Перейти к содержимому

Фотография

Экономическая сторона эксплуатации СВП


Сообщений в теме: 30

#26 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 марта 2009 - 15:11

А страховку кто будет считать, Пушкин? Страховка на СВП, страховка на членов экипажа и наконец страховка на каждого перевозимого пассажира. По аналогии с железнодорожными и авиаперевозками....

Точно могу сказать , что без бизнесс - плана не обойтись. Так как там точно будут изложены требования, места эксплуатации, условия, характеристики и предполагаемые параметры эксплуатации.
А еще лучше давайте составим бизнесс-план все вместе , а каждый кто желает по пунктам внесет свои коррективы.
Вот стандартный состав БП:

1. Описательная часть.
1.1. Резюме проекта


Реквизиты компании
Опыт присутствия на рынке
Характеристика менеджмента
Описание активов
Стартовый баланс
1.2. Ключевые финансовые показатели проекта
1.3. Инвестиционный план.

2. Технологический обзор

3. Маркетинговый анализ
Анализ рынка на основании открытых источников

4. Операционный план
4.1. Исходные данные для финансовых расчетов: налоги, инфляция, валюты
4.2. План по персоналу
4.3. Общие издержки
4.4. Прямые издержки

5. Финансовый план

6. Анализ проекта
6.1. Точка безубыточности (минимальный объем продаж)
6.2. Чувствительность проекта к изменению внешних и внутренних факторов
6.3. Финансовые показатели
6.4. Финансовая устойчивость проекта по методу Монте-Карло

7. Графики
7.1. График окупаемости (NPV).
7.2. Прибыль
7.3. Остаток свободных средств
7.4. Балансовая прибыль по видам деятельности (продукции, услуг).

Сообщение отредактировал Akim: 07 марта 2009 - 15:19

  • 0

#27 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 марта 2009 - 16:25

На нашем славном междусобойчике уважаемый Михаил Эрнестович Францев, директор "Нептун Судомонтаж" очень проникновенно и доходчиво объяснил, что суда зарегистрированные в ГИМС не имеют шансов на получение страховки по простой причине - отсутствии Регистрации в Соответствии с Законом. Взносы то могут платьть и бумажку покупать, но раз нет четкогго закона - получать страховку не могут. С Речным Регистром - немного по иному, но тоже, вилами на воде. Так что, все разборки с Правилами надо накчинать с вытеснения (?) сей госслужбы нормальной страховой организацией - и более жадной, думаю. А вы - бизнес план, бизнес план. "У каждого свой план, дурь, косяк..." СФГ
  • 0

#28 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 марта 2009 - 16:44

На нашем славном междусобойчике уважаемый Михаил Эрнестович Францев, директор "Нептун Судомонтаж" очень проникновенно и доходчиво объяснил, что суда зарегистрированные в ГИМС не имеют шансов на получение страховки по простой причине - отсутствии Регистрации в Соответствии с Законом. Взносы то могут платьть и бумажку покупать, но раз нет четкогго закона - получать страховку не могут.
С Речным Регистром - немного по иному, но тоже, вилами на воде.

Так что, все разборки с Правилами надо накчинать с вытеснения (?) сей госслужбы нормальной страховой организацией - и более жадной, думаю.

А вы - бизнес план, бизнес план.
"У каждого свой план, дурь, косяк..."

СФГ

Ну Сергей Федорович, Вы сказанули. Нет у нас в планах дури и косяков, а вот если когда -то не начать делать необходимых шагов то тогда будем курить только бамбук.

Да и еще закон о регистрации всех плавсредст в соответствии с Законодательством нашим (в том числе и резинок) уже вступил в силу насколько я знаю, поэтому то думаю со страховками все в порядке. Страхуют же катера маломерные, а КВП это тоже по такой же процедуре. Вот вопрос только о том , что взносы страховые больше получаются чем даже за дорогие иномарки, вот тут другой вопрос.

Сообщение отредактировал Akim: 07 марта 2009 - 16:47

  • 0

#29 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 марта 2009 - 21:57

Самое экономичное СВП мощностью в 1 человеческую силу.сюда
  • 0

#30 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 09 марта 2009 - 22:16

Самое экономичное СВП мощностью в 1 человеческую силу.сюда


Самое неэкономичное. Если поделить зарплату пилота, на количество налетанных километров, получится в сотни раз дороже самого дрянного СВП. Стоимость продуктов необходимых для восстановления физических сил с лихвой перекроет цену двух канистр неспаленного бензина.
  • 0

#31 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 14 марта 2009 - 12:41

Самое экономичное СВП мощностью в 1 человеческую силу.сюда


Ну, если повнимательнее присмотреться - то там на поддув движок всё-таки молотит. Уж лучше он бы вместо винта педалями гребное колесо крутил - толку было б больше.

Ну а в разговоре про экономичность СВП, самые экономичные - двухмоторные схемы с раздельным поддувом. Такие эксперименты мы проводили. Управление, правда, несколько сложнее. Но максимальная скорость возрастает, а общий расход топлива падает.

Ну а потом, эксплуатационные расходы СВП нужно сравнивать с расходами других видов транспорта, способных выполнять те же задачи: с вертолётами и аэроботами.

Официальные данные по эксплуатационным расходам ЛКАВП "Стрелец" с двигателями "Rotax582" здесь: http://www.kater.r52.ru/Resp/vert_svp.jpg . Здесь же приводится сравнение со стоимостью эксплуатационных расходов вертолёта Ми-2 (для Ми-8, которые обычно используются в спасательных операциях, эта цифра в 2,5-3 раза выше). Эти данные были получены за несколько лет эксплуатации трёх аппаратов "Стрелец" в АСС Псковской области. АСС Псковсой области использует наши аппараты с 1996 года и за это время у них накопился богатый опыт. Да и мы с их помощью постоянно совершенствуем конструкцию.

Есть ли у кого подобные данные по эксплуатации аэроботов?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей