Проект 7 метрового возмещающего катера
#1
Отправлено 07 мая 2009 - 19:45
http://72.14.221.132...UhRcQgA2wnMxrLQ
Решение о постройке уже ПОЧТИ принял но хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества на эту тему. Вот мое первое ПОЧТИ - хочется стационарный дизелёк, списывался с дизайнером задавал вопрос по этому поводу ответ однозначный - НЕТ. Хотя их их нет мне кажется просто не желанием заниматься этим. Во всем остальном милейшие люди) Может быть кто поможет переработать проект под стационар? Помощь принимается любая как словом так и делом)
Опыт постройки нулевой но желание огромное. Для начала решил себя попробовать на "Судаке" что бы набраться опыта.
#2
Отправлено 07 мая 2009 - 21:43
#3
Отправлено 08 мая 2009 - 08:52
Вот мое первое ПОЧТИ - хочется стационарный дизелёк, списывался с дизайнером задавал вопрос по этому поводу ответ однозначный - НЕТ. Хотя их их нет мне кажется просто не желанием заниматься этим. Во всем остальном милейшие люди) Может быть кто поможет переработать проект под стационар?
Судить о проекте трудно - нужно видеть проект. Решение ребят о применении подвесника логичное и обоснованное (жаль, Вы этого не поняли). Если хочется стационара с минимальными потерями, то можно попробывать рассмотреть установку стационара, предназначенного для парусных яхт - они уже с редуктором и передачей. Тогда отпадёт проблема валопровода и рулевого устройства.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 08 мая 2009 - 08:52
#4
Отправлено 08 мая 2009 - 09:00
Извиняюсь а можно по подробнее... ну сцилочку хоть каку нито... вопрос движка теже интерресен только рано пока думаю... но как говориться готовь сани летом....рассмотреть установку стационара, предназначенного для парусных яхт - они уже с редуктором и передачей. Тогда отпадёт проблема валопровода и рулевого устройства.
#5
Отправлено 08 мая 2009 - 09:01
Чё-ж по буржуинам то шастать, да списываться, чай и родное отечество кой-чяго в заначке имеет имеет:
В "КиЯ №6(204)" 2006г. есть проект Зимина "Странник". Две каюты, длинна 7.3м, ширина 2.6м, водоизмещение 2.3т, двигатель дизель-стационар 16-25л/с, скорость хода 14-18км/ч, пассажировместимость 6 человек.
Так же можно глянуть "Сивуч" и "Краб" из книги "15 проектов..." Курбатова. Ну и в старых "КиЯ" много чего публиковалось. Всё это (кроме "Странника") в сети есть. Не найдёшь, дам ссылки.
От дополнительных ссылок конечно грех отказываться, буду благодарен! Но ведь катер как женщина либо нравится либо нет. Уж очень нравятся округлые формы у ММ21)
"Странник" он конечно хорош, более функционален судя по описанию при практически тех же габаритах. Было бы интересно взглянуть. Может быть кто ссылочку кинет на архив "КиЯ"
Ну а что касается буржуев вы конечно но что поделать, раз у Нас мало таких проектов.
Что касается "Сивуча" и "Краба" то боюсь что при моем багаже знаний имея только ту информацию что есть в книге мне мягко говоря будет затруднительно воплотить в жизнь( Не приходится ожидать и от буржуев такой же детальной документации как например от Игоря но....
Вот что еще смутило - они не отправляют документацию в электронном варианте - только в бумажном и объяснить почему не желают. Хотя о своем новаторстве в области интернета кричат на главной странице мол "наш сайт появился на два года раньше чем "Майкрософт"
#6
Отправлено 08 мая 2009 - 09:20
поиск по слову Saildrive и далее полно информации.Извиняюсь а можно по подробнее... ну сцилочку хоть каку нито... вопрос движка теже интерресен только рано пока думаю... но как говориться готовь сани летом....
Например
http://www.saildrive280.com/
#7
Отправлено 08 мая 2009 - 09:34
Ого..... двигло просто сказка.... но приобрести его кроме как нелегальным путём (в смысле без жертв) средне статистическому самостройщику вряд-ли под силу (не у каждого завалялось 7 тыш бакинских).... Посему похоже придётся мудрить...поиск по слову Saildrive и далее полно информации.
Например
http://www.saildrive280.com/
#9
Отправлено 08 мая 2009 - 09:37
Это для того чтоб у тебя не возникло идеи отработать нелегально потраченные на покупку проекта деньки... А деньги то я подозреваю не малые.... Это ежели по дадли диксу судить... Эт только Игорь у нас забесплатно раздает навеса золота идеи...Вот что еще смутило - они не отправляют документацию в электронном варианте - только в бумажном и объяснить почему не желают. Хотя о своем новаторстве в области интернета кричат на главной странице мол "наш сайт появился на два года раньше чем "Майкрософт"
Сообщение отредактировал rg-228: 08 мая 2009 - 09:39
#10
Отправлено 08 мая 2009 - 09:41
Подвесник не рулит... неа... так и придётся ломать голову со стационаром и его монтажём... Посмотрел на сейлдрайв облизнулся... и стал чесать репу дальше....это кстати один из дешевых вариантов, потому и ссылку дал. Сайлдрайв дорогое удовольствие. Подвесник проще и доступнее.
#11
Отправлено 08 мая 2009 - 09:47
Друзья давайте покритикуем, этот проект, увидел и заболел им.
http://72.14.221.132...UhRcQgA2wnMxrLQ
Решение о постройке уже ПОЧТИ принял но хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества на эту тему. Вот мое первое ПОЧТИ - хочется стационарный дизелёк, списывался с дизайнером задавал вопрос по этому поводу ответ однозначный - НЕТ. Хотя их их нет мне кажется просто не желанием заниматься этим. Во всем остальном милейшие люди) Может быть кто поможет переработать проект под стационар? Помощь принимается любая как словом так и делом)
Опыт постройки нулевой но желание огромное. Для начала решил себя попробовать на "Судаке" что бы набраться опыта.
Посмотри vetus vh4.65 с коробкой zf25
#14
Отправлено 08 мая 2009 - 11:25
Это для того чтоб у тебя не возникло идеи отработать нелегально потраченные на покупку проекта деньки... А деньги то я подозреваю не малые.... Это ежели по дадли диксу судить... Эт только Игорь у нас забесплатно раздает навеса золота идеи...
да нет не я бы не сказал дорогой проект всего 150$. А вот если набор фанерный у него брать то порядка 5000$ из Okoume придется выложить и стекла тыщи на три. но этот вариант не интересен. Ведь хочется все самому сделать (хотя нет кривлю душой - дороговато что то)
Сообщение отредактировал Lisicin: 08 мая 2009 - 11:35
#15
Отправлено 08 мая 2009 - 11:30
#16
Отправлено 08 мая 2009 - 11:37
каксамостройщик с небольшим опытом (одна мтолодка 4,3 м) могу сказать что проект очень симпатичный и легко воспроизводимый из фанеры. подвесник - в данном варианте (хоть нептун) это отличной бюджетное решение.
сама конструкция весьма проста - это тоже важно, чем меньше деталей и швов - тем быстрее и качественнее получится корабль.
удачи!
пишите как будут продвигаться дела.
прям бальзам на душу)
#17
Отправлено 08 мая 2009 - 11:55
#18
Отправлено 12 мая 2009 - 08:05
пять тыш бакинских..... вот это да... я сейчас закончил полностью набор для 8,5 метровой так на него вышло всего 300 евро.... н...да самому гораздо дешевле....да нет не я бы не сказал дорогой проект всего 150$. А вот если набор фанерный у него брать то порядка 5000$ из Okoume придется выложить и стекла тыщи на три. но этот вариант не интересен. Ведь хочется все самому сделать (хотя нет кривлю душой - дороговато что то)
#19
Отправлено 12 мая 2009 - 09:15
видите ли, я сам облизываюсь на 7 м водоизмещающий катер, в виде буксирчика, ищу варианты и сам рисую в карене.
к сожалению то что я рисую в карене и фри шипе - не эстетично, придется искать проектик видимо покупной, а денежков то кот наплакал - вот и маюсь.
ко всему прочему у меня эстетические запросы включились, хочется что б красиво было и в него семья помещалась в 3-4 чел.
А почему так котегорично - 7 м!? А если 9 или 6?
Есть у нас проработочки... Впрочем 7 тоже есть...
Что касается вопросов эстетики, то что-то советовать достаточно безответственно - вкусы у всех разные. Но можно попробывать...
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 12 мая 2009 - 09:18
#20
Отправлено 15 мая 2009 - 20:33
#21
Отправлено 16 мая 2009 - 00:41
Тоже подумываю о постройке такого катера, но по душе больше пришелся проект Руфус, там на сайте и ход постройки есть http://www.selway-fi...c1620.htm#RUFUS
тоже долго на него смотрел) но маловата( да ход постройки там условен
#23
Отправлено 16 мая 2009 - 00:56
Два сезона наблюдал это суденышко изготовленное из АМГ(сварное) с подвесником 40лс.На воде смотрится прекрасно и очень бесшумно ходит(используется как буксир в богатом клубе).Если увижу-сфотографирую и Вам вышлю.С установкой сэйлдрайв не связывайтесь-подвесник всегда лучьше.Советчики сэйлдрайва никогда им не пользовались-видели только на картинке.Ну а по самому проекту кто нибудь что скажет?
Сообщение отредактировал валенок: 16 мая 2009 - 01:00
#24
Отправлено 16 мая 2009 - 20:58
Два сезона наблюдал это суденышко изготовленное из АМГ(сварное) с подвесником 40лс.На воде смотрится прекрасно и очень бесшумно ходит(используется как буксир в богатом клубе).Если увижу-сфотографирую и Вам вышлю.С установкой сэйлдрайв не связывайтесь-подвесник всегда лучьше.Советчики сэйлдрайва никогда им не пользовались-видели только на картинке.
С нетерпением буду ждать фото!
А теперь, что касается подвесника. Дизайнеры предлагает устанавливать 6-8 сильный мотор. Есть ли смысл ставить больше - 20л.с.-40л.с.? Что касается глиссирующих катеров все понятно, а вот как дела обстоят с возмещающими катерами?
#25
Отправлено 16 мая 2009 - 22:15
На западе выпускаются маломощьные подвесники для яхт и тихоходных тяжелых катеров в соответствующем исполнении-длинная нога,редуктор с большим передаточным отношением и гр. винтом большого диаметра.Самолично приходилось видеть такой (вольво-пента 4 л.с.)-легко "таскает" крейсерскую яхту 3-4 тн. водоизмещением.Но в Россию такие моторы не поставляются,либо единичные спецзаказы-а это сильно дорого.Так,что ориентируйтесь на ПЛМ 15-40 л.с.С маломощьными 6-8 л.с. при такой развитой надстройке катер не будет "выгребать" против сильного ветра и волны.С нетерпением буду ждать фото!
А теперь, что касается подвесника. Дизайнеры предлагает устанавливать 6-8 сильный мотор. Есть ли смысл ставить больше - 20л.с.-40л.с.? Что касается глиссирующих катеров все понятно, а вот как дела обстоят с возмещающими катерами?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей