Чертежи скифа
#102
Отправлено 27 февраля 2011 - 20:18
--да разрешение маленькое(эти фотки выдернуты из этого же форума).диаметр трубы 40мм три куска соединены на железных втулках. как таковых "поплавков" нет, весь обьем плавучести заключен в междудонном пространстве.по борту 2слома.нос запалублен до мачты.Ну уж о-очень маленькое разрешение. 2 и 3 фото невозможно рассмотреть ни корму ни внутренне устройство.
Есть ли поплавки (не видно внутренних бортов) и палуба? Диаметр трубы для мачты одного сечения?
По борту 1 или 2 слома?
#103
Отправлено 27 февраля 2011 - 20:24
Сообщение отредактировал Paper Jet: 27 февраля 2011 - 20:25
#104
Отправлено 28 февраля 2011 - 05:57
да плавучести хватает ликпаз зделан из гардины(взят двутаврик) и по нему бегают бегунки от той же гардины(они пришиты к парусу)Похоже я погорячился. Взял 50мм, правда целиковая -6 м. К ней еще ликпаз надо сделать, еще не знаю как лучше. Стучать профили молоточком что-то не хочется. Видел самодельные ролики - обкатать двутавровый профиль, очень приличный результат дают.
Запаса плавучести хватает?
#105
Отправлено 28 февраля 2011 - 12:34
#106
Отправлено 28 февраля 2011 - 13:39
Сообщение отредактировал shamrock: 28 февраля 2011 - 13:46
#108
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:01
шпация была по моему 1 метр шпангоуты из6мм фанеры .под палубой развитый набор из продольных и поперечных шпангоутов(видели как строят 14 футовые скифы?тоже самое только вместо пенопласто углевого сендвича -фанера 4мм с окнами облегчения).укреплять надо .но надо постараться не перетяжелить-не крейсер делаете.в выходные фотки пообьемистей выложу если интересноПри такой длине 4 мм??? Неужели даже днище не укрепляли?
Может быт там стрингеров не меряно? Шпангоуты из чего, толщина, шпация?
А я переживаю, что надо укреплять если длину увеличить до 4,7-4,8м.
#109
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:40
При такой длине 4 мм??? Неужели даже днище не укрепляли?
Может быт там стрингеров не меряно? Шпангоуты из чего, толщина, шпация?
А я переживаю, что надо укреплять если длину увеличить до 4,7-4,8м.
во льды собираетесь? или десант на камни высаживать? к чему днище усиливать? Вам надо больше озаботиться проблемой деформации корпуса от такелажа. провисший под ветер стаксель гораздо хуже гуляющего под ногами дна кокпита, тут можно и стрингерочки пустить 10х10, миллиметров так через 200 и проблема решена, а высвободившийся вес пустить на борьбу с главным злом
#110
Отправлено 01 марта 2011 - 16:55
шпация была по моему 1 метр шпангоуты из6мм фанеры .под палубой развитый набор из продольных и поперечных шпангоутов(видели как строят 14 футовые скифы?тоже самое только вместо пенопласто углевого сендвича -фанера 4мм с окнами облегчения).укреплять надо .но надо постараться не перетяжелить-не крейсер делаете.в выходные фотки пообьемистей выложу если интересно
Пост 35 и 62 шпация в районе коры 40 см (14 футофый).
По родному проекту по всей длине шпация 80. Два дополнительных много веса не прибавили, а вот 3-4 слоя ткани - это действительно вес, вот уж где погорячился.
У Вас, как я понял, еще и параллельно килю дополнительные вертикальные проставки от днища до палубы?
С замечанием по доп. стрингерам согласен. Имел намерение делать именно так под палубой, но отказался из-за того, что они просто продублировали бы доп. опоры поверх палубы. А так, доп. шпангоуты еще и откосы палубы укрепили, учитывая их незначительный наклон "попрыгать" на них придется не раз и не два.
Кто-нибудь подобное еще строит или строил?
Сообщение отредактировал Paper Jet: 01 марта 2011 - 17:21
#111
Отправлено 03 марта 2011 - 14:11
#116
Отправлено 04 марта 2011 - 18:39
элементарно-намазываеш набор(шпангоуты -продольные и поперечные )эпокс. смолой с опилками и кладеш сверху вырезанный в чистый размер палубную выкройку по желанию можеш придавить это дело грузом )))Доброе время суток всем. У меня технологический вопрос. Как ,на примере Jet14, приклеить листы палубы к шпангоутам после того, как уже приклеены листы днища.
#117
Отправлено 05 марта 2011 - 22:04
#121
Отправлено 10 марта 2011 - 01:21
#123
Отправлено 12 марта 2011 - 01:35
Имеет ли право на жизнь?...
К сожалению, лодки такого типа очень популярные во Франции, Италии и др. южан у нас не прижились.
Москвичи еще гоняются на 29er, а Питере 410, 470 некогда популярные совсем умерли. По крайней мере мне о них ничего не известно.
Остается только сожалеть...
Ведь отличная альтернатива виндсерфингу, особенно для "пионеров и пенсионеров".
Имея на руках "Paper Jet 14" (похоже единственный на пост Советском пространстве), данный вариант готовиться с учетом всех личных предпочтений. (было бы большой наглостью говорить о "замечаниях" в адрес самого Дадли Дикса!!!)
Данный проект готовиться "на коленке" и с чистой совестью могу сказать, что не копирован ни с одного проекта.
Кому интересно - готов поделиться.
#124
Отправлено 13 марта 2011 - 16:04
вот такая лодка былаНу уж о-очень маленькое разрешение. 2 и 3 фото невозможно рассмотреть ни корму ни внутренне устройство.
Есть ли поплавки (не видно внутренних бортов) и палуба? Диаметр трубы для мачты одного сечения?
По борту 1 или 2 слома?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей