Нет, коллега мы не поняли друг друга или мы с вами говорим о разных моделях сонара. Мой сонар максимальной глубиной 180мет, да и предохранитель автомобильный стоит в разрыве цепи на подачу 12v от акум. В Чорном море больше и не надо, да и где преобразователь они могли вместить? Карта всего мира прокладка маршрута и так дал вполне 12v хватает.На блоке питания телевизора 220в , а на кинескопе 25 киловольт. откуда они взялись , Вас не интересовало? Чем большие глубины способен пробить эхолот тем больше напруга на излучателе.
Нештатная ситуация
#251
Отправлено 27 марта 2009 - 23:51
#256
Отправлено 29 марта 2009 - 20:39
УВАЖАЕМЫЙ БАТЮШКА, чтобы раскачать пластину титината бария, обычно из него сделаны излучатели ,необходимо действительно напряжение 150-200вольт Они "делаются" из 12в, чем больше максимальная глубина,тем ниже частота импульса,но выше напряжение на "излучателе" ,а не на источнике питания.Нет, коллега мы не поняли друг друга или мы с вами говорим о разных моделях сонара. Мой сонар максимальной глубиной 180мет, да и предохранитель автомобильный стоит в разрыве цепи на подачу 12v от акум. В Чорном море больше и не надо, да и где преобразователь они могли вместить? Карта всего мира прокладка маршрута и так дал вполне 12v хватает.
#257
Отправлено 29 марта 2009 - 21:24
Коллега заставляете вы меня заглянуть в раздел технических характеристик. Туда не заходил хотя как рас там все достоинства чуда электроники 21 века GPS НАВИГАЦИИ сонара. Так вот в графе выходной мощности эхолота 800Вт между пиками 100Вт среднеквадратическая Cкажите так почему он должен бить током корпус из удара стойкой плостмасы да и после случая с коллегой и его сонаром а ему досталось по полной программе током не бёт. Если конечно туда не лесть мол а что там внутри!УВАЖАЕМЫЙ БАТЮШКА, чтобы раскачать пластину титината бария, обычно из него сделаны излучатели ,необходимо действительно напряжение 150-200вольт Они "делаются" из 12в, чем больше максимальная глубина,тем ниже частота импульса,но выше напряжение на "излучателе" ,а не на источнике питания.
#261
Отправлено 31 марта 2009 - 19:20
Коллега, неужели у вас так холодно или испытания отменяются по другим причинам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gifОбязательно получиться - ждём погодки по теплей...
#262
Отправлено 31 марта 2009 - 19:56
Да лёд ещё...Коллега, неужели у вас так холодно или испытания отменяются по другим причинам? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#268
Отправлено 01 мая 2009 - 21:56
Испытания тоже мне предстоять вчера привезли 80 карбюраторную. Ямаху 4х ю весом 167кг теперь сижу и думаю, как усилить транец доработать Сарепту надо грамотно вот и мне позвольте к вам присоединится и поразмыслить как с уважением ….Дык, ни как! Лодку мою продали - ищу нового судовладельца без капитана...
В том, что это будет работать, уверен на 100%. А вот как именно; какие надо настройки у приборов и сколько чего надо - узнаю после испытаний.
#269
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:05
#271
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:26
В условиях задачи водомета не былоТакая защита называется ВОДОМЕТ. Все сеточки рано или поздно будут намотаны на ваш винт.
Мне кажется для Владивостока неактуально.
Но можно попробовать рассмотреть вариант конструкции забора воды водомета. Возможен осмотр защиты винта и "плановая" замена сетки. Думаю, что можно сделать конструкцию, которая сможет отходить хотя бы один сезон. После чего - конструкция проверяется на прочность, а сетка заменяется. Сетка из достаточно толстой проволоки-нержавейки (например, 2-3 мм + каркас, чтобы "провисы" были не на весь диаметр входного отверстия.).
Для Владивостока вполне актуально. Защита не винта, а от винта. Тем более, что вариант падения человека за борт не исключен (пример тут же приводился). Как бы хотелось бы лишний раз подстраховаться. Так же не исключено, что у вроде как безлюдного берега будет купаться потенциальная жертва, например, с аквалангом. Случайности разные бывают.
#272
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:51
На вёсла можно поролон намотать,а то вынырнит - а тут весло по башке.До маразма скоро так дойдём.В условиях задачи водомета не было
Но можно попробовать рассмотреть вариант конструкции забора воды водомета. Возможен осмотр защиты винта и "плановая" замена сетки. Думаю, что можно сделать конструкцию, которая сможет отходить хотя бы один сезон. После чего - конструкция проверяется на прочность, а сетка заменяется. Сетка из достаточно толстой проволоки-нержавейки (например, 2-3 мм + каркас, чтобы "провисы" были не на весь диаметр входного отверстия.).
Для Владивостока вполне актуально. Защита не винта, а от винта. Тем более, что вариант падения человека за борт не исключен (пример тут же приводился). Как бы хотелось бы лишний раз подстраховаться. Так же не исключено, что у вроде как безлюдного берега будет купаться потенциальная жертва, например, с аквалангом. Случайности разные бывают.
#274
Отправлено 25 ноября 2009 - 23:16
Точно! А ещё днише, гребной вал и перо руля оклеить поролоном, чтобы об них тоже ныряльщик не нароком не ударился! Бред! Пить на воде меньше надо и соблюдать правила безопасности! Защита винта от возможной травмы человека, это такаяже чушь, как владельцев джипов с "кенгурятниками" заставили обмотать эти "кенгурятники" мягкими материалами. Типа это не так травмирует сбитого пешехода... в области рук и ног. А о том, что оновной травмой при наезде на пешехода является черепно-мозговая, об этом ни кто не вспоминает!На вёсла можно поролон намотать,а то вынырнит - а тут весло по башке.До маразма скоро так дойдём.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей