регулировании.
......
#34
Отправлено 19 февраля 2009 - 10:00
Если можно поподробнее о насосных установках.
Кабины грузовиков, при весе около 2 тонн, даже на наших дорогах не отваливаются. Конечно есть ограничители. В конце концов при сильной качке можно просто стравить воздух и ДГ ляжет на опоры.
Есть также капсулированые генераторы с очень низким уровнем шума.
Про насосные установки.
http://fwater.ru/?n=news&id=70
В шторм ускорения поболе 2 тонн будут. Регистр все равно забанит.
#35
Отправлено 19 февраля 2009 - 10:46
#38
Отправлено 20 февраля 2009 - 19:30
#39
Отправлено 21 февраля 2009 - 01:17
Автомобильные радиаторы расчитаны на скоростной обдув и кратковременную работу двигателя на полной мощности.можно прямо автомобильный, с его родной системой охлаждения.
Сравните размер радиатора легковушки в 150-200 л.с. и бульдозера такой же мощности.... Вот бульдозер может на полной мощности работать долго.
Имея за бортом неограниченное количество отличного холодного теплоносителя качать кубометры воздуха глупо....
#40
Отправлено 21 февраля 2009 - 01:33
#41
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:05
похоже так и есть. согласен.Все таки все что устанавливается на мосту а не в попловках ухудшает остойчивость ката, там более такие "весомые" вещи.
Из положительного только муки творчества и получение смежной специальности судового электромеханика.
#42
Отправлено 21 февраля 2009 - 13:14
Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 февраля 2009 - 13:19
#44
Отправлено 21 февраля 2009 - 13:47
#45
Отправлено 21 февраля 2009 - 13:56
Однако раскрыли устройство подводной лодкиКак бы я решал эту задачу и почему.
....
#46
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:02
Общение с умными людьми экономит много времени, сил и средствПочти уговорили. Ставим в поплавки два Янмара по 70 сил. Рядом два бака по тонне. Туда же генератор. В надстройке ликвидируем МО. Делаем вместо него ещё одну каюту.
#47
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:30
И не претендовал на патентование. Только у подводной лодки щеточные двигатели постоянного тока (дорого и не шибко надежно). Не умели тогда привода делать.Однако раскрыли устройство подводной лодки
Для информации - ХОРОШИЙ асинхронник стоит около 100 баксов за киловатт мощности. Инвертор около 150 баксов за киловатт (цифры приблизительные).
Если добавить солнечную батарею (на кате место есть) и ветряк то выйдет нехилая экономия соляры.
Но в одном согласен. Без конструирования данной схемы с 0 ничего полезного не выйдет. Проблема комплексно не решена пока (потому что в голову никому ее решать не приходило). Следовательно без шизонутого электронщика зачинать это не стоит.
#48
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:51
И не претендовал на патентование. Только у подводной лодки щеточные двигатели постоянного тока (дорого и не шибко надежно). Не умели тогда привода делать.
.....
Вы приводчик? Уж больно замечание странное.
#49
Отправлено 21 февраля 2009 - 21:37
Миша привет см.темах -переход из Израиля в Турцию.Вы приводчик? Уж больно замечание странное.
#50
Отправлено 21 февраля 2009 - 21:51
Миша привет см.темах -переход из Израиля в Турцию.
Игореха, привет. Это ты там? О, давно хотел глянуть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей