Бюджетный буер
#152 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 07 января 2011 - 22:26
А что с отчётом?, не открываетсяИщу партнёра для пробега в Калмыкию с правами и видеокамерой. Конец лета-начало осени. Уфа-оренбург-Саратов-Волгоград-Элиста-Ахтубинск-Самара-Уфа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отправлено Сегодня, 22:47
фотоотчёт о походе на лыжном буере: http://www.snow-byer...tchet_Riba.html
Встаки находятся смельчаки, которые не знают, что буер на лыжах не ходит. Или профи меня опровергнут, или таки ходют, но только по ветру? Судя по отчёту, сдувало их хорошо. Ладно ещё наст такой твердый, а то даже кантов на лыжах не видно, да и сами лыжки при таком весе явно маловаты по площади. Сам озадачен такой проблеммой. В европе по такой поверхности всё-таки катаются на широкопрофильных шинах с шипами (из строительного магазина) http://www.facebook....119469401418096
#153
Отправлено 08 января 2011 - 11:51
Сообщение отредактировал deda: 08 января 2011 - 11:56
#154 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 08 января 2011 - 12:12
Оригинально админ сделал. Переместил сообщение с другой темы, её закрыл. Вот прямая ссылка о пробеге http://www.snow-byer...tchet_Riba.html ,а вот про шипы http://www.facebook....119469401418096 .
Эт я там скопировал сюда вставил., там одна ошибка вместо лыж надо было полиэтиленовые трубы ставить, и пошли бы легко и непринуждённо по мягкому и рыхлому снегу
#155
Отправлено 08 января 2011 - 12:51
Да, такое решение я где-то раньше читал. Я сейчас голову ломаю какие бы лыжи приспособить: от снегоката или накладки на лыжи снегоходов. По деньгам от 750 за шт. Площадь подходящая и подрезы есть. На морозе не лопаются (если не Китай). А трубы примерно какие, 70 или 110 мм? Фен есть, как бы носок подогнуть? Мне кажется труба будет жестковата.Эт я там скопировал сюда вставил., там одна ошибка вместо лыж надо было полиэтиленовые трубы ставить, и пошли бы легко и непринуждённо по мягкому и рыхлому снегу
#156 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 08 января 2011 - 17:20
Наверное лучше на 110 длина примерно 1,20м , загибать - пояльной лампой нагрел загнул и надо держать пока не остынет можно снежком присыпать.Да, такое решение я где-то раньше читал. Я сейчас голову ломаю какие бы лыжи приспособить: от снегоката или накладки на лыжи снегоходов. По деньгам от 750 за шт. Площадь подходящая и подрезы есть. На морозе не лопаются (если не Китай). А трубы примерно какие, 70 или 110 мм? Фен есть, как бы носок подогнуть? Мне кажется труба будет жестковата.
Про жёсткость труб не понял
#158 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 08 января 2011 - 18:04
Условия: мягкий рыхлый снег и как плоская лыжа притопленная и немного закренённая будет держать боковое сопротивление?, она будет просто врезаться в снег, а труба имея боковое сопротивление на ходу будет всплывать,Лыжа гибкая, упругая. Труба довольно жёсткая штука. Накладку хотел именно такую купить (когда купилка позволит) 110-125х19-25 см. Вдоль трубы можно бы ещё ребро приклепать. Трубку 15х15 или таврик (где б такой найти?).
были у нас ещё и такие коньки из уголка 40х40 в форме Г но это для очень плотного снега переходящего в лёд
Сообщение отредактировал BUJHM R.: 08 января 2011 - 18:06
#159
Отправлено 09 января 2011 - 13:49
Боковое сопротивление? В лавировку что ли ходить на лыжах? Сколько ни видал лыжных конструкций (даже разговаривал с одним северянином) все они используются при попутных ветрах! Сомневаюсь, что труба будет оказывать боковое сопротивление в Рыхлом снегу. Пробовал на своих дутиках ездить по снегу. Либо закапываются, либо сносит в сторону. Если и ставить лыжи то только под углом V-образно. Посмотрите на охотничьи лыжи. Широкие, длинные, при весе лыжника 80-90 кг проваливаются таки в снег. На аппарате кроме веса появляется ещё и реакция опоры (на подветренной лыже) противодействующая силе давления ветра. Вот и прикиньте размер ЛЫЖИЩИ!! Только НАСТ!!! гДЕ-ТО НА ПРОСТОРАХ ИНЕТА КТО-ТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ доказал невозможность ПОЛНОценного лыжного парусника. А по ветру и с простынёй в руках можно кататься!Условия: мягкий рыхлый снег и как плоская лыжа притопленная и немного закренённая будет держать боковое сопротивление?, она будет просто врезаться в снег, а труба имея боковое сопротивление на ходу будет всплывать,
были у нас ещё и такие коньки из уголка 40х40 в форме Г но это для очень плотного снега переходящего в лёд
#161
Отправлено 20 января 2011 - 16:37
Сообщение отредактировал deda: 20 января 2011 - 16:38
#162
Отправлено 29 января 2011 - 20:27
#163
Отправлено 29 января 2011 - 21:45
Слушай ты дед уфимский, если я сказал что вместо лыжи труба полиэтиленовая, значит труба - и не надо размазывать понятия, можно поэкспериментировать с диаметром трубы в связи с плотностью снегаБоковое сопротивление? В лавировку что ли ходить на лыжах? Сколько ни видал лыжных конструкций (даже разговаривал с одним северянином) все они используются при попутных ветрах! Сомневаюсь, что труба будет оказывать боковое сопротивление в Рыхлом снегу. Пробовал на своих дутиках ездить по снегу. Либо закапываются, либо сносит в сторону. Если и ставить лыжи то только под углом V-образно. Посмотрите на охотничьи лыжи. Широкие, длинные, при весе лыжника 80-90 кг проваливаются таки в снег. На аппарате кроме веса появляется ещё и реакция опоры (на подветренной лыже) противодействующая силе давления ветра. Вот и прикиньте размер ЛЫЖИЩИ!! Только НАСТ!!! гДЕ-ТО НА ПРОСТОРАХ ИНЕТА КТО-ТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ доказал невозможность ПОЛНОценного лыжного парусника. А по ветру и с простынёй в руках можно кататься!
#164
Отправлено 30 января 2011 - 09:56
Сообщение отредактировал deda: 30 января 2011 - 10:33
#165
Отправлено 30 января 2011 - 10:39
Обыкновенная чёрная полиэтиленовая труба после нагрева легко гнётся, как крепить вместо коньков вечером нарисуюЭто намёк на "калашный рад"? Тогда сам и пробуй. Отдельно упертым уральским капитанам напомню, что есть трубы ПВД,ПЭ80,ПЭ100. Морозостойкие и нет, с тонкой стенкой и толстой, напорные и канализационные. Как их гнуть, лепить к раме думай сам. (Вы мне приварите, а верёвочкой я сам привяжу ). Может отчёт опубликуешь?
#167
Отправлено 30 января 2011 - 19:36
Сообщение отредактировал deda: 30 января 2011 - 20:14
#168
Отправлено 08 февраля 2011 - 22:50
#169
Отправлено 26 февраля 2011 - 17:11
http://www.youtube.com/watch?v=ycayNStHm2A
Сделали его еще 7лет назад.Первый был с прямой балкой. а второй сделали стеловидную (как крылья истребителя)
балка состоит из бвух половин по 1метру. крепится болтами к корпусу, в центральной части есть пастель" куда вставляются балки и фиксируются болтами.Благодаря проекции. три точки касания льда более эффективно,так как задние коньки находятся в районе центра парусности.Движение прямолинейно, без доварачивания на ветер.Парус от доски(любой ) я использую два паруса 3.5 штормовой" и 4.8 .для нормальной погоды. Вообще идея парус сзади не моя. Есть такой АЙС ФЛАЕР".Открытый летающий снаряд".
В своей конструкции я сделал следующее удобный кокпит,ножное управление педалями "паралелограмного типа" как в самолете,тоесть ступня ноги неи выворачивается при нажатии на педали.плавный ход,система пружин стягивает педали друг к другу получается шарнир. возвращающий педали в нулевое положение при отпускании ноги.Спинка сиденья складная наклоняется в переднюю часть кокпита (для транспортировки).Еще особенность отсутствие штага,вант.
Мачта упирается в круглый штырь степс" , сзади пирамидальный стойка из 4-х труд,две из которых идут вдоль спики сиденья,а две от борта.крепятся болтами и гайками барашками" Это очень жесткая конструкция!!!! вершина пирамиды на 20см выше головы сидящего пилота. ,к ней крепится мачта,шнуром, под гиком.Все двигается во все стороны.И еще когда сломали мачту(было стеклопластиковая трубка 40мм слабая) перевернулись. мачта сломалась в районе гика. ,буер лежал боком опираясь на эту вершину пирамиды. Голова пилота не касалась льда! Хорошая безопасность от трамв при перневоротах!!!Вот еще одно достоинство-б езопасность! Шкота проходят от гика ,вдоль балок ,через блочки под сидением и опять выходят через двойной блок в районе педалей. Сидишь смотришь вперед ничего немешает,нет тросов перед глазами ,мачшы и "дышла как у ДН,на который можно удариться при лобовом столкновении.Тяну шкот одной рукой из -под ног.Поначалу парус сзади не видели и трудно было понять угол паруса.Но после одного дня катания,по усилию на шкотах, становиться понятно как установить оптимальный угол паруса.
Вес его 35кг. два комплекта коньков щитовые и уголки для талого льда. сборка 30минут. А неполная -10мин. мы на машину устанавливаем с балками,приехав на лед снимаем и ставим парус.И в полет! Сделали второе откидное сидение для пасажира и откидные из под днища подножки. легко держит 170кг веса.
Изготовлен из 8мм фанеры, днище 10мм. балки три слоя фанеры все обклеено стеклотканью. сам кокпит 1.5м штрина в районе педалей 40см, в районе сиденья 48см, ширина между боковыми коньками 180см, зазор 11см, посадка плотная бедра обжимаются ,ремень безопасности(от автомоб).Вообще можно было сделать его легче на 5-6кг.НО и так нетяжелый, а прочный как танк!
Хранить можно и на балконе как пенал 50*50 и 1.5м. сидение складывается во внутрь, балки,коньки и парус. все в брезентовый чехол -мешок,а мачта с двух частей по 2м.
Хочу сказать от себя для чего он создавался. Это не гоночный,а скорее круизер" для каталок. Летом доска,а зимой парус на буер.Кокпит защищает от ветра, спинка сидения теплая(поролон)ноги не мерзнут.
Если есть вопросы XTRIMO@yandex.ru Витек(автор модели)
нужен только шлем с стеклом, и верхнюю часть туловища одеть в два свитера.
Сообщение отредактировал XTRIMO: 26 февраля 2011 - 17:21
#170
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:45
#171
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:52
Бюджетный буер с парусом от доски.
http://www.youtube.com/watch?v=ycayNStHm2A
Сделали его еще 7лет назад.Первый был с прямой балкой. а второй сделали стеловидную (как крылья истребителя)
Это всё хорошо, но тема о колёсном буере. На коньках выпускают в Питере серийно - "Тритон".
У колёсного буера своя специфика: больше динамические нагрузки, наклон рулевой оси больше (до 30-40 градусов).
Из алюминия делать необязательно, лишний геморрой со сваркой. Я делал из стальной тонкостенной трубы 38х1.5. Рама получилась весом около 8 кг.
#172
Отправлено 27 февраля 2011 - 09:41
Доброго Вам времени суток...
Прошу Вашего совета...
1. Пытаемся с другом взяться за постройку "самопального" небольшого буера на колесах. Перелопатили кучу литературы.
Для рамы будет использован тонкостенный дюралевый труба и болты (для разобрал-в машину-с машины-собрал).
Если с другом, начинайте делать сразу два аппарата. Будет легче и дешевле. А потом поймёте почему два. Когда катается один другие смотрят - скучно. Гоняться вдвоём - это гораздо веселее. Можно и упереться куда подальше, и снимать со стороны. Плюсов много. Попробуйте сделать немного разные (например, на разных колёсах. Толстые, как у меня возить не удобно. Особенно в самолёте. А штатные укладываются в одну упаковку. Можно взять узкие но большого диаметра, 17"). Потом сравните. Ставить двухскатные на одну консольную ось не советую. Надеюсь выйдет лучше чилийцев
Сообщение отредактировал deda: 27 февраля 2011 - 09:42
#173
Отправлено 26 марта 2013 - 00:17
Этот "шедевр" позволил достичь максимальной скорости парусному судну. Ну не нравится, пожалуйста можно и "классический" треугольник поставить. Сравнивать DN парус (с таким удлинением) с современным всё равно, что сравнивать крыло дельта плана 70-х с современными дельталётами, крыло фармана с современным крылом. Что касается поперечной балки. Хочется мягко ездить? Есть аж три варианта: американский - ставят аммортизаторы, французский - упругая композитная (стекловолокно) балка, колёса с толстыми шинами. Поверьте, испытан второй вариант и на щебёнке и на городских ступенях. Действительно в чём Вы правы - покататься на гоночном за 10000 баксов дороговато. Однако речь идёт о 2-4 тыс. для покатушек. Спортивный из Франции стоит порядка 5,5-6 Евриков. Штатовский - около 4 баксов. Получается, почти везде не правы!!! Впрочем, о вкусах не спорят!
Читая ваши опусы, вижу что о буерах и движении на них у вас смутные представления,
как и о работе паруса виндсерфинга.
"Новые материалы"!! - да ничего нового за последние 90 лет на буере
не придумано, кроме штурвала Ермакова в 47 году. Скорости все ниже, и появились шарлатаны,
к сожалению
#175
Отправлено 27 марта 2013 - 11:14
Читая ваши опусы, вижу что о буерах и движении на них у вас смутные представления,
как и о работе паруса виндсерфинга.
"Новые материалы"!! - да ничего нового за последние 90 лет на буере
не придумано, кроме штурвала Ермакова в 47 году. Скорости все ниже, и появились шарлатаны,
к сожалению
Аналогично. Ваших опусов вообще не читал. Но думаю, Вы в аэродинамике ВООБЩе не разбираетесь. А в движении колёсного буера и подавно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей