Интересная штуковина. Но с точки зрения гидродинамики - НЕ ЗАЧЁТ! Способов ухудшить КПД движетеля - море! А вот как его (КПД) повысить - головная боль многих НИИ и отдельных личностей. Иноземные супостаты долго рассчитывали гидродинамику подводной части этого мотора, а наши рукодельники ХРЯСЬ! И кавитирующую конструкцию перед их творением! А потом ещё спрашиваем - "Лучше стало?" Конечно! Для нефтянных компаний, продающих бензин и масло для моторов!
Может Вы и правы, я парусник, а не моторист. И задачу повышения КПД с помощью этой насадки рещать не собирался, Я никакого ухудшения, кроме улучшения, не заметил, да и ладно. Меня устраивают ровно две вещи:
1) я больше не волнуюсь, что в результате какой-нибудь нелепой случайности рубану 14-дюймовым винтом кого-нибудь из своих друзей или членов семьи, когда они залезают в лодку из воды -- купальный трапик находится вплотную к мотору!
2) винт больше не запутывается в сети, если я паче чаяния на нее наехал, и мне не приходится сеть ножом обрезать, и ко мне не несутся разъяренные рыбаки, чьи сети я порвал.
А остальное -- дело вкуса. Я же не торгую этими насадками. Кстати, изготовитель мне сказал, что основные заказчики насадок такого типа -- это спасатели, у которых задача вытащить человека из воды по возможности целиком, а не по частям.