Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Давайте обсудим проект катера "стиль 2500"


Сообщений в теме: 61

#26 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 17 марта 2013 - 15:08

Человеку просто надо КВЛ провести на ЧЕРТЕЖЕ!!!


А как же муки творчества, полет фантазии и радости открытий? Это же линия на чертеже! А Вы -- просто провести...

По теме -- так и не понял за что и против чего хотел автор услышать мнение других.
  • 0

#27 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 марта 2013 - 15:24

ВЫ что серьёзно советуете ТС "изучит" SW для того чтобы посчитать водоизмещение?
:nugget:
Да... нет слов....
Человек просто надо КВЛ провести на ЧЕРТЕЖЕ!!!


При чем тут изучить, поиграться с программой несколько часов. Не вижу проблемы. Я например, подхватил грипп и за время болезни поставил на комп SW и сделал всё перечисленное.
  • 0

#28 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 марта 2013 - 15:44

При чем тут изучить, поиграться с программой несколько часов. Не вижу проблемы. Я например, подхватил грипп и за время болезни поставил на комп SW и сделал всё перечисленное.

Олег,тут ты не прав,я солид изучал,но не въехал в него,а поставил компас и научился быстро.
  • 0

#29 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 марта 2013 - 16:00

Олег,тут ты не прав,я солид изучал,но не въехал в него,а поставил компас и научился быстро.

Может в компасе легче - так объясните человеку, как сделать в компасе - и задача будет выполнена. Я что-ли против компаса, я рассказал, как сам вывернулся.
  • 0

#30 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 17 марта 2013 - 17:32

А давайте подойдем с другой стороны - Посмотрим чертежи судов, и смотрим на каких КВЛ обозначена, а на каких нет :shuffle: .
  • 0

#31 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 марта 2013 - 18:05

А давайте подойдем с другой стороны - Посмотрим чертежи судов, и смотрим на каких КВЛ обозначена, а на каких нет :shuffle: .

И чего это нам даст,Гимс хочет ватерлинию.
  • 0

#32 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 17 марта 2013 - 18:33

И чего это нам даст,Гимс хочет ватерлинию.

А какая ватерлиния при Fr > = 1.5?, то есть при глиссировании. Наверное их интересует ВЛ в статическом состоянии :blink:., зачем? что бы определить что?, сколько тонн надо для того что бы утопить судно, по остаточной высоте борта?... Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.
  • 0

#33 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 марта 2013 - 18:37

А какая ватерлиния при Fr > = 1.5?, то есть при глиссировании. Наверное их интересует ВЛ в статическом состоянии :blink:., зачем? что бы определить что?, сколько тонн надо для того что бы утопить судно, по остаточной высоте борта?... Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.

Вы когда в катер что то грузите про Fr думаете?
  • 0

#34 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 марта 2013 - 18:39

А давайте подойдем с другой стороны - Посмотрим чертежи судов, и смотрим на каких КВЛ обозначена, а на каких нет :shuffle: .

Согласен с Евгением - тут всё решает инспектор. И на мой взгляд втирать очки и рисовать ватерлинию заведомо от балды, чтобы инспектор отвязался - самое последнее дело. Если столько труда вгрохано в катер, то напрячься и нарисовать сколь возможно близко к правде - нужно.

А какая ватерлиния при Fr > = 1.5?, то есть при глиссировании. Наверное их интересует ВЛ в статическом состоянии :blink:., зачем? что бы определить что?, сколько тонн надо для того что бы утопить судно, по остаточной высоте борта?... Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.

Вот когда в шторм мотор заглохнет, мысли будут не о Фруде, а о надводном борте.
  • 0

#35 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 марта 2013 - 18:46

Согласен с Евгением - тут всё решает инспектор. И на мой взгляд втирать очки и рисовать ватерлинию заведомо от балды, чтобы инспектор отвязался - самое последнее дело. Если столько труда вгрохано в катер, то напрячься и нарисовать сколь возможно близко к правде - нужно.


Вот когда в шторм мотор заглохнет, мысли будут не о Фруде, а о надводном борте.

У меня квл отмечена на шпангоутах внутри,но не хочу рисовать линию по борту ,спущу на воду ,сделаю отметки,сравню,и нарисую.
  • 0

#36 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 17 марта 2013 - 18:56

Вы когда в катер что то грузите про Fr думаете?

Приходиться, Фруд меняется не в лучшую сторону :).

Вот когда в шторм мотор заглохнет, мысли будут не о Фруде, а о надводном борте.

Тут речь идет не о гребной лодочке, у "Стиля" высота борта один метр... а если что - то надо думать о жилетах ;) .
  • 0

#37 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 марта 2013 - 19:01

Да просто мозг человеку "парят", у них там все проще, насколько мне известно - длина, ширина, высота борта - получаем пассажировместимость, ну и ограничение по СУ. Не забывайте - кто там работает, в основном люди далекие от всех этих расчетов.


Вот я пришел в ГИМС (это я как было дело рассказываю, а не теоретизирую), мне поставили значения в формулу из длинны, ширины и высоты, и получили семь человек. Потом я достал свои рассчеты, и оказалось, что там работают люди, вполне эти рассчеты понимающие. И десять человек у меня в судовом теперь прописано. Но и положение ВЛ и многое другое понадобилось. Хотите верьте, хотите не верьте, но реально, в натуре и чисто конкретно считали - на новую самотроенную лодку заполняется куча бумажек и там кроме габаритной длины и ширины полно значений, которые надо считать. Без КВЛ на чертеже где вам инспектор эти цифры возьмет? А ему их прописать надо, потому что если вы потонете - ему придется доказывать, что утонули вы не потому, что он вам разрешил большую высоту волны, чем нужно или удаление от берега. А по собственной глупости, по пьяни или еще какому разгильдяйству.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 17 марта 2013 - 19:03

  • 0

#38 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 марта 2013 - 19:05

... а если что - то надо думать о жилетах ;) .

Вы знаете, на деле хочется сосредоточится и думать, почему мотор заглохнул. А не о жилетах. Если борт высокий и якорь держит, то вполне получается про мотор думать.
  • 0

#39 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 марта 2013 - 19:07

У меня квл отмечена на шпангоутах внутри,но не хочу рисовать линию по борту ,спущу на воду ,сделаю отметки,сравню,и нарисую.


Мне кажется это правильно. Его тоже просят на чертеже нарисовать, а не на борту. Я ее на бортах так и не нарисовал в итоге.
  • 0

#40 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 марта 2013 - 19:16

Мне кажется это правильно. Его тоже просят на чертеже нарисовать, а не на борту. Я ее на бортах так и не нарисовал в итоге.

Так на чертежах,гимс посчитать осадку сможет,а в живую?
  • 0

#41 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 17 марта 2013 - 19:30

Давайте отбросим теорию и посмотрим что произойдет на практике - на сколько сместиться ВЛ в статике у "Стиля" при изменении загрузки на сто - двести килограмм, А на счет количества человек - могу предположить что напишут пять (по проекту), ну если попросить то можно написать - шесть, но навряд ли, не тот случай ;) .
  • 0

#42 Alekssorokin

Alekssorokin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2013 - 20:44

Провел ВЛ на 50 мм выше скулы. Вычислил площадь шпангоутов по этой ватерлинии, вычислил объём. Получилось водоизмещение 1079кг. Катер пока не взвешивал. Но так как для переноски его привлекаю 7 человек (я восьмой), то думаю вес не превышает 300кг. + подвесной матор - 100кг. + бензин 100кг. плюс 5 человек по 100 кг - получается 1000кг. В принципе ВЛ нарисована правильно. Вопрос следующий:транец у меня высотой 560 мм,проведенная на чертеже ВЛ получилась на 300мм от киля, надводная часть транца получается 260мм. Это нормально или слишком мало?

Сообщение отредактировал Alekssorokin: 20 марта 2013 - 20:51

  • 0

#43 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 21 марта 2013 - 10:55

надводная часть транца получается 260мм. Это нормально или слишком мало?

Смотря как сделан рецесс, если он есть, а если нету, то думаю есть смысл сделать.
  • 0

#44 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 марта 2013 - 11:10

Это нормально или слишком мало?

Нормально, у меня на С520 ещё меньше, ну конечно если есть рецесс.
  • 0

#45 The OS

The OS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 24 марта 2013 - 03:25

ну в общем то осадку (среднюю) инспектор потребовал в водоизмещением режиме.. т.е. даже не в переходном режиме..(,ведь вы на теоретическом чертеже показываете катер на ровный киль.
  • 0

#46 Alekssorokin

Alekssorokin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2017 - 00:00

В ГИМ-се посоветовали катер без мотора не регистрировать.

По причине отсутствия денег на покупку мотора, катер простоял два года в гараже. 

В 2016 г. приобрел б/у мотор. Наконец-то испытали катер на воде.

 

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 20160710_185910.jpg

  • 3

#47 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 13 апреля 2017 - 09:26

Поздравляю. Смотрится очень даже.

А ватерлинию то провели? :)

Как дела с регистрацией?


  • 0

#48 Alekssorokin

Alekssorokin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2017 - 21:08

Регистрировать будем летом.

 

Видео:https://youtu.be/PCYP4M_7Z64


  • 0

#49 Alekssorokin

Alekssorokin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2017 - 23:37

Видео:https://youtu.be/zIXIcao9GmM


  • 0

#50 Varpunen

Varpunen

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пока в проекте

Отправлено 25 июня 2017 - 22:25

Судя по видео это "Север"?

Хотелось бы вернуться к обсуждению проекта именно "Стиль-2500".





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей