Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#201 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 сентября 2009 - 21:15

Бредовые фантазии на базе корпуса "Непутевого".
  • 0

#202 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 сентября 2009 - 22:56

Это легко узнать у Димы, спросив был ли отделный упорный подшипник на том судне откуда он двигатель выковырял. Если был, то нужно ставить, а если нет - нет. В каталоге по подбору оборудования рисуют именно так для маломощных дизелей. См. выше. А для более мощных, две резиновые муфты, в состав одной из них входит упорный подшипник. Муфта сидит на кронштейне, крепящимся к набору. Можно и такую муфту поставить одну, но она дороже. Тогда никаких сомнений.



Добрый вечер,с мотором такое: купил я его у деда,эх жалею,у него "рено" мотор был,60 лошадок,недорого просил,да я подумал куда мне его,а дед ничего особого не сказал,хвалил только.Но вот что интересно,три месяца назад,мне один сведущий в моторах человек сказал,мол мотор самопальный,я не поверил,он говорит,да,но сделан очень хорошо.Он сказал ещё,что знает такую модель Ферримана и она якобы переделана,скажу одно,инструкцию по эксплуатации я не могу найти на него,хотя есть почти такие-же.Вот.За что купил за то и продаю.)Но сколько раз заводил его,заводится с пол пинка,работат как часы.Думаю мотору этому сносу нет.Тот человек,кстати,говорил что упорный там как-будто есть,но советовал поставить всё-равно ещё один,потому если как его там нету,то будет ва-ва)))))))))))Так что муфту с упорником я взял на заметку ^_^
  • 0

#203 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 129 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 сентября 2009 - 22:59

В редукторе упорный подшипник есть.
  • 0

#204 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 сентября 2009 - 23:01

Забудь пока про сварку, рубку, посчитай чего-нибудь. А через недельку все станет на свои места.Не забывай, у тебя 2800 оборотов , а это для винта диаметром 400 много. Тогда наклон валовой линии изменится в сторону уменьшения. Двигатель поменяет место. Вобщем решай. И решение сразу мне. А то у меня простой намечается. Из-за твоего решения.


Так и сделаю,завтра только прикуплю жести,уголков,чего там ещё-нибудь и решать,считать,чертить.А то как же,вон уже и простой :D
  • 0

#205 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 сентября 2009 - 23:08

В редукторе упорный подшипник есть.


Воот!И я о том же,это Maslopup вводит в заблуждение,классик видите-ли :D
  • 0

#206 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 сентября 2009 - 23:10

Бредовые фантазии на базе корпуса "Непутевого".


Вы слишком добры ко мне,даже платформа для купания присутствует :D
зы:про релинг я совсем забыл,а надо бы...

Сообщение отредактировал waräger: 24 сентября 2009 - 23:12

  • 0

#207 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2009 - 00:14

Вы слишком добры ко мне,даже платформа для купания присутствует :D
зы:про релинг я совсем забыл,а надо бы...


Мы с тобой еще и парусное вооружение вспомогательное сделаем. Глаз от "Непутевого" не оторвать будет. А двигатель у тебя самое то. Сделаем ему мокрый выхлоп и отопление в холодное время года устроим. Поди у вас там холодно бывает на воде. Все твои критики еще проекта у тебя просить будут. А ты им припомнишь. :tease:

Сообщение отредактировал AMGG: 25 сентября 2009 - 00:44

  • 0

#208 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 00:16

cовсем не бредовые фантазии... :rolleyes: интересно,я не представляю себе тут релинга,пока - нет.Очень и очень голландские лапти у меня получаются,не знаю на сколько это воплотимо.Посижу сегодня,ночь придётся прихватить))))

Прикрепленные изображения

  • muster_001.JPG
  • muster_002.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 25 сентября 2009 - 00:18

  • 0

#209 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2009 - 00:33

cовсем не бредовые фантазии... :rolleyes: интересно,я не представляю себе тут релинга,пока - нет.Очень и очень голландские лапти у меня получаются,не знаю на сколько это воплотимо.Посижу сегодня,ночь придётся прихватить))))

Я сейчас начал твердотельную модельку твоего караблика строить. Там все в натуральную величину. Построю, предложу вариантов несколько. Там и покажет, что можно сделать внутри и снаружи. Рубку подлиннее, потопчины по бортам. На баке, перед таранной переборкой, якорный ящичек. Двигателю уже место определилось. Быть ему за переборкой ахтерпика в корме. Мы ее звукоизолируем, а отсек машинный исскуственно вентилируемый сделаем. Благо воздушник с осевым вентилятором мощным. Не торопись варить. Нам еще набор править предстоит. Вот определимся с внутренним расположением, тогда и выберем систему набора продольную, поперечную или смешанную (на днище поперечную с флорами, а борта - продольную со стрингерами), чтоб прочнее, надежней и легче. Поразил ты меня своей настойчивостью! Хотел бы сына такого иметь. Да у меня дочьки, но тоже гут по своему.

Сообщение отредактировал AMGG: 25 сентября 2009 - 00:41

  • 0

#210 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2009 - 00:45

Я сейчас начал твердотельную модельку твоего караблика строить. Там все в натуральную величину. Построю, предложу вариантов несколько. Там и покажет, что можно сделать внутри и снаружи. Рубку подлиннее, потопчины по бортам. На баке, перед таранной переборкой, якорный ящичек. Двигателю уже место определилось. Быть ему за переборкой ахтерпика в корме. Мы ее звукоизолируем, а отсек машинный исскуственно вентилируемый сделаем. Благо воздушник с осевым вентилятором мощным. Не торопись варить. Нам еще набор править предстоит. Вот определимся с внутренним расположением, тогда и выберем систему набора продольную, поперечную или смешенную (на днище поперечную с флорами, а борта - продольную со стрингерами), чтоб прочнее, надежней и легче. Поразил ты меня своей настойчивостью! Хотел бы сына такого иметь. Да у меня дочьки, но тоже гут по своему.

Давно посматриваю за этой темой. Щас тебя AMGG вгонит в долги . Отопление , гальюн , душ и всё такое. Он тебе наподсказывает. :innocent:
  • 0

#211 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 04:09

Я сейчас начал твердотельную модельку твоего караблика строить. Там все в натуральную величину. Построю, предложу вариантов несколько. Там и покажет, что можно сделать внутри и снаружи. Рубку подлиннее, потопчины по бортам. На баке, перед таранной переборкой, якорный ящичек. Двигателю уже место определилось. Быть ему за переборкой ахтерпика в корме. Мы ее звукоизолируем, а отсек машинный исскуственно вентилируемый сделаем. Благо воздушник с осевым вентилятором мощным. Не торопись варить. Нам еще набор править предстоит. Вот определимся с внутренним расположением, тогда и выберем систему набора продольную, поперечную или смешанную (на днище поперечную с флорами, а борта - продольную со стрингерами), чтоб прочнее, надежней и легче. Поразил ты меня своей настойчивостью! Хотел бы сына такого иметь. Да у меня дочьки, но тоже гут по своему.


Вот гляньте,набросал эскиз,как представляю расположение самых весомых вещей:

Руль,мокрый дуб около 60 кг,2,7 м отдаления от середины дают 135кг
Пропеллер 4кг,2,55 м отдаления от середины дают 10,2 кг.
Скег,это к чему крепится руль,верно?так вот 10 кг середина его примерно на 2,3 м даст 23 кг
Валопровод 10 кг середина на 2м дают 20кг
Двигатель 120 кг на 1,5м есть 180кг
Фундамент под него 15 кг на 1,5м есть 22,5кг
Юбка 10 кг середина на 2м есть 20 кг
Аккумуляторы 2шт. по 25 кг на 1,2 м есть 60 кг
Топливный бак 160 кг на 1 м и есть 160 кг
И одна четверть обшивки рубки тут на 1 м взял 70 кг будет 70 кг
Дверь и люк 30 кг беру на метр остаются 30 кг

и того в минусе у нас 730,7 кг

теперь в нос:

Палуба 66 кг на 1,6м есть 105 кг
Релинг 10 кг на 1,6 м есть 16 кг
Якорь 15 кг на 2,3 м есть 34,5 кг
Камелёк,дрова 30 кг на 2,4 м есть 69 кг
Вода 50 кг на 2,1м есть 105 кг
Три четверти обшивки рубки взял 1,5 м на 210 кг получается 315 кг
И мой конструктивный дифферент в нос есть 0,24 м на 480 кг будет 115 кг

ну что ж подсчитаем?
и того - 759,5 кг и имеем чуть диферент в нос,ну а на корме всегда прибавить можно.И так 750 кг на корме плюс 750 кг на носу плюс 500 корпус уже выходим на две.Надо грузить дальше.У нас ведь много ещё не учитано,это правда не так просто оказывается,это ж сколь продумать надо,ты его сначала в голове строишь потом в стали,так это два выходит))))))))))Михаил,немного сомневаюсь правильно-ли я понял как считать это всё,или то,что выше всё коту под хвост?


Интересно будет взглянуть на модель,но прежде мне думатся нужно вас посвятить,что мне важно в интерьере.Важен камелёк,обязательно,ведь ходить я буду почти в стоячей воде,да и пошквырчать салом всегда можно.Оказывается релинг подойдёт,но тут нужно быть очень осторожным,можно быстро испортить вид.Однако это экстерьер.Теперь вода нужна хоть полста литров,питьевая.Туалет в кустах.Душ в речке))))))Теперь вход,он будет как на почти всех малых судах,у голландцев такого много,там дверь и отодвижной люк,чтоб башкой не биться.Очень красивая деталь в лодке.Там если красиво крючочки,гвоздочки,шарнирчики прибамбасить душа каждый раз петь будет.Потом протопчины не нужны,мал он и так куда ещё и рубку съужать,нет,я ведь не спроста края рубки так выгнул прошмыгнуть и так можно будет,держась за небольшое перило на крыше рубки,вот это я не нарисовал,ну ничего.Иллюминаторы по два на сторону,не много будет?Один как-то не смотрится.А лобовое стекло так же как и окошечки у двери должны быть арочное.Это соблюдёт стиль)))))))))Ну а во всём остальном согласен.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3458.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 25 сентября 2009 - 04:34

  • 0

#212 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 05:01

Есть ещё такой пункт,я сделал фундамент под мотор,теперь парюсь как его прикрепить.Набросал два варианта,если там вообще кое-что понять можно прошу совета.Мысль такая: у меня на моторе подушки резиновые,их на фундамент это - ясно,фундамент с 80-го швеллера выполнен так,что рёбра глядят на верх,на них в четырёх местах приварены пластины,под подушки идут пластины из восмёрки или десятки в пластине вварен болт на который насаживаются подушкины отверстия,почему рёбрами вверх?Но так в судостроении положено,контроль за ржавчиной,дак ведь и не будешь приваривать плокостью к обшивке днища?Воот,теперь я подумал переворачиваем тот же швеллер,ставим на такие четыре опоры а опоры привариваем.Тогда у нас везде съёмные конструкции и нет гемора,только проблема в том,что мы достаточно высоко стоим,и ось валопровода тем самым поднимается выше,вот тут справедливо подумать,а не убрать ли фундамент и поставить мотор на эти опоры,это я вас спрашиваю.Меня просто волнует одно,что скажет вибрация,не растресёт ли она мне со временем швы на опорах?А ведь между опорами и фундаментом можно былотоже резиноткань подложить?Как тут быть?

Прикрепленные изображения

  • Chertizi_001.JPG
  • Chertizi_002.JPG

  • 0

#213 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 05:05

Давно посматриваю за этой темой. Щас тебя AMGG вгонит в долги . Отопление , гальюн , душ и всё такое. Он тебе наподсказывает. :innocent:

Подскажите и вы чего- нибудь :innocent:
  • 0

#214 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 05:33

вид с верху

Прикрепленные изображения

  • Chertizi_004.JPG

  • 0

#215 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2009 - 08:47

вид с верху

Много информации. Надо переварить. Вечерком отвечу, а с утра по делам.
  • 0

#216 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:04

Подскажите и вы чего- нибудь :innocent:

Да у вас и без меня вроде дела идут неплохо.Вот тихонько за вас радуюсь, приятно наблюдать творческий процесс , особливо с квалифицированными помошниками. :innocent:
  • 0

#217 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:33

Да у вас и без меня вроде дела идут неплохо.Вот тихонько за вас радуюсь, приятно наблюдать творческий процесс , особливо с квалифицированными помошниками. :innocent:


Да,послал Бог доброго человека.Так бы я дров наломал поболее.Сильно тихо не радуйтесь,пол форума,чую,так за меня радуется,припоминаю сами говорили,мол де топикстартеру поможем,он де вон какуой ху-у-уинький. :D Так,что прошу вас помогайте ;)
однако не держите обиду,я вроде как и не злопамятный,что посеешь...

зы.а вообще советчиков дельных полно,слава сейчас зимой дело пойдёт,картошкуу ещё не все убрали :D

Сообщение отредактировал waräger: 25 сентября 2009 - 09:35

  • 0

#218 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:37

Много информации. Надо переварить. Вечерком отвечу, а с утра по делам.


Не к спеху,до вечера,я за метериалом и размерами схожу
  • 0

#219 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:37

Воот!И я о том же,это Maslopup вводит в заблуждение,классик видите-ли :D


Ну классику еще никто не отменил. С Коллегой ВМГ спорить не буду, есть подшипник - значит есть.
А к чему Вы фундамент двигателя (двигатель без фундамента) крепить собрались? Неужели к обшивке? Хотя, шпации должно хватить... В любом случае, набор под фундаментом двигателя надо усиливать

Сообщение отредактировал maslopup: 25 сентября 2009 - 09:43

  • 0

#220 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:43

Ну классику еще никто не отменил. С Коллегой ВМГ спорить не буду, есть подшипник - значит есть.
А к чему Вы фундамент двигателя (двигатель без фундамента) крепить собрались? Неужели к обшивке? Хотя, шпации должно хватить...


Доброе утро,я сфотографирую вечером покажу,а то я сейчас не объясню,запутаюсь.Меня с ночи ещё колбасит:blu:
  • 0

#221 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 25 сентября 2009 - 09:43

Доброе утро,я сфотографирую вечером покажу,а то я сейчас не объясню,запутаюсь.Меня с ночи ещё колбасит:blu:


Доброе утро... я тоже пока помудрю...
  • 0

#222 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2009 - 20:28

Вот гляньте,набросал эскиз,как представляю расположение самых весомых вещей:
Давай считать вместе.

Руль,мокрый дуб около 60 кг, (Вес )2,7 м (плечо) отдаления от середины дают 135кг (момент)
Пропеллер 4кг (Вес ),2,55 м (плечо) отдаления от середины дают 10,2 кг. (момент) И так дальше.
Скег,это к чему крепится руль,верно?так вот 10 кг середина его примерно на 2,3 м даст 23 кг
Валопровод 10 кг середина на 2м дают 20кг
Двигатель 120 кг на 1,5м есть 180кг
Фундамент под него 15 кг на 1,5м есть 22,5кг
Юбка 10 кг середина на 2м есть 20 кг
Аккумуляторы 2шт. по 25 кг на 1,2 м есть 60 кг
Топливный бак 160 кг на 1 м и есть 160 кг
И одна четверть обшивки рубки тут на 1 м взял 70 кг будет 70 кг
Дверь и люк 30 кг беру на метр остаются 30 кг

и того в минусе у нас 730,7 кг (Это суммарный момент в корму)

теперь в нос:

Палуба 66 кг на 1,6м есть 105 кг
Релинг 10 кг на 1,6 м есть 16 кг
Якорь 15 кг на 2,3 м есть 34,5 кг
Камелёк,дрова 30 кг на 2,4 м есть 69 кг
Вода 50 кг на 2,1м есть 105 кг
Три четверти обшивки рубки взял 1,5 м на 210 кг получается 315 кг
И мой конструктивный дифферент в нос есть 0,24 м на 480 кг будет 115 кг Но это только обшивка корпуса 480 кг., листовая сталь, а там еще набор будет. Пусть центр тяжести не изменится особо, но веса прибавится значительно и момент тоже прибавиться, но мало.

Тут я совсем не понял, что ты посчитал?
ну что ж подсчитаем?
и того - 759,5 кг и имеем чуть диферент в нос,ну а на корме всегда прибавить можно.И так 750 кг на корме плюс 750 кг на носу плюс 500 корпус уже выходим на две.Надо грузить дальше.У нас ведь много ещё не учитано,это правда не так просто оказывается,это ж сколь продумать надо,ты его сначала в голове строишь потом в стали,так это два выходит))))))))))Михаил,немного сомневаюсь правильно-ли я понял как считать это всё,или то,что выше всё коту под хвост?

759,5 кг*м - суммарный момент сил в нос. Плюс момент от набора небольшой пусть, как от обшивки - 115 кг.*м. Итого 875 кг*м. - суммарный момент сил в нос.

730,7 кг*м- суммарный момент сил в корму.

Разница 875-730=145 кг*м. разница не существенная. Ее компенсируют два человека, отойдя в нос от ЦВ на метр.
можно считать с центровкой судна все ОК в первом приближении.


И так 750 кг на корме плюс 750 кг на носу плюс 500 корпус уже выходим на две.Надо грузить дальше.У нас ведь много ещё не учитано

Что ты тут имееш ввиду? Почему ты моменты складываешь с весами?
Давай так:
Руль 60 + винт 4 + скег 10 + двигатель 120 + фундамент 15 + юбка 10 + аккумуляторы 50 +топл. бак 160 + рубка 280 + дверь, люк 30 + палуба 66 + релинг 10 + якорь 15 + камелек 30 + вода 50 + обшивка корпуса 480 + набор корпуса 480 + три человека 225 + снабжение, личные вещи 75.
В сумме выходит - 2170 кг., а мы еще не учли скуловые кили, обстройку (пайолы, мебель), дельные вещи, электрооборудование, спассредства и прочее. Я взял водоизмещение три тонны. как максимальное при всех ошибках и просчетах. Цена одного сантиметра осадки - 70 кг. Если у нас, допусти осадка 450 мм., то водоизмещение - 2790 литров. И это все глядя из Украины. Лодочка маленькая и ошибаться надо мало-мало, а то винт из воды вылезет.

Сообщение отредактировал AMGG: 25 сентября 2009 - 20:57

  • 0

#223 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2009 - 20:50

Интересно будет взглянуть на модель,но прежде мне думатся нужно вас посвятить,что мне важно в интерьере.

Давай таки модель сделаем, задав в ней все детали корпуса в материале, какой будет применен. Для определения в компьютерной программе веса и центра тяжести модели. На это надо немного времени. Потом поразмещаем переменные массы и точнее, определим наш вес, центр тяжести судна целиком и, как результат, осадку и центр величины точные. Но для этого надо в катер придумать набор, закрепить в него фундамент двигателя, определив окончательно его (двигателя) место. Что мне нужно.
1. Расстояние от кормы по палубе до существующей вваренной переборки, чтоб задать ее в модели точно и от не "плясать".
2. Длина валовой линии. Зависит от твоего решения по винту, подшипнику (Гудричу), валу, сальнику и муфте. Ветусовские или самодельные.
С экстеръером все понятно. Баковая рубка и все остальное. Фундамент. Подумаю на счет днищевого набора потом предложу. Может быть и швеллер только вертикально, а может и лист с приваренной полкой, раскрепленный кницами. Пока не думал.

Сообщение отредактировал AMGG: 25 сентября 2009 - 20:56

  • 0

#224 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 сентября 2009 - 21:59

Давай таки модель сделаем, задав в ней все детали корпуса в материале, какой будет применен. Для определения в компьютерной программе веса и центра тяжести модели. На это надо немного времени. Потом поразмещаем переменные массы и точнее, определим наш вес, центр тяжести судна целиком и, как результат, осадку и центр величины точные. Но для этого надо в катер придумать набор, закрепить в него фундамент двигателя, определив окончательно его (двигателя) место. Что мне нужно.
1. Расстояние от кормы по палубе до существующей вваренной переборки, чтоб задать ее в модели точно и от не "плясать".
2. Длина валовой линии. Зависит от твоего решения по винту, подшипнику (Гудричу), валу, сальнику и муфте. Ветусовские или самодельные.
С экстеръером все понятно. Баковая рубка и все остальное. Фундамент. Подумаю на счет днищевого набора потом предложу. Может быть и швеллер только вертикально, а может и лист с приваренной полкой, раскрепленный кницами. Пока не думал.



Добрый вечер.Ошибки есть,вижу,сегодня поточнее всё просчитаю,и детальнее.Добыл недостающие размеры,те,что были - уточнил,сегодня на вторую попытку пойду ))))с учётом ваших замечаний.Согласен,давайте модель сделаем.Кстати валовую линию покупать буду,скупой платит дважды,да и время жаль,можно другого успеть много.Сегодня для меня удачный день,нашёл склад)))))))))купил 30 м полосы 30х5 и уголка 25х15х4 80 м ,теперь держитесь,всё это за 50 евро)))))сто килограмм за полтинник,вы спросите где?На свалке,большие предприятия привозять утиль и оно лежит,немного с ржой ну и что?Так что для набора у нас есть всё,коли надо другого чего - достану.Винт - нужно посмотреть,может этот подрезать или у него геометрия не та?Ну нет - так купим правильный,предприятия которые занимаются продажей,просчитывают тебе нужную геометрию сверяя параметры,коль там всё брать так и винт прихватим.Ничего,мне эта лодка так как на сейчас есть обошлась в 350,- евро,так что у меня бюджет только начинается)))))))))Сегодня подсчитаю,все размеры котрые вам нужны определю.Нужно и правда немного подъитожить.Сегодня много чего нафоткал.Покажу.
  • 0

#225 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:08

Сегодня подсчитаю,все размеры котрые вам нужны определю.Нужно и правда немного подъитожить.Сегодня много чего нафоткал.Покажу.

Здравствуй. Про покупки это правильное решение! Зря ты цену на металл и свои затраты тут сказал. Теперь всем форумом к тебе переедут. :w00
Жду.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей