Перейти к содержимому

Фотография

Временный вывоз из РФ


Сообщений в теме: 18

#1 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 26 февраля 2009 - 06:14

Терзают смутные сомнения , что временный вывоз из России ,так же как и ввоз, стоит денег. Разговаривал с одним авторитетом, он прямо так и заявил. Не забывай где живешь. :rolleyes: С другой стороны ведь люди ходят в кругосветки. Или себя нужно так же временно вывозить вместе с лодкой ? Как то тут все очень закручено получается. На какой срок возможен временный вывоз и сколько это может потянуть по деньгам ? Конечно проще всего доехать до таможнии и все выяснить. Но вопервых пробки. Во вторых там ребята и сами ничего не знают. И в третьих наверняка есть какие то подводные камни на этом пути , о которых знают люди , которые этим вопросом уже занимались. Например нужна ли временная регистрация за бугром. В той же Финляндии. Ну и самое главное , думаю многим это будет интересно с точки зрения экономии средств . Кризис и все такое. За бугром стоянки подешевле вроде в разы.
  • 0

#2 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 26 февраля 2009 - 11:30

Терзают смутные сомнения , что временный вывоз из России ,так же как и ввоз, стоит денег.
Разговаривал с одним авторитетом, он прямо так и заявил. Не забывай где живешь. :rolleyes:
С другой стороны ведь люди ходят в кругосветки. Или себя нужно так же временно вывозить вместе с лодкой ?
Как то тут все очень закручено получается.
На какой срок возможен временный вывоз и сколько это может потянуть по деньгам ?
Конечно проще всего доехать до таможнии и все выяснить. Но вопервых пробки. Во вторых там ребята и сами ничего не знают. И в третьих наверняка есть какие то подводные камни на этом пути , о которых знают люди , которые этим вопросом уже занимались. Например нужна ли временная регистрация за бугром. В той же Финляндии. Ну и самое главное , думаю многим это будет интересно с точки зрения экономии средств . Кризис и все такое. За бугром стоянки подешевле вроде в разы.

про несколько лет не знаю, на зиму ничего не стоит просто, при вывозе спрашивают когда планируете обратно и пишут в декларации временный вывоз разрешен до такого то, учитывайте также что в ес лодка под не ес флагом может находиться 18 мес см ссылку
http://www.noonsite....ropeanUnion/VAT
запросил финскую таможню они это все подтвердили, единственное они написали, что если не гражданин ес покидает лодку то надо уведомить таможню, но это их местный прибамбас ,чтобы легче контролировать ,что гражданин ес не эксплуатирует в ваше отсутствие лодку, если лодка там хранится зимой, то фирма оказывающая услуги по хранению, обязана поместить лодку под режим временного ввоза как правило бесплатно
  • 0

#3 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 26 февраля 2009 - 11:42

да еще важно . что лодка под не европейским флаго в теч 18 мес освобождается от ндс если эксплуатируется 1не гражданином ес 2этот гражданин пребывает на территории ес не более 180 дней в году( из этого есть исключения но углюбляться не хочется большинства они не касаются)
  • 0

#4 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:09

При выходе из териториальных вод РФ наверное можно оставить дату возвращения открытой. А в ЕС буду разбираться. Позвоню сегодня в консульство и отпишусь . Еще один непонятный ньюанс. Продажа лодки гражданину Рф , если лодка в данный момент находится на територии ЕС. До прибытия в Рф наверное это сделать не возможно. Во всяком случае регистрацию без предъявления лодки ГИМСу. То есть пригласить людей из консульства и с их помощью заверить акт купли продажи судна . Да же если лодка находится в Португалии. Наверное в таком случае проще дать генеральную доверенность с правом полного распоряжения. Или как ?
  • 0

#5 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:07

При выходе из териториальных вод РФ наверное можно оставить дату возвращения открытой.
А в ЕС буду разбираться. Позвоню сегодня в консульство и отпишусь .

Еще один непонятный ньюанс. Продажа лодки гражданину Рф , если лодка в данный момент находится на територии ЕС. До прибытия в Рф наверное это сделать не возможно. Во всяком случае регистрацию без предъявления лодки ГИМСу. То есть пригласить людей из консульства и с их помощью заверить акт купли продажи судна . Да же если лодка находится в Португалии. Наверное в таком случае проще дать генеральную доверенность с правом полного распоряжения. Или как ?

Продать возможно заключаете договор купли продажи и она ваша, дальше зависит от того где будете регистрировать если в рф то придете в рф или привезете, растаможите и зарегистрируете, договора нашим таможенникам или инвойса будет достаточно , но поищите здесь где то про растаможку много было. Можно флаг ес оставить в каждой стране свои ньансы лучше к брокеру обратиться, можно офшорный флаг про это на форуме много есть поищите. Если лодка новая и вы покупаете ее без ВАТ, то вывезти ее надо будет в теч 3 мес, если ват оплачен и регистрация планируется российская то 18 мес.если планируете ее сюда везти, можно в консульстве временную регистрацию получить, но делать это совсем не обязательно так как для ес важен контроль уплаты ВАТ (VAT) поэтому в данном случае они будут пытаться контролировать сроки вывоза, поэтому если планируете везти ее сюда, то вам достаточно договора купли продажи и соблюдать указанные выше сроки, надо также помнить что по нашему валютному законодательству если все делается прозрачно в части оплаты лодка должна быть ввезена на территорию рф в сроки указанные в договоре
  • 0

#6 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:13

При выходе из териториальных вод РФ наверное можно оставить дату возвращения открытой.
А в ЕС буду разбираться. Позвоню сегодня в консульство и отпишусь .

Еще один непонятный ньюанс. Продажа лодки гражданину Рф , если лодка в данный момент находится на територии ЕС. До прибытия в Рф наверное это сделать не возможно. Во всяком случае регистрацию без предъявления лодки ГИМСу. То есть пригласить людей из консульства и с их помощью заверить акт купли продажи судна . Да же если лодка находится в Португалии. Наверное в таком случае проще дать генеральную доверенность с правом полного распоряжения. Или как ?

сори я не понял наверное если вы хотите продать гражданину рф за пределами рф то чтобы у него не было проблем с вывозом из ес и разборок с ндс лучше это сделать по доверенности, а потом здесь регистрировать
  • 0

#7 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:25

сори я не понял наверное если вы хотите продать гражданину рф за пределами рф то чтобы у него не было проблем с вывозом из ес и разборок с ндс лучше это сделать по доверенности, а потом здесь регистрировать


Да. Я ее продаю. Яхта растоможена в РФ. Но сейчас реализация вряд ли возможна. Кризис.
Поэтому пока хочу перегнать в Стокгольм на пару, тройку лет. А там будет видно.
Вобще самая правильная мысль продать здесь и купить точно такую же там.
Так сложилось , что лодка нужна мне за бугром. Вот я и думаю как это можно осуществить малой кровью. :rolleyes: Даже и не думал , что все так сложно.
  • 0

#8 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 28 февраля 2009 - 12:16

Растаможте лодку на ЕС и продайте спокойно,таможня небольшая,в Германии 1.7% от инвойса+19%НДС..В Швеции думаю что то подобное,ставки в ЕС унифицированы.
  • 0

#9 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 28 февраля 2009 - 12:26

Растаможте лодку на ЕС и продайте спокойно,таможня небольшая,в Германии 1.7% от инвойса+19%НДС..В Швеции думаю что то подобное,ставки в ЕС унифицированы.


Что есть инвойс такое ? НДС получится придется платить по новой.
Проще все таки продать ее здесь. Мне так кажется.
  • 0

#10 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 28 февраля 2009 - 16:13

Растаможте лодку на ЕС и продайте спокойно,таможня небольшая,в Германии 1.7% от инвойса+19%НДС..В Швеции думаю что то подобное,ставки в ЕС унифицированы.

А как растаможить на не резидента?
  • 0

#11 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 28 февраля 2009 - 17:20

Счет/купчая-документы подтверждающие ее стоимость.
  • 0

#12 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 28 февраля 2009 - 17:21

А как растаможить на не резидента?


Через брокера.
  • 0

#13 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 28 февраля 2009 - 18:42

Что-то верится с трудом. Мне в Финляндии не смогли затоможить, пришлось открыть юр. лицо и нанего томожить, а затем сдавать в аренду самому себе... Если все было так просто, то зачем нужны офшорные флаги? Какой в этом смысл? Брокер посредник, агент... он может помочь... есть реальные пример растможки на физ лицо не резидента ЕС?
  • 0

#14 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 28 февраля 2009 - 22:57

Что-то верится с трудом. Мне в Финляндии не смогли затоможить, пришлось открыть юр. лицо и нанего томожить, а затем сдавать в аренду самому себе... Если все было так просто, то зачем нужны офшорные флаги? Какой в этом смысл? Брокер посредник, агент... он может помочь... есть реальные пример растможки на физ лицо не резидента ЕС?

в финляндии действительно если не резидент хочет на себя лодку зарегистрировать то ему там или недвижимость надо иметь или на фирму регистрировать
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 февраля 2009 - 23:07

в финляндии действительно если не резидент хочет на себя лодку зарегистрировать то ему там или недвижимость надо иметь или на фирму регистрировать

А где можно лодку нерезиденту, в европе, на себя зарегистрировать? Что то о таком не слышал я. Тут уже на форуме с этим разбирались, не получается. В какой стране вы говорите это можно? Именно поставить под флаг, зарегистрировать? Или если заплатить НДС то можно и под флаг?
  • 0

#16 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 01 марта 2009 - 12:23

А где можно лодку нерезиденту, в европе, на себя зарегистрировать? Что то о таком не слышал я. Тут уже на форуме с этим разбирались, не получается. В какой стране вы говорите это можно? Именно поставить под флаг, зарегистрировать? Или если заплатить НДС то можно и под флаг?


На россиянина не получится.Коллега ведь из Дюссельдорфа, ему проще :rolleyes: .
В прошлом году я переписывался с шведским регистром и задавал им вполне риторические вопросы, в том числе и о том, можно ли гражданину России зарегистрировать лодку в шведском регистре. Ответ я конечно знал, но хотел получить прямой ответ от них. Разумеется нельзя. Даже гражданину-члену ЕС зарегистрировать лодку в шведском регистре можно при условии временного проживания в Швеции, причем от определенного срока(я об этом тоже спрашивал). Для гражданина России возможен только один вариант который реализовал я: 51 % лодки в собственности шведа, 49% лодки в собственности гражданина России.
  • 0

#17 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 01 марта 2009 - 19:46

А где можно лодку нерезиденту, в европе, на себя зарегистрировать? Что то о таком не слышал я. Тут уже на форуме с этим разбирались, не получается. В какой стране вы говорите это можно? Именно поставить под флаг, зарегистрировать? Или если заплатить НДС то можно и под флаг?

везде, ндс платить придется конечно если по закону, хотя и это не все делают тут на форуме есть товарищи которые лодку с верфи получили и ходят на ней не первый год пока не поймают так что дело фкуса
  • 0

#18 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 01 марта 2009 - 22:16

везде, ндс платить придется конечно если по закону, хотя и это не все делают тут на форуме есть товарищи которые лодку с верфи получили и ходят на ней не первый год пока не поймают так что дело фкуса


Давайте конкретно, что за "товарищи" ;) Я полагаю, те кто лодки с ферфи получил, получили их уже без НДС и соответсвенно ходят под офшорными флагами...
  • 0

#19 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 01 марта 2009 - 23:40

Давайте конкретно, что за "товарищи" ;) Я полагаю, те кто лодки с ферфи получил, получили их уже без НДС и соответсвенно ходят под офшорными флагами...

ну не знаю под какими они флагами ходят, а так есть примеры когда лодку с верфи получили без ндс естественно ну и решили не вывозить из EU наше русское пока гром не грянет....., но тема топика вроде другая была , а мы что то увлеклись, тут все это обсуждалось многократно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей