Перейти к содержимому

Фотография

СТРОИМ МОТОРНУЮ ЯХТУ


Сообщений в теме: 404

#351 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 мая 2010 - 21:33

Прошу прощения, что то я не понял, человек говорит конкретно о ВАЗовском двигателе, они стали делать подвесники?

И я прошу прощения... чего тогда было говорить об импортном турбо? или за границей стали делать ВАЗовские двигатели?:rolleyes: Если речь зашла о том, что лучше, то лучше подвесник... один. Но это проблемма выбора. Решаясь, нельзя не потерять.
  • 0

#352 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 25 мая 2010 - 11:18

И я прошу прощения... чего тогда было говорить об импортном турбо? или за границей стали делать ВАЗовские двигатели?:rolleyes: Если речь зашла о том, что лучше, то лучше подвесник... один. Но это проблемма выбора. Решаясь, нельзя не потерять.


Евгений, я не такой может специалист как вы, в данной теме, но речь не ШЛА о том что лучше, а человек сам конкретно ответил почему хочет установить стационар ВАЗ, и он даже не спросил совет что лучше, подвесник или стационар, это уже ВЫ посоветовали что лучше подвесник, но отвечал то я не вам. (почитайте получше) :

Всем доброго времени суток! Прошу простить что так долго отсутствовал. Ну вот и продолжение, или дубль 2. :rolleyes:
Несколько месяцев назад принял решение сделать катерок 6,5м на 2,4м, но опять же по собственному проекту! Начал с двигателя. Собрали ВАЗовский 16 клапонный 1.6л. моторчик. Сразу обьясню почему выбор остановили на ВАЗе, а не TOYOTA или другая иномарка.Всем извесны правила ГИМСа (стационарный двигатель мощностью не более 55кВт. (74л.с.) ), по документам ВАЗ 21083-68л.с. Меняем голову на 16 кл., ставим впрыск, меняем коленвал на Калиновский и поршня со смещением, легкий тюнинг и у нас уже около 110 л.с. Планируется совместить его с MC Alfa one, через часть коробки(где корзина и первичный вал). На днный момент частично собрали корпус. Кое-что из метала было позаимствованно с прошлого корпуса! :innocent:

P.S. Хочу поблагодарить всех кто принимал участие во вразумлении, отдельное спасибо Александру (катерщик)!!!!


В связи с этим я и предложил дизел, и подсказал как "обойти" правила по регистрации в ГИМС, и к чему ваш сарказм я не понял.
С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал yfafyz: 25 мая 2010 - 11:20

  • 0

#353 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 566 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 мая 2010 - 11:37

В связи с этим я и предложил дизел, и подсказал как "обойти" правила по регистрации в ГИМС, и к чему ваш сарказм я не понял.
С уважением Сергей.


А я даавно его выключил, чтобы не видно было сообщений).
Дизель конечно вещь хорошая..... Где взять только нормальный((, тоже хочу.
  • 0

#354 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 25 мая 2010 - 12:00

А я даавно его выключил, чтобы не видно было сообщений).
Дизель конечно вещь хорошая..... Где взять только нормальный((, тоже хочу.


Можно наверное как и Александр обратиться к Андрею - http://www.chava.ru/diesel.htm , может посоветует, в том плане что во Владике их просто море.
У меня стоит с болгарского погрузчика, но он подходит под ГИМС, а если бы ставил мощный - рассматривал бы из японцев.
  • 0

#355 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 мая 2010 - 13:06

Можно наверное как и Александр обратиться к Андрею - http://www.chava.ru/diesel.htm , может посоветует, в том плане что во Владике их просто море.
У меня стоит с болгарского погрузчика, но он подходит под ГИМС, а если бы ставил мощный - рассматривал бы из японцев.

Так сейчас в ГИМС можно и с мощным.
  • 0

#356 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 12 августа 2010 - 16:00

Так сейчас в ГИМС можно и с мощным.


Доброго времени суток. Если можно в этом месте по подробнее????
Неужеле сняли табу на 55 кВт?
  • 0

#357 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 12 августа 2010 - 16:08

Доброго времени суток. Если можно в этом месте по подробнее????
Неужеле сняли табу на 55 кВт?

Его никогда и не было... Всегда было: или, или.., включая,: или до 12 душ размещения... При любом двигателе (лях) и размере...
  • 0

#358 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 12 августа 2010 - 16:10

Его никогда и не было... Всегда было: или, или.., включая,: или до 12 душ размещения... При любом двигателе (лях) и размере...


Я про ВВП!
  • 0

#359 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 12 августа 2010 - 16:21

Долго отсутствовал, отвечу сразу на все вопросы и коменты. Шпация 500мм. Полоса 40*4мм. борт 2мм. дно 2.5мм Стрингера все таки дойдут до конца(носа), будут и кницы и флоры и переборки и блоки запаса плавучести и т.д. Просто на дворе 45 жары, Что либо делать невозможно. Вот придет Осень,зима, и можно будет комфортно работать.
  • 0

#360 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 12 августа 2010 - 16:37

Евгений, я не такой может специалист как вы, в данной теме, но речь не ШЛА о том что лучше, а человек сам конкретно ответил почему хочет установить стационар ВАЗ, и он даже не спросил совет что лучше, подвесник или стационар, это уже ВЫ посоветовали что лучше подвесник, но отвечал то я не вам. (почитайте получше) :


В связи с этим я и предложил дизел, и подсказал как "обойти" правила по регистрации в ГИМС, и к чему ваш сарказм я не понял.
С уважением Сергей.


Да, на самом деле я читал отзывы о ВАЗах, что хватает на один сезон. Сначала были мысли посавить турбину и поднять до 160л.с. но решил что пусть умрет, а потом буду думать как поставить двиг. от ТOYOTA, только бензин. Вообще-то сейчас гоняю мысть может отказаться от ПОК и воткнуть водомет. Сейчас их большое предложение, приемлемый ценник, простая и надежная конструкция. В идеале, если б не приказ №500, можно было поставить 2* TOYOTA 1,3см3 по 88л.с. и 2 водомета. :unsure:
  • 0

#361 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 августа 2010 - 12:46

Да, на самом деле я читал отзывы о ВАЗах, что хватает на один сезон. Сначала были мысли посавить турбину и поднять до 160л.с. но решил что пусть умрет, а потом буду думать как поставить двиг. от ТOYOTA, только бензин. Вообще-то сейчас гоняю мысть может отказаться от ПОК и воткнуть водомет. Сейчас их большое предложение, приемлемый ценник, простая и надежная конструкция. В идеале, если б не приказ №500, можно было поставить 2* TOYOTA 1,3см3 по 88л.с. и 2 водомета. :unsure:

Приказ не мешает ставить 2 по 88. Что касается водомётов, то лучше подумать ещё раз. Водомёт имеет относительно высокий КПД на больших скоростях, а у вас скорость будет относительно небольшой. А если 2 водомёта - ещё хуже. КПД перемножаются всё-таки. (Кстати, бортовую НО можно было уменьшить, если использовать гофрированный лист). Успеха.
  • 0

#362 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 13 августа 2010 - 13:14

Приказ не мешает ставить 2 по 88. Что касается водомётов, то лучше подумать ещё раз.


А как же главный двиг. не более 55кВт (74 л.с.), для ВВП? Насчет ВД я пока в размышлении. За супер скоростями не гонюсь, 50-60 км/ч меня устроит.
  • 0

#363 stenv

stenv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Glastron 259

Отправлено 03 октября 2010 - 00:25

Прочитал все страницы! Это братцы скажу я вам!!! Я с доченькой 3-х летней так общаюсь. Понимание где то на том же уровне. Но дочь уговорить удаётся гораздо быстрее. Здесь ситуация " доктор сказал в морг...".
  • 0

#364 Троя

Троя

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: начинаю строить

Отправлено 15 октября 2010 - 00:22

Shipyard №1 (1 Mar 2010, 15:33) писал: Всем доброго времени суток! Прошу простить что так долго отсутствовал. Ну вот и продолжение, или дубль 2. :rolleyes: Несколько месяцев назад принял решение сделать катерок 6,5м на 2,4м, но опять же по собственному проекту! Начал с двигателя. Собрали ВАЗовский 16 клапонный 1.6л. моторчик. Сразу обьясню почему выбор остановили на ВАЗе, а не TOYOTA или другая иномарка.Всем извесны правила ГИМСа (стационарный двигатель мощностью не более 55кВт. (74л.с.) ), по документам ВАЗ 21083-68л.с. Меняем голову на 16 кл., ставим впрыск, меняем коленвал на Калиновский и поршня со смещением, легкий тюнинг и у нас уже около 110 л.с. Планируется совместить его с MC Alfa one, через часть коробки(где корзина и первичный вал). На днный момент частично собрали корпус. Кое-что из метала было позаимствованно с прошлого корпуса! :innocent: Извиняюсь конечно Вы ни когда не получите 110 л.с без переточки блока цилиндров на краийний ремонтный размер и даже близко к этому а расточив блок получим теплоудар 4 цилиндра и горшки расколятся а крутящий момент какой будет вы считали ??? в какую сторону он уйдет а нагрузка какая будет в этот момент видел как блоки разрывало ставите впрыск а датчики как менять думаете где разместите ДМРВ где будет стоять датчик положения коленвала ?? и заменой поршня не увеличите объем будет большая детонация палец пойдет на разрыв подумайте вначале о такой переделки и не говорите что уже так сделало много народу и у всех все прекрасно тока в сервисах потом работы прибавляется при таком охлаждение надо пересчитывать а как же график Карно на авто двиглах должна быть температура 85-90 идеальные режим у вас как будет он саблюдаться ну и конечно самое больное помпа
  • 0

#365 serj816

serj816

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:kazan
  • Судно: прогрес

Отправлено 13 марта 2011 - 11:29

Shipyard №1 (1 Mar 2010, 15:33) писал:
Всем доброго времени суток! Прошу простить что так долго отсутствовал. Ну вот и продолжение, или дубль 2. :rolleyes:
Несколько месяцев назад принял решение сделать катерок 6,5м на 2,4м, но опять же по собственному проекту! Начал с двигателя. Собрали ВАЗовский 16 клапонный 1.6л. моторчик. Сразу обьясню почему выбор остановили на ВАЗе, а не TOYOTA или другая иномарка.Всем извесны правила ГИМСа (стационарный двигатель мощностью не более 55кВт. (74л.с.) ), по документам ВАЗ 21083-68л.с. Меняем голову на 16 кл., ставим впрыск, меняем коленвал на Калиновский и поршня со смещением, легкий тюнинг и у нас уже около 110 л.с. Планируется совместить его с MC Alfa one, через часть коробки(где корзина и первичный вал). На днный момент частично собрали корпус. Кое-что из метала было позаимствованно с прошлого корпуса! :innocent:

Извиняюсь конечно Вы ни когда не получите 110 л.с без переточки блока цилиндров на краийний ремонтный размер
и даже близко к этому
а расточив блок получим теплоудар 4 цилиндра и горшки расколятся
а крутящий момент какой будет вы считали ??? в какую сторону он уйдет
а нагрузка какая будет в этот момент
видел как блоки разрывало
ставите впрыск а датчики как менять думаете
где разместите ДМРВ
где будет стоять датчик положения коленвала ??
и заменой поршня не увеличите объем
будет большая детонация палец пойдет на разрыв
подумайте вначале о такой переделки
и не говорите что уже так сделало много народу и у всех все прекрасно
тока в сервисах потом работы прибавляется
при таком охлаждение надо пересчитывать
а как же график Карно на авто двиглах должна быть температура 85-90 идеальные режим у вас как будет он саблюдаться
ну и конечно самое больное помпа

СТРАННО ВЫ РАССУЖДАЕТЕ,ТОВАРИЩ.ЕСЛИ ДВ СТАНДАРТ 16 КЛАПАННЫЙ,ТО ВСЯ ОБВЕСКА УЖЕ БЫЛА ТАМ КОГДАТО.
ДРУГОЙ ВОПРОС,ЗАЧЕМ НА ВОДЕ ЭТА ЭЛЕКТРОНИКА.БЕРЁТЕ САМЫЙ ПРОСТОЙ ИЗ ДВ ЗМЗ402 КАТ ЗАЖИГАНИЯ НА КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР,ДВА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ЛУТШЕЙ ЭКОНОМИИ.МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЭТИХ МОТОРОВ 2400-2600.И ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ.НУ УЖ ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ ПРИСОБАЧТЕ МАХОВИЧОК КГ НА 200 ЧЕРЕЗ ПЛАНЕТАРКУ,ТОЛЬКО НАОБОРОТ И ВОТ ВАМ ЕЩЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ 100ПРОЦЕНТОВ МОЩНОСТИ!!!
  • 0

#366 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 марта 2011 - 13:53

Да что же ты такой крикливый.
  • 0

#367 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 марта 2011 - 14:15

Патсцалом! :D
  • 0

#368 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 марта 2011 - 14:17

ЗМЗ 402 - вот он перпетуум мобиле! :innocent:
  • 0

#369 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:28

Ребятам нужна помощь в приобретении колонки Альфа-1. Сбрасывайте, у кого есть адреса новых и б/у.
  • 0

#370 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 мая 2011 - 18:59

http://usedboats.ru/view.php?grp=25

Сообщение отредактировал Merc: 14 мая 2011 - 19:01

  • 0

#371 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 25 мая 2011 - 19:36

Всем спасибо. Преобрели Альфу 1 во Владике. 2 дня назад получили, были такие радостные! Решил провести ревизию, ПОК то не новая, Колонку отсоединил от Колокола: упорный подшипник стоит мертво, сальник стремно выглядит, гофры вроде бы целые. Не могу понять как отсоединить колокол от транцевой плиты, чтобы все это заменить. Если кто-то имеет опыт разбора и ремонта Альфы, подскажите пожалуйста ??? P.S. Еще эти Американские стандарты ключей и звездочек! yyy
  • 0

#372 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2011 - 19:48

На форуме есть обсуждения темы и различные ссылки. Указать по памяти не могу - нужно искать.
  • 0

#373 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2011 - 19:51

Личка на форуме сейчас не работает. Сбрось своё мыло мне СМСкой. В домашнем компе что-то было - попытаюсь упаковать.
  • 0

#374 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 01 сентября 2011 - 20:25

Ну как дела у ребят? Что молчите то!
  • 0

#375 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 25 января 2012 - 19:27

Доброго времени суток. Всем спасибо за участие. Хочу поделиться с вами последними изменениями, жаль они не очень большие! С ПОК сами не справились, отдали в сервис центр, там ее перебрали! В свете последних событий ВАЗовский мотор выставляется на продажу. Сейчас новый законопроект о регистрации маломерных судов прошол 1е чтение в госдуме. Если ничего не измениться то в ГИМСе можно будет зарегестрировать судно до 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек, внезависимости от мощности ДВС. :P Теперь стала проблема выбора мотора! Хочеться поставить дизельный мотор мощностью 180-200 л.с. Подскажите пожалуйста какой мотор надежнее, легче конвертируется, с турбиной лучше или нет. Может у кого-то был опыт конвертации и эксплуатации подобного ДВС!? Я вот накопал: NISSAN TD42T- 160 л.с.(но большой крутящий момент) говорят вообще морской моторчик! TOYOTA 1HZ - 131 л.с.(по моему слабоват) но очень надежный! VW 3.0 TDI - 200 л.с. ???

Прикрепленные изображения

  • 115.JPG
  • 116.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей