Перейти к содержимому

Фотография

СТРОИМ МОТОРНУЮ ЯХТУ


Сообщений в теме: 404

#376 taras-ods

taras-ods

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Odessa, Ukraine

Отправлено 26 января 2012 - 07:41

а ребята таки молодцы и всего то, одна поездка к "катерщику" и пара книг, это не по институтам шастать :-) мои Вам поздравления и удачи в окончании строительства!
  • 0

#377 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 января 2012 - 09:42

Если ничего не измениться то в ГИМСе можно будет зарегестрировать судно до 20 метров и пассажировместимостью
до 12 человек, внезависимости от мощности ДВС. :P
Теперь стала проблема выбора мотора! Хочеться поставить дизельный мотор мощностью 180-200 л.с.
Подскажите пожалуйста какой мотор надежнее, легче конвертируется, с турбиной лучше или нет. Может у кого-то был опыт конвертации и
эксплуатации подобного ДВС!?
Я вот накопал: NISSAN TD42T- 160 л.с.(но большой крутящий момент) говорят вообще морской моторчик!
TOYOTA 1HZ - 131 л.с.(по моему слабоват) но очень надежный!
VW 3.0 TDI - 200 л.с. ???

Регистрировать и сейчас можно. Был приказ МЧС (он, правда, не совсем законный, но - действует).
Двигатель всё же лучше взять "нормальный" судовой. Они тоже сделаны большей частью путём конвертации, но там хотя бы всё проверено и испытано... зачем лишние шишки?
Катерок у вас... хм... забавный.
  • 0

#378 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 26 января 2012 - 09:46

Регистрировать и сейчас можно. Был приказ МЧС (он, правда, не совсем законный, но - действует).
Двигатель всё же лучше взять "нормальный" судовой. Они тоже сделаны большей частью путём конвертации, но там хотя бы всё проверено и испытано... зачем лишние шишки?
Катерок у вас... хм... забавный.


Спасибо! Был бы благодарен за конкретные предложения(марка,модель)!?
  • 0

#379 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 26 января 2012 - 09:51

а ребята таки молодцы и всего то, одна поездка к "катерщику" и пара книг, это не по институтам шастать :-)

мои Вам поздравления и удачи в окончании строительства!


Спасибо! Да! Это точно, поездка к Александру (катерщику) многое поменяла в моем сознании и представлении о судостроении! За это ему отдельное СПАСИБО!

P.S. Подумываю весной еще раз съездить к нему в гости, если конечно примет!
  • 0

#380 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 января 2012 - 09:58

Спасибо! Был бы благодарен за конкретные предложения(марка,модель)!?

Вольво-пента в комплекте предлагает подбор двигателя под ваше судно со всеми прибамбасами. Слышал, подобные услуги оказывает "Beta marin". Они даже устанавливают сами.
  • 0

#381 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 января 2012 - 10:01

Бэта, говорят, берёт за свои услуги меньше... Shipyard №1, не исчезай. Покажи, что получится в конце... с результатами испытаний. Вы даже не представляете, насколько важна ваша работа!
  • 0

#382 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 26 января 2012 - 11:09

Бэта, говорят, берёт за свои услуги меньше...
Shipyard №1, не исчезай. Покажи, что получится в конце... с результатами испытаний. Вы даже не представляете, насколько важна ваша работа!


VOLVO мне кажеться будет очень дорого! ПОК у нас уже есть Merc Alpha one!
Буду держать в курсе событий!
  • 0

#383 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 января 2012 - 12:33

VOLVO мне кажеться будет очень дорого! ПОК у нас уже есть Merc Alpha one!
Буду держать в курсе событий!

Ну так есть смысл и евойный двигатель взять. Мерка (?)
  • 0

#384 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 26 января 2012 - 19:11

Ну так есть смысл и евойный двигатель взять. Мерка (?)


Что-то я не понял последнее сообщение! ???
  • 0

#385 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 26 января 2012 - 19:50

Вы даже не представляете, насколько важна ваша работа!

Вы поясните плз, чем важна их работа.
  • 0

#386 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 26 января 2012 - 20:26

Теперь стала проблема выбора мотора! Хочеться поставить дизельный мотор мощностью 180-200 л.с.

Слабоват моторчик для такой лодки. А если сделать надстройку моторной яхты, то тем более, будет мало. Обычно ставят больше :)
8_e45634g75687h6867h345.jpg
  • 0

#387 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 26 января 2012 - 20:42

Слабоват моторчик для такой лодки. А если сделать надстройку моторной яхты, то тем более, будет мало. Обычно ставят больше :)
8_e45634g75687h6867h345.jpg


Да я вродебы летать на нем несобираюсь. Скорость 45-50 км\ч меня устроит!
Вот подумываю может установить 2jz-ge 220 л.с. 3.0 бензин без турбы, крутящий 280 Н.м.!
Кто нибудь имел опыт эксплуатации???
  • 0

#388 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 января 2012 - 09:40

Что-то я не понял последнее сообщение! ???

Двигатели Меркрузер... стационарные.
  • 0

#389 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 января 2012 - 09:42

Вы поясните плз, чем важна их работа.

Примерно тем же, чем и труды Алексея по ВГ судам. ;)
  • 0

#390 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 27 января 2012 - 14:45

Двигатели Меркрузер... стационарные.


Меркруизер не хочу, новый дорого а б\у хлам! Слышал и читал только негативные отзывы!
Одноконтурное охлаждение и т.д.
Очень хочу дизель, но VOLVO не потяну финансово! Может есть другие морские моторы дизеля?
  • 0

#391 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 января 2012 - 15:55

Меркруизер не хочу, новый дорого а б\у хлам! Слышал и читал только негативные отзывы!
Одноконтурное охлаждение и т.д.
Очень хочу дизель, но VOLVO не потяну финансово! Может есть другие морские моторы дизеля?

они все недешёвые.
  • 0

#392 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 27 января 2012 - 17:58

они все недешёвые.


Видимо остается только конвертировать автомобильный!
  • 0

#393 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 января 2012 - 22:12

Примерно тем же, чем и труды Алексея по ВГ судам. ;)

Простите, но постановка задач и уровни подхода у Алексея и ТС несопоставимы, так что и ценность указанных работ стремится к нулю.

Сообщение отредактировал ppbas: 27 января 2012 - 22:14

  • 0

#394 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 27 января 2012 - 23:16

Скорость 45-50 км\ч меня устроит!

Считайте, что 45км/ч для водоизмещения 2т это только-только начало глиссирования (FrD=3,55), т.е. режим не самый экономичный при подобных обводах. Можно рассчитывать примерно на 12,5-15кг/л.с. с хорошим винтом, т.е. нужно от 2000кг/15=135л.с. до 2000/12,5=160л.с.. При увеличении водоизмещения до 2500кг, мощности нужно больше, уже 170-200л.с.. При этом нужно иметь достаточное передаточное отношение в трансмиссии -- где-то 2,1-2,7, что-бы получить высокий пКПД винта на таких скоростях (и предел по передаваемому моменту для трансмиссии с запасом 1,2 к двигателю) и пристойный крутящий момент, где-то от 400-450Нм.

Вот подумываю может установить 2jz-ge 220 л.с. 3.0 бензин без турбы, крутящий 280 Н.м.!

Из тех двигателей, что Вы называли в этой теме, единственные "светлые пятна" -- TD42T (какой именно -- от T1 до T4?) и 1HZ. Но они же хороши только надёжностью и ресурсом, мощности у них мало, 2л европейские дизели с наддувом мощнее ;) и вдвое легче. К тому же, их ещё нужно найти в хорошем состоянии, что редкость вообще, а в России и вовсе трудно (TD42T вообще не поставлялся в Россию на Patrol)... а ставить на лодку полный хлам -- зачем тратить деньги на конверсию того, что уже и так на последнем издыхании? Гарантии того, что уставший двигатель будет развивать заявленные параметры нет, оттого мощности может банально не хватать.

Бензиновые двигатели автомобильные -- проще купить BF175-200-225, хотя бы и подержанный, будет и проще, и надёжнее, и дешевле (это, кстати, тот же Honda J35, что на автомобилях), конвертировать уставшего "пропойцу" тут нет смысла, мощности уже такие, что дизель будет выгоднее. Или ПЛМ.

Потому, тут или искать возможность купить VP D3-170 или 200, или даже D4-180 или 225, как вариант -- CummisMercCruiser TDI 225 (т.е. это 3л V6 VW-Audi, в России есть сервис) или QSD2.8 ("автомобильного" сервиса нет).

Если дороги двигатель с трансмиссией, тогда такой катер Вас просто разорит...
  • 0

#395 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 29 января 2012 - 13:18

Вариант с VW\AUDI 3.0 TDI 225 л.с. мне нравиться. Цена в районе 100-130 тыр. в хорошем состоянии, мощность 225 л.с. Крутящий момент 450 Н.м. Наличие любых зап.частей. Хорошо что есть морской вариант этого двигателя, может есть заводские детали для конвертации!
  • 0

#396 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 января 2012 - 09:09

Простите, но постановка задач и уровни подхода у Алексея и ТС несопоставимы, так что и ценность указанных работ стремится к нулю.

Они приняли решение и сделали. Идущие следом уже поостерегутся, глядя на них. Те, кто уже принял решение, будут иметь возможность не в одиночку "выползать из ямы". А в ходе "экспериментов" иногда бывают интересные находки... поэтому, думается, такие люди очень нужны.
Кстати, как дела с шестиметровкой?

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 30 января 2012 - 09:11

  • 0

#397 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 января 2012 - 11:44

Цена в районе 100-130 тыр. в хорошем состоянии

Что-то слабо верится в "хорошее состояние" за такие деньги... 2,5тыс. евро?! Без запуска на стенде я бы даже не смотрел.

И двигатель не очень простой, желательно не ввязываться в авантюры с "откапиталить"... может оказаться дешевле купить экземпляр в лучшем состоянии.

мощность 225 л.с. Крутящий момент 450 Н.м

Несколько вариантов по настройке, нужно внимательно смотреть, может попасться и 205л.с. от А4.

Хорошо что есть морской вариант этого двигателя, может есть заводские детали для конвертации!

Да, есть комплект (включая модификацию "мозгов" и прошивку). Но все детали стоят совсем иных денег.

Да, и тут же нужно думать о трансмиссии: что-бы и момент передавать могла с небольшим запасом (скажем, если двигатель в пике развивает 450Нм, то трансмиссия должна переносить 550Нм), и передаточное отношение желательно иметь достаточное.
  • 1

#398 Shipyard №1

Shipyard №1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Катер
  • Название: Manhattan

Отправлено 30 января 2012 - 13:24

Да кто там из продавцов будет ставить мотор на стенд! Будем пробовать через знакомых покупать и верить на слово что двигатель прошол к примеру 84 т.км.! :innocent: насчет "капиталить" вообще не рассматриваеться! Пусть лучше будет чуть дороже, но хороший! По трансмиссии: У меня Alpha one передаточное отношение 1.81, а сколько она переносит крутящий момент понятия не имею. Но на сайте Mercury они совместимы с этой колонкой! Комплекты для конвертации я еще не искал и цен не знаю! На крайний случай можно сварить по оналогии тот же выхлопной колектор и ВВХ и ВМХ!
  • 0

#399 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 января 2012 - 15:58

и верить на слово что двигатель прошол к примеру 84 т.км.!

Можно попробовать узнать на СТО по VIN когда этот двигатель (и с каким пробегом на тот момент!) проходил по отчётности, у официального сервиса есть общие базы. Иногда удивительные вещи случаются: автомобиль с пробегом на одометре и в "моске" 100тыс. с копейками два года до этого был на сервисе с пробегом чуть менее 200тыс., долго смеялись. В общем, трудно рассчитывать на то, что автомобиль с дизелем (их берут при больших годовых пробегах) наматывал за год менее, чем по 20-25тыс. км.

По трансмиссии: У меня Alpha one передаточное отношение 1.81

Желательно больше -- 2,2-2,7. Но ещё лучше просчитать в первом приближении по корпусу (водоизмещение, ширина по скуле, килеватость) реалистичные параметры.

сколько она переносит крутящий момент понятия не имею

Якобы "до 300л.с. для бензиновых двигателей" как предел, т.е. 450-500Нм (по аналогии со смолл-блоками), на пределе, по сути.

На крайний случай можно сварить по оналогии тот же выхлопной колектор и ВВХ и ВМХ!

А не так всё просто... например, нужно продумать охлаждение ТК... в этом дизеле рециркуляция с охладителем... и блок -- чугун. При том, что двигатель не "горячий". Я вот так и не скажу, как конкретное некоторые моменты решить... Т.е. лучше -- "заводской" вариант, он хотя бы достаточно надёжен.
  • 0

#400 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 30 января 2012 - 19:53

Они приняли решение и сделали. Идущие следом уже поостерегутся, глядя на них. Те, кто уже принял решение, будут иметь возможность не в одиночку "выползать из ямы". А в ходе "экспериментов" иногда бывают интересные находки... поэтому, думается, такие люди очень нужны.
Кстати, как дела с шестиметровкой?

Мне всегда казалось, что подобную энергию можно использовать в мирных целях. "Выползать из ямы" по мне так не самое интересное занятие. Хотя, м.б. ТС интересен сам процесс...
Шестиметровый ботик в связи с наличием нормальных заказов развивается в фоновом режиме.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей