И я прошу прощения... чего тогда было говорить об импортном турбо? или за границей стали делать ВАЗовские двигатели? Если речь зашла о том, что лучше, то лучше подвесник... один. Но это проблемма выбора. Решаясь, нельзя не потерять.Прошу прощения, что то я не понял, человек говорит конкретно о ВАЗовском двигателе, они стали делать подвесники?
СТРОИМ МОТОРНУЮ ЯХТУ
#351
Отправлено 23 мая 2010 - 21:33
#352
Отправлено 25 мая 2010 - 11:18
И я прошу прощения... чего тогда было говорить об импортном турбо? или за границей стали делать ВАЗовские двигатели? Если речь зашла о том, что лучше, то лучше подвесник... один. Но это проблемма выбора. Решаясь, нельзя не потерять.
Евгений, я не такой может специалист как вы, в данной теме, но речь не ШЛА о том что лучше, а человек сам конкретно ответил почему хочет установить стационар ВАЗ, и он даже не спросил совет что лучше, подвесник или стационар, это уже ВЫ посоветовали что лучше подвесник, но отвечал то я не вам. (почитайте получше) :
Всем доброго времени суток! Прошу простить что так долго отсутствовал. Ну вот и продолжение, или дубль 2.
Несколько месяцев назад принял решение сделать катерок 6,5м на 2,4м, но опять же по собственному проекту! Начал с двигателя. Собрали ВАЗовский 16 клапонный 1.6л. моторчик. Сразу обьясню почему выбор остановили на ВАЗе, а не TOYOTA или другая иномарка.Всем извесны правила ГИМСа (стационарный двигатель мощностью не более 55кВт. (74л.с.) ), по документам ВАЗ 21083-68л.с. Меняем голову на 16 кл., ставим впрыск, меняем коленвал на Калиновский и поршня со смещением, легкий тюнинг и у нас уже около 110 л.с. Планируется совместить его с MC Alfa one, через часть коробки(где корзина и первичный вал). На днный момент частично собрали корпус. Кое-что из метала было позаимствованно с прошлого корпуса!
P.S. Хочу поблагодарить всех кто принимал участие во вразумлении, отдельное спасибо Александру (катерщик)!!!!
В связи с этим я и предложил дизел, и подсказал как "обойти" правила по регистрации в ГИМС, и к чему ваш сарказм я не понял.
С уважением Сергей.
Сообщение отредактировал yfafyz: 25 мая 2010 - 11:20
#353
Отправлено 25 мая 2010 - 11:37
В связи с этим я и предложил дизел, и подсказал как "обойти" правила по регистрации в ГИМС, и к чему ваш сарказм я не понял.
С уважением Сергей.
А я даавно его выключил, чтобы не видно было сообщений).
Дизель конечно вещь хорошая..... Где взять только нормальный((, тоже хочу.
#354
Отправлено 25 мая 2010 - 12:00
А я даавно его выключил, чтобы не видно было сообщений).
Дизель конечно вещь хорошая..... Где взять только нормальный((, тоже хочу.
Можно наверное как и Александр обратиться к Андрею - http://www.chava.ru/diesel.htm , может посоветует, в том плане что во Владике их просто море.
У меня стоит с болгарского погрузчика, но он подходит под ГИМС, а если бы ставил мощный - рассматривал бы из японцев.
#355
Отправлено 25 мая 2010 - 13:06
Так сейчас в ГИМС можно и с мощным.Можно наверное как и Александр обратиться к Андрею - http://www.chava.ru/diesel.htm , может посоветует, в том плане что во Владике их просто море.
У меня стоит с болгарского погрузчика, но он подходит под ГИМС, а если бы ставил мощный - рассматривал бы из японцев.
#359
Отправлено 12 августа 2010 - 16:21
#360
Отправлено 12 августа 2010 - 16:37
Евгений, я не такой может специалист как вы, в данной теме, но речь не ШЛА о том что лучше, а человек сам конкретно ответил почему хочет установить стационар ВАЗ, и он даже не спросил совет что лучше, подвесник или стационар, это уже ВЫ посоветовали что лучше подвесник, но отвечал то я не вам. (почитайте получше) :
В связи с этим я и предложил дизел, и подсказал как "обойти" правила по регистрации в ГИМС, и к чему ваш сарказм я не понял.
С уважением Сергей.
Да, на самом деле я читал отзывы о ВАЗах, что хватает на один сезон. Сначала были мысли посавить турбину и поднять до 160л.с. но решил что пусть умрет, а потом буду думать как поставить двиг. от ТOYOTA, только бензин. Вообще-то сейчас гоняю мысть может отказаться от ПОК и воткнуть водомет. Сейчас их большое предложение, приемлемый ценник, простая и надежная конструкция. В идеале, если б не приказ №500, можно было поставить 2* TOYOTA 1,3см3 по 88л.с. и 2 водомета.
#361
Отправлено 13 августа 2010 - 12:46
Приказ не мешает ставить 2 по 88. Что касается водомётов, то лучше подумать ещё раз. Водомёт имеет относительно высокий КПД на больших скоростях, а у вас скорость будет относительно небольшой. А если 2 водомёта - ещё хуже. КПД перемножаются всё-таки. (Кстати, бортовую НО можно было уменьшить, если использовать гофрированный лист). Успеха.Да, на самом деле я читал отзывы о ВАЗах, что хватает на один сезон. Сначала были мысли посавить турбину и поднять до 160л.с. но решил что пусть умрет, а потом буду думать как поставить двиг. от ТOYOTA, только бензин. Вообще-то сейчас гоняю мысть может отказаться от ПОК и воткнуть водомет. Сейчас их большое предложение, приемлемый ценник, простая и надежная конструкция. В идеале, если б не приказ №500, можно было поставить 2* TOYOTA 1,3см3 по 88л.с. и 2 водомета.
#364
Отправлено 15 октября 2010 - 00:22
#365
Отправлено 13 марта 2011 - 11:29
СТРАННО ВЫ РАССУЖДАЕТЕ,ТОВАРИЩ.ЕСЛИ ДВ СТАНДАРТ 16 КЛАПАННЫЙ,ТО ВСЯ ОБВЕСКА УЖЕ БЫЛА ТАМ КОГДАТО.Shipyard №1 (1 Mar 2010, 15:33) писал:
Всем доброго времени суток! Прошу простить что так долго отсутствовал. Ну вот и продолжение, или дубль 2.
Несколько месяцев назад принял решение сделать катерок 6,5м на 2,4м, но опять же по собственному проекту! Начал с двигателя. Собрали ВАЗовский 16 клапонный 1.6л. моторчик. Сразу обьясню почему выбор остановили на ВАЗе, а не TOYOTA или другая иномарка.Всем извесны правила ГИМСа (стационарный двигатель мощностью не более 55кВт. (74л.с.) ), по документам ВАЗ 21083-68л.с. Меняем голову на 16 кл., ставим впрыск, меняем коленвал на Калиновский и поршня со смещением, легкий тюнинг и у нас уже около 110 л.с. Планируется совместить его с MC Alfa one, через часть коробки(где корзина и первичный вал). На днный момент частично собрали корпус. Кое-что из метала было позаимствованно с прошлого корпуса!
Извиняюсь конечно Вы ни когда не получите 110 л.с без переточки блока цилиндров на краийний ремонтный размер
и даже близко к этому
а расточив блок получим теплоудар 4 цилиндра и горшки расколятся
а крутящий момент какой будет вы считали ??? в какую сторону он уйдет
а нагрузка какая будет в этот момент
видел как блоки разрывало
ставите впрыск а датчики как менять думаете
где разместите ДМРВ
где будет стоять датчик положения коленвала ??
и заменой поршня не увеличите объем
будет большая детонация палец пойдет на разрыв
подумайте вначале о такой переделки
и не говорите что уже так сделало много народу и у всех все прекрасно
тока в сервисах потом работы прибавляется
при таком охлаждение надо пересчитывать
а как же график Карно на авто двиглах должна быть температура 85-90 идеальные режим у вас как будет он саблюдаться
ну и конечно самое больное помпа
ДРУГОЙ ВОПРОС,ЗАЧЕМ НА ВОДЕ ЭТА ЭЛЕКТРОНИКА.БЕРЁТЕ САМЫЙ ПРОСТОЙ ИЗ ДВ ЗМЗ402 КАТ ЗАЖИГАНИЯ НА КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР,ДВА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ЛУТШЕЙ ЭКОНОМИИ.МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЭТИХ МОТОРОВ 2400-2600.И ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ.НУ УЖ ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ ПРИСОБАЧТЕ МАХОВИЧОК КГ НА 200 ЧЕРЕЗ ПЛАНЕТАРКУ,ТОЛЬКО НАОБОРОТ И ВОТ ВАМ ЕЩЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ 100ПРОЦЕНТОВ МОЩНОСТИ!!!
#370
Отправлено 14 мая 2011 - 18:59
#371
Отправлено 25 мая 2011 - 19:36
#375
Отправлено 25 января 2012 - 19:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей