Страховая компания отказала в выплате вознаграждения
#51
Отправлено 08 июля 2009 - 10:46
#52
Отправлено 08 июля 2009 - 11:03
Очень хорошо,особенно с морально-этической точки зрения.Выгодно.Вот и батюшка Вас с этим поздравил......
Ну да получается с одного "дурачка" вся проблема перешла на другого
Уж не обижайтесь пож-ста...ничего личного и ситуация реально серьезная.
На мой взгляд всё же проблема должна была перейти на страховую кОмпанию, точнее она должна была её взять на себя....
Быстрее подавайте кассацию. Скока там - 9-10 дней, потом разберетесь.....
#53
Отправлено 08 июля 2009 - 11:24
Понимаю, что после драки кулаками не машут, но перечитал правила плавания по ВВП, и НИГДЕ нет запрета на наёмного капитана, права ГИМС подтверждают его квалификацию дающую ему право на управление яхтой. Наёмный был капитан или нет, Страховую волновать не должно.
Так что в принципе с приличным юристом можно было бы оспорить решение суда.
Ой... Да не Правила плавания надо читать, там вообще про экипаж почти ничего не сказано. А, положение о дипломировании и назначении коммандного состава. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ ГИМС ДОКУМЕНТОМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ДОСТАТОЧНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ ПО НАЙМУ. Хоть десять юристов наймите.
#55
Отправлено 08 июля 2009 - 11:48
<...> НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ ГИМС ДОКУМЕНТОМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ДОСТАТОЧНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ ПО НАЙМУ. Хоть десять юристов наймите.
Ага. Точно. А Ваша квалификация, с Ваших же слов, не даёт права управлять судном зарегестрированным в ГИМС. ))))
То есть на ГИМСосвкой посудине не может быть наёмного экипажа. Ну, деньги они получать могут, а вот юридических последствий ввиде "обязанностей взрослого капитанства" иметь не могут. Просто доверенность или наличие хозяина на борту. ИМХО.
С уважением.
#56
Отправлено 08 июля 2009 - 12:35
#57
Отправлено 08 июля 2009 - 12:41
Факт найма экипажа, по-моему, вообще-то вопрос налогооблажения его труда. Какое это отношение может иметь к договору страхования? Если вы страхуете машину, какая разница, сами вы на ней ездите, друг по доверенности или таксист, работающий на вас по найму? Лишь бы у всех были права. А тут вроде как вообще на стоянке стояла. Нужен договор. И решение суда.Факт найма ещё нужно доказать. Если факт найма не доказан, то и найма с точки зрения суда или страховой, нет.
#58
Отправлено 08 июля 2009 - 20:07
#59
Отправлено 09 июля 2009 - 00:14
Коллега вам тогда в двойне повезло, а если быть искренним Бог спас, что в живых остались, а о хвастовстве даже как-то я и не подумал, извините не заметил. У меня есть предположение, что в случае с пароходом юристам есть еще над, чем поработать вы себе не представляете, сколько надо сделать они сейчас на стадии третьих классов. C уважением …Батюшка, батюшка. Вы называете везением перелом ключицы и компрессионный перелом позвоночника Айяйяй. На самом деле никакой помощи со стороны , это же только бизнес. Просто они выйграли на том, что удержали с меня так называемую амортизацию. Что в общем-то понятно и я принимаю, хотя и жалко. А по кодексу шиш им с маслом. Те я просто не позволил на себе нагреться лишку.
Ну или не совсем так, свое "лишку" им пришлось отработать. К взаимной выгоде.
У меня есть предположение что в случае с параходом юристам есть еще над чем поработать. Ибо законодательство наше хоть и убого, но весьма мягче договоров страхования. Вот что я пытался донести. А совсем не похвастаться.
#60
Отправлено 10 июля 2009 - 17:40
Очень благодарен всем участникам обсуждений! Дело проиграли. Аргументация: "На любом судне должна быть организована круглосуточная вахта. Нести вахту должен компетентный экипаж. Права ГИМСа, яхтенных академий, парусной федерации и проч. не дают права (простите за каламбур, я пересказываю "своими словами") на работу по найму, т.е. экипаж считается некомпетентным..." Сейчас юрист роется в договоре с яхт-клубом: за что они отвечают и проч., но это - совсем другая история, хотя и интересная.
На какой закон (подзаконный акт, пункт договора страхования) они ссылаются, утверждая что "На любом судне должна быть организована круглосуточная вахта." ?
Чартерные компании разорились бы, если бы это было обязательным требованием в мире. Значит это какая-то местно-рассейская придумка. Или просто некомпетентность судей. Компетентность наших судей (да и юристов) - очень низкая (знаю по опыту знакомых). А уж если страховщики судью проплатили, так он и закон читать не будет - какое решение оплатят, то и примет.
Сообщение отредактировал Johny: 10 июля 2009 - 17:43
#61
Отправлено 10 июля 2009 - 22:18
Есто такая книжка-Кодекс торгового мореплаванияНа какой закон (подзаконный акт, пункт договора страхования) они ссылаются, утверждая что "На любом судне должна быть организована круглосуточная вахта." ?
Чартерные компании разорились бы, если бы это было обязательным требованием в мире. Значит это какая-то местно-рассейская придумка. Или просто некомпетентность судей. Компетентность наших судей (да и юристов) - очень низкая (знаю по опыту знакомых). А уж если страховщики судью проплатили, так он и закон читать не будет - какое решение оплатят, то и примет.
#62
Отправлено 11 июля 2009 - 10:49
Да а горькая матушка, правда!На какой закон (подзаконный акт, пункт договора страхования) они ссылаются, утверждая что "На любом судне должна быть организована круглосуточная вахта." ?
Чартерные компании разорились бы, если бы это было обязательным требованием в мире. Значит это какая-то местно-рассейская придумка. Или просто некомпетентность судей. Компетентность наших судей (да и юристов) - очень низкая (знаю по опыту знакомых). А уж если страховщики судью проплатили, так он и закон читать не будет - какое решение оплатят, то и примет.
#63
Отправлено 13 июля 2009 - 04:45
Статья 2. Понятие торгового мореплаванияЕсто такая книжка-Кодекс торгового мореплавания
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:
перевозок грузов, пассажиров и их багажа;
промысла водных биологических ресурсов:
разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр;
лоцманской и ледокольной проводки;
поисковых, спасательных и буксирных операций;
подъема затонувшего в море имущества;
гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ;
санитарного, карантинного и другого контроля;
защиты и сохранения морской среды;
проведения морских научных исследований;
учебных, спортивных и культурных целей;
иных целей.
Статья 3. Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река — море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном...
Интересно, что делало судно у причальной стенки? Подпадает ли оно под действие КТМ? Или, судя по выделенному тексту, подпадает любое судно?
Сообщение отредактировал Vadim R.: 13 июля 2009 - 04:45
#65
Отправлено 30 июля 2009 - 08:30
#66
Отправлено 30 июля 2009 - 16:27
Скорее всего, не до нас им сейчас вот и не пишут решение судачто - то автор замолчал. совет спрашивал, а когда его попросили выложить решение, что будет весьма полезным для всех остальных пока не вляпывавшихся....пропал.
Ну если нету сканера, то сообщите уж хотя бы дату решения и полное наименование суда, вынесшего решение, чтобы нам проще найти было. Суды всё равно в интернете решения публикует.
#67
Отправлено 01 августа 2009 - 09:46
Страховщик действует по аналогии - Мы застраховали ваш автомобиль "от всего". Вы доверили управление человеку, который не имеет водительских прав. Случай не может быть признан страховым. Лично я считаю, что страховщики правы.
Вот игра слов такая - застраховали судно "от всего", а рассматривается гражданская
ответственность.
И кто управляет судном на приколе?
#68
Отправлено 01 августа 2009 - 14:47
Дело очень серьёзное как и стоимость затонувшего судна. Страшно даже себе представить хозяина и капитана и что у них сейчас происходит! Помоги им Господи преодолеть сии трудности и не потерять человечности. С уважением …Вот игра слов такая - застраховали судно "от всего", а рассматривается гражданская
ответственность.
И кто управляет судном на приколе?
#69
Отправлено 01 августа 2009 - 21:18
Дело очень серьёзное как и стоимость затонувшего судна. Страшно даже себе представить хозяина и капитана и что у них сейчас происходит! Помоги им Господи преодолеть сии трудности и не потерять человечности. С уважением …
...сохранить холодную голову и здравомыслие. Страховой случай произошёл- факт.
Причинноследственная связь должна, определить виновного, но это не повод
отказывать в страховой выплате при страховке от всего
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей