О инфузии лучше прочитать на форуме, в стеклопластиковом судостроении. Если очень кратко, то это пропитка полностью уложенного в матрицу пакета ткани и стекломатов под вакуумом. Опять же это частный случай, так как можно и без матрицы.
Создавать скулы только для жесткости, не самый лучший способ. А вот под палубой действительно, если есть необходимость, можно добавить ребер жесткости. Если говорить о диксовском проекте, то думаю там вообще ничего добавлять не нужно. Там ведь заложена фанероа не ФСФ с ее прочностью, а заморская, гораздо более хлипкая. Как правило наши самостройщики наоборот , применяют более тонкую фанеру, при реализации диксовских проектов.
Уж куда тоньше, у него вся лодка предусмотрена из фанеры 4мм какого-африканского дерева с плотностью около 350.
Против нашей березовой 550-700 в вариантах ФСФ. Я делал из простой ФК - около 500.
Кстати совсем недавно видел у дедушки-самостройщика авиационную (из Советских запасов) на вид не более 3мм, три слоя, с водостойкой пропиткой, вес на вскидку не более 400-450. Ни одного сучка!!!
Да простят мое невежество форумчане, много лет работал со смолой и деревом, а "умных" терминов не знал.
Для меня "пластик" это укладка ткани со смолой в матрицу или на болван. Гелькоут - обычная смола с добавками. В своей лодке это смола замешанная вместе с деревянной пудрой из под фрезерного станка.
Очень бы хотелось услышать мнение самого автора по практической реализации проекта с такими обводами.
По укреплению палубы, в посте 35 видны 2 дополнительных шпангоута (от корма 2 и 4 -й) не предусмотренных проектом. Рисовал сам, по-этому добавить 2 шпангоута не составило труда, а уже сейчас понятно, что ходить по палубе гораздо спокойнее (да простит меня Д.Д.)
Вопрос сугубо практический. В чем недостаток увеличения количества скул? Чем это может обернуться "на воде"?
Я исходил из соображений возможности создать 2-й изгиб и предполагал, что каждый слом это фактически замена стрингера.