Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нештатная ситуация


Сообщений в теме: 299

#251 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 27 марта 2009 - 23:51

На блоке питания телевизора 220в , а на кинескопе 25 киловольт. откуда они взялись :angry: , Вас не интересовало? Чем большие глубины способен пробить эхолот тем больше напруга на излучателе.

Нет, коллега мы не поняли друг друга <_< или мы с вами говорим о разных моделях сонара. Мой сонар максимальной глубиной 180мет, да и предохранитель автомобильный стоит в разрыве цепи на подачу 12v от акум. В Чорном море больше и не надо, да и где преобразователь они могли вместить? Карта всего мира прокладка маршрута и так дал вполне 12v хватает. :blink:
  • 0

#252 Argain

Argain

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная яхта

Отправлено 28 марта 2009 - 00:34

Опасные слова.... вдруг дружище Argain и это решит на себе испытать :excl:

Эх – отвертки-пассатижи! Язык-то ладно, для мужчины есть и поважней органы, которые могут пострадать. Вощем, мой эхолот ни чем и нигде не бьёт!!! :)
  • 0

#253 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 марта 2009 - 00:43

Ну и слава создателю, что всё так хорошо закончилось !
  • 0

#254 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 28 марта 2009 - 02:46

Эх – отвертки-пассатижи! Язык-то ладно, для мужчины есть и поважней органы, которые могут пострадать. Вощем, мой эхолот ни чем и нигде не бьёт!!! :)

А может органы нечувствительны? Тьфу-тьфу три раза......
  • 0

#255 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 28 марта 2009 - 19:22

мой эхолот ни чем и нигде не бьёт!!! :)

А чего вы ожидали коллега это всего на всего сонар, а не электра шокер. 1го указывать глубину и рыбу ну а 2го бить током :wacko: .

Сообщение отредактировал батюшка Роман: 28 марта 2009 - 19:31

  • 0

#256 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 29 марта 2009 - 20:39

Нет, коллега мы не поняли друг друга <_< или мы с вами говорим о разных моделях сонара. Мой сонар максимальной глубиной 180мет, да и предохранитель автомобильный стоит в разрыве цепи на подачу 12v от акум. В Чорном море больше и не надо, да и где преобразователь они могли вместить? Карта всего мира прокладка маршрута и так дал вполне 12v хватает. :blink:

УВАЖАЕМЫЙ БАТЮШКА, чтобы раскачать пластину титината бария, обычно из него сделаны излучатели ,необходимо действительно напряжение 150-200вольт Они "делаются" из 12в, чем больше максимальная глубина,тем ниже частота импульса,но выше напряжение на "излучателе" ,а не на источнике питания. :rolleyes:
  • 0

#257 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 29 марта 2009 - 21:24

УВАЖАЕМЫЙ БАТЮШКА, чтобы раскачать пластину титината бария, обычно из него сделаны излучатели ,необходимо действительно напряжение 150-200вольт Они "делаются" из 12в, чем больше максимальная глубина,тем ниже частота импульса,но выше напряжение на "излучателе" ,а не на источнике питания. :rolleyes:

Коллега заставляете вы меня заглянуть в раздел технических характеристик. Туда не заходил хотя как рас там все достоинства чуда электроники 21 века GPS НАВИГАЦИИ сонара. Так вот в графе выходной мощности эхолота 800Вт между пиками 100Вт среднеквадратическая Cкажите так почему он должен бить током корпус из удара стойкой плостмасы да и после случая с коллегой и его сонаром а ему досталось по полной программе током не бёт. Если конечно туда не лесть мол а что там внутри! :wacko:
  • 0

#258 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 30 марта 2009 - 10:10

Эх – отвертки-пассатижи! Язык-то ладно, для мужчины есть и поважней органы, которые могут пострадать. Вощем, мой эхолот ни чем и нигде не бьёт!!! :)

Коллега ну как у вас дела продвигаются? Уж больно хочется, чтобы всё у вас получилось как нельзя лучше.
  • 0

#259 Argain

Argain

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная яхта

Отправлено 30 марта 2009 - 11:30

Коллега ну как у вас дела продвигаются? Уж больно хочется, чтобы всё у вас получилось как нельзя лучше.

Обязательно получиться - ждём погодки по теплей... :)

Сообщение отредактировал Argain: 30 марта 2009 - 11:33

  • 0

#260 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 30 марта 2009 - 18:31

Обязательно получиться - ждём погодки по теплей... :)

А у нас 12гра тепла и катера гоняют ! :rolleyes: Ну что ж желаю удачи , только не забудьте вкратце написать о проц. И результат удачи . :rolleyes:
  • 0

#261 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 31 марта 2009 - 19:20

Обязательно получиться - ждём погодки по теплей... :)

Коллега, неужели у вас так холодно или испытания отменяются по другим причинам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#262 Argain

Argain

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная яхта

Отправлено 31 марта 2009 - 19:56

Коллега, неужели у вас так холодно или испытания отменяются по другим причинам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Да лёд ещё...
  • 0

#263 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:49

Да лёд ещё...

Да коллега лёд в апреле??? :blink: ….!!!! На берегу Чорного моря скоро открытия пляжного сезона, а у нас с матушкой в полесаднике расцветают тюльпаны весна!!! Пускай и она к вам поскорей доберётся. C уважением … :rolleyes:
  • 0

#264 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:28

Да лёд ещё...

Добрый день коллега! В это воскресенье сам открыл сезон да а а водичка пока еще прохладная !!! Но пескарей за час может меньше пол ведра к празднику поймал! :lol:
  • 0

#265 BajaH2X

BajaH2X

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: HTM SR 24

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:35

Ой батюшка...душу травите))))))
  • 0

#266 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 01 мая 2009 - 15:41

Да лёд ещё...

Коллега ну как у вас дела продвигаются? :rolleyes:
  • 0

#267 Argain

Argain

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная яхта

Отправлено 01 мая 2009 - 16:48

Дык, ни как! Лодку мою продали - ищу нового судовладельца без капитана... В том, что это будет работать, уверен на 100%. А вот как именно; какие надо настройки у приборов и сколько чего надо - узнаю после испытаний.
  • 0

#268 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 01 мая 2009 - 21:56

Дык, ни как! Лодку мою продали - ищу нового судовладельца без капитана...
В том, что это будет работать, уверен на 100%. А вот как именно; какие надо настройки у приборов и сколько чего надо - узнаю после испытаний.

Испытания тоже мне предстоять вчера привезли 80 карбюраторную. Ямаху 4х ю весом 167кг теперь сижу и думаю, как усилить транец доработать Сарепту надо грамотно вот и мне позвольте к вам присоединится и поразмыслить как с уважением ….
  • 0

#269 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 25 ноября 2009 - 16:05

Прочитал всю тему. У меня вопрос похожий, но чуточку другой. Имеется водоизмещающее судно (скорость не высокая - до 15 кмч), стационарный двигатель, винт на валу. Есть идея сделать защиту от винта. Чтобы предупредить возможные ситуации, когда под винт случайно может попасть человек, упав с борта, например, или подплывший под винт у берега (мало ли - вдруг человек будет нырять и, как назло, всплывать будет прямо под винтом). Лучше перебдеть, чем недобдеть, на мой взгляд. Насколько сильно может снизиться скорость посудины (примерно в процентах), если соорудить подобную защиту? В двух словах: вокруг самого винта кожух (это, на мой взгляд наоборот может сказаться положительно на такой скорости; верно?), а спереди - сетку с ячейкой в пределах 5+- сантиметров перпендикулярно потоку. А если сделать такую же защиту и сзади винта, то как оно может сказаться на скорости? Кто-то в этой теме делал подобную защиту - каков результат?
  • 0

#270 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 25 ноября 2009 - 16:16

Такая защита называется ВОДОМЕТ. Все сеточки рано или поздно будут намотаны на ваш винт. Мне кажется для Владивостока неактуально.
  • 0

#271 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:26

Такая защита называется ВОДОМЕТ. Все сеточки рано или поздно будут намотаны на ваш винт.
Мне кажется для Владивостока неактуально.

В условиях задачи водомета не было :)
Но можно попробовать рассмотреть вариант конструкции забора воды водомета. Возможен осмотр защиты винта и "плановая" замена сетки. Думаю, что можно сделать конструкцию, которая сможет отходить хотя бы один сезон. После чего - конструкция проверяется на прочность, а сетка заменяется. Сетка из достаточно толстой проволоки-нержавейки (например, 2-3 мм + каркас, чтобы "провисы" были не на весь диаметр входного отверстия.).

Для Владивостока вполне актуально. Защита не винта, а от винта. Тем более, что вариант падения человека за борт не исключен (пример тут же приводился). Как бы хотелось бы лишний раз подстраховаться. Так же не исключено, что у вроде как безлюдного берега будет купаться потенциальная жертва, например, с аквалангом. Случайности разные бывают.
  • 0

#272 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:51

В условиях задачи водомета не было :)
Но можно попробовать рассмотреть вариант конструкции забора воды водомета. Возможен осмотр защиты винта и "плановая" замена сетки. Думаю, что можно сделать конструкцию, которая сможет отходить хотя бы один сезон. После чего - конструкция проверяется на прочность, а сетка заменяется. Сетка из достаточно толстой проволоки-нержавейки (например, 2-3 мм + каркас, чтобы "провисы" были не на весь диаметр входного отверстия.).

Для Владивостока вполне актуально. Защита не винта, а от винта. Тем более, что вариант падения человека за борт не исключен (пример тут же приводился). Как бы хотелось бы лишний раз подстраховаться. Так же не исключено, что у вроде как безлюдного берега будет купаться потенциальная жертва, например, с аквалангом. Случайности разные бывают.

На вёсла можно поролон намотать,а то вынырнит - а тут весло по башке.До маразма скоро так дойдём.
  • 0

#273 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 ноября 2009 - 21:00

Кольцевая насадка вам поможет, с пользой для КПД винта.
  • 0

#274 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:16

На вёсла можно поролон намотать,а то вынырнит - а тут весло по башке.До маразма скоро так дойдём.

Точно! А ещё днише, гребной вал и перо руля оклеить поролоном, чтобы об них тоже ныряльщик не нароком не ударился! Бред! Пить на воде меньше надо и соблюдать правила безопасности! Защита винта от возможной травмы человека, это такаяже чушь, как владельцев джипов с "кенгурятниками" заставили обмотать эти "кенгурятники" мягкими материалами. Типа это не так травмирует сбитого пешехода... в области рук и ног. А о том, что оновной травмой при наезде на пешехода является черепно-мозговая, об этом ни кто не вспоминает!
  • 0

#275 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:18

Случайности разные бывают.

Случайностей бояться - в море неходить!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей