Перейти к содержимому

Фотография

Черное море! особенности мореходства на ПВХ?


Сообщений в теме: 158

#26 Павел SPi

Павел SPi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ямаран В360

Отправлено 16 мая 2009 - 16:09

все хорошо! но вот до меня доперло кое-что!!!!! у меня есть права на управление мотолодкой, но не на МОРЕ!!!(((( возник вопрос, где, как, и сколько стоит такое удовольствие?? и что если поймают без прав на ПВХшке! а если я просто с удочкой сижу на якоре?? и на лодке мотора нет!
  • 0

#27 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 мая 2009 - 20:18

на какое удаление можно уходить от причала во все стороны!??

На Ямаране 360 в судовом билете удаление от берега вряд ли напишут более 3 км.
  • 0

#28 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 мая 2009 - 20:20

и что если поймают без прав на ПВХшке! а если я просто с удочкой сижу на якоре?? и на лодке мотора нет!

Если лодка безмоторная, то и права не нужны.

Сообщение отредактировал KRUPP: 16 мая 2009 - 20:21

  • 0

#29 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 16 мая 2009 - 22:56

Самое интересное в том, что погранцы меня сейчас интересуют меньше всего! интересует поведение лодки на воде и особенности управления и вождения!

вот человек говорит что судно надо на более надежное менять! на моем далеко не уплывешь или вообще не стоит выходить даже на небольшие расстояния??

Извини! Вшивый о бане, а я про Баренцево море.. Все вопросы безопасности на море - это вопросы здравого смысла. Нормальная у тебя лодка. Нормально на ней будешь ходить на рыбалку и просто покататься. Потом сам со временем разберешься, что именно тебе нужно. Просто пока НЕ БОРЗЕЙ. Еще раз прости! Но (наконец-то!) даже в Баренцевом море народ рыбачит со старых переклееных сто раз Уфимок долгие годы.

Прикрепленные изображения

  • SONY__ОКТЯБРЬ_2006_ежовый__выход_Горячие_011.jpg

  • 0

#30 lazycat

lazycat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 мая 2009 - 16:44

я собираюсь поехать с семьей отдыхать на черное море в начале июня на пару недель планируемое место базирования - между дивноморском и джубгой лодку хочу привезти ПВХ Парус 420 +мотор Меркури 25 СиПро 1) требуется ли разрешение от погранцов если планируется кататься "на пляже" - т.е. таскать ватрушку и развлекаться не дальше 100 м от берега ? 2) если мы пойдем на рыбалку в море - стоит выходить на такой или маловата? (по паспорту удаление до 2 км) 3) куда в этом районе обращаться за разрешением от погранцов? 4) можно ли запрашивать выход и докладывать прибытие по рации? если да - то на какой частоте (канале)? 5) нужно ли обклеить дополнительной защитой килевую часть?
  • 0

#31 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 19 мая 2009 - 21:59

Необходимо сделать временную регистрацию в местном ГИМСе. Дивноморское в одном районе, Джубга в другом, соответственно - либо в Геленджике, либо в Туапсе. А можно и без регистрации, 50/50 что даже и не спросят. 1 с вр. регистрацией - да 2 с 25 сильным мотором? летом? запросто. Только при отжимном ветре аккуратнее, при отказе двигателя, на вёслах, на надувной колбасе, можно и не выгрести. 3 на ближайшую заставу 4 можно, но лучше по сотовому, быстрее 5 на любителя, на пляжах в основном галька, иногда песок, не на пляжах скальные гряды и их крупногабаритные осколки, но обклеивать. ИМХО. лишнее З.Ы. Тут, по непроверенной информации, временную регистрацию в ГИМС вообще отменили в этом году, надо звонить, узнавать.

Сообщение отредактировал Ruus: 19 мая 2009 - 22:02

  • 0

#32 lazycat

lazycat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 мая 2009 - 01:21

А кто-нибудь знает телефоны ГИМС Геленджика и Туапсе?
  • 0

#33 catfish

catfish

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Одесса мама
  • Судно: adventure M400

Отправлено 24 мая 2009 - 14:27

Всем доброго времени суток!)) Вопрос такой, теперь я живу в Сочи и думаю перевезти сюда свою лодку ПВХ, Ямаран В360. какие особенности вождения, иоря, волны и т.д???? или тут такими не пользуются... вообщем то интересны любые советы на тему! и где можно сдать на судоводителя? всем заранее спасибо!


100 метров фала и хороший якорь - самое главное правило на случай отжимного ветра и отказе двигателя, проверено на своей шкуре. При значительном удалении от берега, в идеале запасное двигло на 2-3 коняки. Телефон в зип пакет, неплохо УКВ на канале погранцов.
  • 0

#34 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 05 июня 2009 - 19:01

Погран-пункт Мысхако 89186644797 - это правда Новороссийский ПП, но думаю там дадут ориентировку по Адлеру и Сочи. Если идти из Нов-ка, то заявляться именно по этому телефону (по крайней мере так было в 2007г). Также, как здесь уже говорилось, судно должно быть зарегистрировано в пограничной службе А также, при плавании в территориальных водах, на судне должен быть нанесён круг, одна половина которого белая, другая чёрная (ну можно просто - знак дао, инь-янь, с юмором у нас погранцы ))))), диаметр которого по-моему 0,7 или 0,5 м, он должен быть нанесён на горизонтальную часть судна - чтобы с воздуха могли за вами наблюдать.

Сообщение отредактировал dolphin2006: 05 июня 2009 - 19:03

  • 0

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 июня 2009 - 21:24

А также, при плавании в территориальных водах, на судне должен быть нанесён круг, одна половина которого белая, другая чёрная (ну можно просто - знак дао, инь-янь, с юмором у нас погранцы ))))), диаметр которого по-моему 0,7 или 0,5 м, он должен быть нанесён на горизонтальную часть судна - чтобы с воздуха могли за вами наблюдать.

Не вводите людей в заблуждение! Про круг это в погран-зонах. От Анапы до Адлера нет погран-зон.
  • 0

#36 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 05 июня 2009 - 22:53

Всем доброго времени суток!)) Вопрос такой, теперь я живу в Сочи и думаю перевезти сюда свою лодку ПВХ, Ямаран В360. какие особенности вождения, иоря, волны и т.д???? или тут такими не пользуются... вообщем то интересны любые советы на тему! и где можно сдать на судоводителя? всем заранее спасибо!

Море как море, всякое бывает, и как вы знаете, не всегда лодка главное дело в море, в голове должен быть порядок. С погранцами только возня, так что для удовольствия просто покататься проблем многовато.
  • 0

#37 MikhAN

MikhAN

    Обустраиваю верфь

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Самодельное каноэ
  • Название: Форт Росс

Отправлено 06 июня 2009 - 00:52

А также... на судне должен быть нанесён круг, одна половина которого белая, другая чёрная (ну можно просто - знак дао, инь-янь, с юмором у нас погранцы ))))), диаметр которого по-моему 0,7 или 0,5 м, он должен быть нанесён на горизонтальную часть судна - чтобы с воздуха могли за вами наблюдать.

Через прицел...
  • 0

#38 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 06 июня 2009 - 15:59

Не вводите людей в заблуждение! Про круг это в погран-зонах. От Анапы до Адлера нет погран-зон.


Да, да, вы правы! Сейчас уже не погран зона - с декабря 2007, а я был летом 2007
  • 0

#39 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 июня 2009 - 18:14

Да, да, вы правы! Сейчас уже не погран зона - с декабря 2007, а я был летом 2007

Водной акватории сие нововведение не коснулось.
  • 0

#40 Павел SPi

Павел SPi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ямаран В360

Отправлено 06 июня 2009 - 19:44

про погранцов я понял, вот только контактов ГИМС или других подразделений видимо тольком никто не знает!(( ладно, с этим разберемся!)) На сколько я знаю, море у нас соленое, и опять возникает вопрос, СОЛЬ! не вредит ли она ПВХ??? или мыть пресной водой после каждых покатушек?? про права тоже все промолчали, неужели никто их тут не получал??? не верю!!!! :(
  • 0

#41 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 06 июня 2009 - 21:38

про погранцов я понял, вот только контактов ГИМС или других подразделений видимо тольком никто не знает!(( ладно, с этим разберемся!)) На сколько я знаю, море у нас соленое, и опять возникает вопрос, СОЛЬ! не вредит ли она ПВХ??? или мыть пресной водой после каждых покатушек?? про права тоже все промолчали, неужели никто их тут не получал??? не верю!!!! :(

Лодку мыть не знаю разве только для чистоты, а вот мотор после прогулок обязательно особенно систему охлаждения на бочку с пресной водой и 5 10 мин пускай поработает провымывая систему охлаждения. Права у меня всегда с собой регистр с указанием о пройденном техосмотре и судовой билет этот пакет должен быть у каждого капитана, если есть мотор значит, права обязательны. Ищите ближайший порт, там вам надеюсь, народ поможет с нужными людьми поговорить на счет прав и не только, но и о многом другом. С уважением …
  • 0

#42 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 06 июня 2009 - 23:50

Водной акватории сие нововведение не коснулось.


Получется, что дао-мешень всё равно нужна!!!
  • 0

#43 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 07 июня 2009 - 09:52

про погранцов я понял, вот только контактов ГИМС или других подразделений видимо тольком никто не знает!(( ладно, с этим разберемся!))

Загляни в личку.
  • 0

#44 Павел SPi

Павел SPi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ямаран В360

Отправлено 07 июня 2009 - 10:56

Ruus, спасибо за информацию!))
  • 0

#45 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 07 июня 2009 - 10:58

всегда пожалуйста :)
  • 0

#46 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 июня 2009 - 11:00

Получется, что дао-мешень всё равно нужна!!!

Ни когда не было, нет и видимо не будет. Не видел, не вижу и видить такое не хочу.
  • 0

#47 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 07 июня 2009 - 14:12

Ни когда не было, нет и видимо не будет. Не видел, не вижу и видить такое не хочу.


Тем не менее, в Новороссийске, в морском яхт-клубе, читал сие. Но вам, местным виднее, конечно формальность, есть формальность, а как в реале - другое дело. Но на других судах я видел такие знаки. Прокомментируйте.
  • 0

#48 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 июня 2009 - 15:28

Но на других судах я видел такие знаки. Прокомментируйте.

Видимо они зарегестрированны в погран-зонах, тоесть не наши не местные. Большая часть азовского побережья подпадает под это дело.
  • 0

#49 Павел SPi

Павел SPi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ямаран В360

Отправлено 12 июня 2009 - 18:53

2 Цитата(dolphin2006 @ 6 Jun 2009, 23:50) * Получется, что дао-мешень всё равно нужна!!! Сегодня ходили на море, на пляже как всегда есть плавсредства! не только моторные но и катамараны. так вот на всех есть такая "дао-мешень" , получается надо рисовать?? вопрос, на ПВХ лодке просто нет места для такого рисунка, только на пайоле! но если там нарисовать то его видно из-за людей на борту не будет!((
  • 0

#50 lazycat

lazycat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 июня 2009 - 18:09

Итак, я провел чудесные пару недель на берегу Черного моря с лодкой и готов поделиться информацией из первых рук. Отдыхал я в Джубге, но на всем побережье ситуация одинаковая - я был на 5 причалах и 2 погранзаставах. Итак: 1) приехав в интересное вам место отдыха ищете там ПРИЧАЛ - не просто пристань, а официальное место называемое ПРИЧАЛ № ХХХ - обычно их 1-2 на каждый городок-поселок (никакие другие места базирования не проходят, т.к. формально на причалах ведутся журналы выхода-прихода и погранцы спрашивают информацию с них) 2) находите СТАРШИНУ ПРИЧАЛА и сообщаете ему что очень хотели бы ПРИПИСАТЬСЯ к его причалу, уточнив что не собираетесь зарабатывать на плавсредстве, а приехали просто отдохнуть 3) выслушиваете цену сего действия - для "некоммерсантов" она составляет от 1 до 5 тыс. руб. в зависимости от места за сезон (разницы между 2 неделями и 3 месяцами нет) - если попросят больше ищите другой причал 4) если компромисс по цене достигнут, то далее вам следует получить от СТАРШИНЫ одну из 2-х бумаг (на разных заставах по разному требуют) - либо а)ваше заявление с просьбой зарегистрировать плавстредство на причале с ВИЗОЙ старшины причала о том что он не возражает, либо б)письмо на бланке причала о том что они не возражают против приписки плавсредства 5) на погранзаставу на участке которой находится причал (расположение заставы вам скажет старшина причала) отвозите а)заявление или письмо, б)оригинал и ксерокопию первой страницы и страницы с пропиской вашего паспорта, в)оригинал и ксерокопию первой страницы и страницы с номером корпуса судна судового билета 6) на заставе посмотрев в оригиналы у вас забирают копии и ставят штамп о приписке на последнюю страничку судового билета (или вклеивают страничку и ставят штамп на нее) 7) на заставе вам сообщают номер дежурного телефона и информацию что в море вы можете находиться с 8 до 20, что от берега вы можете удаляться на 2 мили (3,6км) и от ВАШЕГО причала вдоль берега на 5 миль (9км) в каждую сторону 8) ПЕРЕД ТЕМ как выйти в море (но не раньше 8-00) вы звоните по дежурному телефону и говорите "прошу отметить выход от причала №ХХХ, свою фамилию и № плавсредства" (на некоторых заставах они хотят чтобы им звонил старшина причала - тогда делаете это через него, иногда спрашивают количество человек в плавстредстве и/или его тип - говорите что надувная лодка) 9) не позднее 19-50 вы ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ НА ПРИЧАЛ, звоните по дежурному телефону и говорите "прошу отметить приход к причалу №ХХХ, свою фамилию и № плавсредства" 10) не стоит врать о выходе или приходе (у погранцов отличные зрительные трубы и они просматривают всю акваторию своего участка) и не стоит опаздывать после 20-00 с приходом - с вероятностью 90% вам закроют приписку, причем после этого вы скорее всего захотите поменять судовой билет - ибо красный штампик о закрытии приписки на последней страничке судового скорее всего не позволит в будущем открыть приписку второй раз 11) рация морского диапазона не нужна, но очень желателен мобильник в прорезиненом корпусе или чехле - он заменит рацию, т.к. на те дистанции на которые вы можете удалиться он точно достает 12) погранцов не интересует комплектация вашей лодки, но ГИМС по слухам там тоже есть, хотя я ни разу не видел 13) комплектация лодки НОРМАЛЬНЫМИ спасжилетами (соответствующими пассажирам) на море не проформа, а суровая необходимость - к сожалению статистика по невозвращению маломеров из моря ежегодно присутствует 14) при движении лодки на волне спасжилеты точно стоит надеть 15) не стоит удаляться от берега дальше чем написано в судовом билете плавсредства, да и требования по допустимой высоте волны тоже стоит соблюдать 16) при МАЛЕЙШИХ признаках ухудшения погоды надо СРОЧНО направиться к берегу на максимально возможной РАЗУМНОЙ скорости (зависит от волны), а только потом вдоль берега направиться к своему причалу - попытка "срезать угол" может быть чревата, а на берегу всегда можно будет пересидеть если что 17) если начался ШТОРМ и ветер ОТ БЕРЕГА, а у вас заглох мотор - бросаете лодку и плывете в жилете к берегу - у лодки слишком большая парусность и ее неизбежно отнесет в море и там перевернет - у человека в спасе шансов добраться до берега значительно больше 18) если вы пережидаете шторм где-то на берегу - ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните погранцам и на свой причал и объясните ситуацию, иначе вас могут начать искать - не стоит подвергать людей необоснованному риску Соблюдение этих несложных правил может сделать ваш отдых с лодкой на Черном море милым и приятным. Если есть вопросы или нужны уточнения - спрашивайте! Администрация форума если сочтет информацию важной может перенести ее в любое удобное место.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей