Центровка редуктора или я тупой....
#102
Отправлено 25 марта 2009 - 23:28
А кто это так УМНО редуктор закрепил?Поясните пожалуйста, не понимаю!!!!!
Гребной вал стоит жестко в двух подшипниках и никуда гулять не может.
Редуктор стоит на резиновых подкладках под лапами и под нагрузкой играет. Мало того, если по высоте оси редуктора и вала выставить еще можно, то наклон вверх-вниз бесполезно из-за резины и маленькой длины опорной поверхности редуктора.
Чего я не понимаю??????
Может у кого вумная книжка есть????
#103
Отправлено 26 марта 2009 - 01:12
Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится.
Если правильно понял, в корпусе подшипник(и) , в уголки вварены сайлентблоки, разгруженный сальник и две опоры вала. Одна подшипник вторая гудрич где-то за бортом....
2 валенок - ЦКБ по СПК
#104
Отправлено 26 марта 2009 - 22:14
Если правильно понял, в корпусе подшипник(и) , в уголки вварены сайлентблоки, разгруженный сальник и две опоры вала. Одна подшипник вторая гудрич где-то за бортом....
2 валенок - ЦКБ по СПК
Всё верно.
Подшипник один, но двухрядный, шариковый, радиально-упорный. Из ступицы хетчбека.
"Сайлентблоки" от реактивных тяг заднего моста, классических жигулей.
#105
Отправлено 20 апреля 2009 - 00:24
Нет, мне совсем не сразу в голову пришло что фланец редуктора может быть такой кривой!!!!!!! Грешил и мерял вал сначала потом занялся измерениями всего подряд.....
Фланец на моем валу бил 4 сотки... На валу Шкворня мой фланец дал 6 соток и центр на 8 не по центру . Кривые оба одинаково.
Фланец на редукторе 22!!!!!! Прописью!! Двадцать две сотки!!!!!! Проточили осталась примерно одна.
Теперь понимаю почему почти выбросили мой пароход...
Как закрепить редуктор вопрос пока открыт..... То что было дебильное!!!!! И какой талант сделал лапы выше оси гребного вала.... Мало того что упор винта редуктор сдвигает так еще и разворачивает.
P/S/ Шкворень! Вал берегу и храню. Если найдешь фланец то поставлю промерю проверю и поправлю если понадобится.
#106
Отправлено 22 октября 2009 - 13:47
После проточки фланцев тише стало?Маленький отчет или где собака порылась.....
Нет, мне совсем не сразу в голову пришло что фланец редуктора может быть такой кривой!!!!!!! Грешил и мерял вал сначала потом занялся измерениями всего подряд.....
Фланец на моем валу бил 4 сотки... На валу Шкворня мой фланец дал 6 соток и центр на 8 не по центру . Кривые оба одинаково.
Фланец на редукторе 22!!!!!! Прописью!! Двадцать две сотки!!!!!! Проточили осталась примерно одна.
Теперь понимаю почему почти выбросили мой пароход...
Как закрепить редуктор вопрос пока открыт..... То что было дебильное!!!!! И какой талант сделал лапы выше оси гребного вала.... Мало того что упор винта редуктор сдвигает так еще и разворачивает.
P/S/ Шкворень! Вал берегу и храню. Если найдешь фланец то поставлю промерю проверю и поправлю если понадобится.
#108
Отправлено 22 октября 2009 - 14:46
Благодаря своей особой внутренней конструкции, сферические роликоподшипники SKF способны воспринимать тяжёлые осевые нагрузки и даже чисто осевые нагружения.
Осевая грузоподъёмность подшипника, установленного на закрепительной втулке
Если сферический роликоподшипник с закрепительной втулкой установлен на гладкий, без жёсткого упора, вал, то величина его осевой нагрузки определяется трением между валом и втулкой. Предполагая, что подшипник установлен правильно, допустимая осевая нагрузка может быть рассчитана как:
Fap = 0,003 B d,
где
Fap = максимально допустимая осевая нагрузка, кН,
B = ширина подшипника, мм,
d = диаметр отверстия подшипника, мм.
Взято с http://skf.ru
Сообщение отредактировал Infineon: 22 октября 2009 - 14:47
#109
Отправлено 22 октября 2009 - 15:12
Сообщение отредактировал Infineon: 22 октября 2009 - 15:13
#111
Отправлено 22 октября 2009 - 15:25
Сообщение отредактировал Infineon: 22 октября 2009 - 15:27
#112
Отправлено 22 октября 2009 - 16:00
Я наверное опять чего-то упустил?...Вопрос размера и веса такой муфты. Прелесть в том, то она может передавать и упор винта.
Это ремонт, реконструкция или всё-же тюнинг?
Столько всего по белому свету напридумано, и 10-ти катеров Волга не хватит чтобы всё применить!
... или всё-же кататься будем
#114
Отправлено 31 октября 2009 - 04:16
Принцип такой же был на фанерном катере с 53 двиг.,толко без подвеснова подшибника,Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится.
сразу вал шёл от редуктора и без перегородки, а там где виксатор у шланга,если открутит ево и гайку здоровую,то там былo типо шнура намотонова куда надо было забиват смазку,при неболшой течи всего на всего надо чуток подтянут и всё сухо..а вот ето чо с правой стороны типа кранчика с трубкой??у мня ево не было..да и вроде шума болшого не было,тока мотора,и вебрации не припомню..
извеняюс за не знание етих вешей как называются..шлифуйте как можете..
#115
Отправлено 31 октября 2009 - 04:24
Сообщение отредактировал igor9216: 31 октября 2009 - 04:26
#117
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:05
гудрич,ет тот шланг в котором вал сидит??не раз не мыл,ток смазку напихивал,да и краника не было,Промывка гудрича.
можете обьяснит для чего промывку делат и чо она приносит??и у всех валовых ест она??
извеняюс,так глазами всё знаю а вот имён частей не знаю..
#118
Отправлено 03 марта 2010 - 02:08
Ответ на вопрос нашел сегодня в книге Ю.Н.Мухин, Б.Е.Синильщиков. "Автомобильный двигатель на катере." Л., Судостроение, 1980 на страницах 143-144. Классная книга!Штатная судовая угловая передача тип УП40-1 , которой комплектуются 8ЧСПУ-100.
А зачем гудрич возле редуктора я уже спрашивал.... нет ответа. Проблемы шума и вибрации в первую очередь КМК именно из-за этой конструкции...
#119
Отправлено 03 марта 2010 - 10:36
Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится.
Добрый день. Если я правильно понял ,дэйдвудная труба длинная,и на другом конце впресована втулка гудрича,которую и промывают,а возле крана втулки нет.У меня вопрос,если у меня труба заканчивается сразу за корпусом катера ,промывка обязательна?
Сообщение отредактировал oleg_martin: 03 марта 2010 - 10:37
#120
Отправлено 03 марта 2010 - 10:42
Добрый день. Если я правильно понял ,дэйдвудная труба длинная,и на другом конце впресована втулка гудрича,которую и промывают,а возле крана втулки нет.У меня вопрос,если у меня труба заканчивается сразу за корпусом катера ,промывка обязательна?
Если Гудрич в дейдвуде, то обязательно, если в "шпоре" - нет.
#121
Отправлено 03 марта 2010 - 11:04
Если Гудрич в дейдвуде, то обязательно, если в "шпоре" - нет.
Уважаемый катерщик,я сделал упорный подшипник наподобие Вашего и набросал схему(если можно так назвать) уплотнения вала.Посмотрите Будь ласка и выскажите свое мнение .Благодарю.
Забыл написать,в теме о Стрижах.
Сообщение отредактировал oleg_martin: 03 марта 2010 - 11:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей