Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#151 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 сентября 2009 - 21:42

Так это - вери гуд))))))))я сейчас очень рад,потому как вчера меня именно это чувство и посетило,я думал что должен перевес в нос быть,вот оно чутьё)))))))))ну или свезло опять.Когда-то,перед кем-то мне придётся ответить за всё мое везение)))))Скажите,что такое центр величины?Это когда корпус в воде?

Если популярно то эта точка к которой приложена выталкивающая сила (Архимедова). Центр тяжести вытесненного корпусом объема воды. Относительно которой нужно считать все веса составляющих судна и находящихся на нем предметов, людей с учетом их расстояний от этой точки. Допустим в нос с "+", а в корму "-". Пример. Обшивка корпуса. Центр его тяжести 2,72 м. в нос, а центр величины - 2,48 м. Разница 0,24 м. это плечо. Вес ее - 480 кг. Множим плечо на вес получаем момент с "+". Рулевой на корме, примерно, вес 75 кг. сидит 1,2 м. в нос, т.е. 1,28 м. от центра величины в корму. Множим вес на плечо получаем момент, знак "-". И так для всего, даже для бутылки шнапса. :) Составляем табличку и все складываем с учетом знаков. Если получился ноль, то шнапс можно выпить, прикупив еще. Только меня не забудь позвать. :D

Сообщение отредактировал AMGG: 22 сентября 2009 - 21:56

  • 0

#152 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 сентября 2009 - 21:51

Многовато вымещает,это ведь без: рубки и дерева в ней,мотора с валом,топлива,воды,экипажа и такелажа.Михаил,скажите,если осадку увеличить до 500мм,сколько вытеснит модель?

Я тебе на e-mail написал это. 3 тонны при осадке 480 мм. Думаю так и будет.
  • 0

#153 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 сентября 2009 - 22:03

Если популярно то эта точка к которой приложена выталкивающая сила (Архимедова). Центр тяжести вытесненного корпусом объема воды. Относительно которой нужно считать все веса составляющих судна и находящихся на на нем предметов, людей с учетом их расстояний от этой точки. Допустим в нос с "+", а в корму "-". Пример. Корпус. Центр его тяжести 2,72 м. в нос, а центр величины - 2,48 м. Разница 0,24 м. это плечо. Вес корпуса - 480 кг. Множим плечо на вес получаем момент с "+". Рулевой на корме, примерно, вес 75 кг. сидит 1,2 м. в нос, т.е. 1,28 м. от центра величины в корму. Множим вес на плечо получаем момент, знак "-". И так для всего, даже для бутылки шнапса. :) Составляем табличку и все складываем с учетом знаков. Если получился ноль, то шнапс можно выпить, прикупив еще. Только меня не забудь позвать. :D


Понял,спасибо.Теперь буду считать.Это даже весело.Теперь - весело.Ну а с меня тут поболе одного шнапса выходит,тут ящиком попахивает))))))
  • 0

#154 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 сентября 2009 - 22:18

Я тебе на e-mail написал это. 3 тонны при осадке 480 мм. Думаю так и будет.


Да,ну что ж,как есть.)Посчитаю всё внимательно и точно,все веса перечислю подробно,теперь поработаю сам,на бумаге,раскидаю по корпусу так,чтоб примерно на ноль выйти.Результаты буду периодически показывать.Вы уж следите,да правьте-знайте))))))))знаете я даже считаю,неплохо - полметра осадка,она грузнее сидеть будет,плюс с курса не так сносить будет при ветре.Я сейчас на линейку глянул,дочь математику учит,немого это,у меня в корме полметра высота свободного борта получается,в носу - больше.Можно юбку на корме сварганить как у буксиров)))но это я забегаю)
  • 0

#155 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 сентября 2009 - 22:34

Да,ну что ж,как есть.)Посчитаю всё внимательно и точно,все веса перечислю подробно,теперь поработаю сам,на бумаге,раскидаю по корпусу так,чтоб примерно на ноль выйти.Результаты буду периодически показывать.Вы уж следите,да правьте-знайте))))))))знаете я даже считаю,неплохо - полметра осадка,она грузнее сидеть будет,плюс с курса не так сносить будет при ветре.Я сейчас на линейку глянул,дочь математику учит,немого это,у меня в корме полметра высота свободного борта получается,в носу - больше.Можно юбку на корме сварганить как у буксиров)))но это я забегаю)

Не переживай все будет хорошо.
  • 0

#156 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 14:03

Набросал схемку установки двигателя, валовой линии и винта. Видится так, как на нижней схеме. Вариант с верхней схемой не подойдет, винт может выйти из воды и двигатель обслуживать невозможно. Винт у тебя диаметром 400 мм. Увидел из Украины. :D Вал выходит корткий и промежуточных опор не надо. Только подшипник Гудрича, резиновая муфта и охлаждаемый сальник (просто купить), но можно вместо муфты и кардан, и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобильный. Можно и просто напрямую, ведь вал стоит под углом 6 градусов и двигатель при таком наклоне будет работать нормально, типа смазываться разбрызгиванием. Все в масштабе. Ватерлиния 480 мм. Что скажешь?

Сообщение отредактировал AMGG: 23 сентября 2009 - 14:10

  • 0

#157 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:11

Набросал схемку установки двигателя, валовой линии и винта. Видится так, как на нижней схеме. Вариант с верхней схемой не подойдет, винт может выйти из воды и двигатель обслуживать невозможно. Винт у тебя диаметром 400 мм. Увидел из Украины. :D Вал выходит корткий и промежуточных опор не надо. Только подшипник Гудрича, резиновая муфта и охлаждаемый сальник (просто купить), но можно вместо муфты и кардан, и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобильный. Можно и просто напрямую, ведь вал стоит под углом 6 градусов и двигатель при таком наклоне будет работать нормально, типа смазываться разбрызгиванием. Все в масштабе. Ватерлиния 480 мм. Что скажешь?


Михаил,у меня нет слов,превосходно!Винт однако на 300мм)))немного не разглядели,всё-же далековато.Первый вариант по положению вала нужно считать оптимальным,но вероятно не в моих условиях,я тоже расчитывал ставить мотор под угол макс до 10 градусов.Мотор расчитан даже на установку под 15 градусов,но я бы не хотел подходить близко к этой грани.Есть один вариант при котором вал можно будет всё-таки установить горизонтально,но как условие должны совпасть некоторые критерии :такие как - осадка,если она составит 0,5 м,и ось вала и редуктора мотора должны быть посажены максимально ниже...Посчитал сейчас,что высшая точка пропеллера при этом будет 150мм под поверхностью воды.Мне кажется это мало,тут даже и дифферент не поможет,коли на корму подкинуть весу...Нет,чего я парюсь?Вы правы,безусловно второй вариант более целесообразный.Мне всё-же интересно,есть ли какие-то размеры за границами которых пропеллер ни в коем случае не должен быть ближе к поверхности воды?А сам привод какой вы показли мне и не снился,кажется вот-же,да как просто,но как долго я шёл к этому.Спасибо.Труба у меня есть,втулки выточу из бронзы.Ну,а кардан или резиновую муфту,тут я не знаю пока,а что долговечней и проще в ремонте?Что есть подшипник Гудрича?Это упорный подшипник?Про шрус спрошу у бати,чего это и с чем его едят.Ну что-ж, сегодня вы опять на пять баллов.Таких темпов я и не ожидал.Вы невольно и руль мне показали,у меня сразу сщёлкнуло)))))))интересно бы разнообразные конструкции руля узнать,так - для развития,да и о вало приводах немного побольше,может посоветуете литературу?Это не значит,что ваш вариант я оспариваю,мне очень глянется.До связи.Дмитрий
  • 0

#158 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:34

Труба у меня есть,втулки выточу из бронзы.Что есть подшипник Гудрича?Это упорный подшипник?

Это резинометаллическая втулка в которой вращается гребной вал, выходя из корпуса. В сообщении #141 она видна(втулка) с черной резиной с бороздками внутри. По ним вода выходит, которая в сальник подается для его охлаждения и смазывает пару втулка вал. Ведь металл об резину, в воде, имеет очень малое трение скольжение. Меньшее чем сталь по бронзе. Там зазор и резина гасит вибрации. Так делают в судостроении, а мы ж с тобой кораблестроители! По мере износа втулку выприсовывают и меняют. Они продаются под валы 25 мм., 30 мм. и так далее. Это вроде того что ты из бронзы точить собрался.

Сообщение отредактировал AMGG: 23 сентября 2009 - 20:36

  • 0

#159 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:45

Винт однако на 300мм)))немного не разглядели,всё-же далековато.

Я смотрю на фото а там линейка. Если считать от оси вала до конца лопасти то будет 200 мм. Это радиус винта. А диаметр 400 мм. Или я с ума сошел? :wacko:

Сообщение отредактировал AMGG: 23 сентября 2009 - 20:46

  • 0

#160 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:51

Я смотрю на фото а там линейка. Если считать от оси вала до конца лопасти то будет 200 мм. Это радиус винта. А диаметр 400 мм. Или я с ума сошел? :wacko:


Нет,пардон,ваша правда,с чего я взял триста-то?)))) :innocent:
  • 0

#161 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:58

Ну,а кардан или резиновую муфту,тут я не знаю пока,а что долговечней и проще в ремонте?Вы невольно и руль мне показали,у меня сразу сщёлкнуло)))))))интересно бы разнообразные конструкции руля узнать,так - для развития,да и о вало приводах немного побольше,может посоветуете литературу?

Лучше муфта резиновая. Тише работает , позволяет изогнуть валовую линию до 7 градусов и практически вечная. Ремонта не требует. Советую тебе купить вал, муфту, сальник, резинометаллическую втулку. Все это продается под разные размеры валов. Вал уже имеет конус, шпоночные паз для установки винта и большую длину. Сделан из нерж. стали правильной марки, ты его только отрежешь по длине и все. У вас морской город должно продаваться как хлеб на каждом углу. Я тебе подберу по каталогу типы и размеры под твой двигатель и сообщу. Про рули и приводы информацию подготовлю и дам в e-mail.
Хочу, чтоб ты дал рисуночек как ты представляешь экстерьер своего катера (внешний вид). Задумал я его нарисовать в масштабе, чтоб понимать.
  • 0

#162 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:05

Что есть подшипник Гудрича?Это упорный подшипник?

Тебе упорный подшипник не нужен. У тебя дизель судовой - судовой. На нем реверс-редуктор весит - весит. Вот в нем как раз и есть упорный подшипник, который воспринимает упор винта и передает его на корпус. Успокойся все ОК. :)

Сообщение отредактировал AMGG: 23 сентября 2009 - 21:20

  • 0

#163 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:06

Лучше муфта резиновая. Тише работает , позволяет изогнуть валовую линию до 7 градусов и практически вечная. Ремонта не требует. Советую тебе купить вал, муфту, сальник, резинометаллическую втулку. Все это продается под разные размеры валов. Вал уже имеет конус, шпоночные паз для установки винта и большую длину. Сделан из нерж. стали правильной марки, ты его только отрежешь по длине и все. У вас морской город должно продаваться как хлеб на каждом углу. Я тебе подберу по каталогу типы и размеры под твой двигатель и сообщу. Про рули и приводы информацию подготовлю и дам в e-mail.
Хочу, чтоб ты дал рисуночек как ты представляешь экстерьер своего катера (внешний вид). Задумал я его нарисовать в масштабе, чтоб понимать.


Со всем согласен,материал и детали тут есть,проблем не будет.Я в принципе не гнушаюсь что-то купить,было бы вещью хорошей,но цена на добротное изделие бывает иногда высока,остаётся только - плагиат,как выход из положения))))но я думаю потратиться на это мне жаба моя внутренняя позволит))))Экстерьер?А потом и интерьер запросите))))))Нарисую,тут немного посоветоваться придётся есть у меня думки,много всяких думок.
  • 0

#164 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:13

но цена на добротное изделие бывает иногда высока,остаётся только - плагиат,как выход из положения))))но я думаю потратиться на это мне жаба моя внутренняя позволит))))Экстерьер?А потом и интерьер запросите))))))Нарисую,тут немного посоветоваться придётся есть у меня думки,много всяких думок.

Пришлю тебе каталог с ценами. Сущая ерунда по сравнению с тем, что ты затеял.
Запрошу и буду ждать. Я ведь теперь ответственность несу. Слово дал, что покатаемся на зло всем. :moderator:
  • 0

#165 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:13

Это резинометаллическая втулка в которой вращается гребной вал, выходя из корпуса. В сообщении #141 она видна(втулка) с черной резиной с бороздками внутри. По ним вода выходит, которая в сальник подается для его охлаждения и смазывает пару втулка вал. Ведь металл об резину, в воде, имеет очень малое трение скольжение. Меньшее чем сталь по бронзе. Там зазор и резина гасит вибрации. Так делают в судостроении, а мы ж с тобой кораблестроители! По мере износа втулку выприсовывают и меняют. Они продаются под валы 25 мм., 30 мм. и так далее. Это вроде того что ты из бронзы точить собрался.


Я ранее исходил из того,что вал и трубу штевня буду делать сам,хотелось сделать по образцам доВЕТУСной эпохи)))там было тоже довольно просто,что мне очень нравилось,просто переодически продавливаешь салидол и всё.Там как раз стояли бронзовые втулки в штевневой трубе.Но я думаю готов перейти в этопу ВЕТУСа))))
  • 0

#166 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:24

Пришлю тебе каталог с ценами. Сущая ерунда по сравнению с тем, что ты затеял.
Запрошу и буду ждать. Я ведь теперь ответственность несу. Слово дал, что покатаемся на зло всем. :moderator:


Каталог с чем?))))Я думаю вы говорите о люках,иллюминаторах и т.д. и т.п.)))я не хочу хвастать но бронзовые и латуневые штучки сделаю такие - закачаетесь,у меня шлифовальный станок с аброзивами на 180,240 а потом полировать.

Сообщение отредактировал waräger: 23 сентября 2009 - 21:32

  • 0

#167 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:24

Я ранее исходил из того,что вал и трубу штевня буду делать сам,хотелось сделать по образцам доВЕТУСной эпохи)))там было тоже довольно просто,что мне очень нравилось,просто переодически продавливаешь салидол и всё.Там как раз стояли бронзовые втулки в штевневой трубе.Но я думаю готов перейти в этопу ВЕТУСа))))

Чтоб не очень расстраиваться гельмпортовую трубу сделаеш и ввариш сам. Ты представляеш как твой солидол всплывает у тебя за кормой с радужными разводами? :blink:
  • 0

#168 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:27

Каталог с чем?))))Я думаю вы говорите о люках,иллюминаторах и т.д. и т.п.)))я не хочу хвастать но бронзоые и латуневые штучки сделаю такие - закачаетесь

С сальниками, втулками, муфтами и валами. Про латунные штучки еще не думаю. Рано.
  • 0

#169 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:28

Чтоб не очень расстраиваться гельмпортовую трубу сделаеш и ввариш сам. Ты представляеш как твой солидол всплывает у тебя за кормой с радужными разводами? :blink:


Вижу,но теперь только во снах,потому как вступил в эру ВЕТУСА))))))))))А вот Гельмпортовая труба,это что-то исконно немецкое,то есть наверно голландское,гельм - хельм, это шлем ну а порт?это - мы сами верно добавли)))а всё-же что это?Не толстый ли отрубок за кормой перед пропеллером?

Сообщение отредактировал waräger: 23 сентября 2009 - 21:31

  • 0

#170 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:30

С сальниками, втулками, муфтами и валами. Про латунные штучки еще не думаю. Рано.


)))Добре.
  • 1

#171 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:35

Вижу,но теперь только во снах,потому как вступил в эру ВЕТУСА))))))))))А вот Гельмпортовая труба,это что-то исконно немецкое,то есть наверно голландское,гельм - хельм, это шлем ну а порт?это - мы сами верно добавли)))а всё-же что это?Не толстый ли отрубок за кормой перед пропеллером?

Смотри на схема выше. Да труба. С одной стороны, за бортом подшипник резинометаллический, а с другой, в корпусе - на дюритовой (резинотканной) трубке корпус сальника со штуцером для подвода охлаждающей воды. Внутри гребной вал. Ну скоро все сам поймешь. Пока на сегодня. Михаил.

Сообщение отредактировал AMGG: 23 сентября 2009 - 21:39

  • 0

#172 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:38

У меня даже галионная фигура есть,баба с грудьми))))))))я как-то под настроение топором играл,потом покажу,можно сосцы срезать выйдет мужская,и заковать цепями,одновременно используя цепи как крепление к форштевню.Будет сногсшибательно,кстати в дубе фигура)))))))))как вам такой экстерьер :D
  • 1

#173 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:42

У меня даже галионная фигура есть,баба с грудьми))))))))я как-то под настроение топором играл,потом покажу,можно сосцы срезать выйдет мужская,и заковать цепями,одновременно используя цепи как крепление к форштевню.Будет сногсшибательно,кстати в дубе фигура)))))))))как вам такой экстерьер :D


Ну, если дубовая баба, то да! Тогда все остальное должно соответствовать. Под старину. Кроме подшипника Гудрича, конечно. :D
  • 0

#174 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:47

Смотри на схема выше. Да труба. С одной стороны, за бортом подшипник резинометаллический, а с другой, в корпусе - на дюритовой (резинотканной) трубке корпус сальника со штуцером для подвода охлаждающей воды. Внутри гребной вал. Ну скоро все сам поймешь. Пока на сегодня. Михаил.


Понял,только вопрос остаётся один,как вода поступает?Ну что через шланг - это ясно,а вот дальше...откуда её брать?Ну это уладится.Да,до связи.Сегодня много уже сделано.Большое спасибо,Михаил.Я посижу порисую экстерьеры...Эх,раззудись рука)))))))))
  • 1

#175 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 сентября 2009 - 22:07

Тут резинки нашёл,одна наша,с нивы,вторая для даймлера.Но мне кажется их нельзя эксплуатировать под углом,хотя верно - я не знаю.

Прикрепленные изображения

  • 4c30_2.jpg
  • igl.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей