Перейти к содержимому

Фотография

Черное море! особенности мореходства на ПВХ?


Сообщений в теме: 158

#76 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 августа 2010 - 18:21

Пару лет назад взял я свой ямаранчик с моторчиком в Крым. Пару раз вышел в море, когда регился у погранцов составили адм. протокол (причем заранее, на тот случай, если все же чего-дь нарушу), заплатил штраф (копейки, но надо же ехать платить!). Больше я лодку с собой не беру. Да, а еще на границе предложили ее выгрузить из машины для досмотра. Невыгруз стоил $50. Местные за 50 баксов будут вас пару часов катать (больше и не надо). А еще ведь и причалу надо платить.
  • 0

#77 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 10 августа 2010 - 07:10

Пару лет назад взял я свой ямаранчик с моторчиком в Крым. Пару раз вышел в море, когда регился у погранцов составили адм. протокол (причем заранее, на тот случай, если все же чего-дь нарушу), заплатил штраф (копейки, но надо же ехать платить!). Больше я лодку с собой не беру. Да, а еще на границе предложили ее выгрузить из машины для досмотра. Невыгруз стоил $50. Местные за 50 баксов будут вас пару часов катать (больше и не надо). А еще ведь и причалу надо платить.


Суровые реалии нашего уродливого общества с неизвестным общественным строем... :angry:
  • 0

#78 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2010 - 17:07

Суровые реалии нашего уродливого общества с неизвестным общественным строем... :angry:


Чего это с неизвестным! Еще как с известным.
  • 0

#79 alnevz

alnevz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: рез 360, гризли 580

Отправлено 26 октября 2010 - 01:30

вы всё про Россию а как в крыму? кто знает
  • 0

#80 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:46

вы всё про Россию а как в крыму? кто знает


Я не знаю! :cry:
  • 0

#81 stratonavt

stratonavt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: ПВХ
  • Название: Патриот

Отправлено 14 ноября 2010 - 13:18

вообщем то покатушки на своём судне не такие заманчивые как хотелось бы,Кругом Деньги-деньги-деньги и всего 9 км от причала, я думаю из тюмени тартать судно не стоит. Дороговато выйдет
  • 0

#82 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 16 ноября 2010 - 23:18

вообщем то покатушки на своём судне не такие заманчивые как хотелось бы,Кругом Деньги-деньги-деньги и всего 9 км от причала, я думаю из тюмени тартать судно не стоит. Дороговато выйдет


Все одно - надо пытаться - может на месте все и не так страшно окажется! Главное чтобы кто то из "великих" не приехал тогда же и туда же - хана отпуску - никуда не пустят, все ж для них!
  • 0

#83 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 31 августа 2011 - 22:34

Новости этого года из Криницы, Красной Щели и т.п. ... Отдыхал одновременно с нами там ВВП. Традиционно все сидели на берегу смирно. Судно должно быть приписано к конкретному причалу. Выходить в море разрешается только с причала, к которому судно приписано. Остальное как и ранее, с одним уточнением: возможностей подобраться к морю все меньше (все скупается со страшной силой в частное владение)... Словом, все печальнее... :angry2:
  • 0

#84 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 01 сентября 2011 - 20:23

От вы, наверно, любитель попугать непуганый народ или реалистичный пессимист-индивидуалист?
Конечно, приезды всяких шишек ввергают местность, куда они приезжают, в еще более темное средневековье, но подолгу гостить они все-таки там не гостят. Ну испортят пару-тройку погожих дней и всех делов. Надеюсь, временно, до закономерной посадки на скамью подсудимых.
А вот насчет приписки сведения ваши, мягко говоря, не совсем точны. Судно должно быть не приписано, а учитываться и храниться. Где? В законе четко написано: "пристани, причалы и ДРУГИЕ ПУНКТЫ БАЗИРОВАНИЯ". Если вы выходите в плавание, очевидно, речь не идет о хранении вашего судна, так же, как не нужна камера хранения для вашего чемодана, если вы твердо намерены залезть в самолет. Учет - это, по словам классика марксизма-ленинизма, основа социалистического порядка. А при капитализме вы сами в учете еще больше заинтересованы.
Если наивные пограничники спросят вас: "Какой порт приписки вашего судна?", подавите в себе естественное желание улыбнуться, тем более посмеяться, а серьезно заявите: "Город (село, хутор) такой-то, согласно моей прописки по паспорту, а хранится судно по постоянному адресу моего проживания, то есть по адресу той же прописки" (уж коль скоро речь в данной теме о надувнухе). Такой исчерпывающий ответ их полностью удовлетворяет и как нельзя лучше служит делу выполнения их долга по охране государственной границы согласно закону о госгранице. Разумеется, слушая вас, они тщательно изучат судовой билет и талон техосмотра, могут заглянуть и в судоводительское удостоверение. Скорее всего, дадут вам заполнить форму, в которой вы письменно, как судовладелец, подтвердите изложенные устно сведения относительно учета и хранения судна.
Разобравшись таким образом с учетом и хранением, пограничники закономерно подходят к следующему животрепещущему вопросу: "Каковы ваши намерения, т.е. откуда, куда, насколько, в каком составе экипажа и с какой целью вы собираетесь отходить от берега?".
Если вы не намерены отходить дальше 2 миль в море (или меньше, в зависимости от того, сколько вам ГИМС насчитал удаление) и правее (левее) пяти миль вдоль берега от места отхода, скорее всего достаточно будет сказать: "Половить рыбки, проветриться, покатать девок (нужное подчеркнуть) сегодня-завтра, отходить буду от причала №..., ночью судно будет находиться на этом же причале). Вам могут вклеить в судовой билет бумажку, подтверждающую ваш визит на погранзаставу, где будут указаны телефоны заставы (есть мнение, что именно это и называется "припиской" с легкой руки погранцов) и дадут устную инструкцию о порядке уведомления об отходе/приходе на берег и, возможно, о поведении на воде, если во время визита на погранзаставу вы будете иметь непрезентабельный вид и не внушать доверия впервые видящему вас человеку в форме (а, бывает, и со значительными нарушениями формы одежды, вплоть до маек и трусов - ну, жарко бывает, курорт ведь все-таки, причем здесь служба?).
На этом, если вы не намерены выполнять крейсерское плавание, можно было бы поставить и точку, если бы не ... вот этот самый причал №...
Вот тут, на мой взгляд, пограничники, якобы во имя выполнения закона, вплотную подходят к нарушению Конституции. Они могут потребовать от вас письменное согласие ответственного лица причала №... на то, что ваше судно будет отходить (и возвращаться) именно оттуда и ночью будет под охраной этого причала. Причем, чем заштатнее и захолустнее погранзастава, тем с большей вероятностью от вас потребуют именно письменное подтверждение с подписью и печатью ответственного за причал лица.
Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Меркурий: 01 сентября 2011 - 21:13

  • 1

#85 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 01 сентября 2011 - 20:50

Вспомним для начала, о чем пишет Закон о госгранице - пристани, причалы и другие пункты базирования. Вот эти самые "другие пункты базирования" закон никак не расшифровывает, равно как и "пристани" и "причалы" (эти, вероятно, в силу общеизвестности терминов, не требующих дополнительных пояснений). Если не стараться быть святее папы римского, надо признать пунктом базирования, согласно этого закона и здравого смысла, то место, где вы можете безопасно хранить ваше судно от прихода до следующего выхода или эвакуации на родину. Для надувнухи, таким образом, практически любой пляж может быть местом базирования. Но не для того пограничники отдыхают на курорте за госсчет в ожидании скорой пенсии служат нелегкую службу, чтобы прийти вот к такому вот простому ответу на такой же простой вопрос. Они тут же примутся страстно и убедительно доказывать, что "другие пункты базирования - это... причалы". А ваши доводы относительно того, что законодатель специально разделил пристани с причалами и другие пункты базирования, чтобы не ограничивать и без того ограниченное пространство и скудный выбор, с очень большой долей вероятности столкнутся с незамысловатой солдафонской логикой военной прямотой человека чести и долга - "вот инструкция (приказ, разъяснения товарища майора и т.п.). Глядя в эти честные глаза, как-то невольно убеждаешься в бесполезности дискуссии, и аргументы типа "я не получаю жалованья от вашего ведомства, поэтому приказы, разъяснения и инструкции товарища майора выполнять не обязан" оставляешь на случай общения с ведомством на куда более высоком уровне - где хотя бы теоретически у оппонента имеется возможность мыслить не шаблонами товарища майора, а общечеловеческими понятиями.
Продолжение следует.
  • 3

#86 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 01 сентября 2011 - 21:56

Если все идет по описанному выше сценарию, не остается ничего другого как познакомиться с "ответственным лицом на причале №...". Как правило, это дежурный (старшина), который имеет не так много прав и одну обязанность относительно таких просителей, как вы, а именно - проинформировать вас о том, что пользоваться причалом могут лишь члены кооператива (если причал находится в ведении лодочного кооператива). Это будет стоить вступительного взноса в сумме 2-5 тыс. рублей, но пугаться не надо, это платится однократно. А потом еще рублей по 200-300 ежемесячные взносы при условии, что лодка ваша будет храниться все-таки у вас дома, а не на причале, иначе взносы будут побольше.
Имеется и другой, более современный вариант, когда вас информируют о необходимости заключить договор с хозяйствующим субъектом, в ведении которого находится причал, и оплатить согласованное место стоянки вашего судна по отнюдь не щадящему тарифу (возможно, контрабандисты и нашли бы тариф приемлемым, но там их нету, а кто есть - догадайтесь сами). Плевать, что у вас надувнуха, ваши копейки (это когда вы говорите о паре сотен рублей в сутки) там никого не интересуют.
Теоретически имеется неограниченное число вариантов разговора, в котором вы со своей стороны будете убеждать ответственное лицо в том, что ваше судно не нуждается в технических средствах для спуска-подъема и отходить и приходить вы будете не непосредственно на причал, а вот на этот замусоренный смежный пляжик, и охрану судна в ночное время обеспечиваете своими силами, но практически, что бы ни говорил собеседник, безмолвный ответ будет написан на его лице постоянно: "А оно мне надо?". То есть, даже если он найдет время на продолжение беседы, вербальный ответ в конце концов придет в полное соответствие с его внутренним убеждением. Это означает, что вы теряете время, так как на этом уровне ваш вопрос не решится.
На чуточку более высоком уровне имеется вероятность его положительного решения - это когда вы беседуете с лицом, имеющем побольше прав (и ответственности, кстати, тоже). Несмотря на тотальную коммерциализацию во имя первенства России в гонке за всемирную коммерциализацию, встречаются в нашей среде люди, не отказавшиеся от идеи человечности. Вот они могут вам не только позволить, но и подсказать наиболее подходящее место базирования вблизи своего причала, на котором вы будете числиться лишь формально. И в подтверждение своих гуманистических убеждений абсолютно бескорыстно выдадут бумажку, которая вполне устроит пограничников. Самим же пограничникам глубоко безразлично справа или слева от причала вы будете отталкиваться от берега на отходе и куда именно ткнетесь форштевнем по приходу - они мыслят масштабами мысов, траверзов и миль. К тому же предпочитают наблюдать вас отнюдь не в бинокль, а на экране с радиальной разверткой.
Описанное взаимодействие с пограничниками происходит в гораздо более мягком режиме, чем требуют от них же Правила пограничного режима, утвержденные приказом ФСБ в 2006 году. Возможно, ФСБ утвердила новые правила, либо отменила старые, мне это пока неизвестно. Я как обычный гражданин, имеющий доступ к системам типа "Гарант", едва ли смогу от этих систем получить информацию о содержании и даже о наличии каких-либо ведомственных приказов. Это логично, так как на службе в ФСБ я не состою, их приказы на меня не распространяются, поэтому мне и не интересно о них знать ничего даже со слов товарища майора. Я обязан лишь следовать букве закона (о духе закона, как вы понимаете, в России, как правило, не догадываются). Но, к сожалению, мне в осуществлении моих законных прав препятствуют по мере своих сил и в силу собственных представлений о моих правах люди, руководствующиеся в главной своей деятельности этим же законом.
Вывод лежит пока лишь в практической плоскости - если повезет доступными средствами удовлетворить нехитрые требования пограничников (я выше должен был упомянуть еще и о том, что, возможно, они потребуют от вас себе на память ксерокопии вашего паспорта и паспортов других членов экипажа - это вообще местечковая самодеятельность), можно почти безгранично наслаждаться почти свободным плаванием.
Резюме - спорить с пограничниками относительно буквы и духа закона конструктивно возможно лишь в присутствии авторитетного рефери, имеющего больший вес, чем само ведомство.

P.S. Выходить в море на самом деле разрешается с любого причала в зоне действия погранзаставы, к которой вы "приписаны" (вспомните, я писал о бумажке, вклеиваемой в ваш судовой билет). Для этого достаточно воспользоваться радиосвязью, - наиболее доступный способ это мобильный телефон, - и уведомить заставу об отходе в обычном режиме с указанием причала, от которого отходите. Думаю, что и ваше уведомление о приходе на другой же причал в этой зоне на ночную стоянку также не будет встречено командой "Застава, в ружье!".


P.S.P.S. В беседах с пограничниками я ссылался на федеральный закон о госгранице. Могут иметься еще и постановления, принятые на уровне субъектов федерации, в нашем случае Краснодарского края, которые не просто дублируют федеральный закон, а живо и не без фантазии дополняют его разными побрякушками в виде черно-белых диаметром 1 метр инь-янь на борту (впоследствии отмененных) и прочего шаманства, призванного "замазать глаза" любому, кто пожелает убедиться в строгости выполнения федерального закона, а на деле лишь бесхитростно проводят в жизнь основной закон бюрократии - "не пущать!".

Сообщение отредактировал Меркурий: 01 сентября 2011 - 22:27

  • 2

#87 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 01 сентября 2011 - 23:26

А плавание внутри бухты (например геленджикской)является выходом в какую нибудь зону? И нужно ли разрешение погранцов?
  • 0

#88 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 сентября 2011 - 14:05

А плавание внутри бухты (например геленджикской)является выходом в какую нибудь зону? И нужно ли разрешение погранцов?

Обычно погранцам нет дела до тех кто в бухте.
  • 0

#89 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 03 сентября 2011 - 17:13

Ну слава Создателю!! Как замечательный мужик, еду с ба,тоесть с лодкой,в Геленджик!
  • 0

#90 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 сентября 2011 - 18:18

Ну слава Создателю!!
Как замечательный мужик, еду с ба,тоесть с лодкой,в Геленджик!


Не забывайте про то что есть ещё ГИМС! В котором, в основном, работают люди из таможни, ментовки и прочих подобных структур, которые, по разным причинам были вынужденны оставить прежнее место службы.
  • 0

#91 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 сентября 2011 - 19:37

Господа товарищи почитал тему у меня вопрос -как относятся к нерегистрируемым надувашкам 220 кг грузоподьемностью. хочу с собой взять в отпуск -дадут мне на ней профланировать недалеко вдоль пляжа в районе апаны витязево или нет ? прошу скорейшего ответа -послезавтра уезжаю :)

Сообщение отредактировал Папик: 04 сентября 2011 - 19:52

  • 0

#92 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 04 сентября 2011 - 23:33

Господа товарищи почитал тему у меня вопрос -как относятся к нерегистрируемым надувашкам 220 кг грузоподьемностью.
хочу с собой взять в отпуск -дадут мне на ней профланировать недалеко вдоль пляжа в районе апаны витязево или нет ?
прошу скорейшего ответа -послезавтра уезжаю :)

Сейчас как никогда раньше уважают закон. В законе ваша лодка не является маломерным судном, у пограничников, соответственно, нет инструкций по таким лодкам, равно как и по серфам. Даже если вы заплывете на пару километров от берега, предъявить вам претензии никто не сможет. Однако, это не означает, что на вас не распространяется КоАП и ГК - поэтому позаботьтесь о спасательных жилетах и примите все меры предосторожности и предусмотрительности.
  • 0

#93 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 сентября 2011 - 12:20

Сейчас как никогда раньше уважают закон. В законе ваша лодка не является маломерным судном, у пограничников, соответственно, нет инструкций по таким лодкам, равно как и по серфам. Даже если вы заплывете на пару километров от берега, предъявить вам претензии никто не сможет. Однако, это не означает, что на вас не распространяется КоАП и ГК - поэтому позаботьтесь о спасательных жилетах и примите все меры предосторожности и предусмотрительности.

спасибо вам за ответ
но почему то меня терзают смутные сомнения :) в бытность свою на побережье ЧМ в 2008-9 годах -я никого на частных надувахах не видел -почему ? народ обленился ? или всетаки в чем то ином причина ?
  • 0

#94 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 05 сентября 2011 - 22:09

спасибо вам за ответ
но почему то меня терзают смутные сомнения :) в бытность свою на побережье ЧМ в 2008-9 годах -я никого на частных надувахах не видел -почему ? народ обленился ? или всетаки в чем то ином причина ?

Вы совершенно напрасно думаете, что люди пользуются вашей логикой и живут вашими мировоззрениями. Большинству людей совершенно наплевать на всякие плавсредства, очень много просто ленивых, достаточно и тех, которые рассуждают "как бы чего не вышло". В общем, вот вам красноречивый пример - август, месяц отпусков, кроме того, суббота, воскресенье - как бы официальные выходные дни, погода превосходная, Цемесская бухта огромна, Новороссийск тоже немаленький город и... ни одного паруса, кроме моего.
  • 1

#95 tasha

tasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: пико КИРИЛЛ
  • Название: ИНА

Отправлено 25 сентября 2011 - 15:45

Для меня эта тема очень интересна, так как давно помечтываю поплавать на своей лодке по Черному морю. В момент написания этого сообщения нахожусь в курортной зоне Геленджика в селе Архипо-Осиповка. Наблюдал несколько надувных и легких пластиковых лодок, выходящих ( плавающих)с рыбаками в море. Поговорил с некоторыми. Мужики ответили, что никаких разрешений не оформляют и никого не спрашивают. Отходят от берега довольно далеко, еле-еле видно. Я так понимаю, что это в пределах того расстояния, на которое исспрашивать разрешение не надо. Покататься на "прокатной" яхте стоит 1500 руб. за час. Так может лучше израсходовать 3 - 10 тыс. руб. на такие покатушки, чем тащить свою лодку за 2 - 3 тыс. километров?СПЕХОВ.

Сообщение отредактировал tasha: 25 сентября 2011 - 15:47

  • 0

#96 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 24 января 2012 - 15:30



Я Вам не про теорию писал, а про жизнь!
Все бумажки у меня есть, а ВВП в этом году был не 1-2 дня, а 1,5 недели, что вполне сопоставимо с моим пребыванием там и возможностью испортить отдых, если не полностью, то крепко.
ЕСЛИ уВас есть желание вместо отдыха начать "бодаться" с ГИМСом, то это Ваш выбор.

Еще раз повторю - я описал ситуацию "как есть" в конкретном месте!
  • 0

#97 oxotnik14

oxotnik14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Королёв, Ялта
  • Судно: Quick Silver 430 HD
  • Название: Tohatsu 30A

Отправлено 08 июня 2013 - 10:12

Я Вам не про теорию писал, а про жизнь!
Все бумажки у меня есть, а ВВП в этом году был не 1-2 дня, а 1,5 недели, что вполне сопоставимо с моим пребыванием там и возможностью испортить отдых, если не полностью, то крепко.
ЕСЛИ уВас есть желание вместо отдыха начать "бодаться" с ГИМСом, то это Ваш выбор.

Еще раз повторю - я описал ситуацию "как есть" в конкретном месте!


я вот к ЮБК примеряюсь на своем судне Quick Silver 430? предварително разговаривал на причале с владельцем рыболовной артели, говорит что договоримся в лёгкую с припиской договорится с пограничниками , зона плавания 2 км от береговой полосы от Фотоса до Гурзуфа. Про расценки не сказал , думаю что если лодку у них не хранить то не дорого. А вот с таможней через красный коридор, чтоб не распаковывать комплект денег придется дать 1000-1500.
Собирать разбирать лодку на причале занятие неблагодарное на отдыхе, охраняемая стоянка в копеечку влетит на 2 недели.
  • 0

#98 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 21 октября 2013 - 00:04

С рыбаками договориться проблем нет. Но как они пьют! Утром их самих по частям собрать не всегда получается и не каждый день, а уж про сохранность судна говорить с уверенностью не приходится. А перспектива лешиться имущество на 150 тыкруб не радует... Как сейчас обстоит дело сказать не берусь - 3 года там не был... :sad2:


  • 0

#99 Victor1

Victor1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:24

[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Всем спасибо.[/color][/font]

[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Конкретный вопрос.[/color][/font]

[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Нужно либо какое-либо разрешения, приписки или еще что-нибудь, что я не учел.[/color][/font]

[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]На 1 или 2-х местную лодку ПХВ для рыбалки в пределах 200-300 м от берега в Новороссийской бухте.[/color][/font]

[color=#333333;][font="arial, sans-serif;"]Лодку хочу купить легкую 4 кг, на веслах, надул половил на самодур ставридки, сдул и понес домой.[/color][/font]

 

Виктор, пенсионер


  • 0

#100 СУСАНИНы

СУСАНИНы

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Вятка ПМ(К)-340

Отправлено 07 июня 2016 - 15:47

Тема стара, но всё же рискну :)

[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]а как обстоят дело с рыбалкой на черноморском побережье? В прошлом году стояли на кемпинге (пр.берег р.Аше), так мужичек по утрам выходил в море, и привозил изрядно рыбёхи... к ужину с нас алкашка, с них закусон [/color]Изображение[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);] [/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]ходил на вёслах.[/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]вот интересно, там вроде как погран. зона, надо ли регистрироваться где?[/color]
[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]можно ли на моторе? если лодка не подлежит регистрации и мотор 2-3 л.с. нужно ли регистрироваться?[/color]

[color=rgb(0,51,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]Лодка ПВХ 340, мотор 3л.с.[/color]





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей