В сети можно отыскать несколько его книг, одна точно есть в "пиратском" варианте (Uffa Fox.Seamanlike Sense In Powercraft), это оттуда скриншот.
И в старорежимном КиЯ было несколько публикаций по результатам буксировок моделей "саней Фокса" -- с графиками и полезными комментариями. Вложу несколько скриншотов, но лучше поищите по оглавлению журнала (тоже где-то в сети есть в текстовом виде).
Но всё это сегодня представляет скорее интерес для историков техники, практической ценности -- как бы и нет.
Практическая ценность, как это часто бывает, в практических результатах. В те же времена, т.е. в 78-м году я начал делать каютный катер с обводами Фокса, информации было мало, опыта тоже, неизбежные ошибки вылезли сразу, хотя скорость меня удовлетворила. Но мореходность околонулевая. На первом же выходе, естественно поздней осенью, решили пересечь волну от буксира. Зубодробительный удар был достаточно убедительным ответом.
В результате весной катер длиной 5.3м был разобран, осталось только 1.2м кормовой части и продольные стрингера и на этих остатках был собран новый корпус. Лыжи остались только эти самые 1.2м, боковые до реданов высотой 50мм, дальше получились тримаранные обводы, центральная лыжа стала треугольной в плане до изгиба форштевня, а боковые с переменной килеватостью.
В результате длина стала больше 5.6м, ширина такая же как и была 1.8, рубка по типу Зиминского Норд-Вест 53, скорость увеличилась. В результате эксплуатации стало ясно, что продлевать лыжи дальше первой трети от транца бессмысленно, для скоростного корпуса, для гребного тузика до трёх метров длиной нормально.