Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект 7 метрового возмещающего катера


Сообщений в теме: 43

#26 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 мая 2009 - 23:35

Кому интересен в качестве примера:
http://www.skeltonen...littletoot4.htm
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 мая 2009 - 22:25

Самолично приходилось видеть такой (вольво-пента 4 л.с.)-легко "таскает" крейсерскую яхту 3-4 тн. водоизмещением.Но в Россию такие моторы не поставляются,либо единичные спецзаказы-а это сильно дорого.Так,что ориентируйтесь на ПЛМ 15-40 л.с.С маломощьными 6-8 л.с. при такой развитой надстройке катер не будет "выгребать" против сильного ветра и волны.

Это когда ж было-то? ВольвоПента уже много лет подвеснеки не выпускает, Ямахи 9.9 делают специальные, с грузовым винтом и редуктором. Но их к сожалению в Россию официальные дилеры не возят.
  • 0

#28 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 мая 2009 - 09:56

А теперь, что касается подвесника. Дизайнеры предлагает устанавливать 6-8 сильный мотор. Есть ли смысл ставить больше - 20л.с.-40л.с.?


1. Не слушай делитантов.
2. В данном случае они правы, при таких размерах 12-ти сильный подвесник - потолок. Лучше четырёхтактный...
  • 0

#29 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 22 мая 2009 - 20:36

Друзья давайте покритикуем, этот проект, увидел и заболел им.
http://72.14.221.132...UhRcQgA2wnMxrLQ
Решение о постройке уже ПОЧТИ принял но хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества на эту тему. Вот мое первое ПОЧТИ - хочется стационарный дизелёк, списывался с дизайнером задавал вопрос по этому поводу ответ однозначный - НЕТ. Хотя их их нет мне кажется просто не желанием заниматься этим. Во всем остальном милейшие люди) Может быть кто поможет переработать проект под стационар? Помощь принимается любая как словом так и делом)
Опыт постройки нулевой но желание огромное. Для начала решил себя попробовать на "Судаке" что бы набраться опыта.

Не в порядке критики...
однако эти ребята нехило стекла кладут как снаружи так и изнутри, называют это сендвич и говорят что пластик это основное (прочность) а фанера типа для формы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
так что в в корме у них скорее всего 6мм фанера, 10 наверно так не загнуть :blink:

Сообщение отредактировал miami: 22 мая 2009 - 20:43

  • 0

#30 Lisicin

Lisicin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Красноярск

Отправлено 23 мая 2009 - 09:11

Не в порядке критики...
однако эти ребята нехило стекла кладут как снаружи так и изнутри, называют это сендвич и говорят что пластик это основное (прочность) а фанера типа для формы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
так что в в корме у них скорее всего 6мм фанера, 10 наверно так не загнуть :blink:


Да и здесь ты прав. Вот только что то мало смолы они указывают в спецификации - 60кг
  • 0

#31 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 23 мая 2009 - 17:56

Да и здесь ты прав. Вот только что то мало смолы они указывают в спецификации - 60кг

Дык они пишут что это непроверенный минимум, в других проектах 120-220 кг.
получается у них корпус вобщем-то пластиковый, сшей и склей только для формообразования :blink: ну тады можно и из
4 мм лепить еще круче радиусы можно получить :rolleyes:

Сообщение отредактировал miami: 23 мая 2009 - 17:58

  • 0

#32 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 мая 2009 - 11:16

получается у них корпус вобщем-то пластиковый, сшей и склей только для формообразования :blink: ну тады можно и из 4 мм лепить еще круче радиусы можно получить :rolleyes:


Можно... а на хр...на? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#33 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 25 мая 2009 - 11:37

Можно... а на хр...на? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif


Фу грубиян :angry:
4ку все одно легче гнуть, теболее сам разработчик пишет что не всякую фанеру так загнешь...
  • 0

#34 Lisicin

Lisicin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Красноярск

Отправлено 25 мая 2009 - 15:37

Фу грубиян :angry:
4ку все одно легче гнуть, тем более сам разработчик пишет что не всякую фанеру так загнешь...


Как вариант делать сэндвич из 4мм в два слоя фанеры. Придется помучится
  • 0

#35 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 25 мая 2009 - 16:30

Как вариант делать сэндвич из 4мм в два слоя фанеры. Придется помучится

Два слоя из фанеры то зачем, там стекла с обоих сторон не меряно :blink:
ПринЦып типа стекло-фанера-стекло=>бутерброд\сендвич B)

Сообщение отредактировал miami: 25 мая 2009 - 16:32

  • 0

#36 Lisicin

Lisicin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Красноярск

Отправлено 25 мая 2009 - 20:00

Два слоя из фанеры то зачем, там стекла с обоих сторон не меряно :blink:
ПринЦып типа стекло-фанера-стекло=>бутерброд\сендвич B)


для того чтобы придать криволинейную форму. Стекло-фанера-стекло - так форму не придать (транец)

Сообщение отредактировал Lisicin: 25 мая 2009 - 20:03

  • 0

#37 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 25 мая 2009 - 21:10

для того чтобы придать криволинейную форму. Стекло-фанера-стекло - так форму не придать (транец)

чет я тебя не понял :wacko:
  • 0

#38 Lisicin

Lisicin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Красноярск

Отправлено 26 мая 2009 - 07:50

чет я тебя не понял :wacko:


для того чтобы придать такую форму транца (10мм так не загнуть) и добиться того что бы он не выглядел как тощая корова с ребрами наружу необходимо будет по моему мнению изготовить путем склеивания двух листов 4мм фанеры на стапеле для предания необходимой кривизны

Теперь понятно?

Прикрепленные изображения

  • krivolineynie_formi_2.jpg

Сообщение отредактировал Lisicin: 26 мая 2009 - 07:50

  • 0

#39 Lisicin

Lisicin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Красноярск

Отправлено 26 мая 2009 - 08:05

Кто нибудь применял такую фанеру? http://uni-m.ru/catalog/395a81a9/

Прикрепленные изображения

  • 375062.jpg

  • 0

#40 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 26 мая 2009 - 09:23

Кто нибудь применял такую фанеру? http://uni-m.ru/catalog/395a81a9/

Я не понял зачем набирать толщину из фанеры и делать несколько фанерных слоёв, тогда как по проекту толщина обшивки и ее прочность набирается пластиком http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Сообщение отредактировал miami: 26 мая 2009 - 09:24

  • 0

#41 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 мая 2009 - 12:35

Фу грубиян :angry:
4ку все одно легче гнуть, теболее сам разработчик пишет что не всякую фанеру так загнешь...


Я имел в виду - нужно ли делать корму по радиусу?
Что касается поверхностей сложной формы под оклейку, то мы с успехом использовали дощечки примерно 8х70. При их установке не нужно герметизации стыков, но стыки всё же промазывали шпаклёвкой из смолы и стеклянной пыли. Потом очень хорошо обрабатывается.
  • 0

#42 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 27 мая 2009 - 20:16

Я имел в виду - нужно ли делать корму по радиусу?
Что касается поверхностей сложной формы под оклейку, то мы с успехом использовали дощечки примерно 8х70. При их установке не нужно герметизации стыков, но стыки всё же промазывали шпаклёвкой из смолы и стеклянной пыли. Потом очень хорошо обрабатывается.

Вообще конешно "прямоугольная" корма более ммм... практична,
но радиусная более приятна для души и более эффектна эстетически.
А вот сендвич стекло-фанера-стекло насколько он выгоден при разовом строительстве, какие плюсы-минусы??
  • 0

#43 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 мая 2009 - 09:24

Вообще конешно "прямоугольная" корма более ммм... практична,
но радиусная более приятна для души и более эффектна эстетически.
А вот сендвич стекло-фанера-стекло насколько он выгоден при разовом строительстве, какие плюсы-минусы??


Можно не прямоугольную, но не круглую...(?)
У самого были сомнения, но сейчас знаю точно - оно того стоит. Можно получить очень прочный корпус в единственном экземпляре. Если использовать не СиС, а традиционную каркасную конструкцию, то она простит вам даже не очень опытную рабочую силу. (С такого корпуса легко снять матрицу)
Один катер повредили (днище) через год эксплуатации - дерево внутри оказалось сухим.
  • 0

#44 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 28 мая 2009 - 12:15

Можно не прямоугольную, но не круглую...(?)
У самого были сомнения, но сейчас знаю точно - оно того стоит. Можно получить очень прочный корпус в единственном экземпляре. Если использовать не СиС, а традиционную каркасную конструкцию, то она простит вам даже не очень опытную рабочую силу. (С такого корпуса легко снять матрицу)
Один катер повредили (днище) через год эксплуатации - дерево внутри оказалось сухим.

Ну тут ващето не традиционная конструкция, а некий букет из СиС и традиционной конструкции...
Насколько я понял из форума того сайта они собирают некую шпангоутную конструкцию (причем из чего не попадя...), на ней собирают обшивку методом СиС (набор к обшивке не крепится, причем говорят что ошибки 1.5-2 см - фигня), Закатывают сверху толщу пластика, переворачивают скорлупу и закатывают толщу пластика изнутри.
А потом к данному бутерброду клеют уже переборки, закладухи и пр. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
а корма... круглая не круграя - главное не ящичная :D :D :D

Сообщение отредактировал miami: 28 мая 2009 - 12:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей