О сертификации
#1
Отправлено 27 апреля 2004 - 12:07
#6
Отправлено 25 июня 2004 - 12:32
Но дорогооо...
#7
Отправлено 26 июня 2004 - 22:16
#8
Отправлено 08 марта 2005 - 02:16
Для начала вопрос: а зачем сертификация? Для производства? Так это в специализированные организации. Для себя? (в смысле самострой) - не нужна. Спорт экстрим? это вопросы к спортсудорегистру. А чтобы не заливать -строй по нормальному проекту с расчётами-графиками.В КиЯ была статья о сертификации малых судов. Понятно, что для открытых лодок испытание на непотопляемость - вещь обязательная.
Но попробуй заполни водой какую-нибудь моторную яхту или тот же Oyster. Булькнет - аж вода завихрится. Как тут быть с сертификацией?
Опять же - со спортивно-тренировочными судами. Много ведь экстремальных швертботов с остойчивостью чуть лучше велосипеда. Как здесь быть, если при испытаниях на остойчивость он наверняка кувыркнется и спрашивать не будет? Дальше - зачастую и заполнять непонятно что. Как заполнять самоотливной кокпит, особенно - если он вообще отрытый с кормы? А заливать герметичный корпус - снова дуристика с гарантированным "БУЛЬ!!!". Вопросы...
#9
Отправлено 09 марта 2005 - 14:46
Конечно для производства. Выше же ясно сказано про годовую прибыль от строительства... Со "специализированными организациями" есть проблемы - это почти монополии (причём во всём мире), с соответствующими статусу "прайс-листами"... Насколько мне известно, по ГОСТ сертификационный центр один на всю Россию - в Питере. Далековато с Ростова то тащить лодку...Для начала вопрос: а зачем сертификация? Для производства? Так это в специализированные организации.
#10
Отправлено 09 марта 2005 - 16:07
Насколько мне известно, по ГОСТ сертификационный центр один на всю Россию - в Питере. Далековато с Ростова то тащить лодку...
В Москве, говорят, какому-то из отделений ГИМСа дали право на проведение освидетельствований. А как же без Москвы?
#11
Отправлено 11 марта 2005 - 00:31
Дали ,только не отделению , а центральному ,но т.к. он меняет вывеску на ГИМС МЧС видимо лицензию придётся получать заново.А в Ростове кто-то ещё производит лодки ,поговорите с ними: где,кто и как.В Москве, говорят, какому-то из отделений ГИМСа дали право на проведение освидетельствований. А как же без Москвы?
#13
Отправлено 13 марта 2005 - 21:04
Из чего же складывается эта цена спекулянтская ?Что перерасходЯ сейчас этим занимаюсь, стоимость сертификации моторного катера в среднем 2500 USD + расходы специалистов к месту стоянки катера..
ЮРИЙ
рулеток - бумаги - воды ,которой катер заливают ?
#15
Отправлено 25 августа 2005 - 11:18
Я сейчас этим занимаюсь, стоимость сертификации моторного катера в среднем 2500 USD + расходы специалистов к месту стоянки катера..
ЮРИЙ
Подскажите пожалуйста, как сертифицируется производство маломерных судов??? Куда обращатся? Что для этого требуется??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей