Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертежи скифа


Сообщений в теме: 130

#101 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:28

Ну уж о-очень маленькое разрешение. 2 и 3 фото невозможно рассмотреть ни корму ни внутренне устройство. Есть ли поплавки (не видно внутренних бортов) и палуба? Диаметр трубы для мачты одного сечения? По борту 1 или 2 слома?
  • 0

#102 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:18

Ну уж о-очень маленькое разрешение. 2 и 3 фото невозможно рассмотреть ни корму ни внутренне устройство.
Есть ли поплавки (не видно внутренних бортов) и палуба? Диаметр трубы для мачты одного сечения?
По борту 1 или 2 слома?

--да разрешение маленькое(эти фотки выдернуты из этого же форума).диаметр трубы 40мм три куска соединены на железных втулках. как таковых "поплавков" нет, весь обьем плавучести заключен в междудонном пространстве.по борту 2слома.нос запалублен до мачты.
  • 0

#103 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:24

Похоже я погорячился. Взял 50мм, правда целиковая -6 м. К ней еще ликпаз надо сделать, еще не знаю как лучше. Стучать профили молоточком что-то не хочется. Видел самодельные ролики - обкатать двутавровый профиль, очень приличный результат дают. Запаса плавучести хватает?

Сообщение отредактировал Paper Jet: 27 февраля 2011 - 20:25

  • 0

#104 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 февраля 2011 - 05:57

Похоже я погорячился. Взял 50мм, правда целиковая -6 м. К ней еще ликпаз надо сделать, еще не знаю как лучше. Стучать профили молоточком что-то не хочется. Видел самодельные ролики - обкатать двутавровый профиль, очень приличный результат дают.
Запаса плавучести хватает?

да плавучести хватает ликпаз зделан из гардины(взят двутаврик) и по нему бегают бегунки от той же гардины(они пришиты к парусу)
  • 0

#105 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 28 февраля 2011 - 12:34

Как крепили ликпаз? Бегунки металл или пластик, расстояние между ними? Есть ли фаловая дощечька? Если лодка из фанеры, то какая толщина? Прикинуть допустимые размеры - хочу увеличить проект с 4,1м (фанера 4мм) до 4,7м. Оклейка стеклотканью была, сколько слоев?
  • 0

#106 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 февраля 2011 - 13:39

Один слой стеклоткани на полиэфирке .фанера 4мм.бегунки желательно попрочнее(мои от занавесок порой ломало-но сдвоенные держались крепко).ликпа3 на вытяжных заклепках к мачте.расстоян.меж бегунками около200мм ,фал дощечка из куска алюминия(все достаточно примивно но работало).на счет удлинения лодки прикиньте ее будующее водоизм. к весу лодки с экипажем(может глубоко сидеть )

Сообщение отредактировал shamrock: 28 февраля 2011 - 13:46

  • 0

#107 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:52

При такой длине 4 мм??? Неужели даже днище не укрепляли? Может быт там стрингеров не меряно? Шпангоуты из чего, толщина, шпация? А я переживаю, что надо укреплять если длину увеличить до 4,7-4,8м.
  • 0

#108 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 февраля 2011 - 22:01

При такой длине 4 мм??? Неужели даже днище не укрепляли?
Может быт там стрингеров не меряно? Шпангоуты из чего, толщина, шпация?

А я переживаю, что надо укреплять если длину увеличить до 4,7-4,8м.

шпация была по моему 1 метр шпангоуты из6мм фанеры .под палубой развитый набор из продольных и поперечных шпангоутов(видели как строят 14 футовые скифы?тоже самое только вместо пенопласто углевого сендвича -фанера 4мм с окнами облегчения).укреплять надо .но надо постараться не перетяжелить-не крейсер делаете.в выходные фотки пообьемистей выложу если интересно
  • 0

#109 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 28 февраля 2011 - 22:40

При такой длине 4 мм??? Неужели даже днище не укрепляли?
Может быт там стрингеров не меряно? Шпангоуты из чего, толщина, шпация?

А я переживаю, что надо укреплять если длину увеличить до 4,7-4,8м.


во льды собираетесь? или десант на камни высаживать? к чему днище усиливать? Вам надо больше озаботиться проблемой деформации корпуса от такелажа. провисший под ветер стаксель гораздо хуже гуляющего под ногами дна кокпита, тут можно и стрингерочки пустить 10х10, миллиметров так через 200 и проблема решена, а высвободившийся вес пустить на борьбу с главным злом
  • 0

#110 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 01 марта 2011 - 16:55

шпация была по моему 1 метр шпангоуты из6мм фанеры .под палубой развитый набор из продольных и поперечных шпангоутов(видели как строят 14 футовые скифы?тоже самое только вместо пенопласто углевого сендвича -фанера 4мм с окнами облегчения).укреплять надо .но надо постараться не перетяжелить-не крейсер делаете.в выходные фотки пообьемистей выложу если интересно




Пост 35 и 62 шпация в районе коры 40 см (14 футофый).
По родному проекту по всей длине шпация 80. Два дополнительных много веса не прибавили, а вот 3-4 слоя ткани - это действительно вес, вот уж где погорячился.
У Вас, как я понял, еще и параллельно килю дополнительные вертикальные проставки от днища до палубы?
С замечанием по доп. стрингерам согласен. Имел намерение делать именно так под палубой, но отказался из-за того, что они просто продублировали бы доп. опоры поверх палубы. А так, доп. шпангоуты еще и откосы палубы укрепили, учитывая их незначительный наклон "попрыгать" на них придется не раз и не два.

Кто-нибудь подобное еще строит или строил?

Сообщение отредактировал Paper Jet: 01 марта 2011 - 17:21

  • 0

#111 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 марта 2011 - 14:11

Вопрос на засыпку - кто-нибудь "у нас" из КИТов собирал? (КИТ - комплект расчерченных заготовок, в данном случае фанерных на обшивку и рейки на стрингеры и рангоут. Это я так, на всякий случай.) Может быть ссылочку сбросите. Вопрос к администрации; может опрос сделать о целесообразности производства и возможном (или НЕ возможном) спросе. По-моему решается много задач одновременно: массовость, идентичность (соответственно возможность проведения соревнований), доступность по цене(по крайней мере должна быть).
  • 0

#112 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 марта 2011 - 14:17

Уже было, никому ничего не нужно.
  • 0

#113 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 марта 2011 - 15:20

Уже было, никому ничего не нужно.



Вопрос по программе висит в личке.
  • 0

#114 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 марта 2011 - 18:09

Уже давно ответил туда же
  • 0

#115 DmB56RUS

DmB56RUS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Оренбург
  • Судно: виндсерф, картопы
  • Название: КТ1.3 КТ2.2 КТ3.0Р

Отправлено 04 марта 2011 - 16:43

Доброе время суток всем. У меня технологический вопрос. Как ,на примере Jet14, приклеить листы палубы к шпангоутам после того, как уже приклеены листы днища.
  • 0

#116 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 04 марта 2011 - 18:39

Доброе время суток всем. У меня технологический вопрос. Как ,на примере Jet14, приклеить листы палубы к шпангоутам после того, как уже приклеены листы днища.

элементарно-намазываеш набор(шпангоуты -продольные и поперечные )эпокс. смолой с опилками и кладеш сверху вырезанный в чистый размер палубную выкройку по желанию можеш придавить это дело грузом )))
  • 0

#117 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 05 марта 2011 - 22:04

Я делал так как на фото. У краев шпангоутов приклеивал сначала оконный штапик, а когда закончился - резал по диагонали обрезки стрингеров и доводил до разумного предела 8-10мм. После становления клея (2-3 дня) намазывал по торцам (уже широким) клей с опилками (чем мельче, тем лучше), сверху укладывал палубу и придавливал всем что есть. Внутренние борта аналогично.

Прикрепленные изображения

  • 05-09-10_1243.jpg
  • 05-09-10_1328.jpg

  • 0

#118 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 05 марта 2011 - 22:45

Пусть теперь не только мне одному плохо спиться...

Прикрепленные изображения

  • i14_tout_bois.jpg

  • 1

#119 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 05 марта 2011 - 23:00

Пусть теперь не только мне одному плохо спиться...

Вот, блин, гад...
  • 0

#120 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 марта 2011 - 23:09

Вот, блин, гад...

Спокойно господа, спокойно
  • 0

#121 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 10 марта 2011 - 01:21

Еще один строитель Paper Jet 14. ...во Франции. Но о-очень ловок, щельма! http://www.pidgikit.fr/

Прикрепленные изображения

  • P1030636.JPG

  • 0

#122 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 марта 2011 - 00:24

Имеет ли право на жизнь?...

Прикрепленные изображения

  • Модель 11.JPG

  • 0

#123 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 марта 2011 - 01:35

Имеет ли право на жизнь?...

К сожалению, лодки такого типа очень популярные во Франции, Италии и др. южан у нас не прижились.
Москвичи еще гоняются на 29er, а Питере 410, 470 некогда популярные совсем умерли. По крайней мере мне о них ничего не известно.
Остается только сожалеть...
Ведь отличная альтернатива виндсерфингу, особенно для "пионеров и пенсионеров".
Имея на руках "Paper Jet 14" (похоже единственный на пост Советском пространстве), данный вариант готовиться с учетом всех личных предпочтений. (было бы большой наглостью говорить о "замечаниях" в адрес самого Дадли Дикса!!!)
Данный проект готовиться "на коленке" и с чистой совестью могу сказать, что не копирован ни с одного проекта.

Кому интересно - готов поделиться.


  • 0

#124 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 13 марта 2011 - 16:04

Ну уж о-очень маленькое разрешение. 2 и 3 фото невозможно рассмотреть ни корму ни внутренне устройство.
Есть ли поплавки (не видно внутренних бортов) и палуба? Диаметр трубы для мачты одного сечения?
По борту 1 или 2 слома?

вот такая лодка была

Прикрепленные изображения

  • DSCN3466000.JPG
  • DSCN34628666.JPG

  • 0

#125 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 15 марта 2011 - 22:59

Хорошо и даже очень. Но я бы стремился к этому...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1635_ret.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей