Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Н600


Сообщений в теме: 145

#101 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 28 августа 2014 - 13:11

да не, я имел в виду не из нескольких, тяжелый наверно будет, а как вы и хотели - в середине лист 8 мм и по бокам какой-нибудь полимер, но снаружи полимера ещё по тонкому листу.

Да я понял. Но по весу, я думаю, без разницы .... любой листовой пластик не намного легче люминя. Если целиком из люминя то выходит около 8 кг. А с наружным, облицовочным, листом, чтоб эстетика не пострадала, еще и руки из нормального места надо и навык работы с таким материалом. А монолитом просто.... на фрезер с чпу,  или болгарка с ленточной шлифмашинкой и терпение.


  • 0

#102 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 28 августа 2014 - 13:53

Это в Новой Ладоге.

attachicon.gif1111P8311819.JPG

Спуск-Подъем 150 руб.

Стоянка 100 руб. Если машина с прицепом, то 200 руб.

Доступно всем желающим.

Рекомендую. Там же заправка Роснефть на воде.

И гостиница.

Сайт http://ladoga-baza.ru

 

Спасибо, запомним.  


  • 0

#103 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 647 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 августа 2014 - 04:12

Хым..., если по крестьянски то как-то...., несерьезно с этим полимером на плоском листе.

У нас на одном из самых быстрых полутонников так и сделано. Правда, там не шверт, а Т-образный бульбкиль с бульбом на тонком плавнике-стойке. Эта стойка сделана из листа 30-ки, и заключена в профилированную оболочку из стеклопластика, выклеенную в матрице. Промежутки между оболочкой и листом заполнены эпоксидным компаундом с наполнителем. Уже много лет полёт нормальный. :)

 

Зы: Я делал шверт, выклеив половинки оболочки в матрице (в той же, в которой и для того полутонника - это я ему свою матрицу давал :) ), заполнил половинки твёрдым пенопластом, затем фрезером сделал выборки в пенопласте по линии наибольшей толщины профиля, и вложил туда то ли 28-ю, то ли 32-ю арматуру (сейчас уже точно не вспомню :) ), и склеил обе половинки зпоксидкой.  Всё ОК! :)

 

Перо руля, сделанное по той же технологии, что и шверт, работает у меня на лодке с 2001 года, в гоночном режиме, пока так же без проблем. Так что рекомендую! :)


Сообщение отредактировал 2191: 29 августа 2014 - 04:30

  • 1

#104 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 849 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2014 - 04:35

из листа 30мм., да с эпоксидкой, да в оболочке - совсем другое дело.

(однако на перо руля лебедку надо ставить чтобы его поднять)


  • 0

#105 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 647 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 августа 2014 - 04:45

 

(однако на перо руля лебедку надо ставить чтобы его поднять)

Перо руля, состоящее из стеклопластиковой оболочки, с пенопластом внутри и арматуриной (для жёсткости) в месте наибольшего сечения профиля. имеет положительную плавучесть. так что поднимается само, стоит лишь потянуть за верёвочку. :)


  • 1

#106 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 849 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2014 - 04:54

Ну вас не поймёшь: то лист 30-ка, то арматуринка


  • 0

#107 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 647 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 августа 2014 - 05:02

Ну вас не поймёшь: то лист 30-ка, то арматуринка

А внимательней пост нужно читать: там 3 раздела. Первый - про плавник бульбкиля полутонника. Второй и третий - про шверт швертбота. и перья руля швертбота и полариса... :)


  • 1

#108 jkl

jkl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот

Отправлено 29 августа 2014 - 06:54

 Эксплуатирую шверт  из металлического листа 10 мм (сердцевина),   профиль  создан  эпоксидной смолой с наполнителем (цемент). Форму  при нанесении смолы  придавал с помощью лекала, протягивая его по направляющим.   Вес 90 кг  Всей работы на 4 вечера.    Второй сезон  проблем нет. 


  • 2

#109 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 29 августа 2014 - 07:02

 Эксплуатирую шверт  из металлического листа 10 мм (сердцевина),   профиль  создан  эпоксидной смолой с наполнителем (цемент). Форму  при нанесении смолы  придавал с помощью лекала, протягивая его по направляющим.   Вес 90 кг  Всей работы на 4 вечера.    Второй сезон  проблем нет. 

Со швертом я так уже и сделал. Только из 12 мм. Профиль делать не стал. Просто кромки обработал. Переднюю просто на радиус. По задней сточил 50 мм с 12 мм на 3 мм. Никаких особых изменений в поведении лодки не заметил.

Вопрос...а нужен ли нам на круизно-туристических лодках ламинарные профиля?

 

Сейчас про перо руля вопрос. Обещали мне товарищи лист люминя 20 мм. Наверное и буду делать из него. Вес получается около 10 кг, думаю будет нормально.

 

Надеюсь, автор не против публикации тут.

PS: Игорь, если что, уберу :rolleyes:


Сообщение отредактировал serj: 08 ноября 2014 - 06:47
Убрал

  • 0

#110 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 647 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 августа 2014 - 07:39

Со швертом я так уже и сделал. Только из 12 мм. Профиль делать не стал. Просто кромки обработал. Переднюю просто на радиус. По задней сточил 50 мм с 12 мм на 3 мм. Никаких особых изменений в поведении лодки не заметил.

Заметно будет, если придётся "прикинуться" с такой же лодкой с профилированным "оперением"...

Вопрос...а нужен ли нам на круизно-туристических лодках ламинарные профиля?

Вопрос индивидуальный. Тут кому как. Хочется ходить медленно, оправдывая тихоходность "круизно-туристичностью", -  можно не заморачиваться. Хочется за то же время пройти побольше, или доехать до места побыстрее, чтоб там подольше  отдохнуть-развлечься - ИМХО стОит один раз заморочиться... :)


  • 2

#111 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 29 августа 2014 - 11:57

Заметно будет, если придётся "прикинуться" с такой же лодкой с профилированным "оперением"...

Вопрос индивидуальный. Тут кому как. Хочется ходить медленно, оправдывая тихоходность "круизно-туристичностью", -  можно не заморачиваться. Хочется за то же время пройти побольше, или доехать до места побыстрее, чтоб там подольше  отдохнуть-развлечься - ИМХО стОит один раз заморочиться... :)

Ну может, конечно, и так. Но на мой взгляд, если под парусом, то тут больше зависит от парусов и экипажа, А под мотором, без волнения, на оборотах 4100, я наблюдал 6-6,1 узла, что в этом году, что в прошлом... В прошлом году шверт был профильный, в этом считай плоская пластина. Так что снижение сопротивления может и есть, но им можно пренебречь. А вот как с управляемостью на плоском оперении руля?


  • 0

#112 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 29 августа 2014 - 12:46

Вот у меня был эксперимент на эту тему, швертбот, плоский руль был изначально, при отчаливании от берега отгребал одним веслом и приходилось мотылять им поочередно с одного борта на другой, когда сделал руль с правильным профилем достаточно было руль зафиксировать ровно и грести с одного борта. Для себя разницу уяснил и сделал выводы. И при курсе бэйдвинд лодка веселее идет чем с плоским рулем и швертом.


  • 1

#113 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 30 августа 2014 - 16:49

Немного фото разницу уяснить.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0158.jpg
  • Фото-0176.jpg
  • Шверт_0-4.jpg
  • Фото-0141.jpg

  • 2

#114 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 07 ноября 2014 - 18:16

Ещё одна Н600 на воде.

Проходили сезон с 1 июня по 25 сентября.Нареканий к конструкции нет.Порадовали ходовые качества.Лодка маневренная,быстро набирает скорость.Сколько не пытались привести ее в брочинг,ничего не получилось хотя в иллюминаторы можно было подводную жизнь наблюдать.Не зависимо от величины волны в кокпите сухо,брызги не долетают.Среди яхтенного сообщества лодка вызывала неподдельный интерес.Вобщем довольны.Спасибо Игорю за сопровождение пректа и своевременные ответы на вопросы.


  • 0

#115 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 832 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 ноября 2014 - 01:44


 

Надеюсь, автор не против публикации тут.

PS: Игорь, если что, уберу :rolleyes:

против...


  • 0

#116 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2019 - 07:59

Сделал систему завала мачты по мотивам польских коллег. Теперь лодка вооружается из транспортного положения за 30 минут в одно лицо. Очень удобно. Также позволяет на ходу завалить мачту для прохода под лэпкой или мостом. 

Прикрепленные изображения

  • 2019-05-27 19-18-24.JPG

  • 5

#117 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 849 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 июля 2019 - 08:11

Тоже похожую нынче сварганил, но со съёмной опорой "А", как раз сегодня утром заваливал мачту, при ветре, хорошо что перед тем привязал поперёк палубы гик  на одном уровне со шпором,  и за концы гика фалы грота и стакселя, иначе бы или степс или шпор выломало. Что и Вам советую.


  • 0

#118 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2019 - 09:41

У меня дополнительные ванты сделаны на оси шпора мачты. Мачта идет как по рельсам. И на ветру и на волнении.
  • 0

#119 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2019 - 12:24

Тут видно должно быть. Без них мачту болтает при подъеме-спуске. После манипуляций снимаю их. Крепятся на высоте 2 метра на мачте, а дополнительные вантпутенсы на оси поворота мачты ( пришлось приварить загогулины к леерной стойке)

 

2019-05-27 19-18-24 (1)_cr.jpg


  • 0

#120 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 21 июля 2020 - 13:21

Очередная модернизация. Решил перенести мотор в ДП, в колодец на корме. И нарастить корму на 500 мм, чтобы вынести перо руля за мотор. Может кому-то будет интересно... Буду выкладывать фотки процесса.

 

Было

 

IMG_20200712_211159.jpg

 

Разоружил корму и вырезал транец

 

IMG_20200717_211914.jpg

 

Примерка мотора

 

IMG_20200718_212134.jpg

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал wolfserg: 21 июля 2020 - 13:27

  • 0

#121 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 832 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 июля 2020 - 15:34

Один из первых строителей сделал так, через пару тройку лет.

Прикрепленные изображения

  • Свес_1.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 014.jpg
  • 015.jpg

  • 1

#122 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 21 июля 2020 - 15:50

Игорь, я тоже видел этот апгрейд. Там мотивировка другая. У меня воду не тащит почти под парусом. Правда под мотором, или когда несколько тушек в кокпите, есть немного.

https://youtu.be/KK0jbVUMoEw

Сообщение отредактировал wolfserg: 21 июля 2020 - 15:52

  • 0

#123 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 832 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 июля 2020 - 16:20

Я просто показал как вариант, а Вы вольны делать как считаете нужным, не вопрос.

И да, несколько лет позже, появился проект Н625 как бы от Н600.


  • 1

#124 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 21 июля 2020 - 16:56

Положил галтель из эпоксидки с аэросилом. Матрица лист оргалита 800х2000. Разделитель скотч.



IMG_20200719_172921_compress17.jpg

Сообщение отредактировал wolfserg: 21 июля 2020 - 17:03

  • 1

#125 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 22 июля 2020 - 08:24

Галтель встала, следом 4 слоя Т11 + этал 370/45

 

IMG_20200719_210657.jpg

 

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей