Черное море! особенности мореходства на ПВХ?
#76
Отправлено 04 августа 2010 - 18:21
#77
Отправлено 10 августа 2010 - 07:10
Пару лет назад взял я свой ямаранчик с моторчиком в Крым. Пару раз вышел в море, когда регился у погранцов составили адм. протокол (причем заранее, на тот случай, если все же чего-дь нарушу), заплатил штраф (копейки, но надо же ехать платить!). Больше я лодку с собой не беру. Да, а еще на границе предложили ее выгрузить из машины для досмотра. Невыгруз стоил $50. Местные за 50 баксов будут вас пару часов катать (больше и не надо). А еще ведь и причалу надо платить.
Суровые реалии нашего уродливого общества с неизвестным общественным строем...
#82
Отправлено 16 ноября 2010 - 23:18
вообщем то покатушки на своём судне не такие заманчивые как хотелось бы,Кругом Деньги-деньги-деньги и всего 9 км от причала, я думаю из тюмени тартать судно не стоит. Дороговато выйдет
Все одно - надо пытаться - может на месте все и не так страшно окажется! Главное чтобы кто то из "великих" не приехал тогда же и туда же - хана отпуску - никуда не пустят, все ж для них!
#83
Отправлено 31 августа 2011 - 22:34
#84
Отправлено 01 сентября 2011 - 20:23
Конечно, приезды всяких шишек ввергают местность, куда они приезжают, в еще более темное средневековье, но подолгу гостить они все-таки там не гостят. Ну испортят пару-тройку погожих дней и всех делов. Надеюсь, временно, до закономерной посадки на скамью подсудимых.
А вот насчет приписки сведения ваши, мягко говоря, не совсем точны. Судно должно быть не приписано, а учитываться и храниться. Где? В законе четко написано: "пристани, причалы и ДРУГИЕ ПУНКТЫ БАЗИРОВАНИЯ". Если вы выходите в плавание, очевидно, речь не идет о хранении вашего судна, так же, как не нужна камера хранения для вашего чемодана, если вы твердо намерены залезть в самолет. Учет - это, по словам классика марксизма-ленинизма, основа социалистического порядка. А при капитализме вы сами в учете еще больше заинтересованы.
Если наивные пограничники спросят вас: "Какой порт приписки вашего судна?", подавите в себе естественное желание улыбнуться, тем более посмеяться, а серьезно заявите: "Город (село, хутор) такой-то, согласно моей прописки по паспорту, а хранится судно по постоянному адресу моего проживания, то есть по адресу той же прописки" (уж коль скоро речь в данной теме о надувнухе). Такой исчерпывающий ответ их полностью удовлетворяет и как нельзя лучше служит делу выполнения их долга по охране государственной границы согласно закону о госгранице. Разумеется, слушая вас, они тщательно изучат судовой билет и талон техосмотра, могут заглянуть и в судоводительское удостоверение. Скорее всего, дадут вам заполнить форму, в которой вы письменно, как судовладелец, подтвердите изложенные устно сведения относительно учета и хранения судна.
Разобравшись таким образом с учетом и хранением, пограничники закономерно подходят к следующему животрепещущему вопросу: "Каковы ваши намерения, т.е. откуда, куда, насколько, в каком составе экипажа и с какой целью вы собираетесь отходить от берега?".
Если вы не намерены отходить дальше 2 миль в море (или меньше, в зависимости от того, сколько вам ГИМС насчитал удаление) и правее (левее) пяти миль вдоль берега от места отхода, скорее всего достаточно будет сказать: "Половить рыбки, проветриться, покатать девок (нужное подчеркнуть) сегодня-завтра, отходить буду от причала №..., ночью судно будет находиться на этом же причале). Вам могут вклеить в судовой билет бумажку, подтверждающую ваш визит на погранзаставу, где будут указаны телефоны заставы (есть мнение, что именно это и называется "припиской" с легкой руки погранцов) и дадут устную инструкцию о порядке уведомления об отходе/приходе на берег и, возможно, о поведении на воде, если во время визита на погранзаставу вы будете иметь непрезентабельный вид и не внушать доверия впервые видящему вас человеку в форме (а, бывает, и со значительными нарушениями формы одежды, вплоть до маек и трусов - ну, жарко бывает, курорт ведь все-таки, причем здесь служба?).
На этом, если вы не намерены выполнять крейсерское плавание, можно было бы поставить и точку, если бы не ... вот этот самый причал №...
Вот тут, на мой взгляд, пограничники, якобы во имя выполнения закона, вплотную подходят к нарушению Конституции. Они могут потребовать от вас письменное согласие ответственного лица причала №... на то, что ваше судно будет отходить (и возвращаться) именно оттуда и ночью будет под охраной этого причала. Причем, чем заштатнее и захолустнее погранзастава, тем с большей вероятностью от вас потребуют именно письменное подтверждение с подписью и печатью ответственного за причал лица.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Меркурий: 01 сентября 2011 - 21:13
#85
Отправлено 01 сентября 2011 - 20:50
Продолжение следует.
#86
Отправлено 01 сентября 2011 - 21:56
Имеется и другой, более современный вариант, когда вас информируют о необходимости заключить договор с хозяйствующим субъектом, в ведении которого находится причал, и оплатить согласованное место стоянки вашего судна по отнюдь не щадящему тарифу (возможно, контрабандисты и нашли бы тариф приемлемым, но там их нету, а кто есть - догадайтесь сами). Плевать, что у вас надувнуха, ваши копейки (это когда вы говорите о паре сотен рублей в сутки) там никого не интересуют.
Теоретически имеется неограниченное число вариантов разговора, в котором вы со своей стороны будете убеждать ответственное лицо в том, что ваше судно не нуждается в технических средствах для спуска-подъема и отходить и приходить вы будете не непосредственно на причал, а вот на этот замусоренный смежный пляжик, и охрану судна в ночное время обеспечиваете своими силами, но практически, что бы ни говорил собеседник, безмолвный ответ будет написан на его лице постоянно: "А оно мне надо?". То есть, даже если он найдет время на продолжение беседы, вербальный ответ в конце концов придет в полное соответствие с его внутренним убеждением. Это означает, что вы теряете время, так как на этом уровне ваш вопрос не решится.
На чуточку более высоком уровне имеется вероятность его положительного решения - это когда вы беседуете с лицом, имеющем побольше прав (и ответственности, кстати, тоже). Несмотря на тотальную коммерциализацию во имя первенства России в гонке за всемирную коммерциализацию, встречаются в нашей среде люди, не отказавшиеся от идеи человечности. Вот они могут вам не только позволить, но и подсказать наиболее подходящее место базирования вблизи своего причала, на котором вы будете числиться лишь формально. И в подтверждение своих гуманистических убеждений абсолютно бескорыстно выдадут бумажку, которая вполне устроит пограничников. Самим же пограничникам глубоко безразлично справа или слева от причала вы будете отталкиваться от берега на отходе и куда именно ткнетесь форштевнем по приходу - они мыслят масштабами мысов, траверзов и миль. К тому же предпочитают наблюдать вас отнюдь не в бинокль, а на экране с радиальной разверткой.
Описанное взаимодействие с пограничниками происходит в гораздо более мягком режиме, чем требуют от них же Правила пограничного режима, утвержденные приказом ФСБ в 2006 году. Возможно, ФСБ утвердила новые правила, либо отменила старые, мне это пока неизвестно. Я как обычный гражданин, имеющий доступ к системам типа "Гарант", едва ли смогу от этих систем получить информацию о содержании и даже о наличии каких-либо ведомственных приказов. Это логично, так как на службе в ФСБ я не состою, их приказы на меня не распространяются, поэтому мне и не интересно о них знать ничего даже со слов товарища майора. Я обязан лишь следовать букве закона (о духе закона, как вы понимаете, в России, как правило, не догадываются). Но, к сожалению, мне в осуществлении моих законных прав препятствуют по мере своих сил и в силу собственных представлений о моих правах люди, руководствующиеся в главной своей деятельности этим же законом.
Вывод лежит пока лишь в практической плоскости - если повезет доступными средствами удовлетворить нехитрые требования пограничников (я выше должен был упомянуть еще и о том, что, возможно, они потребуют от вас себе на память ксерокопии вашего паспорта и паспортов других членов экипажа - это вообще местечковая самодеятельность), можно почти безгранично наслаждаться почти свободным плаванием.
Резюме - спорить с пограничниками относительно буквы и духа закона конструктивно возможно лишь в присутствии авторитетного рефери, имеющего больший вес, чем само ведомство.
P.S. Выходить в море на самом деле разрешается с любого причала в зоне действия погранзаставы, к которой вы "приписаны" (вспомните, я писал о бумажке, вклеиваемой в ваш судовой билет). Для этого достаточно воспользоваться радиосвязью, - наиболее доступный способ это мобильный телефон, - и уведомить заставу об отходе в обычном режиме с указанием причала, от которого отходите. Думаю, что и ваше уведомление о приходе на другой же причал в этой зоне на ночную стоянку также не будет встречено командой "Застава, в ружье!".
P.S.P.S. В беседах с пограничниками я ссылался на федеральный закон о госгранице. Могут иметься еще и постановления, принятые на уровне субъектов федерации, в нашем случае Краснодарского края, которые не просто дублируют федеральный закон, а живо и не без фантазии дополняют его разными побрякушками в виде черно-белых диаметром 1 метр инь-янь на борту (впоследствии отмененных) и прочего шаманства, призванного "замазать глаза" любому, кто пожелает убедиться в строгости выполнения федерального закона, а на деле лишь бесхитростно проводят в жизнь основной закон бюрократии - "не пущать!".
Сообщение отредактировал Меркурий: 01 сентября 2011 - 22:27
#90
Отправлено 03 сентября 2011 - 18:18
Ну слава Создателю!!
Как замечательный мужик, еду с ба,тоесть с лодкой,в Геленджик!
Не забывайте про то что есть ещё ГИМС! В котором, в основном, работают люди из таможни, ментовки и прочих подобных структур, которые, по разным причинам были вынужденны оставить прежнее место службы.
#91
Отправлено 04 сентября 2011 - 19:37
Сообщение отредактировал Папик: 04 сентября 2011 - 19:52
#92
Отправлено 04 сентября 2011 - 23:33
Сейчас как никогда раньше уважают закон. В законе ваша лодка не является маломерным судном, у пограничников, соответственно, нет инструкций по таким лодкам, равно как и по серфам. Даже если вы заплывете на пару километров от берега, предъявить вам претензии никто не сможет. Однако, это не означает, что на вас не распространяется КоАП и ГК - поэтому позаботьтесь о спасательных жилетах и примите все меры предосторожности и предусмотрительности.Господа товарищи почитал тему у меня вопрос -как относятся к нерегистрируемым надувашкам 220 кг грузоподьемностью.
хочу с собой взять в отпуск -дадут мне на ней профланировать недалеко вдоль пляжа в районе апаны витязево или нет ?
прошу скорейшего ответа -послезавтра уезжаю
#93
Отправлено 05 сентября 2011 - 12:20
спасибо вам за ответСейчас как никогда раньше уважают закон. В законе ваша лодка не является маломерным судном, у пограничников, соответственно, нет инструкций по таким лодкам, равно как и по серфам. Даже если вы заплывете на пару километров от берега, предъявить вам претензии никто не сможет. Однако, это не означает, что на вас не распространяется КоАП и ГК - поэтому позаботьтесь о спасательных жилетах и примите все меры предосторожности и предусмотрительности.
но почему то меня терзают смутные сомнения в бытность свою на побережье ЧМ в 2008-9 годах -я никого на частных надувахах не видел -почему ? народ обленился ? или всетаки в чем то ином причина ?
#94
Отправлено 05 сентября 2011 - 22:09
Вы совершенно напрасно думаете, что люди пользуются вашей логикой и живут вашими мировоззрениями. Большинству людей совершенно наплевать на всякие плавсредства, очень много просто ленивых, достаточно и тех, которые рассуждают "как бы чего не вышло". В общем, вот вам красноречивый пример - август, месяц отпусков, кроме того, суббота, воскресенье - как бы официальные выходные дни, погода превосходная, Цемесская бухта огромна, Новороссийск тоже немаленький город и... ни одного паруса, кроме моего.спасибо вам за ответ
но почему то меня терзают смутные сомнения в бытность свою на побережье ЧМ в 2008-9 годах -я никого на частных надувахах не видел -почему ? народ обленился ? или всетаки в чем то ином причина ?
#95
Отправлено 25 сентября 2011 - 15:45
Сообщение отредактировал tasha: 25 сентября 2011 - 15:47
#96
Отправлено 24 января 2012 - 15:30
Я Вам не про теорию писал, а про жизнь!
Все бумажки у меня есть, а ВВП в этом году был не 1-2 дня, а 1,5 недели, что вполне сопоставимо с моим пребыванием там и возможностью испортить отдых, если не полностью, то крепко.
ЕСЛИ уВас есть желание вместо отдыха начать "бодаться" с ГИМСом, то это Ваш выбор.
Еще раз повторю - я описал ситуацию "как есть" в конкретном месте!
#97
Отправлено 08 июня 2013 - 10:12
Я Вам не про теорию писал, а про жизнь!
Все бумажки у меня есть, а ВВП в этом году был не 1-2 дня, а 1,5 недели, что вполне сопоставимо с моим пребыванием там и возможностью испортить отдых, если не полностью, то крепко.
ЕСЛИ уВас есть желание вместо отдыха начать "бодаться" с ГИМСом, то это Ваш выбор.
Еще раз повторю - я описал ситуацию "как есть" в конкретном месте!
я вот к ЮБК примеряюсь на своем судне Quick Silver 430? предварително разговаривал на причале с владельцем рыболовной артели, говорит что договоримся в лёгкую с припиской договорится с пограничниками , зона плавания 2 км от береговой полосы от Фотоса до Гурзуфа. Про расценки не сказал , думаю что если лодку у них не хранить то не дорого. А вот с таможней через красный коридор, чтоб не распаковывать комплект денег придется дать 1000-1500.
Собирать разбирать лодку на причале занятие неблагодарное на отдыхе, охраняемая стоянка в копеечку влетит на 2 недели.
#98
Отправлено 21 октября 2013 - 00:04
С рыбаками договориться проблем нет. Но как они пьют! Утром их самих по частям собрать не всегда получается и не каждый день, а уж про сохранность судна говорить с уверенностью не приходится. А перспектива лешиться имущество на 150 тыкруб не радует... Как сейчас обстоит дело сказать не берусь - 3 года там не был... :sad2:
#99
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:24
[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Всем спасибо.[/color][/font]
[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Конкретный вопрос.[/color][/font]
[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Нужно либо какое-либо разрешения, приписки или еще что-нибудь, что я не учел.[/color][/font]
[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]На 1 или 2-х местную лодку ПХВ для рыбалки в пределах 200-300 м от берега в Новороссийской бухте.[/color][/font]
[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Лодку хочу купить легкую 4 кг, на веслах, надул половил на самодур ставридки, сдул и понес домой.[/color][/font]
Виктор, пенсионер
#100
Отправлено 07 июня 2016 - 15:47
Тема стара, но всё же рискну
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]а как обстоят дело с рыбалкой на черноморском побережье? В прошлом году стояли на кемпинге (пр.берег р.Аше), так мужичек по утрам выходил в море, и привозил изрядно рыбёхи... к ужину с нас алкашка, с них закусон [/color][color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);] [/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]ходил на вёслах.[/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]вот интересно, там вроде как погран. зона, надо ли регистрироваться где?[/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]можно ли на моторе? если лодка не подлежит регистрации и мотор 2-3 л.с. нужно ли регистрироваться?[/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]Лодка ПВХ 340, мотор 3л.с.[/color]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей