Человеку просто надо КВЛ провести на ЧЕРТЕЖЕ!!!
А как же муки творчества, полет фантазии и радости открытий? Это же линия на чертеже! А Вы -- просто провести...
По теме -- так и не понял за что и против чего хотел автор услышать мнение других.
Отправлено 17 марта 2013 - 15:24
ВЫ что серьёзно советуете ТС "изучит" SW для того чтобы посчитать водоизмещение?
Да... нет слов....
Человек просто надо КВЛ провести на ЧЕРТЕЖЕ!!!
Отправлено 17 марта 2013 - 15:44
Олег,тут ты не прав,я солид изучал,но не въехал в него,а поставил компас и научился быстро.При чем тут изучить, поиграться с программой несколько часов. Не вижу проблемы. Я например, подхватил грипп и за время болезни поставил на комп SW и сделал всё перечисленное.
Отправлено 17 марта 2013 - 18:33
А какая ватерлиния при Fr > = 1.5?, то есть при глиссировании. Наверное их интересует ВЛ в статическом состоянии ., зачем? что бы определить что?, сколько тонн надо для того что бы утопить судно, по остаточной высоте борта?... Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.И чего это нам даст,Гимс хочет ватерлинию.
Отправлено 17 марта 2013 - 18:37
Вы когда в катер что то грузите про Fr думаете?А какая ватерлиния при Fr > = 1.5?, то есть при глиссировании. Наверное их интересует ВЛ в статическом состоянии ., зачем? что бы определить что?, сколько тонн надо для того что бы утопить судно, по остаточной высоте борта?... Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.
Отправлено 17 марта 2013 - 18:39
Согласен с Евгением - тут всё решает инспектор. И на мой взгляд втирать очки и рисовать ватерлинию заведомо от балды, чтобы инспектор отвязался - самое последнее дело. Если столько труда вгрохано в катер, то напрячься и нарисовать сколь возможно близко к правде - нужно.А давайте подойдем с другой стороны - Посмотрим чертежи судов, и смотрим на каких КВЛ обозначена, а на каких нет .
Вот когда в шторм мотор заглохнет, мысли будут не о Фруде, а о надводном борте.А какая ватерлиния при Fr > = 1.5?, то есть при глиссировании. Наверное их интересует ВЛ в статическом состоянии ., зачем? что бы определить что?, сколько тонн надо для того что бы утопить судно, по остаточной высоте борта?... Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.
Отправлено 17 марта 2013 - 18:46
У меня квл отмечена на шпангоутах внутри,но не хочу рисовать линию по борту ,спущу на воду ,сделаю отметки,сравню,и нарисую.Согласен с Евгением - тут всё решает инспектор. И на мой взгляд втирать очки и рисовать ватерлинию заведомо от балды, чтобы инспектор отвязался - самое последнее дело. Если столько труда вгрохано в катер, то напрячься и нарисовать сколь возможно близко к правде - нужно.
Вот когда в шторм мотор заглохнет, мысли будут не о Фруде, а о надводном борте.
Отправлено 17 марта 2013 - 18:56
Приходиться, Фруд меняется не в лучшую сторону .Вы когда в катер что то грузите про Fr думаете?
Тут речь идет не о гребной лодочке, у "Стиля" высота борта один метр... а если что - то надо думать о жилетах .Вот когда в шторм мотор заглохнет, мысли будут не о Фруде, а о надводном борте.
Отправлено 17 марта 2013 - 19:01
Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 17 марта 2013 - 19:03
Отправлено 17 марта 2013 - 19:30
Отправлено 20 марта 2013 - 20:44
Сообщение отредактировал Alekssorokin: 20 марта 2013 - 20:51
Отправлено 13 апреля 2017 - 21:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей