Сообщение отредактировал tolyd: 21 марта 2009 - 22:17
Румпельный автопилот
#2
Отправлено 21 марта 2009 - 22:39
Народ! Может кто подскажет где взять инструкцию или есть опыт использования этих аппаратов. Были установлены на яхте, но давно не используются. Решил их реанимировать. В общем поподробней принцип работы и т.д.
Заранее благодарю
гугль утверждает что это старый Naviko tp 1600
информации немного, мануал за 5 минут найти не удалось. вот немцы что пишут:
http://translate.goo...v...=auto&tl=en
#3
Отправлено 21 марта 2009 - 23:33
К Гуглу обращался, не помогло. Поэтому тему и открыл...гугль утверждает что это старый Naviko tp 1600
информации немного, мануал за 5 минут найти не удалось. вот немцы что пишут:
http://translate.goo...v...=auto&tl=en
#4
Отправлено 21 марта 2009 - 23:55
#5
Отправлено 22 марта 2009 - 01:19
Это уже приобрёл, спасибо за линк.Вот тут http://www.marineele.../Autopilots.htm можно купить вроде. смотрите ТР 1600
Хотелось-бы узнать, может кто использовал...
#6
Отправлено 22 марта 2009 - 10:17
#7
Отправлено 22 марта 2009 - 10:39
#10
Отправлено 22 марта 2009 - 22:00
#12
Отправлено 23 марта 2009 - 02:35
Сообщение отредактировал Serolis: 23 марта 2009 - 02:40
#13
Отправлено 23 марта 2009 - 09:27
Разберешь,что не понятно - фото крупным планом в студию - разберемся!Я свой просто не хочу разбирать,что бы показать...Неужели всё просто? На следующей неделе попробую разобраться.
P.S. Первое-сними ручку компаса,а потом болты корпуса...
Сообщение отредактировал Albertik: 23 марта 2009 - 09:30
#14
Отправлено 25 марта 2009 - 00:45
У меня люфт равен нулю. Перо жестко переходит в вал, а он в румпель.Немного Офтоп.
Нужно обратить внимание, что у лодок которые имеет штурвал иногда (чаще при схеме на гидравлике, похожей на Ветусовскую), у пера руля иметься люфт в 3-4 градуса, это совершенно не мешает при несении вахт, но часто практически сводит на нет наличие либо ветрового, либо подобного румпельного автопилота.
Основной руль часто на тех яхтах, что имеют, не румпельное управление невозможно жестко закрепить в ДП (в силу конструктивных особенностей рулевого управления).
#15
Отправлено 25 марта 2009 - 12:42
А можно пару вопросов, сколько это чудо стоит, и какое усилие на румпель передавать может? А то нашел информацию только на немецком, а на немецком знаю только гитлер капут и хенде хох.Вот так он выглядит в полной комплектации.И само собой - не используй при ремонте детали из "черного" металла Уж больно остро он на такие "штучки" реагирует
Сообщение отредактировал Vada: 25 марта 2009 - 12:43
#16
Отправлено 25 марта 2009 - 13:48
Сколько стоит не знаю - мне он "по наследству",с лодкой достался,да и вряд ли такие модели сейчас есть в продаже.Усилие передает хорошее - не на много меньше,чем "могучая и волосатая" рука.А можно пару вопросов, сколько это чудо стоит, и какое усилие на румпель передавать может? А то нашел информацию только на немецком, а на немецком знаю только гитлер капут и хенде хох.
А более современные модели поиском поищи - все продается и пересылается почтой без проблем
#17
Отправлено 26 апреля 2009 - 14:13
#18
Отправлено 26 апреля 2009 - 20:39
Мне тоже ндравица,особенно когда в одиночку - вещь незаменимая Руки свободные и от нечего делать - лодка блестеть начинает и все,даже мелкие неисправности и недочеты на лодке устраняешь на ходу.Делюсь впечатлениями:
Был в восторге от работы автопилота как малый ребёнок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей