Перейти к содержимому

Фотография

Центровка редуктора или я тупой....


Сообщений в теме: 120

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 марта 2009 - 23:05

Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится. :(

Прикрепленные изображения

  • 5.02.20092009_040.jpg
  • 5.02.20092009_041.jpg
  • 5.02.20092009_044.jpg

  • 0

#102 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 марта 2009 - 23:28

Поясните пожалуйста, не понимаю!!!!!
Гребной вал стоит жестко в двух подшипниках и никуда гулять не может.
Редуктор стоит на резиновых подкладках под лапами и под нагрузкой играет. Мало того, если по высоте оси редуктора и вала выставить еще можно, то наклон вверх-вниз бесполезно из-за резины и маленькой длины опорной поверхности редуктора.
Чего я не понимаю??????
Может у кого вумная книжка есть????

А кто это так УМНО редуктор закрепил?
  • 0

#103 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 26 марта 2009 - 01:12

Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится. :(


Если правильно понял, в корпусе подшипник(и) , в уголки вварены сайлентблоки, разгруженный сальник и две опоры вала. Одна подшипник вторая гудрич где-то за бортом....

2 валенок - ЦКБ по СПК
  • 0

#104 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 марта 2009 - 22:14

Если правильно понял, в корпусе подшипник(и) , в уголки вварены сайлентблоки, разгруженный сальник и две опоры вала. Одна подшипник вторая гудрич где-то за бортом....

2 валенок - ЦКБ по СПК



Всё верно.
Подшипник один, но двухрядный, шариковый, радиально-упорный. Из ступицы хетчбека.
"Сайлентблоки" от реактивных тяг заднего моста, классических жигулей.
  • 0

#105 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 20 апреля 2009 - 00:24

Маленький отчет или где собака порылась.....
Нет, мне совсем не сразу в голову пришло что фланец редуктора может быть такой кривой!!!!!!! Грешил и мерял вал сначала потом занялся измерениями всего подряд.....
Фланец на моем валу бил 4 сотки... На валу Шкворня мой фланец дал 6 соток и центр на 8 не по центру :blink: . Кривые оба одинаково.
Фланец на редукторе 22!!!!!! Прописью!! Двадцать две сотки!!!!!! Проточили осталась примерно одна.
Теперь понимаю почему почти выбросили мой пароход...
Как закрепить редуктор вопрос пока открыт..... То что было дебильное!!!!! И какой талант сделал лапы выше оси гребного вала.... Мало того что упор винта редуктор сдвигает так еще и разворачивает.

P/S/ Шкворень! Вал берегу и храню. Если найдешь фланец то поставлю промерю проверю и поправлю если понадобится.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0340.jpg

  • 0

#106 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 13:47

Маленький отчет или где собака порылась.....
Нет, мне совсем не сразу в голову пришло что фланец редуктора может быть такой кривой!!!!!!! Грешил и мерял вал сначала потом занялся измерениями всего подряд.....
Фланец на моем валу бил 4 сотки... На валу Шкворня мой фланец дал 6 соток и центр на 8 не по центру :blink: . Кривые оба одинаково.
Фланец на редукторе 22!!!!!! Прописью!! Двадцать две сотки!!!!!! Проточили осталась примерно одна.
Теперь понимаю почему почти выбросили мой пароход...
Как закрепить редуктор вопрос пока открыт..... То что было дебильное!!!!! И какой талант сделал лапы выше оси гребного вала.... Мало того что упор винта редуктор сдвигает так еще и разворачивает.

P/S/ Шкворень! Вал берегу и храню. Если найдешь фланец то поставлю промерю проверю и поправлю если понадобится.

После проточки фланцев тише стало?
  • 0

#107 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 14:45

В каталоге SKF нашел такой подшипник и корпус

Прикрепленные изображения

  • SKF_3D.jpg
  • SKF_FNL.gif
  • SKF.gif

  • 0

#108 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 14:46

Осевая грузоподъёмность

Благодаря своей особой внутренней конструкции, сферические роликоподшипники SKF способны воспринимать тяжёлые осевые нагрузки и даже чисто осевые нагружения.

Осевая грузоподъёмность подшипника, установленного на закрепительной втулке
Если сферический роликоподшипник с закрепительной втулкой установлен на гладкий, без жёсткого упора, вал, то величина его осевой нагрузки определяется трением между валом и втулкой. Предполагая, что подшипник установлен правильно, допустимая осевая нагрузка может быть рассчитана как:

Fap = 0,003 B d,
где
Fap = максимально допустимая осевая нагрузка, кН,
B = ширина подшипника, мм,
d = диаметр отверстия подшипника, мм.

Взято с http://skf.ru

Сообщение отредактировал Infineon: 22 октября 2009 - 14:47

  • 0

#109 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 15:12

Осталось придумать как это приладить... Подшипник небольшого габарита, должен влезть. При этом на фланце редуктор/ГВ остаются только крутильные нагрузки, можно ставить муфту от жигулей, или что-то типа этого

Прикрепленные изображения

  • KTR_revolex.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 22 октября 2009 - 15:13

  • 0

#110 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 15:15

Муфта втулочно-пальцевая. Можно поискать готовую от насоса/компрессора, можно точить самому, а в качестве упругих элементов использовать те же сайлентблоки, например от амортизатора жигулей, либо от мототехники, они поменьше.
  • 0

#111 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 15:25

Кстати, гибкие муфты Vetus типа Uniflex и Bullflex не могут быть использованы совместно с V-образной колонкой. Почему, я так и не понял. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Глядя на муфту Vetus тип 6, подумал, почему бы не попробовать сделать самому, сэкономив несколько сотен евро. В качестве упругих элементов все те же сайлентблоки. В этом случае наружное кольцо можно сделать неразъемным, что сводит к минимуму количество токарно-фрезерных работ. Можно его выполнить заодно с фланцем редуктора. Через сайлентблоки, винтами М8-М10 наружное кольцо крепится к внутреннему. Вопрос размера и веса такой муфты. Прелесть в том, то она может передавать и упор винта.

Прикрепленные изображения

  • Mufta_vetus.jpg
  • Mufta_vetus1.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 22 октября 2009 - 15:27

  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2009 - 16:00

...Вопрос размера и веса такой муфты. Прелесть в том, то она может передавать и упор винта.

Я наверное опять чего-то упустил?
Это ремонт, реконструкция или всё-же тюнинг?
Столько всего по белому свету напридумано, и 10-ти катеров Волга не хватит чтобы всё применить!
... или всё-же кататься будем ;)
  • 0

#113 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 октября 2009 - 16:25

Это ремонт, реконструкция или всё-же тюнинг?

Не ремонт, точно! Реконструкция с целью тюнинга, о как. А кататься зимой как-то не с руки. Не все же еще СВП строят. Кто на чем реализует потребность своего технического развития.
  • 0

#114 igor9216

igor9216

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:kronau-Issyk-Kul
  • Судно: see-rey
  • Название: bosjak

Отправлено 31 октября 2009 - 04:16

Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится. :(

Принцип такой же был на фанерном катере с 53 двиг.,толко без подвеснова подшибника,
сразу вал шёл от редуктора и без перегородки, а там где виксатор у шланга,если открутит ево и гайку здоровую,то там былo типо шнура намотонова куда надо было забиват смазку,при неболшой течи всего на всего надо чуток подтянут и всё сухо..а вот ето чо с правой стороны типа кранчика с трубкой??у мня ево не было..да и вроде шума болшого не было,тока мотора,и вебрации не припомню..
извеняюс за не знание етих вешей как называются..шлифуйте как можете..

Прикрепленные изображения

  • redu.jpg

  • 0

#115 igor9216

igor9216

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:kronau-Issyk-Kul
  • Судно: see-rey
  • Название: bosjak

Отправлено 31 октября 2009 - 04:24

принцип такой был,ток без верхней жолтой шишки с верху..как я понял ет для смазки?? про недостатки и поломки не могу сказат,т.к. их не было.. тока по мотору косяк был..

Прикрепленные изображения

  • red.png

Сообщение отредактировал igor9216: 31 октября 2009 - 04:26

  • 0

#116 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 октября 2009 - 22:31

а вот ето чо с правой стороны типа кранчика с трубкой??


Промывка гудрича.
  • 0

#117 igor9216

igor9216

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:kronau-Issyk-Kul
  • Судно: see-rey
  • Название: bosjak

Отправлено 02 ноября 2009 - 16:05

Промывка гудрича.

гудрич,ет тот шланг в котором вал сидит??не раз не мыл,ток смазку напихивал,да и краника не было,
можете обьяснит для чего промывку делат и чо она приносит??и у всех валовых ест она??
извеняюс,так глазами всё знаю а вот имён частей не знаю..
  • 0

#118 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 марта 2010 - 02:08

Штатная судовая угловая передача тип УП40-1 , которой комплектуются 8ЧСПУ-100.
А зачем гудрич возле редуктора я уже спрашивал.... нет ответа. Проблемы шума и вибрации в первую очередь КМК именно из-за этой конструкции...

Ответ на вопрос нашел сегодня в книге Ю.Н.Мухин, Б.Е.Синильщиков. "Автомобильный двигатель на катере." Л., Судостроение, 1980 на страницах 143-144. Классная книга!

Прикрепленные изображения

  • val.jpg
  • стр_142_143.jpg
  • стр_144_145.jpg

  • 0

#119 oleg_martin

oleg_martin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Очаков
  • Судно: Стриж
  • Название: ----------

Отправлено 03 марта 2010 - 10:36

Хотел сделать ссылку на свою тему, но там, с каждым "Глюком", фотографий всё меньше становится. :(


Добрый день. Если я правильно понял ,дэйдвудная труба длинная,и на другом конце впресована втулка гудрича,которую и промывают,а возле крана втулки нет.У меня вопрос,если у меня труба заканчивается сразу за корпусом катера ,промывка обязательна?

Сообщение отредактировал oleg_martin: 03 марта 2010 - 10:37

  • 0

#120 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 марта 2010 - 10:42

Добрый день. Если я правильно понял ,дэйдвудная труба длинная,и на другом конце впресована втулка гудрича,которую и промывают,а возле крана втулки нет.У меня вопрос,если у меня труба заканчивается сразу за корпусом катера ,промывка обязательна?


Если Гудрич в дейдвуде, то обязательно, если в "шпоре" - нет.
  • 0

#121 oleg_martin

oleg_martin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Очаков
  • Судно: Стриж
  • Название: ----------

Отправлено 03 марта 2010 - 11:04

Если Гудрич в дейдвуде, то обязательно, если в "шпоре" - нет.


Уважаемый катерщик,я сделал упорный подшипник наподобие Вашего и набросал схему(если можно так назвать) уплотнения вала.Посмотрите Будь ласка и выскажите свое мнение .Благодарю.

Забыл написать,в теме о Стрижах.

Сообщение отредактировал oleg_martin: 03 марта 2010 - 11:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей