Сергей Федорович. Вот поставлю я "экранчик", тряпочка между поплавками, надену на поплавки "подгузники" с "крылышками" и увеличу скорость раза в два. И что получу? Я буду бояться за своих парней, которые на туристических поплавках запросто оденутся на какую то плиту, или разнесут хатку у ондатр. Вот заметил, кто бы не сел - газ в пол. А я бы хотел:- На бережку аэрокат собрал, запустил, на воду сполз, по воде походил без надрыва при скорости 20-35, через водоросли над водой тихонько прошел, вылез на тонкий лед (а торосы для Серьгея Приходько) и не сломал его, выполз тихонько на берег (пусть с усилием).
Фокус в том, что поставленная задачка вполне решается БЕЗ ВП... Просто гидродинамика поплавков должна соответствовать идее глиссирования - создавать подъёмную силу при скольжении по поверхности, центровка соответствовать задачке с учетом "нагибающего момента от ВВ", объём поплавков - достаточный для противодействия дифферентам на нос (и корму)(д.б. длинее, думаю). Но смое главное - для выхода на ледок и скольжения по всяким снегам и фирнам - должна быть достаточной "тяга ВВ на стопе" или "Упор на швартовах".
Для аэросаней с нержавейкой на лыжах (не очень то скользкая) принята тяговооруженность Т=0,28...0,3G или 28...30% веса аппарата. Применение более склизких материалов позволяет снизить этот показатель пропорционально отношению коэффицентов трения. Из доступных материалов самый скользючий - полиэтилен низкого давления. Его коэф трения - 0,745 по отношению к стали.
Что касается склонности "давить вонючку до упора" - сам не раз с этим сталкивался... Надо на рукоятке газа сделать упорчик с кнопочным или позиционным (сдвигом) промежуточным фиксированным положением.
Такой аппарат наврядли поедет более 40 км/час. Но, как я понял, Вам достаточно?
Присобачив же ВП (предположим, очень хорошую) мы, по сути, снижаем сопротивление движению примерно в три раза! Соответственно, появляется шанс улететь на 60...70 км/час с ВВ. Да еще с "задранным вверх" ЦТ(кердыкоопасно). Да добавим, что при применении сегментного отбора или, даже, отдельного доступного вентилятора удасться добиться не слишком высокого давления в ВП. Оно бы ничего...., могёт и хватить, но площадь ВП все равно надо б увеличить. За счет длины поплавков-скегов, думаю, и ширины штанин.
Вроде - противоречит поставленной цели?
Для справки, примерно: Гидродинамическое качество катамарана с глиссирующим днищем будет порядка 4...5, Скегового катера на ВП - от 11 до 15. (отношение веса катера к силе сопротивления).
СФГ, Удачи!