Перейти к содержимому

Фотография

Бюджетный буер


Сообщений в теме: 283

#101 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 февраля 2010 - 21:47

по моему это вы где то в паралельных мира пребывать изволите :D коллега...
"во всем мире растет число клубов по колесному буеру" -это фраза почти готовый анамнез вкупе с фразой "на новой научно технической базе" :D гыы...
по существу: бюджетный (колесный) да хоть в валенках -буер нафик не уперся это я вам гарантированно выражаю мнение общества :blu:ибо за пятнаху вы ничего не сделаете а за полтос вменяемые люди купят китайский квадрик или кросач или добавят чуть и русский снегоход и будет то потеха почище порожняковых заморок с парусом

"разборный но скоростной" ржунимагу коллега :D


Похоже вы пропустили всё что было обсуждено до того.
О вкусах не спорят.
Пятнаху предложил не я. Хотя последний буер я сделал за 2 тр. Слабо?!
"Вменяемые люди" покупают матрасы за 200, духи за 150 тр, часы за 100 кбаксов. Нормально.

Может быть ледовые буеристы могут показать нечто похожее?! "ржунимагу коллега" вряд ли сможет что-то показать

Прикрепленные изображения

  • Seagull_Standart_09.jpg
  • Pict1752.jpg
  • viPhotoSeagullHD_02.jpg
  • Web_cam.jpg

Прикрепленные изображения

  • 67443258.jpg
  • 67443266.jpg
  • 67443268.jpg
  • 67443271.jpg
  • 67443274.jpg
  • 67443276.jpg
  • 67443283.jpg
  • 67443285.jpg
  • 67443296.jpg
  • 67443299.jpg
  • 67443299.jpg
  • 67443305.jpg
  • 67443305.jpg
  • 67443307.jpg
  • 67443312.jpg
  • 67443312.jpg
  • 67443312.jpg
  • 67443314.jpg
  • 67443316.jpg
  • 67443316.jpg
  • 67443369.jpg
  • 67443381.jpg

Сообщение отредактировал deda: 14 февраля 2010 - 21:50

  • 0

#102 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:34

Краткие характеристики DN:
Основные характеристики

Длина, м 3.75
Ширина, м 0.54
Ширина буера (планки), м 4.42
Площадь парусов, м2 6.50 Вес, кг 55-65
Вместимость, чел. 1
Максимальная скорость, км/ч (при ветре 12 м/с) 145
Средняя скорость, км/ч (при ветре 6 м/с) 80
А это - ответ на фотки! :)
http://www.idniyra.o...Morning-1_b.jpg
http://www.idniyra.o.....emony 2_b.jpg
http://www.idniyra.o...ld-line-2_b.jpg
В чемпионате Европы 2009 года, что состоялся под СПб, участвовало в трёх флотах в общей сложности 118 буеров. :)
  • 0

#103 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 февраля 2010 - 08:41

Краткие характеристики DN:
Основные характеристики

Длина, м 3.75
Ширина, м 0.54
Ширина буера (планки), м 4.42
Площадь парусов, м2 6.50 Вес, кг 55-65
Вместимость, чел. 1
Максимальная скорость, км/ч (при ветре 12 м/с) 145
Средняя скорость, км/ч (при ветре 6 м/с) 80
А это - ответ на фотки! :)
http://www.idniyra.o...Morning-1_b.jpg
http://www.idniyra.o.....emony 2_b.jpg
http://www.idniyra.o...ld-line-2_b.jpg
В чемпионате Европы 2009 года, что состоялся под СПб, участвовало в трёх флотах в общей сложности 118 буеров. :)



Тоже не хило. Читая сайты московской и новосибирской федераций складывалось совсем другое впечатление о состоянии буерного спорта и его популярности. СМИ же не балует ни Вас ни нас (тем более и особенно). Хотя в последнее время и пресса и телевидение начинают делать репортажи, но в свет они не выходят!!!
Вот хар-ки DN как бы мне ни к чему. Кстати, это что ЕДИНСТВЕННАЯ модель гоночного буера? Выложенные выше фото - это 2008 г. А вот и прошлый http://www.pbase.com...ls/land_sailing

Это же и к вопросу о распространённости, монотипности и возрастных рамках. Если ХОРОШО подумать, то потенциала для развития у колёсного буера гооооораздо больше. И типов много, и мест для занятия-катания(не обязательно по пляжу гонять!), и тепло, и безопасно и пр и тп и тд.

Там же http://www.pbase.com...ercarels/krab09 на фото видно как народ разгоняет СПОРТИВНЫЕ аппараты с ножным управлением.

Там же ж видно насколько отстали любимые DN/

Сообщение отредактировал deda: 15 февраля 2010 - 09:08

  • 0

#104 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:50

Ледовый и песчаный - разные буера.
А вы пытаетесь, причём каждый, доказать, что Ваш - луший. С огромным упрямством.
Поэтому и предложил каждому уступить!
  • 0

#105 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:09

Ледовый и песчаный - разные буера.
А вы пытаетесь, причём каждый, доказать, что Ваш - луший. С огромным упрямством.
Поэтому и предложил каждому уступить!

И я про то же - разные. Дум спиро сперо! Каждому своё! Кому ширнуться, кому напиться, кому прокатиться в мороз по льду на ветру. Я хочу восстановить незаслуженно забытые в России аппараты. Да и просто приятно :rolleyes: . Ещё раз повторяю:"Посмотрите начало темы". За страну обидно :innocent: Ну и если и когда пойдет, почему бы не заработать?
  • 0

#106 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:32

Краткие характеристики DN:
Основные характеристики

Длина, м 3.75
Ширина, м 0.54
Ширина буера (планки), м 4.42
Площадь парусов, м2 6.50 Вес, кг 55-65
Вместимость, чел. 1
Максимальная скорость, км/ч (при ветре 12 м/с) 145
Средняя скорость, км/ч (при ветре 6 м/с) 80
А это - ответ на фотки! :)
http://www.idniyra.o...Morning-1_b.jpg


Тока поперечина наверное метра на 2 больше получилась
  • 0

#107 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:54

Может быть ледовые буеристы могут показать нечто похожее?! "ржунимагу коллега" вряд ли сможет что-то показать


Смотрю на кортинко, и кажется, серфовыех парусов немало...
Или глючу?
  • 0

#108 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:57

Ледовый и песчаный - разные буера.


Они еще и географически сильно разные..
Озеро у меня под домом за последние 100 лет замерзало всего 2 раза...
В моих родных степях Казахстана проще подлодку в песку найти, чем кусок ровного льда..

Я ледового буера живым еще ни разу не видел.. :-)
  • 0

#109 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 февраля 2010 - 01:48

Тока поперечина наверное метра на 2 больше получилась

Прошу прощения, скопировал - не заметил ляпа. :) С "Правил" набивать было влом.
  • 0

#110 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 16 февраля 2010 - 08:00

Они еще и географически сильно разные..
Озеро у меня под домом за последние 100 лет замерзало всего 2 раза...
В моих родных степях Казахстана проще подлодку в песку найти, чем кусок ровного льда..

Я ледового буера живым еще ни разу не видел.. :-)


Дорогой! Колёсник создан специально для Вас. От юрты к юрте по ЖПИСу :rolleyes: Дерзайте, стройте, покупайте, заказывайте.
По Вашей теме есть замечательное видео, но очень тяжёлое.



"Смотрю на кортинко, и кажется, серфовыех парусов немало...
Или глючу?"
Нет, не глючите. Я про это писал выше. Ставят и такие с разрезанным пополам уишбоном. Или прямо как есть.

Прикрепленные изображения

  • histoirebruges.jpg
  • PB110008hs.JPG

  • 0

#111 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 17 февраля 2010 - 02:04

Дорогой! Колёсник создан специально для Вас. От юрты к юрте по ЖПИСу :rolleyes: Дерзайте, стройте, покупайте, заказывайте.
По Вашей теме есть замечательное видео, но очень тяжёлое.



"Смотрю на кортинко, и кажется, серфовыех парусов немало...
Или глючу?"
Нет, не глючите. Я про это писал выше. Ставят и такие с разрезанным пополам уишбоном. Или прямо как есть.


Что там тогда строить то? Верхушек от серфа б/ушных даже- как грязи...
Тележка...что там еще?
  • 0

#112 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:14

Что там тогда строить то? Верхушек от серфа б/ушных даже- как грязи...
Тележка...что там еще?

Ну так вперёд! Нас будет больше. Может встретимся где-нибудь. На Арале или у нас на фестивале в Башкирии. Или Вы из тех кого больше интересует процесс (чем дольше тем лучше) чем результат?
Кстати, почём эти верхушки метров от 6 до 12?

Сообщение отредактировал deda: 17 февраля 2010 - 09:18

  • 0

#113 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 февраля 2010 - 00:40

Ну так вперёд! Нас будет больше. Может встретимся где-нибудь. На Арале или у нас на фестивале в Башкирии. Или Вы из тех кого больше интересует процесс (чем дольше тем лучше) чем результат?
Кстати, почём эти верхушки метров от 6 до 12?


в смысле- квадратов?

идем сюда и смотрим..

http://cgi.ebay.de/w...em=300396615049

по разному.. я тут себе пару лет назад одну верхушку на 6,7 с мачтой и гиком разок за 75 евро отхватил.. до этого 2 года каталась всего....
  • 0

#114 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 18 февраля 2010 - 16:48

в смысле- квадратов?

идем сюда и смотрим..

http://cgi.ebay.de/w...em=300396615049

по разному.. я тут себе пару лет назад одну верхушку на 6,7 с мачтой и гиком разок за 75 евро отхватил.. до этого 2 года каталась всего....


Да квадратов. Что-то захотелось большой двухместный сделать, да поскоростнее (или одноместный, но с багажником). Правда колёс уже нет, есть только трубы да так кое что помелочи.
С ebay ещё и везти надо!
А может у кого есть ненужный бермудский парус такой площади 8-12м кв?

Сообщение отредактировал deda: 18 февраля 2010 - 16:56

  • 0

#115 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 21 февраля 2010 - 10:07

Уважаемые профи, пожалуйста, объясните новичку: для чего на буерах и вообще на яхтах ставится такой большой угол наклона мачты? Только не нужно ссылаться на правила обмера или "так положено"! Это не вопрос на засыпку. Мне это действительно интересно и нужно. Кроме смещения ЦП назад и улучшение управляемости вследствие этого (зачем оно Вам?) я не вижу. Усложнение работы штага и вант! Говорят, меньше гик болтается в слабый ветер. Стекает ветер через верх паруса. <_<
  • 0

#116 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2010 - 19:25

объясните новичку: для чего на буерах и вообще на яхтах ставится такой большой угол наклона мачты?

А где он большой? Особенно на яхтах. Небольшой угол наклона мачты иногда улучшает (немного) тяговые качества паруса. Но обычно угол наклона определяется центровкой. ЦП и ЦБС должны быть близко, причем первый - кормовее.
  • 0

#117 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:02

А где он большой? Особенно на яхтах. Небольшой угол наклона мачты иногда улучшает (немного) тяговые качества паруса. Но обычно угол наклона определяется центровкой. ЦП и ЦБС должны быть близко, причем первый - кормовее.

С яхтой то всё ясно и так. Сам проектировал. А вот на буере? ЦБС? Что скажут физики-практики?
  • 0

#118 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 февраля 2010 - 14:37

С яхтой то всё ясно и так. Сам проектировал. А вот на буере? ЦБС? Что скажут физики-практики?

Поскольку буер "всегда в бейдевинде", постановка паруса на полный курс для него не имеет значения, а вот оптимизация острых курсов актуальна. При наклоне мачты назад улучшается аэродинамика паруса (ближе к полуэллипсу, по Жуковскому), а главное, отодвигается в корму ЦП. При убраном в корму ЦП можно и ЦБС сместить тоже в корму, а поскольку по классической схеме "рулевой конёк впереди" к балке, которая определяет ЦБС, крепятся и ванты, то можно уменьшить нагрузку на них. И отодвинуть назад седока. На DN примерно так. :)

Сообщение отредактировал lesele: 23 февраля 2010 - 14:38

  • 0

#119 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 23 февраля 2010 - 15:17

Поскольку буер "всегда в бейдевинде", постановка паруса на полный курс для него не имеет значения, а вот оптимизация острых курсов актуальна. При наклоне мачты назад улучшается аэродинамика паруса (ближе к полуэллипсу, по Жуковскому), а главное, отодвигается в корму ЦП. При убраном в корму ЦП можно и ЦБС сместить тоже в корму, а поскольку по классической схеме "рулевой конёк впереди" к балке, которая определяет ЦБС, крепятся и ванты, то можно уменьшить нагрузку на них. И отодвинуть назад седока. На DN примерно так. :)

Конструктив определяет. Можно мачту целиком переместить назад для смещения ЦП, но между ног не втыкнёшь. Только если на корпус поставить. На спортивных буерах (я так заметил и понял) ЦП практически совпадает с расположением задней балки и при этом водила лежит уже за базой (за балкой). Мачта прямая. Вся нагрузка приходится на задние колёса и переднее поэтому такое маленькое обычно. Когда ж мачта наклонена рулевой уже лежит в базе. Тогда же ж появляется и стоячий такелаж.
Интересно, почему для улучшения аэродинамики не ставят на топе шайбу?

Прикрепленные изображения

  • LeGendarmeEnTerschelling750px.jpg
  • 2009_11_11_WCarels_01.jpg

  • 0

#120 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 23 февраля 2010 - 16:00

Вот такой бы агрегат да на колёса поставить - не было бы провала. И в Сахару.

Прикрепленные изображения

  • Ice_boat_2_056.jpg
  • Ice_boat_2_051.jpg

  • 0

#121 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:45

Вот такой бы агрегат да на колёса поставить - не было бы провала. И в Сахару.


А тут есть про то как из буера вываливаются.

http://video.nedoma....Video.p...?????
http://video.nedoma....o.p...8?&vpkey=
http://video.nedoma....o.p...0?&vpkey=
http://video.nedoma....o.p...E?&vpkey=

А вот такой ОДИН ИЗ клубов в UK

Прикрепленные изображения

  • n696852969_794506_8251.jpg

  • 0

#122 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:18

вот тебе немного видео о ДНах.
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#123 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:34

Впечатляет гораздо больше чем предыдущие кадры о DN. И снова это буржуйское. Однако, господа DNщики, не засоряйте тему. Откройте свою и пропагандируйтесь там, завлекайте членов в свои ряды. Я совсем не против того чтобы наш народ занимался и ледовым и колёсным буером!!! PS Сынок, я на ТЫ к тебе не обращался. Водку на брудершафт не пили!

Сообщение отредактировал deda: 26 февраля 2010 - 20:35

  • 0

#124 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2010 - 00:57

Конструктив определяет.
Вся нагрузка приходится на задние колёса и переднее поэтому такое маленькое обычно. Интересно, почему для улучшения аэродинамики не ставят на топе шайбу?

Конструктив и позволяет сосчитать. Расчет ничем не отличается от яхты. Требуется равенство моментов. Момент сверху создается силой на парусе, приложенной в центре давления. Обычно считают, что в ЦП, но это не так. На яхте погрешность от этого не велика, а на буере надо учитывать разницу. Снизу момент образуют три поперечные силы на коньках или колесах. Фишка в том, что они разные и зависят от распределения весовой нагрузки. В первую очередь - положения экипажа. Обычно особенно нагружены коньки (колеса) у балки. Поэтому и переднее маленькое. Кстати, у Монотипа XV, имеющего задний рулевой конек, мачта стоит почти вертикально.
Кроме того расчетным случаем будет движение на лапе. Там сил останется две, но к весовой нагрузке добавиться вертикальная составляющая на парусе.
А шайбу не ставят потому, что тяги она почти не добавит, а сопротивление возрастет. Лучше приделать крылышки на фаловую дощечку. Эффект не велик, но конкурентов можно попугать. :D
  • 0

#125 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 27 февраля 2010 - 08:29

[quote name='БАР' date='26 Feb 2010, 15:57' post='664228']
Конструктив и позволяет сосчитать. Расчет ничем не отличается от яхты. Требуется равенство моментов. Момент сверху создается силой на парусе, приложенной в центре давления. Обычно считают, что в ЦП, но это не так. На яхте погрешность от этого не велика, а на буере надо учитывать разницу. Снизу момент образуют три поперечные силы на коньках или колесах. Фишка в том, что они разные и зависят от распределения весовой нагрузки. В первую очередь - положения экипажа. Обычно особенно нагружены коньки (колеса) у балки. Поэтому и переднее маленькое. Кстати, у Монотипа XV, имеющего задний рулевой конек, мачта стоит почти вертикально.
Кроме того расчетным случаем будет движение на лапе. Там сил останется две, но к весовой нагрузке добавиться вертикальная составляющая на парусе.
Спасибо. Это тривиальная физика. Недавно я это же самое объяснял моему товарищу, который решил построить буер. Он просил проверить правильно ли сделал рисунок (не чертёж). Нужно учитывать массу индивидуальных параметров, вплоть до сортамента материала и профиля паруса.
Как определить ЦБС на колёсах и коньках? Пропорционально силам сопротивления колеса (конька) при поперечном движении? Опять же пропорционально размерам передних и задних колёс (коньков)? Сзади два, спереди один -о, да ещё разный диаметр - длинна. Да уж :wacko:

Интересно! Буеристов больше чем кёрлинг истов или скелетонщиков?

Сообщение отредактировал deda: 27 февраля 2010 - 08:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей