Новые тенденции в катамараностроении
#1
Отправлено 09 июня 2009 - 04:39
#2
Отправлено 09 июня 2009 - 17:49
#5
Отправлено 10 июня 2009 - 02:59
Стою в Ля Рошели не вижу особого засилия Лагун - фонтейны, науты, катаны, даже леопарды, куча кастома, лагун малая толика. Рядом 380й, затюненый так, что транец на 5см в воде =) А рядом в Бордо знакомый 500й принимает, очень доволен, для дайвинга по южным морям. Так что не стоит драматизировать, Лагуны свою нишу заняли, но никакой монополии нет =)Здравствуйте всем. Уважаемые конструкторы обьясните куда это пошли мэйнстрим каты? в частности
#6
Отправлено 10 июня 2009 - 05:59
#7
Отправлено 10 июня 2009 - 07:20
Чоппер - аппарат для надува рубленого волокна со смолой.И откуда все таки так выросло водоизмещение: ширина 400 больше 410 ненамного а водоизмещение почти на три тонны? Может считать по другому стали? И что такое чоппер, чем он ремонтопригоднее чем пенопласт. Не может ли так быть что на новых лодках используют более худшие(дешовые и тяжелые) материалы чем на старых? Как это сказывается на непотопляемости новых лодок при получении пробоины и т.д.?
Именно о более дешевых материалах и речь - наброс чоппером стоит намного дешевле чем сэндвич.
#12
Отправлено 10 июня 2009 - 10:02
Ганбот например. Если хотите ходить нормально- только заказ, ИМХО. Мейнстрим, чтоб тут не говорили, диктует там чартер и его, специфические чартера требования.В таком случае интересно это только лагун и надо смотреть другие марки или к этому большинство идет и надо смотреть либо старые либо заказывать?
#14
Отправлено 10 июня 2009 - 10:19
#16
Отправлено 10 июня 2009 - 10:34
у каждого свои предпочтения. Мне бы ганбота хватило. и по комфорту и по скорости. Пост управления внутренний, клиренс нормальный, для семейной пары комфорта выше крыши, по моим представлениям. Иначе плавдача французская.Ну комфорта ведь тоже хочется, таких как ганбот
Оутример для того чтоб ходить быстро. Философия по типу Дашью, безопасный переход через океан- быстрый переход.
#17
Отправлено 10 июня 2009 - 10:37
#19
Отправлено 10 июня 2009 - 10:41
и чартерные потребности диктуют свои правила проектирования. Зачем в чартере на Карибах хорошие лавировочные или мореходные качества? Основное требование - удобство для пользования всякими игрушками, водными и комфорт на якорной стоянке. Ну и вместимость конечно.Ну похоже есть у некоторых спрос на плавдачи с парусными понтами - вот его и удовлетворяют.
#22
Отправлено 10 июня 2009 - 10:47
=VelocityГанбот, ганбот ....
Лучше десятку побыстрей рисуй.....
Engineered high tech composite structures, clean minimum wetted surface underbodies, and strict weight centralization combine to deliver an easily driven platform for high sustained passage making speeds. 300 nm days are common. 400 nm days are possible.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей