Чем защищать дюраль от коррозии?
#28
Отправлено 27 марта 2009 - 16:58
и так, можно и оставить Потемнел то он оттого, что в неправильной среде хранился. А так отчистить шлифануть, и за неделю станет одного цвета с мачтой.Температура запекания порошка 180-200 гр, время выдержки 10 мин , Д16Т отпускается при температуре 300-350 гр. (те на время сплав становится пластичным).
Есть ли на трубе плакированный слой алюминия?
Если нет- смело в пескоструйку и в ..........................
#29
Отправлено 27 марта 2009 - 19:12
Или лучше просто покрасить краской для алюминиевых корпусов лодок, каким-нибудь International? Хотя я слышал, что алюминиевые корпуса обычно как раз и не красят ...
Привет.
Чего красил я
1. Титановую мачту для большого серфинга ( год назад)
2. Дюралевую мачту для моторной яхты (три года назад)
3. Лодку АМГ 3.80 (два месяца назад)
Мой совет.
Есть два пути.
1. Создать защитную пленку, которая прекратит окисление сплава.
2. Удалить оксись и по свежему запереть эпоксидным составом.
Путь первый.
Моем осветлителем
Наносим 10 микрон травящего грунта
Без перешлифовки наносим 3-4 слоя эапоксидного грунта
Наносим грунт подложку 1 слой
Наносим 1-2 слоя полиуретановой краски
Сушим и не трогаем день
Акуратно трогаем 5 дней
Устанавливаем через 15 дней
Пытаемся поцарапать начиная с 16 дня и до....
Путь Второй
Моем осветлителем
Задираем угловой машинкой безжалостно делая царапки 25-30 микрон (пилка для ногтей в 4 раза мельче)
При влажности в 50 % и температуре около 20 В ТЕЧЕНИИ 2-3 часов наносим 3-4 слоя эпоксидного грунта (между слоями можно подматовать)
Наносим слой подложки
Наносим два слоя полиуретановой краски
Знаю две марки яхтенных покрытий, которые есть в России
AWLGRIP
International Yacht
Путь первый International ВАЛИК\КИСТЬ
Моем осветлителем
http://www.yachtpain..._ISO_M_3575.htm
Травящий грунт
http://www.yachtpain...O_M_5000105.htm
Эпоксидный грунт
http://www.yachtpain...O_M_5000003.htm
Грунт подложка (подмалевок)
http://www.yachtpain...O_M_5000034.htm
Краска
http://www.yachtpain...O_M_5000442.htm
Путь первый International РАСПЫЛИТЕЛЬ
Моем.обезжириваем осветлителем
http://www.yachtpain..._ISO_M_3575.htm
Травящий грунт
http://www.yachtpain...O_M_5000105.htm
Эпоксидный грунт
http://www.yachtpain...O_M_5000338.htm
Грунт подложка
http://www.yachtpain...O_M_5000004.htm
Краска
http://www.yachtpain...O_M_5000451.htm
Путь второй, не используем травящий грунт, обезжиривам.моем, задираем и наносим все как в выше приведенных схемах.
AWLGRIP
В России материалы только для распыления.
Травящего грунта нет, следовательно второй путь.
Моем
Суперклинером
Задираем
ГрунтуемHullgard Extra
http://www.awlgrip.c...oxy_Primer.aspx
545 два слоя
http://www.awlgrip.c...oxy_Primer.aspx
AWLGRIP Top coat 2 слоя
http://www.awlgrip.c...ip_Topcoat.aspx
Материалы по этим схемам, включая все вариации досттупны в России.
Где купить написано на сайтах International и AWLGRIP
У кого получить техническую поддержку (RUSSIAN SPEAKER ) тоже там указано.
Шлифок, под ладонь, который позволит шлифовать груглый профиль можно купить тут http://klarey.ru/.
У них весь ассортимент 3М для ремонта яхт и катеров
В солнечный денек, рядом с яхтой.....Кисточкой с валиком....будет как на картинке
Если не разберешься, пиши.
Встретимся на воде
Андрей
Сообщение отредактировал lakirovka: 27 марта 2009 - 19:48
#30
Отправлено 27 марта 2009 - 19:40
#31
Отправлено 27 марта 2009 - 19:58
Я бы даже лодку 3.80 затолкал в камеру с порошком, если бы ширина позволила, а на завтра был уже на воде
To lakirovka:
Андрей, с большим вниманием читаю Ваши советы по окраске лодок, т.к. зимой перед следующим сезоном собираюсь делать свою капитально. Но полмесяца красить один паршивый гик... Вы же профи, у Вас техпроцесс непреравный: сегодня сделал это, завтра то, тем временем занимался другими вещами. Нам любителям (притом любителям не красить, а юзать девайс) так нельзя, если только так же попутно с подготовкой и окраской всего корпуса.
Видел в инете, при реставрации мачт люди их красят, и зачастую просто из баллончика. И хотя это не от больших возможностей делается, уверен, что даже такой вариант прослужит годы. Порошок же будет просто айс - не будешь лупить молотком, всю жизнь прослужит, а всех делов - отвезти в камеру. У нас вроде стоило рублей 80 за кв.м, ну за непривычную деталь возьмут побольше, но сколько квадратов в том гике?
Главное, не произносите слово "яхта"!!!
Ну не знаю.
Что значит Юзать...
Подготовка лодки к сезону - самое то удовольствие!
Я вот за зиму:
Прикупил и усановил новое кресло
Доделываю ( при помощи профессионалов) ходовой тент и радарную арку
Шью (при помощи профессионалов) новый диван в каюту
Вышпатлевываю спасательный круг 72 года, что б как бублик!
Как тут без труда экипажа!
Я без тента ходил 3 года!
Конечно тент мог и из банера склепать, купив кнопки и прочую фурнитуру. Но вот подготовился, включая финансово и будет у меня САМЫЙ КРАСИВЫЙ тент перед 6 шлюзом КИМа
А почему не произносить яхта?
#32
Отправлено 27 марта 2009 - 20:11
к томуже не надо иметь ни каких специальных инструментов и навыков
всё удовольствие обойдётся меньше 100евро и краска ещё останится
"BOERO"
грунт DELTA 2000 (ЕР 653)
Двухкомпонентный эпоксидный грунт, обеспечивающий превосходную адгезию к любой, должным образом подготовленной алюминиевой,поверхности
потом эмаль Futura
Двухкомпонентная полиуретановая акриловая эмаль, обладающая выдающейся защитой против ультрафиолетового излучения и агрессивной окружающей среды. Долговечность этого покрытия, глубина цвета и ослепительный блеск сочетаются с устойчивостью к воздействию моющих средств и полированию абразивными пастами. Возможно также ретуширование отдельных поврежденных участков. Цветовая гамма насчитывает 14 цветов.
#35
Отправлено 28 марта 2009 - 09:24
Вопрос обсуждался неоднократно: скажешь "для яхты", заплатишь в 10 раз больше!А почему не произносить яхта?
Мачта на фото покрашена очень курасиво, правда мне с точки зрения практической не совсем нравится щегольской блеск - летом глаза болят реально. Хотелось бы, конечно, сделать что-то подобное, но ведь жалко до слез будет, когда обдерешь! У меня на мачте за 13 лет набралось изрядно просто отметин и зарубок, некоторые из них бесследно не вышкуришь (то спинч-гиком врежут, то при снятии-перевозке треснут...).
Вот еще вариант сугубо экономический для старых боевых лодок.
Пару лет назад отшкурил свой рангоут от наслоений старой облезшей серебрянки, задача была сделать быстро и прилично, совдеповская краска по понятным причинам не рассматривалась, современные материалы изучать и приобретать было некогда, везти целую мачту в порошок - проблемно. Покрыл кондовым лаком по металлу "Цапон". Сохнет мгновенно, не позволяет люминю окисляться, темнеть и пачкаться, блестит слабо, обновляется "на раз", стоит копейки, выглядит приемлемо (по сравнению с вообще не покрытым). С течением времени не облупляется как краска, а сходит незаметно - шлифнул нулевкой, мазнул это место кистью, порядок.
Не знаю как он в морской среде, но для пресной воды работает.
#36
Отправлено 28 марта 2009 - 11:16
извиняюсь что скопировал фото без разрешения я не коим образом не хотел ущимлять ваши авторские права
если есть ещё фотки траулера вид сверху не сочтите за труд поделитесь буду очень признателен
Да я не против.
Фоток траулера нет.
Был я на нем. Все толково сделано!
#37
Отправлено 28 марта 2009 - 11:37
Вопрос обсуждался неоднократно: скажешь "для яхты", заплатишь в 10 раз больше!
Это точно. Цены на все конские!
Но!
Купил тут с месяц назад наикрасивейшей веревки, на строительном рынке занедорого.
Привязал ей серфинг к багажнику....
Проехал 10 километров....спокойно.
Внешняя оплетка расползлась, обнажив банальную пластмассовую упаковочную путанку.
Не хотел бы я иметь в походе такой моток "крепкой веревки".
Безусловно, разумность в выборе нужна.
Про краску, все верно. Просто вопрос был.
Я и ответил с точки зрения специалиста.
По мне дороже время, потраченное на покраску и ненадобность красить на следующий сезон еще раз.
Как я бы красл мачту.
Два козелка
Солнечное утро, ~ 15 градусов
Брачный период жуков пожарников - закончился (любят они запах этот)
Моем из пластмассового ведерка губкой для мытья сковородок, одновременно матуем
Ополаскиваем и сушим
Валиком наносим грунт, часа в два дня - второй слой грунта.
На следующий недождливый день отрываем тельца жуков и мух (лапки остаются в грунте)
Опять слега матуем (той же губкой от сковородок)
Красим слой краски, к обеду красим другой.
Готово. На следующие выходные можно ставить гик.
Если есть минимальные навыки окраски кистью и аккуратность, то от промышленного образца отличаться не будет.
Тут ключевой момент - влажность.
Влажность уходит через некоторое время после рассвета и приходит, когда солнце уходит.
ПРежде чем нанести следующий слой, необходимо удостовериться, что высыхание слоя не придется на выпавшую на мачте влагу.
Ижевску привет.
Поехал с детями лодку готовить к походу....
Андрей
#38
Отправлено 28 марта 2009 - 16:49
#39
Отправлено 28 марта 2009 - 23:46
Ну блин, как излогает.Просто Красавец.Привет.
Чего красил я
1. Титановую мачту для большого серфинга ( год назад)
2. Дюралевую мачту для моторной яхты (три года назад)
3. Лодку АМГ 3.80 (два месяца назад)
Путь первый.
Путь Второй
Знаю две марки яхтенных покрытий, которые есть в России
AWLGRIP
International Yacht
В солнечный денек, рядом с яхтой.....Кисточкой с валиком....будет как на картинке
Если не разберешься, пиши.
Встретимся на воде
Андрей
Хочется что-то покрасить.
На воде,нужно встретиться обязательно
#42
Отправлено 29 марта 2009 - 22:41
#43
Отправлено 30 марта 2009 - 10:54
Отдавал красить порошком свои лодочные моторы. ВСЕ детали для окраски ( поставки на ВАЗ в тч) подвергаются пескоструйке.Вроде пескоструят только если нужно "распокрыть", т.е. снять старый порошок, а так просто моют и обезжиривают.
Без этого гарантии не дают. Насчет пузырей и пор - ну не знаю, тогда по идее это не должно зависеть от материала. Возможно нарушение технологии. Невысохший или неподходящий грунт, слой, пыли грязи, температурный режим. IMHO.
#48
Отправлено 31 марта 2009 - 23:55
Сильно знаком с порошковой окраской!!
мой совет - осторожно с алюминием и ему подобными сплавами!!!!!!!
покраска алюминия требует определенных условий!
не всегда получается прокрасить хорошо алюминий!!
особенно если на поверхности есть кратера!!!!
материал пористый, и при нагревании из пор выходит воздух, в каждом месте по разному, может выйти и после покраски,пока идет процесс полимеризации, тогда на месте выхода воздуха краска вспучивается, а потом от этого места скалывается. иногда детали перекрашивали по 2-3 раза, а некоторые так и не получились нормальными!
Труба практически новая, кратеров не должно же быть ( и не видно)? Дюраль Д16Т, стенка 2,5 мм,диаметр 95 мм. Ну, как, на Ваш взгляд,все равно есть риск?
#50
Отправлено 01 апреля 2009 - 09:14
Труба практически новая, кратеров не должно же быть ( и не видно)? Дюраль Д16Т, стенка 2,5 мм,диаметр 95 мм. Ну, как, на Ваш взгляд,все равно есть риск?
мой совет сначала поговорить с работником покраски, объяснить суть. обязательно после покраски покрыть так-же порошковым лаком , он будет защищать краску от УФ лучей. ну и конечно пескоструй перед покраской лучше всего, хотя могут и мелкой шкуркой поширкать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей