Перейти к содержимому

Фотография

Эхолот на катер?

Сообщений в теме: 9

#1 Кэб

Кэб

Рулевой 2-го класса

• Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 апреля 2004 - 22:01

Привет коллеги! Помогите пожалуйста определиться с моделью эхолота,для установки на катер товарища? Потому как своего опыта нет! Вопросов для подбора несколько: 1 Катер глиссирующий,поэтому существуют ли модели способные работать при больших скоростях? 2 Будет использаваться для ловли рыбы троллингом. 3 Необходима возможность подключения GPS или наличие встроенного. 4 Простота работы пользователя тоже не маловажно! И последнее,так как стоимость данной "игрушки" довольно приличная просьба рекомендовать только те модели, которые сами пользовали или достоверно прверенную информацию!!!!! Уж больно не хочется "попадать" на ненужные расходы! Зарание спасибо,Александр.

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

Яхтенный капитан

• Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 27 апреля 2004 - 11:35

Если катер не "Дух Австралии", то со скоростью проблем не будет у любого :D На глиссирующих катерах обычно датчик крапят снаружи к транцу на небольшом кронштейне, вровень с днищем. Причем кронштейн как-бы служит продолжнением глиссирующей пластины днища. Лучше, конечно, брать сразу датчик, предназначенный для такой установки. В пластиковом корпусе датчик эхолота можно прямо приклеить эпоксидкой к днищу в кормовой части (если только днище - монолит). Моделей (в том числе с GPS) довольно много и разных производителей. Есть и многолучевые. Тут надо определяться с цифрой денег, которые не жаль потратить на эту игрушку.
  • 0

#3 Dimasus

Dimasus

Старший матрос

• Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Marino 7000
  • Название: Windy

Отправлено 27 апреля 2004 - 12:52