Перейти к содержимому

Фотография

О сертификации


Сообщений в теме: 16

#1 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 27 апреля 2004 - 12:07

В КиЯ была статья о сертификации малых судов. Понятно, что для открытых лодок испытание на непотопляемость - вещь обязательная. Но попробуй заполни водой какую-нибудь моторную яхту или тот же Oyster. Булькнет - аж вода завихрится. Как тут быть с сертификацией? Опять же - со спортивно-тренировочными судами. Много ведь экстремальных швертботов с остойчивостью чуть лучше велосипеда. Как здесь быть, если при испытаниях на остойчивость он наверняка кувыркнется и спрашивать не будет? Дальше - зачастую и заполнять непонятно что. Как заполнять самоотливной кокпит, особенно - если он вообще отрытый с кормы? А заливать герметичный корпус - снова дуристика с гарантированным "БУЛЬ!!!". Вопросы...
  • 0

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 апреля 2004 - 11:50

Так что - никто не в курсе? Где хотя-бы почитать/спросить? Поиск в и-нете пока толком ничего не дал.
  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 апреля 2004 - 17:31

Так в чем проблема? Чтро реально суда не соответствуют требованиям? Или что слишком дорого заниматься испытаниями? Требования все прописаны, и если лодка им не соответствует, это в первом прикиде видно на глаз.
  • 0

#4 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 апреля 2004 - 19:59

На эту тему есть несколько разделов в "Справочнике по катерам, лодкам и моторам" Г.М.Новака, там же есть ссылка на ГОСТ 19356-74 "Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний".
  • 0

#5 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 23 июня 2004 - 14:32

Имею похожую проблему, может кто знает как сертификат можно получить в Финляндии или по нормам ЕС. НЕ удается найти ссылок.В ГИМСе передают со слов кого-то.а в живую почитать не выходит :(

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июня 2004 - 12:32

В Финляндии этим занимается стандартизационная организация VTT. Если не сильно ошибаюсь, адрес таков: Tekniikantie 12, Espoo, p.o. box 1705, FIN-02044, VTT Finland. http://www.vtt.fi

Но дорогооо... :ph34r:
  • 0

#7 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 26 июня 2004 - 22:16

:o Дорого, это еще мягко сказано. За это время нашел сертификацию малого катера в Литве в 2004 г., но уже по нормам ЕС. До конца всю информацию еще не переварил, но по деньгам цена разработки+опытные образцы+возможная прибыль за первый год= цена ЕС сертификации. yyy Сижу и задумавшись смотрю в стенку. Лучше с утра на рыбалку.Будет время подумать. :cle:

#8 калуга

калуга

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:калуга
  • Судно: неман2
  • Название: -

Отправлено 08 марта 2005 - 02:16

В КиЯ была статья о сертификации малых судов. Понятно, что для открытых лодок испытание на непотопляемость - вещь обязательная.
Но попробуй заполни водой какую-нибудь моторную яхту или тот же Oyster. Булькнет - аж вода завихрится. Как тут быть с сертификацией?
Опять же - со спортивно-тренировочными судами. Много ведь экстремальных швертботов с остойчивостью чуть лучше велосипеда. Как здесь быть, если при испытаниях на остойчивость он наверняка кувыркнется и спрашивать не будет? Дальше - зачастую и заполнять непонятно что. Как заполнять самоотливной кокпит, особенно - если он вообще отрытый с кормы? А заливать герметичный корпус - снова дуристика с гарантированным "БУЛЬ!!!". Вопросы...

<{POST_SNAPBACK}>

Для начала вопрос: а зачем сертификация? Для производства? Так это в специализированные организации. Для себя? (в смысле самострой) - не нужна. Спорт экстрим? это вопросы к спортсудорегистру. А чтобы не заливать -строй по нормальному проекту с расчётами-графиками.

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 марта 2005 - 14:46

Для начала вопрос: а зачем сертификация? Для производства? Так это в специализированные организации.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно для производства. Выше же ясно сказано про годовую прибыль от строительства... Со "специализированными организациями" есть проблемы - это почти монополии (причём во всём мире), с соответствующими статусу "прайс-листами"... Насколько мне известно, по ГОСТ сертификационный центр один на всю Россию - в Питере. Далековато с Ростова то тащить лодку...
  • 0

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2005 - 16:07

Насколько мне известно, по ГОСТ сертификационный центр один на всю Россию - в Питере. Далековато с Ростова то тащить лодку...

<{POST_SNAPBACK}>


В Москве, говорят, какому-то из отделений ГИМСа дали право на проведение освидетельствований. А как же без Москвы?
  • 0

#11 калуга

калуга

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:калуга
  • Судно: неман2
  • Название: -

Отправлено 11 марта 2005 - 00:31

В Москве, говорят, какому-то из отделений ГИМСа дали право на проведение освидетельствований. А как же без Москвы?

<{POST_SNAPBACK}>

Дали ,только не отделению , а центральному ,но т.к. он меняет вывеску на ГИМС МЧС видимо лицензию придётся получать заново.А в Ростове кто-то ещё производит лодки ,поговорите с ними: где,кто и как.

#12 Seaking

Seaking

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2005 - 20:52

Я сейчас этим занимаюсь, стоимость сертификации моторного катера в среднем 2500 USD + расходы специалистов к месту стоянки катера.. ЮРИЙ

#13 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 13 марта 2005 - 21:04

Я сейчас этим занимаюсь, стоимость сертификации моторного катера в среднем 2500 USD + расходы специалистов к месту стоянки катера..
ЮРИЙ

<{POST_SNAPBACK}>

Из чего же складывается эта цена спекулянтская ?Что перерасход
рулеток - бумаги - воды ,которой катер заливают ?

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 марта 2005 - 13:18

Да уж, наш ЦНИИ "Лот" значительно меньше запрашивал... :blu:
  • 0

#15 Biohazard

Biohazard

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростовская обл.

Отправлено 25 августа 2005 - 11:18

Я сейчас этим занимаюсь, стоимость сертификации моторного катера в среднем 2500 USD + расходы специалистов к месту стоянки катера..
ЮРИЙ

<{POST_SNAPBACK}>


Подскажите пожалуйста, как сертифицируется производство маломерных судов??? Куда обращатся? Что для этого требуется?? :blink:

#16 detot

detot

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 июля 2009 - 23:32

тоже подниму данную тему, пока толком ничего не увидел. ткние плиз в ссылки, где есть информация....
  • 0

#17 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 июля 2009 - 00:15

тоже подниму данную тему, пока толком ничего не увидел.
ткние плиз в ссылки, где есть информация....

Яндекс рулит. Наберешь НИИ ЛОТ ЦНИИ им. Крылова. Там есть все телефоны. Подскажут и к кому в Москве обратиться...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей