Перейти к содержимому

Фотография

Отметка в правах. Прогулочный катер.


Сообщений в теме: 45

#1 aek

aek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Катер
  • Название: МАРУСЯ

Отправлено 04 июня 2009 - 12:37

Народ, требуется консультация. Ситуация следущая: На днях остановил ГИМС (новоладожский канал). Катер 8м, 300лс (стационар). Посмотрели судовой, права, техталон и заявили, что права управлять данным судном я не имею, т.к. нет отметки "прогулочный" в особых отметках в правах. Права получал в 2001 году. Категории и районы плавания открыты все. Катер покупал в прошлом году, все было в порядке. Вобщем, выписали протокол и штраф 1000р. Сказали, надо пересдавать на права. Правомерно ли это? PS На права сейчас пересдавать - пол сезона убить.
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 июня 2009 - 12:44

Вот такая отметка нужна в правах.
http://katera.ru/for...h...st&p=500110
  • 0

#3 aek

aek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Катер
  • Название: МАРУСЯ

Отправлено 04 июня 2009 - 15:31

Вот такая отметка нужна в правах.
http://katera.ru/for...h...st&p=500110


Да, сори, не видел той ветки... Но все равно не понял... Ввели катергорию новую, в КОАПе ст. 11.7 судно мое попадает под маломерное, права на управление МАЛОМЕРНЫМ судном когда я сдавал - не было никаких отметок. МП, ВВП, ВП, Катер - разрешено. Права не просрочены, получал в 2001г. Графы "особые отметки" в правах нет. Почему я должен переучиваться на то, что уже сдал? Ведь закон обратной силы не имеет. Дурь какая-то...... ((((((
  • 0

#4 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июня 2009 - 20:54

Да, сори, не видел той ветки... Но все равно не понял... Ввели катергорию новую, в КОАПе ст. 11.7 судно мое попадает под маломерное, права на управление МАЛОМЕРНЫМ судном когда я сдавал - не было никаких отметок. МП, ВВП, ВП, Катер - разрешено. Права не просрочены, получал в 2001г. Графы "особые отметки" в правах нет. Почему я должен переучиваться на то, что уже сдал? Ведь закон обратной силы не имеет. Дурь какая-то...... ((((((

Вполне возможно, что достаточно будет просто переоформить права, если действительно всё это сдано. Потому что специального экзамена на морское прогулочное нет. Если не путаю, для получения этого штампа достаточно сдать на "Катер" и "МП"
  • 0

#5 paso

paso

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Kitezh

Отправлено 06 июня 2009 - 20:22

У меня тоже все отметки стояли, но Пашинский сказал надо пройти доп.обучение (4 занятия=4т.р.) и сдать экзамен. На обучении всё тоже что и для МП. Новые права дали и в них пропала категория парусов до 12м2 :angry: . Мне ситуация с точки зрения закона тоже не ясна. По моему самодурство. :wacko: Но спорить было не охота.
  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 июня 2009 - 00:31

У меня тоже все отметки стояли, но Пашинский сказал надо пройти доп.обучение (4 занятия=4т.р.) и сдать экзамен. На обучении всё тоже что и для МП. Новые права дали и в них пропала категория парусов до 12м2 :angry: .
Мне ситуация с точки зрения закона тоже не ясна. По моему самодурство. :wacko: Но спорить было не охота.

Что значит "пропала"? Штамп перечёркивающий стоит? Ну дак это просто у человека рука дрогнула -- промахнулся, или болтал с кем-то, не тот штамп взял. Так просто "пропасть" ничего не может.
  • 0

#7 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 июня 2009 - 09:57

Ситуация следущая:
На днях остановил ГИМС (новоладожский канал). Катер 8м, 300лс (стационар). Посмотрели судовой, права, техталон и заявили, что права управлять данным судном я не имею, т.к. нет отметки "прогулочный" в особых отметках в правах.


Вообще то, для управления Вашим катером на ВВП (новоладожский канал) нужны не ГИМСовские права , а диплом капитана судов с мощностью двигателя 75 л.с. и выше, выдаваемый после дипломирования в ГБУВПиСе, т.к. ГИМС аттестует судоводителей для плавания на ВВП только на судах с мощностью гл.двигателей до 75 л.с. (см. "Правила аттестации..." утвержденные приказом МЧС № 408 с изменениями приказом № 690). А вот упомянутыми здесь прогулочными судами мощностью более 75 л.с. можно управлять только в море, о чем и говорит отметка "МП". Но форма бланка ГИМСовских прав такова, что аттестовавшись на прогулочное судно для целей мореплавания мощностью более 75 л.с., получив при этом категорию "катер" и отметку "МП" и , например, на мотолодку для внутреннего плавания, получив при этом категорию "мотолодка"и отметки "ВП" и "ВВП" имеем права где для катера открыты все районы плавания. Но это не верно.
  • 0

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 июня 2009 - 19:42

Вообще то, для управления Вашим катером на ВВП (новоладожский канал) нужны не ГИМСовские права , а диплом капитана судов с мощностью двигателя 75 л.с. и выше, выдаваемый после дипломирования в ГБУВПиСе, т.к. ГИМС аттестует судоводителей для плавания на ВВП только на судах с мощностью гл.двигателей до 75 л.с. (см. "Правила аттестации..." утвержденные приказом МЧС № 408 с изменениями приказом № 690). А вот упомянутыми здесь прогулочными судами мощностью более 75 л.с. можно управлять только в море, о чем и говорит отметка "МП". Но форма бланка ГИМСовских прав такова, что аттестовавшись на прогулочное судно для целей мореплавания мощностью более 75 л.с., получив при этом категорию "катер" и отметку "МП" и , например, на мотолодку для внутреннего плавания, получив при этом категорию "мотолодка"и отметки "ВП" и "ВВП" имеем права где для катера открыты все районы плавания. Но это не верно.

То есть вы считаете, что как только "морское прогулочное судно" попадает, условно говоря, в пресную воду, оно перестаёт быть поднадзорным ГИМСу? И что же делать? Бросаем якорь, добираемся до берега, снимаемся с учёта в ГИМСе, встаём в РР и с чистой совестью идём дальше? :)
  • 0

#9 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 июня 2009 - 11:04

То есть вы считаете, что как только "морское прогулочное судно" попадает, условно говоря, в пресную воду, оно перестаёт быть поднадзорным ГИМСу? И что же делать? Бросаем якорь, добираемся до берега, снимаемся с учёта в ГИМСе, встаём в РР и с чистой совестью идём дальше? :)


Нет, не перестает. Но и штамп «Морское прогулочное судно 55 кВт и более» не дает право плавания по ВВП. Но, чесно говоря в отношении этих самых "прогулочных судов 55 кВт и более" что в МЧСных, что в Минтрансовских документах полная неразбериха. Попадись такой катер инспектору Госморречтранснадзора, то тот бы спокойно мог заявить, что и регистрация и аттестация(диплом) судоводителя не соответсвуют району плавания. Именно по этому судовладельцы БАльших катеров, даже зарегистрированных в ГИМС как мор. прогулочное, нанимают капитанов с проф докуметами, но без ГИМСовских корочек. И к ним никаких претензий не бывает.
  • 0

#10 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 08 июня 2009 - 11:37

В мае отучился на права ГИМС, все районы открыты, приехал к своему преподавателю, поставил на учет катер Байлайнер 1952, 5.8 метра. И вот когда я заехал к нему перед днем города, что бы спросить как лучше в Питер из Петергофа дойти( на салют собирались), он сказал что я,вроде на прогулочное не получал..... Я был в шоке :( В ходе обучения я понял что прогулочное для коммерческоого извоза, тут такое.... Посмотрел мой судовой билет, и сказал что мне повезло, он забыл мне поставить печать "прогулочное судно". Так что всех в сад, у меня КАТЕР.

Сообщение отредактировал vlad941: 08 июня 2009 - 11:38

  • 0

#11 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 июня 2009 - 17:35

"Прогулочное судно" - это наше питерское ноу-хау. :) В связи с тем, что много народу хочет извозом заниматься. Однако, когда люди приходят в ГИМС учиться им это не очень внятно объясняют. Иногда преподы -штурманы просто говорят: "кто хочет на "яхту" учиться еще по столько -то рублей в сбербанк и в понедельник-вторник извольти явиться на доп занятия". Понятно, что большинству людей там яхты не очень нужны, ибо все надувастиков моторных приобрели и большей частью уже тренируются дома в накачивании оных. А чтобы полдучить это пресловутое "прогулочное судно" надо по полной сдавать прокладку и пр. Короче - если прокладку сдавал (причем обычно ее принимает сам Пашинский)- значит "прогулочное судно" должно стоять. Его обычно штампом ставят.
  • 0

#12 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 08 июня 2009 - 18:30

Но и штамп «Морское прогулочное судно 55 кВт и более» не дает право плавания по ВВП.


Это где это, стесняюсь спросить, такая фигня написана? Вот без этого штампа в море - тут да, выдерут, а назад - пожалуйста. У таких судов... в теории, конечно... требования ГИМС к обеспечению средствами спасения, судовождения и аварийного снабжения выше, просто, чем к судам на ВВП (радиобуй, радиолокатор, плот и т.п) и все.

Попадись такой катер инспектору Госморречтранснадзора, то тот бы спокойно мог заявить, что и регистрация и аттестация(диплом) судоводителя не соответсвуют району плавания. Именно по этому судовладельцы БАльших катеров, даже зарегистрированных в ГИМС как мор. прогулочное, нанимают капитанов с проф докуметами, но без ГИМСовских корочек. И к ним никаких претензий не бывает.


К профессиональным капитанам у инспекторов Росморречтранса, как и у инспекторов ГРСИ и инспектрского отдела портов вопросов, действительно, мало, если с судном все в порядке, не просрочен диплом и вкладыш спецлоции соответствует району, не просрочены сертификаты и вкладыши и т.д. А вот у инспекторов ГИМС, периодически возникают вопросы, к профессиональным капитанам, и еще какие. Однако ни один инспектор, не заявит Вам, о том, что судно, зарегистрированное в ГИМС не может выходить в море. Регистрация и район плавания никак не связаны. Вот с аттестацией, тут да, могут быть вопросы, и то, они обычно, зная бардачную организацию в ГИМСе, стараются с ними не связываться, а переправить их по поднадзорности в ГИМС. Мол, сами с ним разбирайтесь.
  • 0

#13 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 июня 2009 - 17:54

Хорошо, давайте разберемся поподробнее и отделим мухи от котлет, т.е. суда от судоводителей. Разговор сейчас о судоводителях, т.е. соответствии их документов району плавания. И аргумент о том, что требования ГИМС к морским судам выше здесь совсем не причем. К тому же не надо считать, что требования к судам внутреннего плавания ниже чем к морским, они не ниже, они просто другие. Для судов под надзором Регистров существуют Правила допуска морских судов для плавания по ВВП. По ним проверятся все что влияет на безопасность плавания на ВВП: наличие и исправность звуко и светосигнальных устройств для ВВП, средств связи, навигационного оборудования и снабжения, корректура карт и пособий для плавания, наличие необходимых дипломов и т.д. и т.п. Причем проверки это производятся инспекторами Госморречнадзора (раньше ГРСИ) для судов смешанного плавания, имеющих класс Речного Регистра также как и для судов внутреннего плавания, обычно не чаще чем раз в месяц, а вот судно другого классификационного общества перед каждым заходом на ВВП! Даже если оно будет ходить через день. Иногда в Питере можно наблюдать такую картину: когда нужно провести какой ни будь буксир-кантовщик из морского порта на судоремонтный завод, например в Петрокрепость, судовладелец не заморачивается выполнением всех этих требований по допуску на следование по ВВП, а ведет его речным толкачем. Морякам похоже это надоело, и теперь акватории речных портов, наиболее часто посещаемых морскими судами (Астрахань в 2005, Ростов на Дону в прошлом) перестали быть ВВП.
Прошу прощения, что отвлекся, вернемся к нашим бара…, т.е. судоводителям.
Рассмотрим подготовку судоводителя морского прогулочного судна более 55 кВт. Она не предусматривает изучение Правил Плавания по ВВП, именно по этому, согласно Приказа МЧС № 690 разрешающая отметка ставится в строке «МП».
4) пункт 5.4 дополнить подпунктом 5.4.5 следующего содержания:
«5.4.5. Если судоводитель сдал экзамены на право управления прогулочным судном пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью 55 кВт и более, независимо от вместимости судна, используемого в целях мореплавания, разрешающие отметки проставляются в строке «МП» и в строке «Катер». При этом в нижней части этой страницы удостоверения в разделе «Особые отметки», в протоколе заседания экзаменационной комиссии и личной карточке судоводителя проставляется штамп: «Морское прогулочное судно 55 кВт и более» (приложение № 5)»;

Отметка «МП» не лучше и не хуже, чем отметки «ВВП» и «ВП», она говорит о том, что гражданину разрешено управлять судном на водоемах, где действуют МППСС, т.е. в морских водах, но не на ВВП! Кроме отметки «МП» проставляются разрешающая отметка в строке «Катер», что бы было понятно что это не гидроцикл и штамп «морское прогулочное судно 55 кВт и более», который говорит о том, что гражданину разрешено управлять морским(!), прогулочным (а не рыболовным, пассажирским или каким либо еще) судном 55 кВт и более (т.е. мощность двигателей именно морского прогулочного судна не ограничена. Это нужно, чтобы отличить это гражданина от тех, кто имеет ограничения по мощности двигателей). Таким образом нет ни каких оснований для того что бы считать что этот гражданин имеет право управлять судном на ВВП. Появляется ли у него это право после того, как ему поставят разрешающую отметку в строке «ВВП» после аттестации на управление другим типом судна (гидроцикл, мотолодка или парусное) или даже тем же катером мощность менее 55кВт, но на ВВП? Вопрос спорный, но то, что штампик в особых отметках ему такое право не дает это однозначно. Он дает право управлять мощным, а значит большим судном в море, но судовождение в море и на реке это, как все знаю, две большие разницы.
Приведу такой пример, согласно «Положению о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания» и «Порядку….проведения квалификационных испытаний….» лица с морским и военно-морским образованием проходят квалификационные испытания на получение первичного диплома судоводителя для работы на судах внутреннего плавания с учетом имеющегося профессионального образования и профессиональной подготовки, ранее занимаемой должности, морского диплома, после получения соответствующего дополнительного профессионального образования. При этом год плавания на морских судах засчитывается только как два месяца, а плавание на военно-морских вообще не учитывается! Т.е. для дипломирования на первичный диплом 3 помощника капитана 3 группы судов нужно проплавать в море 4 года, на 2 помощника еще 2 года, а на старпома моряка в принципе не продипломируют. Возникает вопрос: почему капитан буксира-кантовщика, имеющий огромный опыт работы на судне, в том числе и в стесненных условиях не может водить свое судно по ВВП, а тот кто закончил курсы «Выстрел» (128 часа теоретических занятий, 6 часов практики! меньше месяца!) вести свой Pershing или Azimut может? Наверно его белоснежная красавица представляет меньшую опасность?

P.S. Инспекторов Росморречтранса (Федеральной службы морского и речного транспорта) не бывает, есть инспектора Госморречнадзора , структурного подразделения Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), который имеет министерское (Минтранса) подчинение, и соответственно в отличии от бывшей ГРСИ Росморречтрансу не подчиняется.

Сообщение отредактировал RaNav: 09 июня 2009 - 18:03

  • 0

#14 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 июня 2009 - 22:21

Хорошо, давайте разберемся поподробнее и отделим мухи от котлет, т.е. суда от судоводителей. Разговор сейчас о судоводителях, т.е. соответствии их документов району плавания.

Это всё хорошо. Но тогда надо определиться, кто же в конце концов, должен управлять морским прогулочным судном на ВВП? Ведь вы не откажете ему в праве заходить туда?
То, что они остаются поднадзорны ГИМСу, как я понимаю, вы не оспариваете? Но при этом в арсенале ГИМС, по вашему, не имеется никаких средств для аттестации судоводителей на управление поднадзорным ей судном? Мне кажется, это тупик.

Сообщение отредактировал Микул: 09 июня 2009 - 22:26

  • 0

#15 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июня 2009 - 00:32

Главное , что б всяческие юридические тонкости не мешали мне любимому выходить каждый выходной из клуба и возвращаться обратно , при любых отягчающих обстоятельствах(документальных) , что собственно я и делаю. Но если по теме , то в эти выходные мною был допрошен инспектор ГИМС . На вопрос : зачем мне отметка в правах МП , если бороздю ВВП(управляю морским пргулочным судном) и в моря и океяны не высовываюсь ,он как то растерялся и ушёл. После этого вера в себя , безгранично окрепла и победила нелепое желание заниматься получением дополнительного штампа ,неразрывно связанное с потерей моего драгоценного времени. :innocent:

Сообщение отредактировал Скорпион: 10 июня 2009 - 00:33

  • 0

#16 SkySurf

SkySurf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Хариган

Отправлено 10 июня 2009 - 17:20

Если отделять мух от котлет, то получается ИМХО следующее:

Судно с главными двигателями мощностью 55 кВт и более либо является маломерным используемым в целях мореплавания;
(ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, статья 3.), либо не является маломерным вообще.

В первом случае, в судовом билете должны отсутствовать отметки ВП и ВВП, и уже не важно какие отметки стоят у вас в правах - заходить на таком судне в ВВП можно только на буксире.
Во втором случае - добро пожаловать в РР, т.к. для эксплуатируемых во внутренних водах судов в ГИМСе существует жесткое ограничение по мощности главных двигателей и никаких оговорок.

Если у вас в судовом билете на маломерное судно проставлена мощность главных двигателей 260 л.с. и при этом разрешен ВВП, то по сути дела, получается что судовой билет выдан с нарушением действующего законодательства и является недействительным.

Вот такая ИМХа получается...

P.S. Инспектора говорили что с МП (без ВВП) для маломеров разрешен проход по Неве из Финского в Ладогу и обратно, но не официально, а просто на это закрывают глаза.
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 июня 2009 - 17:47

В первом случае, в судовом билете должны отсутствовать отметки ВП и ВВП, и уже не важно какие отметки стоят у вас в правах - заходить на таком судне в ВВП можно только на буксире.
P.S. Инспектора говорили что с МП (без ВВП) для маломеров разрешен проход по Неве из Финского в Ладогу и обратно, но не официально, а просто на это закрывают глаза.

я так и не уяснил, откуда такой вывод?
Пы.Сы. ну так отучитесь на ВВП и получите еще и отметки ВВП ВП.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 июня 2009 - 17:49

«5.4.5. Если судоводитель сдал экзамены на право управления прогулочным судном пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью 55 кВт и более, независимо от вместимости судна, используемого в целях мореплавания, разрешающие отметки проставляются в строке «МП» и в строке «Катер». При этом в нижней части этой страницы удостоверения в разделе «Особые отметки», в протоколе заседания экзаменационной комиссии и личной карточке судоводителя проставляется штамп: «Морское прогулочное судно 55 кВт и более» (приложение № 5)»;[/b]
Отметка «МП» не лучше и не хуже, чем отметки «ВВП» и «ВП», она говорит о том, что гражданину разрешено управлять судном на водоемах, где действуют МППСС, т.е. в морских водах, но не на ВВП!

Прекрасно. Но гражданин может отучится на ВВП и получить отметку ВВП ВП. В чем проблема-то?
Нагородили целую диссертацию на пустом месте.
  • 0

#19 SkySurf

SkySurf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Хариган

Отправлено 10 июня 2009 - 18:08

Отметки получите в удостоверение а не в судовой билет.

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2009 N 251)
прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иных судов и плавучих средств пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемых в целях мореплавания;


Таким образом, ГИМС не может регистрировать суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью 55 кВт и более для эксплуатации во внутренних водах.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 июня 2009 - 18:17

Таким образом, ГИМС не может регистрировать суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью 55 кВт и более для эксплуатации во внутренних водах.

На самом деле может, просто они законы читать не умеют. Но суд им в этом деле помогает. И не надо в целях мореплаванья регистрировать, надо как обычное маломерное судно, с двигателем больше 75 л.с. должны регистрировать.


А выше 75л.с только через Суд, при грамотном подходе выигрывается без особых проблем, затрат 100 руб.-госпошлина за суд, только придется потратить время на составление Искового заявления. Правда по времени 2 месяца, пока суд назначат, пока перенесут, пока решение вынесут.
Я выиграл на прошлой неделе, и теперь, для моего катера максимально разрешенный мотор 130кВт, (177л.с.). Плюс сейчас для 1UZ сделаю справку о дефорсировании и будет у меня 260 л.с и будет мне счастье.
ВОТ это точно ТАК!!!

В двух словах, Приходишь в ГИМС, заполняешь карточку-заявление о постановке на учет, указываешь своих лошадей, естественно получаешь "Письаенный отказ" на основании приказа№500., а потом оспариваешь решение должностного лица, руководствуясь постановлением Путина в апреле 2007 года, о внесении изменений, в КоАП по моему в статью 11,7 если не ошибаюсь. В этой статье дается уточнение определения маломерного судна, и не о каких там (используемых в целях мореплавания), как в приказе №500 МЧС, за подписью Шойгу нет.
В наше время, на каждый закон, еще 2 имеется, только их читать нужно правильно, и в суде подать естественно колбасой к верху.


  • 0

#21 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 июня 2009 - 18:28

Какой-то правовой кошмар!!! :wacko:
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 июня 2009 - 18:33

Какой-то правовой кошмар!!! :wacko:

диссертационный , в основном. :innocent: а может... бодун?
  • 0

#23 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 июня 2009 - 18:46

На самом деле, все законы о маломерах в России требуют серьезных доработок. Это признают и сами ГИМСовцы. И поэтому предлагают не заморачиваться, а ходить пока "как есть". Автор топика в общем-то спрашивал, что делать в его конкретном случае. Наверное нужно обратиться за разъяснениями наприер к Константину Федоровичу Пашинскому. Хотя он за город отвечает, а у областных по его же словам свои понятия иногда не совпадающие с городскими.
  • 0

#24 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 июня 2009 - 20:51

Прекрасно. Но гражданин может отучится на ВВП и получить отметку ВВП ВП. В чем проблема-то?
Нагородили целую диссертацию на пустом месте.


Проблема в том, что в этом случае ГИМС дипломирует гражданина на управление судном внутреннего плавания с мощностью более 55 кВт, чего она делать согласно «Правил аттестации судоводителей….» не имеет право:
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;"

Но лично меня волнует не столько законность этих действий, как то, что при большом желании зарегистрировать как «морское прогулочное судно менее 55 кВт» можно хоть «Титаник». А дальше аттестуемся по схеме «морское прогулочное судно менее 55 кВт» + гидроцикл «ВВП». И пожалуйте Вам капитан лайнера в белой фуражке с огромным «крабом» и 6 часами практических занятий! И если «прогресс» с недоучкой я не раздумываясь раздавлю на своем пароходе, если встанет вопрос: он или те 450 человеческих душ у меня на борту, а в море будет возможность «Титаник» с недоучкой обойти подальше, действуя по принципу «дай дураку дорогу», то на речке возможности ни обойти «Титаник», ни столкнуться с ним без серьезных последствий для моего парохода и следственно людей на борту у меня не будет. На речке весьма часто бывает шаг влево шаг вправо … Вот такая не радужная картина вырисовывается.
  • 0

#25 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 июня 2009 - 21:56

Любителям ссылаться на известное примечание КоАП:
. Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).
(примечание в ред. Федерального закона от 07.05.2007 N 66-ФЗ)

хочу напомнить, что бы не забывали про слова «в настоящем Кодексе», т.е. это определение маломерного судна применяется не для целей регистрации, аттестации, надзора и пр., а для целей определения наказания за правонарушение. Например если я управляя в судном пр. 302 превышу установленную скорость, то мне грозит наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или лишение права управления судном на срок до одного года.
А за то же нарушение при управлении рабочей шлюпкой («Прогресс-4» кстати не подлежащим регистрации в ГИМС, значит по мнению некоторых маломерным судном не являющимся) мне грозит предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей