Перейти к содержимому

Фотография

Melges24


Сообщений в теме: 81

#1 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 01:20

Поздравляю со сдачей. Думаю тоже по этому пути пройти. Хочу взять Мельдж24 и гонять в Анапе.


А где дают? :) Глянул навскидку по дилерам - такая прям не сильно бюджетная история.

Но вообще да, сам все думаю что-бы такого завести тут под боком в подмосковье для дневных покатушек. ТТХ уже в голове примерно оформились. Теперь под них нужно деньги, время и лодку найти. А, да, и на яхтенного рулевого выучиться.
  • 0

#2 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 06 августа 2009 - 01:39

А где дают? :) Глянул навскидку по дилерам - такая прям не сильно бюджетная история.

Но вообще да, сам все думаю что-бы такого завести тут под боком в подмосковье для дневных покатушек. ТТХ уже в голове примерно оформились. Теперь под них нужно деньги, время и лодку найти. А, да, и на яхтенного рулевого выучиться.


Занкомый в Америке живет. Он машинами занимается. Возит их сюда. А однажды одному деятелю такую штуку привез "понтон" называется. Я думал с его помощью найти-купить-привезти. Там сейчас недорого.

Для подмосковья можно Open800 попробовать. Я ходил, и гонялся на таком в местных регатах. Понравилась машинка.
Ну или лазер SB3.
Мне-то Melges нравиться.
  • 0

#3 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 01:49

Занкомый в Америке живет. Он машинами занимается. Возит их сюда. А однажды одному деятелю такую штуку привез "понтон" называется. Я думал с его помощью найти-купить-привезти. Там сейчас недорого.

Для подмосковья можно Open800 попробовать. Я ходил, и гонялся на таком в местных регатах. Понравилась машинка.
Ну или лазер SB3.
Мне-то Melges нравиться.


У меня пока с гонками шапочное знакомство. На Л-6 вот разочек веревки подергал и все. Сейчас по осени собираюсь на Шербург рейс сходить. Надо как-то, да, приобщаться. Швертбот ни разу не опробовать пока не довелось, все чего-то оказии нет. На Пироговке, вроде, на эМКах учат - по 2500 р. в час. Если на семь лет помножить... :blink:
  • 0

#4 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 06 августа 2009 - 02:06

Это про Melges24.
Если что, то и мозг промыть можно. Удобно :rolleyes: .



:rolleyes:
  • 0

#5 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 02:17

Это про Melges24.
Если что, то и мозг промыть можно. Удобно :rolleyes: .



:rolleyes:


вот именно поэтому... :)
  • 0

#6 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 августа 2009 - 12:55

А где дают? :) Глянул навскидку по дилерам - такая прям не сильно бюджетная история.

Но вообще да, сам все думаю что-бы такого завести тут под боком в подмосковье для дневных покатушек. ТТХ уже в голове примерно оформились. Теперь под них нужно деньги, время и лодку найти. А, да, и на яхтенного рулевого выучиться.



Мелджик 24 конечно лодочка очень динамичная и хорошая (Бадди Мелджес понимает, кончно, толк в яхтах) , но для России, конечно же, более логично взять секондхенд или заказать новый (дорого) Опен 800 (одному ведь мерять Клязьму вдоль и поперек быстро наскучит). Лодочка тоже спортивныя и трейлерная, что немаловажно, да и регатки кое-какие на них устраивают, вплоть до ЧР.
Найди президента их Ассоциации (Артема Сарксяна?), он тебе многое прояснит.
Жил бы летом в Москве, - сам бы с удовольсвием погонялся на этих аппаратах.
А на тяжелых "машинах" (43-50 футов) погоняться приглашаем в Мармарис и окрестности.

Сообщение отредактировал Old Cap: 06 августа 2009 - 12:57

  • 0

#7 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 06 августа 2009 - 14:01

Какое расточительство! Такого шикарного увесистого шкотового за борт выкинули :)
  • 0

#8 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 14:40

Мелджик 24 конечно лодочка очень динамичная и хорошая (Бадди Мелджес понимает, кончно, толк в яхтах) , но для России, конечно же, более логично взять секондхенд или заказать новый (дорого) Опен 800 (одному ведь мерять Клязьму вдоль и поперек быстро наскучит). Лодочка тоже спортивныя и трейлерная, что немаловажно, да и регатки кое-какие на них устраивают, вплоть до ЧР.
Найди президента их Ассоциации (Артема Сарксяна?), он тебе многое прояснит.
Жил бы летом в Москве, - сам бы с удовольсвием погонялся на этих аппаратах.
А на тяжелых "машинах" (43-50 футов) погоняться приглашаем в Мармарис и окрестности.


Да я пока вот фиг его знает что именно и зачем. Ищу какое-нибудь бюджетное решения, чтобы, прежде всего, жене в удовольствие и интерес по выходным выкатываться. Гоняться нам пока неизвестно - нравится или нет. Да и на швертботах, как говорил, ни она ни я не ходили. Надо как-то тест-драйв провести. Тут на Пироговке вон эМ-Ки усиленно рекламируют.

А еще видел "там" зело симпатичные и ну очень бюджетные лодки класса Flying Fifteen Flying Fifteen
В сто тыщ деревяных можно деревяных вписаться, ну, плюс сколько таможня сдерёт. Ну и дотащить сюда.

За Мармарис не, и не уговаривайте :)
  • 0

#9 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 06 августа 2009 - 15:21

Да я пока вот фиг его знает что именно и зачем. Ищу какое-нибудь бюджетное решения, чтобы, прежде всего, жене в удовольствие и интерес по выходным выкатываться. Гоняться нам пока неизвестно - нравится или нет. Да и на швертботах, как говорил, ни она ни я не ходили. Надо как-то тест-драйв провести. Тут на Пироговке вон эМ-Ки усиленно рекламируют.

А еще видел "там" зело симпатичные и ну очень бюджетные лодки класса Flying Fifteen Flying Fifteen
В сто тыщ деревяных можно деревяных вписаться, ну, плюс сколько таможня сдерёт. Ну и дотащить сюда.

Из сравнительно "бюджетных" решений - "четвертак" (самый большой гоночный флот!), юзаный - вообще недорого можно взять, новый ("Рикошет" или обновлённый "Конрад" от коллеги Kirill612) - тоже за приемлемые деньги.
Ну, и "Open 800", конечно. Подороже, но уж зело интересная лодочка! И гоняться есть с кем... :)
  • 0

#10 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 15:50

Ну, и "Open 800", конечно. Подороже, но уж зело интересная лодочка! И гоняться есть с кем... :)


Слуште, уважаемые, ну уже разъясните чайнику - Open800, это ведь не лодка, а класс с гандикапной системой. Длина не более 8 метров, ограничения по ширине, осадке, высоте мачты, водоизмещению. То есть, они, оупены, какие-то разные лодочки всё же?

ЗЫ. Ну ладно, смейтесь, смейтесь...
  • 0

#11 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 15:56

Из сравнительно "бюджетных" решений - "четвертак" (самый большой гоночный флот!), юзаный - вообще недорого можно взять, новый ("Рикошет" или обновлённый "Конрад" от коллеги Kirill612) - тоже за приемлемые деньги.
Ну, и "Open 800", конечно. Подороже, но уж зело интересная лодочка! И гоняться есть с кем... :)

Если о бюджете и размере флота говорить, то тогда микруха вне конкуренции.
  • 0

#12 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 15:58

А еще видел "там" зело симпатичные и ну очень бюджетные лодки класса Flying Fifteen Flying Fifteen
В сто тыщ деревяных можно деревяных вписаться, ну, плюс сколько таможня сдерёт. Ну и дотащить сюда.


Flying Fifteen на наших лужах будет "белым слоном". Только кататься, а гоняться не с кем в принципе. У меня примерно такая же ситуация с моим катамараном, но мне хоть на ВВР можно его свозить, ну или к Торнадам попроситься.
  • 0

#13 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 06 августа 2009 - 16:06

Да я пока вот фиг его знает что именно и зачем. Ищу какое-нибудь бюджетное решения, чтобы, прежде всего, жене в удовольствие и интерес по выходным выкатываться. Гоняться нам пока неизвестно - нравится или нет. Да и на швертботах, как говорил, ни она ни я не ходили. Надо как-то тест-драйв провести.

Все зависит от поставленного ТЗ. Если есть желание гоняться и ходить только по фарватеру, то все равно что брать, а если есть желание влиться во всесоюзную программу "По Родной стране", то альтернативы швертботу нет (имеется ввиду и внутренний балласт и дроп-киль) и далее надо уже ориентироваться на свой карман и представления о комфорте. Даже на Московском море в целом мелко, а есть еще совершенно очаровательные малые речки, заводи, плесы, куда с килем не влезешь.
По поводу комфорта: за те 3 года, что мы с другом ходим на его микрухе, еще ни разу на лодке не спали, не готовили (только разогревали) и так и не обновили уни-горшок. Но наши семьи - любители палаточной жизни, это не всем подходит.
И, кстати, на микрухах проводится множество соревнований, в том числе и на Московском море.

Сообщение отредактировал Pulcinella: 06 августа 2009 - 16:14

  • 0

#14 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 06 августа 2009 - 17:02

Мелджик 24 конечно лодочка очень динамичная и хорошая (Бадди Мелджес понимает, кончно, толк в яхтах) , но для России, конечно же, более логично взять секондхенд или заказать новый (дорого) Опен 800 (одному ведь мерять Клязьму вдоль и поперек быстро наскучит). Лодочка тоже спортивныя и трейлерная, что немаловажно, да и регатки кое-какие на них устраивают, вплоть до ЧР.
Найди президента их Ассоциации (Артема Сарксяна?), он тебе многое прояснит.
Жил бы летом в Москве, - сам бы с удовольсвием погонялся на этих аппаратах.
А на тяжелых "машинах" (43-50 футов) погоняться приглашаем в Мармарис и окрестности.

Я сравнивал то и другое. У Мельдж киль поднимается на воде, у Опена нет. У Опена есть где жить (или почти жить), у Мельдж нет. По трудозатратам на подъем и постановку на тележку у Опена больше.
Габариты и вес на телеге у Опена гораздо больше. Но Мельдж в Россию как класс вряд ли придет. А Опен потихонечку растет. Хорошо будет, если вырастет.

Опен, даже сначала самолетами обзывали. На Банковском Кубке, пока 30футовики только стартуют, опены уже буй обогнули и возвращаются.
Мельдж, мне кажется, то же для повзрослевших, что швербот для тех кто помоложе.

Какое расточительство! Такого шикарного увесистого шкотового за борт выкинули

Он, похоже, с похмела серьезного был. Просто в какой-то момент понял, что нужно мозг слегка промыть.
Ну и подтабанить слегка головой, чтобы не занесло лишнего на повороте.

:rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#15 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 августа 2009 - 17:07

Да я пока вот фиг его знает что именно и зачем. Ищу какое-нибудь бюджетное решения, чтобы, прежде всего, жене в удовольствие и интерес по выходным выкатываться. Гоняться нам пока неизвестно - нравится или нет. Да и на швертботах, как говорил, ни она ни я не ходили. Надо как-то тест-драйв провести. Тут на Пироговке вон эМ-Ки усиленно рекламируют.


Вот - для воскресных выходов вдвоём. Можно и переночевать. А уж бюджетней просто некуда:

http://www.blocket.s...0...m?ca=11&w=3
  • 0

#16 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2009 - 17:13

У меня примерно такая же ситуация с моим катамараном, но мне хоть на ВВР можно его свозить, ну или к Торнадам попроситься.


Коллега, а у Вас кат это который http://www.f18-international.org/ ?

Посмотрел.... задумался... не, а так че, в принципе... Не, хорошая мысль. Только это что ж там, все время так за бортом висеть? С другой стороны, со спортзалом для жены какая экономия выйдет :rolleyes:

Сообщение отредактировал u1yss: 06 августа 2009 - 17:15

  • 0

#17 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 06 августа 2009 - 17:16

Слуште, уважаемые, ну уже разъясните чайнику - Open800, это ведь не лодка, а класс с гандикапной системой. Длина не более 8 метров, ограничения по ширине, осадке, высоте мачты, водоизмещению. То есть, они, оупены, какие-то разные лодочки всё же?

ЗЫ. Ну ладно, смейтесь, смейтесь...

www.open800.ru
Там же и г-на Саркисяна можно найти.
Формирующийся класс. Есть несколько производителей. Отличия есть.
Удовольствие и адреналин гарантируется.
Мы помниться, на Клязьме, взялись начинающей серфингистке помочь, притопленной слегка. Пока она на доске болталась. Мы за ее инструктором сгоняли. От базы ее на километр унесло. Парень такой крепкий, решительный, в гидре. Прыгнул с понтона, подплыл, в лодку залез. Вышли из Ореховой, а там дуло хорошо. Легли в бейд, как дали. Лодка в крене, летит как мотоцикл, вода чиркает чуть ли не по лебедкам. Парень так посоловел, сполз на дно кокпита, и вцепился там во что-то. Мы там с рулевым повисли на борту, открениваем как можем.
Смотрю на парня, вижу в глазах уважение.
Рулевой был Сергей Голофаст. Он же владелей. Лодка Энигма. К нему, если что, тоже можно попроситься погонять. Он заводной такой. Как и другие опенисты.
  • 0

#18 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 06 августа 2009 - 22:01

Посмотрел.... задумался... не, а так че, в принципе... Не, хорошая мысль.

Если довести мысль до логического завершения, то надо брать разборный парусный катамаран типа Простор или Альбатрос.
  • 0

#19 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 00:07

Если довести мысль до логического завершения, то надо брать разборный парусный катамаран типа Простор или Альбатрос.

Все же, мне кажется, тут надо разбираться.
Если большое и тяжелое, то это путешествие, наверное. Это долго и значит отпуск.
Ну, если не спортсмен, не гонщик.
Если на выходной, значит надо коротко и эффективно - это значит погонять, брызги, нагрузка, адреналин.
А значит, что-то легкое, и легко перевозимое (Мельдж17, 20, 24. Катамараны, Лазер Св3, швертботы). Тут решает бюджет покупки и эксплуатации и количество запрашиваемого адреналина.
А также наличие или отсутствие инфраструктуры.
Я на выставке видел десятки моделей катамаранов разборных. Цена от 1500 до 30 000 евро.
И серьезные аппараты для гонок, с кучей настроек, и детские - совсем простые. Дело во Франции было. И, верите, там на них никаких прав не надо. :rolleyes:
  • 0

#20 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 00:14

Все же, мне кажется, тут надо разбираться.
Если большое и тяжелое, то это путешествие, наверное. Это долго и значит отпуск.
Ну, если не спортсмен, не гонщик.
Если на выходной, значит надо коротко и эффективно - это значит погонять, брызги, нагрузка, адреналин.
А значит, что-то легкое, и легко перевозимое (Мельдж17, 20, 24. Катамараны, Лазер Св3, швертботы). Тут решает бюджет покупки и эксплуатации и количество запрашиваемого адреналина.
А также наличие или отсутствие инфраструктуры.
Я на выставке видел десятки моделей катамаранов разборных. Цена от 1500 до 30 000 евро.
И серьезные аппараты для гонок, с кучей настроек, и детские - совсем простые. Дело во Франции было. И, верите, там на них никаких прав не надо. :rolleyes:


Так они ж привидения без моторчика, на них какой-такой права? А насчет концепции Вы меня правильно поняли - круизер тут нам не нужен. Из второй перечисленной категории - чего тут скажешь. Нужно пробовать. Будем искать (с) За наводки спасибо.
  • 0

#21 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 00:35

Так они ж привидения без моторчика, на них какой-такой права? А насчет концепции Вы меня правильно поняли - круизер тут нам не нужен. Из второй перечисленной категории - чего тут скажешь. Нужно пробовать. Будем искать (с) За наводки спасибо.

Швертбот тут почему не подходит, потому что для него нужна организованность, клуб, секция, инфраструктура. Если ты один, отошел подальше, за угол, кувырнулся, а встать сам не смог. Если кто-то тебя на берегу не поддерживает - будешь плавать до утра. Это называется отсутствие инфраструктуры.
Я видел, как вытаскивали самого председателя федерации с партнером. На голландце кувырнулись, на Пироговке, а там мелко. Топ мачты в ил зарылся и все. Бултыхались, пока моторка не поехала их искать.

Значит, это я мыслю так, чтобы посвободнее быть надо что-то килевое, оно же и побыстрее.
Минимальное килевое это что? - Эмка, Лазер СБ3, Мельдж17-24.
Опен800 тут не идет, потому как чтобы его на воду поставить кран нужен. Для всего остального пологий бережок или слип.
По катамарану не могу ничего сказать.
Или я неверно думаю, коллеги?
  • 0

#22 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 00:49

Швертбот тут почему не подходит, потому что для него нужна организованность, клуб, секция, инфраструктура. Если ты один, отошел подальше, за угол, кувырнулся, а встать сам не смог. Если кто-то тебя на берегу не поддерживает - будешь плавать до утра. Это называется отсутствие инфраструктуры.
Я видел, как вытаскивали самого председателя федерации с партнером. На голландце кувырнулись, на Пироговке, а там мелко. Топ мачты в ил зарылся и все. Бултыхались, пока моторка не поехала их искать.

Значит, это я мыслю так, чтобы посвободнее быть надо что-то килевое, оно же и побыстрее.
Минимальное килевое это что? - Эмка, Лазер СБ3, Мельдж17-24.
Опен800 тут не идет, потому как чтобы его на воду поставить кран нужен. Для всего остального пологий бережок или слип.
По катамарану не могу ничего сказать.
Или я неверно думаю, коллеги?



Постойте-ка, а эМКа разве не швертбот? Читаю описание класса:

- монотип;
- швербот, оборудованный подъемным пером руля;
- экипаж лодки от 2 до 4 человек;
- одна трапеция;
- ограничительный борт, для безопасного откренивания членов экипажа;
- два основных паруса, грот и стаксель, а так же дополнительный парус геннакер.

А вообще, да, позвною пожалуй, узнаю. У них на сайте что-то про аренду и обучение написано.
  • 0

#23 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 07 августа 2009 - 01:25

Постойте-ка, а эМКа разве не швертбот?

Швертбот. Не случайно к топу привязан шарик диаметром сантиметров 30. :)
  • 0

#24 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 августа 2009 - 01:50

Если ты один, отошел подальше, за угол, кувырнулся, а встать сам не смог. Если кто-то тебя на берегу не поддерживает - будешь плавать до утра. Это называется отсутствие инфраструктуры.

Ну если на микрике, то это надо как-то особо извращенно кувыркнуться, прецедентов в своем районе я не знаю. По поводу поддержки - на Московском море уже года 3 как работает сервис спасения. Опробован сей сервис в июне этого года во время уже традиционного тайфуна - нас с голыми мачтами положило и мы сами разрулили ситуацию, а пару микриков и кучу катамаранов-Альбатросов кувыркнуло конкретно, но МЧС всех вытащили, в отличие от 2006 года, когда одна лодка таки погибла.
  • 0

#25 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 августа 2009 - 08:19

Для Московских водоемов, да если пока просто попробовать - "МИКРО", однозначно. Регаты практически каждые выходные. Сейчас начинается Чемпионат Мира в микро на Пироговске, можно съездить просто посмотреть. Обратитесь к Юре Шувалову - у него самое реактивное "прото" в Москве - не откажет в просьбе прокатиться, попробовать. Телефон могу в личку скинуть. Круизер "микро" после "прото" кажется пароходом, но на нем тоже можно позажигать. На тест-драйв договориться можно там же, в Ореховой, например. Немаловажна ликвидность лодки. Несмотря на то, что любую яхту довольно трудно продать, продать "микро" все-таки проще, чем продать Оупен или Эмку, да и какую-либо другую яхту. "Микро" простому обывателю знакома и понятна.

Прикрепленные изображения

  • Изображение2_201.jpg
  • Изображение2_045.jpg

Сообщение отредактировал Nemo68: 07 августа 2009 - 08:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей