Проект 7 метрового возмещающего катера
#27
Отправлено 17 мая 2009 - 22:25
Это когда ж было-то? ВольвоПента уже много лет подвеснеки не выпускает, Ямахи 9.9 делают специальные, с грузовым винтом и редуктором. Но их к сожалению в Россию официальные дилеры не возят.Самолично приходилось видеть такой (вольво-пента 4 л.с.)-легко "таскает" крейсерскую яхту 3-4 тн. водоизмещением.Но в Россию такие моторы не поставляются,либо единичные спецзаказы-а это сильно дорого.Так,что ориентируйтесь на ПЛМ 15-40 л.с.С маломощьными 6-8 л.с. при такой развитой надстройке катер не будет "выгребать" против сильного ветра и волны.
#28
Отправлено 18 мая 2009 - 09:56
А теперь, что касается подвесника. Дизайнеры предлагает устанавливать 6-8 сильный мотор. Есть ли смысл ставить больше - 20л.с.-40л.с.?
1. Не слушай делитантов.
2. В данном случае они правы, при таких размерах 12-ти сильный подвесник - потолок. Лучше четырёхтактный...
#29
Отправлено 22 мая 2009 - 20:36
Не в порядке критики...Друзья давайте покритикуем, этот проект, увидел и заболел им.
http://72.14.221.132...UhRcQgA2wnMxrLQ
Решение о постройке уже ПОЧТИ принял но хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества на эту тему. Вот мое первое ПОЧТИ - хочется стационарный дизелёк, списывался с дизайнером задавал вопрос по этому поводу ответ однозначный - НЕТ. Хотя их их нет мне кажется просто не желанием заниматься этим. Во всем остальном милейшие люди) Может быть кто поможет переработать проект под стационар? Помощь принимается любая как словом так и делом)
Опыт постройки нулевой но желание огромное. Для начала решил себя попробовать на "Судаке" что бы набраться опыта.
однако эти ребята нехило стекла кладут как снаружи так и изнутри, называют это сендвич и говорят что пластик это основное (прочность) а фанера типа для формы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
так что в в корме у них скорее всего 6мм фанера, 10 наверно так не загнуть
Сообщение отредактировал miami: 22 мая 2009 - 20:43
#30
Отправлено 23 мая 2009 - 09:11
Не в порядке критики...
однако эти ребята нехило стекла кладут как снаружи так и изнутри, называют это сендвич и говорят что пластик это основное (прочность) а фанера типа для формы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
так что в в корме у них скорее всего 6мм фанера, 10 наверно так не загнуть
Да и здесь ты прав. Вот только что то мало смолы они указывают в спецификации - 60кг
#31
Отправлено 23 мая 2009 - 17:56
Дык они пишут что это непроверенный минимум, в других проектах 120-220 кг.Да и здесь ты прав. Вот только что то мало смолы они указывают в спецификации - 60кг
получается у них корпус вобщем-то пластиковый, сшей и склей только для формообразования ну тады можно и из
4 мм лепить еще круче радиусы можно получить
Сообщение отредактировал miami: 23 мая 2009 - 17:58
#32
Отправлено 25 мая 2009 - 11:16
получается у них корпус вобщем-то пластиковый, сшей и склей только для формообразования ну тады можно и из 4 мм лепить еще круче радиусы можно получить
Можно... а на хр...на? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#33
Отправлено 25 мая 2009 - 11:37
Можно... а на хр...на? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Фу грубиян
4ку все одно легче гнуть, теболее сам разработчик пишет что не всякую фанеру так загнешь...
#36
Отправлено 25 мая 2009 - 20:00
Два слоя из фанеры то зачем, там стекла с обоих сторон не меряно
ПринЦып типа стекло-фанера-стекло=>бутерброд\сендвич
для того чтобы придать криволинейную форму. Стекло-фанера-стекло - так форму не придать (транец)
Сообщение отредактировал Lisicin: 25 мая 2009 - 20:03
#38
Отправлено 26 мая 2009 - 07:50
чет я тебя не понял
для того чтобы придать такую форму транца (10мм так не загнуть) и добиться того что бы он не выглядел как тощая корова с ребрами наружу необходимо будет по моему мнению изготовить путем склеивания двух листов 4мм фанеры на стапеле для предания необходимой кривизны
Теперь понятно?
Сообщение отредактировал Lisicin: 26 мая 2009 - 07:50
#39
Отправлено 26 мая 2009 - 08:05
#40
Отправлено 26 мая 2009 - 09:23
Я не понял зачем набирать толщину из фанеры и делать несколько фанерных слоёв, тогда как по проекту толщина обшивки и ее прочность набирается пластиком http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gifКто нибудь применял такую фанеру? http://uni-m.ru/catalog/395a81a9/
Сообщение отредактировал miami: 26 мая 2009 - 09:24
#41
Отправлено 27 мая 2009 - 12:35
Фу грубиян
4ку все одно легче гнуть, теболее сам разработчик пишет что не всякую фанеру так загнешь...
Я имел в виду - нужно ли делать корму по радиусу?
Что касается поверхностей сложной формы под оклейку, то мы с успехом использовали дощечки примерно 8х70. При их установке не нужно герметизации стыков, но стыки всё же промазывали шпаклёвкой из смолы и стеклянной пыли. Потом очень хорошо обрабатывается.
#42
Отправлено 27 мая 2009 - 20:16
Вообще конешно "прямоугольная" корма более ммм... практична,Я имел в виду - нужно ли делать корму по радиусу?
Что касается поверхностей сложной формы под оклейку, то мы с успехом использовали дощечки примерно 8х70. При их установке не нужно герметизации стыков, но стыки всё же промазывали шпаклёвкой из смолы и стеклянной пыли. Потом очень хорошо обрабатывается.
но радиусная более приятна для души и более эффектна эстетически.
А вот сендвич стекло-фанера-стекло насколько он выгоден при разовом строительстве, какие плюсы-минусы??
#43
Отправлено 28 мая 2009 - 09:24
Вообще конешно "прямоугольная" корма более ммм... практична,
но радиусная более приятна для души и более эффектна эстетически.
А вот сендвич стекло-фанера-стекло насколько он выгоден при разовом строительстве, какие плюсы-минусы??
Можно не прямоугольную, но не круглую...(?)
У самого были сомнения, но сейчас знаю точно - оно того стоит. Можно получить очень прочный корпус в единственном экземпляре. Если использовать не СиС, а традиционную каркасную конструкцию, то она простит вам даже не очень опытную рабочую силу. (С такого корпуса легко снять матрицу)
Один катер повредили (днище) через год эксплуатации - дерево внутри оказалось сухим.
#44
Отправлено 28 мая 2009 - 12:15
Ну тут ващето не традиционная конструкция, а некий букет из СиС и традиционной конструкции...Можно не прямоугольную, но не круглую...(?)
У самого были сомнения, но сейчас знаю точно - оно того стоит. Можно получить очень прочный корпус в единственном экземпляре. Если использовать не СиС, а традиционную каркасную конструкцию, то она простит вам даже не очень опытную рабочую силу. (С такого корпуса легко снять матрицу)
Один катер повредили (днище) через год эксплуатации - дерево внутри оказалось сухим.
Насколько я понял из форума того сайта они собирают некую шпангоутную конструкцию (причем из чего не попадя...), на ней собирают обшивку методом СиС (набор к обшивке не крепится, причем говорят что ошибки 1.5-2 см - фигня), Закатывают сверху толщу пластика, переворачивают скорлупу и закатывают толщу пластика изнутри.
А потом к данному бутерброду клеют уже переборки, закладухи и пр. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
а корма... круглая не круграя - главное не ящичная
Сообщение отредактировал miami: 28 мая 2009 - 12:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей