Аэрокат
#1
Отправлено 27 марта 2009 - 04:00
#2
Отправлено 27 марта 2009 - 04:11
#3
Отправлено 27 марта 2009 - 04:17
#4
Отправлено 27 марта 2009 - 05:19
Хотелось бы послушать советы.
+100 особенно предпоследняя фотография где конструкция на лыжах, плавные изгибы + видимая прочность конструкции не может не радовать глаз, вопрос: а для чего аэрорули, если управление передней лыжей?
А по поводу "надеть" подушку, то вам как конструктору должно быть известно, что переделывать конструкцию всегда труднее, чем строить новую...
#5
Отправлено 27 марта 2009 - 11:57
Это не Вы ли с атими упражнениями пытались создать пятидесятисильник четырехтактный? Как получилось?
А то дефицит моторов к нашим подушкам очень мучает. Нельзя же признать Ротаксы и Хирты полноценными моторами за их цену!
Что касается ВП - то по пути этому "в пределе" получится что-то вроде "Стрельца".
Вам надо сначала сделать просто глиссирующие поплавки с плоскими днищами. Как всегда мнений как делать встретите море. И каждый будет доказывать.
Я бы просто взял кусок листового материала (начиная от фанеры) и "прибинтовал" к кормовой части поплавка с небольшой килеватостью, чуть под углом.
"Прибинтовал" - можно вложить в виниловый чулок подспущенный поплавок и фанеру - затем надуть.
Тогда задница всплывет на ходу. Кататься станет куда веселее.
СФГ
#6
Отправлено 27 марта 2009 - 15:15
Приветствую!Уважаемые форумчане!
Более полгода читаю страницы тем данного форума и должен сказать, что весьма профессионально и интеллигентно проходит общение, а главное конструктивно. Вот последнее меня и привлекает.
Я очень подробно рассматривал ваши разработки по двигателям, одно время у меня была идея использовать Ураловский мотор для своей разработки. Как закрыть "перед и зад" тоже призадумывался, размышления на данный момент немножко обобщил в вот такую статью.
http://www.hovercraf...=...5&Itemid=37
А надо-ли надевать подушку?
Может быть стоит оставить проект более "бюджетным"?
Баллоны использовать не от катамарана, а сделать их более похожими на глиссирующие, поэкспериментировать с формой баллонов, понаклеивать реданчиков. Управление сделать не аэродинамическое...
Превращение в СВП подразумевает добавление некоторого количества деталей, а это стоимость, вес, обслуживание...
А баллоны, правильно сделаные, с наклееными полозками, будут очень неплохими лыжами, аппарат станет всесезонным и даже немного амфибийным, оставаясь при этом простым и надежным. Опыт в изготовлении баллонов у коллег на этом форуме имеется, может быть и просто заказать баллоны требуемой формы и размеров.
#7
Отправлено 31 марта 2009 - 04:59
#9
Отправлено 31 марта 2009 - 13:51
Про двигатель УРАЛа могу много говорит,
А вот в прошлом веке Аэросаней, двигатель от Урала считался ненадежным и не готовым к самолетным режимам (4-5 тыс.об.), говорят начинает масло лезть изо всех щелей и т.д. А вы как считаете??? Спрашиваю потому как сам не видел как он себя ведет.
#10
Отправлено 01 апреля 2009 - 05:16
#12
Отправлено 01 апреля 2009 - 09:30
Не знаю. Вы меня склоняете к правильному исполнению поплавков и использование "экрана" между поплавками? Принимается, и более того на конец апреля планирую испытание такого или не совсем такого комплекта. Он практически готов. НО НО НО. Это просто увеличение скорости и увеличение опасности засадить аэрокат в ряску, камыши, ледяную шугу. Аэрокат это хорошая игрушка, но когда я два часа выбирался из болотины ...
Я, пока, вижу один недостаток в этой покатухе: Круглые поплавки не глиссируют.
Есть масса способов сделать их глиссирующими.
А так и впрямь, "на сосисках" проще выгребаться из трудных положений.
При применении ВП потребуется сначала все расчитать, разработать конструкцию, сделать, потом исправить, потом настроить. Путь длинноват для "проб и ошибок".
Все это не отменяет актуальности мелких моторчиков...
Вона, и "зонтики" наши коллеги затевают и вообще..., хотя я за повышение энерговооруженности АСВП в принципе.
СФГ
#13
Отправлено 03 апреля 2009 - 03:28
или за 2000 с мотоциклом впридачу
Мне много идет напоминаний что в стране практически 2 млн Уралов еще не выброшенных на свалку, но уже не ездящих. И вроде меня подмывает использовать это «СЫРЬЕ» для каких либо силовых установок, так как дешевизна:- сильнейшая приманка потребителя во первых, а во вторых каких либо комплектующих к подобному классу двигателей вообще в стране никто не делает.
Например. Поставить качественный кривошип, жидкостное охлаждение , впрыск и уже мотор нового качественного уровня эксплуатации. Летать не знаю, а на воду уже пойдет.
С существующем газораспределении высоких характеристик трудно достичь, но нишу я думаю на воде можно определить.
Как то я работал с впуском на 650 и поставил турбину на маховик с целью посекционного поднятия давления во впускном тракте. Проблема уплотнения секций турбины ни как не давала и 10% подъема давления, а мощность на 1000 оборотов возросла в два раза. Я долго искал несоответствия и пришел к выводу что мы просто хорошо перемешали топливную смесь. Поэтому поднять мотор наверное можно, если и заказчик появится.
#14
Отправлено 03 апреля 2009 - 13:28
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Так получается, что почти рекламирую своего товарища. Может он чего Вам толковое присоветует? http://www.volnovoidvigatel.ru/ . Там и почта его. А здесь ник pvd.
СФГ
#15
Отправлено 04 апреля 2009 - 06:14
Я вот и думаю помакетировать с отдельным моторчиком для подушки.Все это не отменяет актуальности мелких моторчиков...
Вона, и "зонтики" наши коллеги затевают и вообще..., хотя я за повышение энерговооруженности АСВП в принципе.
СФГ
Закрыть пространство между баллонами таким образом, что бы в одном режиме был эффект подушки в другом эффект экраноплана.
Закрыть "перед" и "зад" так, что бы можно было управлять этими объектами в зависимости от режима.
Да я "ЗА" за большую энэрговооруженность на машинах трудягах, на машинах где выживаемость человека в технических параметрах.
А "покатуху" делаю, но хочется интересную. Первый этап прошел, когда мы просто двигались по воде, отталкиваясь от воздуха. Сейчас подобрать все "ошибочки" хочется и хочется новизны, как всякому конструктору. Возможно потребность творить и главная причина этой темы.
#16
Отправлено 04 апреля 2009 - 12:41
#17
Отправлено 04 апреля 2009 - 18:37
Первый косяк, который сразу вылезает при переходе от СВП к экраноплану - несовпадение центра давления СВП и фокуса подъемной силы у экраноплана. Я пробовал последовательно решать возникающие проблемы, в результате получилась всем здесь известная конструкция, на вашу похожая очень отдаленно.Я вот и думаю помакетировать с отдельным моторчиком для подушки.
Закрыть пространство между баллонами таким образом, что бы в одном режиме был эффект подушки в другом эффект экраноплана.
Закрыть "перед" и "зад" так, что бы можно было управлять этими объектами в зависимости от режима.
#18
Отправлено 05 апреля 2009 - 17:33
Извиняйте за медлительность, в инете могу посидеть только с 6 до 7 утра.
Seryi.
Спасибо за +. Аэрорули на аэрокате как постоянный узел и для лета и для зимы, для поплавков и для лыж. ЛЫЖИ- это настолько больная тема для меня, что углубляться в обсуждение пока не хочу. И про переделку ВЫ правы, но я как посмотрю на брошенные мной горы незаконченных конструкций и "железяк", даже себя жалеть начинаю. С этим вариантом аэроката хочу оптимизироваться между затратами-динамичностью-безопастностью.
Сергей Федорович, да я двадцать лет корчился в двигателистах, а вот сейчас в дизайнеры ... Двигатель на базе ИМЗ 8-103-01, это Ураловский 650 с более менее дешовой комплектацией у нас выдавал 42-48 сил, что давало нам надеяться при переходе на кубатуру 750см за счет увеличения хода поршней легко уйти за 50 да еще момен поднимался существенно. Образцы уже были, они есть, но в той же куче незаконченных "железяк". Суть проблемы проекта аказалась в другом. Начиная в 96 эту тему, мы имели орентировку заказчика на 1000долларов США за изделие при серии 120шт в год и основного поставщика базового двигателя Ирбитский мотозавод. Так вот в 2000году двигатель750 от завода (для нас еще база) стал стоит почти 2000"ихних". Сейчас двигатель ИМЗ можно купить за 110 000рублей в полной комплектации. Вот и тема сдохла, а я в дизайнеры. Грохнули массу денег и времени. Далее хотели что то от ГАЗа от Ваза пристряпать, но это уже от жалости упущенного.
Про двигатель УРАЛа могу много говорит, но времени 6-57утра , пошел в .. кастомайзеры...
#20
Отправлено 05 апреля 2009 - 18:37
В принципе, СВП можно построить из двух моторов от бензопилы, сосновых реек и маминого пододеяльника. Но кататься на нём можно будет только по футбольному полю в хорошую погоду.
СВП не может быть "малобюджетным", если вы собираетесь ходить на нём по болотам, по шуге, по битому льду!!!!
СВП для таких путешествий должен обладать высокой надёжностью и высокой тяговооружённостью. Дешёвым при этом он ну никак не получится.
#21
Отправлено 07 апреля 2009 - 03:29
В свое время мы поставили аэрокат вот на такой плотик:Выражаясь "очень образно" хочу заметить:
Если создавать ВП между поплавками (независимо, динамическую или статическую) - её надо "уметь задавить" так чтобы не взбрыкнула.
Практически все, кто имел мост между поплавками и заднюю завесу столкнулись с "кобрированием". И не каждый раз потом есть с кем обсуждать случившееся...
Увы.
СФГ
Никто не предупреждал о возможных проблемах. После катания в водоизмещающем режиме я попробовал открыть газ, и... аэрокат нырнул. Да так нырнул, что я оказался в воде по эти самые, а выпрыгивать можно было только на винт. Снимок сделан за пару минут до инцидента. Страх был настоящим. Вынырнул он в обратном направлении. Что делать? Закончить испытания? или вообще тему? А на берегу товарищи тоже в оцепенении.
Что то меня заставило еще открыть газ, а потом еще и еще. Научился! , хотя очень относительно. Опасный плотик. Управляется только на глиссировании, скорость высокая. Достаем только для себя и только по праздникам. Правда сейчас несколько переделанный: с передним пневмобуфером и плоским алюминиевым хвостом. других фото нет.
#23
Отправлено 07 апреля 2009 - 05:27
Всю конструкцию к корме сдвинуть пробовали?С вектором тяги помедитировать(например перед конструкции опустить)?мне кажется обводы кормы должны потом воду за собой тянуть,плоский хвост это изменение обводов?В свое время мы поставили аэрокат вот на такой плотик:
Никто не предупреждал о возможных проблемах. После катания в водоизмещающем режиме я попробовал открыть газ, и... аэрокат нырнул. Да так нырнул, что я оказался в воде по эти самые, а выпрыгивать можно было только на винт. Снимок сделан за пару минут до инцидента. Страх был настоящим. Вынырнул он в обратном направлении. Что делать? Закончить испытания? или вообще тему? А на берегу товарищи тоже в оцепенении.
Что то меня заставило еще открыть газ, а потом еще и еще. Научился! , хотя очень относительно. Опасный плотик. Управляется только на глиссировании, скорость высокая. Достаем только для себя и только по праздникам. Правда сейчас несколько переделанный: с передним пневмобуфером и плоским алюминиевым хвостом. других фото нет.
Сообщение отредактировал grn: 07 апреля 2009 - 05:48
#24
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:25
#25
Отправлено 08 апреля 2009 - 05:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей