Перейти к содержимому

Фотография

Melges24


Сообщений в теме: 81

#26 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 10:44

Коллега, а у Вас кат это который http://www.f18-international.org/ ?

Да, вот такой: http://www.f18-inter...g/testinter.htm
Лодка не самая новейшая, но для меня хватает.

Посмотрел.... задумался... не, а так че, в принципе... Не, хорошая мысль. Только это что ж там, все время так за бортом висеть?

Нет, еще бегать с борта на борт. :) Если ветер такой, что надо выходить на трапецию, галс в Пироговке минут за 5 заканчивается, ну за 15, если он получается вдоль.

С другой стороны, со спортзалом для жены какая экономия выйдет :rolleyes:

Дык! Вообще, если есть желание попробовать, напишите в личку, после 16 августа можно будет устроить.
Разборные катамараны, за редчайшим исключением, сравниться по ощущениям с жесткой гоночной лодкой не могут, но зато у них достаточно оживленная гоночная жизнь и с треугольниками и с маршрутными гонками в РФ и на Украине.
Вобщем, если бы я давал совет с т.з. чувств - то, конечно, гоночный катамаран (Торнадо, Формула 18 или 16), а из соображений разумной достаточности - микро. Хотя, конечно, даже Микро-прото близко не сравнимо с катамараном по ощущениям на ходу.
Если бюджет денег и времени (чтобы ездить на регаты на выезде) расширить, то Опен-800. Мне они очень нравятся.
  • 0

#27 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 11:22

Спасибо, коллеги

Сейчас начинается Чемпионат Мира в микро на Пироговске, можно съездить просто посмотреть.


посмотрел расписание, попробую 15 выбраться, посмотреть.

Если ветер такой, что надо выходить на трапецию, галс в Пироговке минут за 5 заканчивается, ну за 15, если он получается вдоль.


Что интересно, адепты как оупенов, так и других аппаратов то же саме живописуют. Вывод - на Пироговке на чем ни катайся, быстро примелькаешься.

ЗЫ. отписал в личку
  • 0

#28 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 11:23

Для Московских водоемов, да если пока просто попробовать - "МИКРО", однозначно.
Регаты практически каждые выходные.
Сейчас начинается Чемпионат Мира в микро на Пироговске, можно съездить просто посмотреть.
Обратитесь к Юре Шувалову - у него самое реактивное "прото" в Москве - не откажет в просьбе прокатиться, попробовать.
Телефон могу в личку скинуть.
Круизер "микро" после "прото" кажется пароходом, но на нем тоже можно позажигать. На тест-драйв договориться можно там же, в Ореховой, например.
Немаловажна ликвидность лодки. Несмотря на то, что любую яхту довольно трудно продать, продать "микро" все-таки проще, чем продать Оупен или Эмку, да и какую-либо другую яхту. "Микро" простому обывателю знакома и понятна.

На фотках смотрится вкусно. Особенно та, на которой со спинакером. Так этот микро-прото килевой или-таки со швертом, пардон?

Сообщение отредактировал D_Bogatov: 07 августа 2009 - 11:36

  • 0

#29 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 11:32

На фотках смотрится вкусно. Особенно та, на которой со спинакером. Так этот микро-прото - килевой ли таки со швертом, пардон?


имхо, со швертом. На сайте производителя читаю - осадка 0,25/1,1. Килевые у них с четвертьтонников начинаются. Вообще, на 5-метровой лодке киль странно бы смотрелся :unsure: А бывает?

Причем "прото" на фотке со спинакерами, как понимаю, на втором плане. На первом "регата" очевидно.

Сообщение отредактировал u1yss: 07 августа 2009 - 11:34

  • 0

#30 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 11:33

Да, вот такой: http://www.f18-inter...g/testinter.htm
Лодка не самая новейшая, но для меня хватает.

Я такие как-то видел во Франции. Они там по головам серфистов нарезали. Народ висит в воде, волну ждет. Волна подходит, хорошая такая. И вдруг, откуда взялся, вылетает и по верху этой волны вдоль как чесанул, скорость очень прилиная. Серферы только успевали выпархивать. :rolleyes:
На нем два парня и они с этой волной не хуже серферов играли. Интересно.
Поделитесь, плиз:
Сколько такая штука стоить может?
И трудно ли с ней после кувыркания?

Спасибо
  • 0

#31 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 11:49

Да, вот такой: http://www.f18-inter...g/testinter.htm
Лодка не самая новейшая, но для меня хватает.

В Турции их тоже видел. На двух таких катах ребятки, турки, подходили. У них переход. Парни на катах идут, а за ними моторный баркас (старый такой), небольшой метров 7-8. С кабинкой. В баркасе шмотки, и, если я правильно понял, сменная команда 2 человека. Ночуют они на берегу. Спят тоже прямо у воды, на ковриках. Вид у них такой тертый был, как будто Турцию пятый раз огибают, но довольный.
Смотрю на картинку F18.
Если не ошибаюсь там у них второй стаксель, и на бушприте устройство для спинакера.
Это у всех или тюнинг для спортсменов?

Сообщение отредактировал D_Bogatov: 07 августа 2009 - 12:12

  • 0

#32 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 августа 2009 - 11:56

На фотках смотрится вкусно. Особенно та, на которой со спинакером. Так этот микро-прото килевой или-таки со швертом, пардон?

На фотках как раз микро-круизер. Фотографии "Прото" приложу. L`Arte и наш.
Современные "Микро" имеют тяжелый подъемный киль (до 120кг). В ISAF "микро" фигурируют именно, как keelboat.
Лодка со швертом, зафиксированном надежным блокирующим устройством в нижнем положении, ведет себя , как килевая.

Прикрепленные изображения

  • Изображение2_087.jpg
  • Изображение2_004.jpg

  • 0

#33 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 12:00

Ну если на микрике, то это надо как-то особо извращенно кувыркнуться, прецедентов в своем районе я не знаю. По поводу поддержки - на Московском море уже года 3 как работает сервис спасения. Опробован сей сервис в июне этого года во время уже традиционного тайфуна - нас с голыми мачтами положило и мы сами разрулили ситуацию, а пару микриков и кучу катамаранов-Альбатросов кувыркнуло конкретно, но МЧС всех вытащили, в отличие от 2006 года, когда одна лодка таки погибла.

Приветствую.
На швертботские кувыркания ни одна МЧС не набегается. Особенно пока учишься.
На третий раз они такого швертботиста сами притопят. Я их знаю. Там все теже бывшие альпинисты работают. :rolleyes:
  • 0

#34 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 августа 2009 - 12:01

имхо, со швертом. На сайте производителя читаю - осадка 0,25/1,1. Килевые у них с четвертьтонников начинаются. Вообще, на 5-метровой лодке киль странно бы смотрелся :unsure: А бывает?

Причем "прото" на фотке со спинакерами, как понимаю, на втором плане. На первом "регата" очевидно.

Киль бывает. Освобождается прилично места внутри.
На фото со спинакерами на первом плане круизер, на втором - "прото" L`Arte
  • 0

#35 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 14:56

Поделитесь, плиз:
Сколько такая штука стоить может?

Б/у как мой порядка 4-6 тыс. Евро в Европе/долларов в США. Новые стоят от 15 тыс. Евро/17 тыс. долларов. Транспорт и таможня, тут уж кто как сумеет.

И трудно ли с ней после кувыркания?

У моего катамарана герметичная мачта достаточно большого сечения. Обычно при оверкиле он плавает на боку. Силами экипажа ставится нормально, проверено. В условиях Пироговки есть риск, если хорошо занырнуть, воткнуться мачтой в дно. Тогда, скорее всего, без посторонней помощи не получится. На море из положения "мачтой вниз" мы катамаран ставили.

В Турции их тоже видел. На двух таких катах ребятки, турки, подходили. У них переход. Парни на катах идут, а за ними моторный баркас (старый такой), небольшой метров 7-8. С кабинкой. В баркасе шмотки, и, если я правильно понял, сменная команда 2 человека. Ночуют они на берегу. Спят тоже прямо у воды, на ковриках. Вид у них такой тертый был, как будто Турцию пятый раз огибают, но довольный.

Есть французская конторка, которая организует такие туры в разных теплых морях, в т.ч. и в Турции. Мы с ними на Сейшелы ездили. http://sadykovy.ru/travel3.html

Смотрю на картинку F18.
Если не ошибаюсь там у них второй стаксель, и на бушприте устройство для спинакера.
Это у всех или тюнинг для спортсменов?

Конкретно у Формулы 18 сейчас так практически у всех, по правилам класса положено 3 паруса (грот, стаксель, спинакер). У меня лодка постарше, поэтому спинакер ставится из мешка на трамплине.
В других классах есть разные вариации. Есть безспинакерные катамараны, есть грот + спинакер, есть один грот без стакселя и спинакера и т.п. Вобщем, пожалуй, только варианта с одним стакселем или стакселем+спинакером нет. Да и то видел как то фотки, как в очень сильный ветер народ под одним сткселем финишировал :)
  • 0

#36 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 августа 2009 - 16:07

Все же, мне кажется, тут надо разбираться.
Если большое и тяжелое, то это путешествие, наверное. Это долго и значит отпуск.

Гложат меня большие сомнения, что коллега u1yss будет тратить свой отпуск на походы по речкам :rolleyes: А для викендов, если стоять на Иваньковском водохранилище на "Маяке", то лично я бы взял дейсейлер с рубкой-убежищем и тяжелым швертом в спортивной версии. К сожалению, таковых у нас не выпускают (хотя тема на Форуме была). Ближайший аналог - микро-прото. Гоночный катамаран - интересный вариант, но только для начала надо с Дамой попробовать на нем походить - они обычно такого экстрима не уважают. А вообще был год, когда я все водохранилище и окрестности на Луче исходил, вещи хранил в резиновом чулке, арендованном у туристов-водников.
  • 0

#37 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 августа 2009 - 16:32

А вообще был год, когда я все водохранилище и окрестности на Луче исходил, вещи хранил в резиновом чулке, арендованном у туристов-водников.

Интересная мысль...
  • 0

#38 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 07 августа 2009 - 16:59

Что могу сказать коллеге "u1yss", брать надо что то небольшое как советую народ. Тем более соревнования на москва реке у вас не большие проходят по дистанции, 8 метров самое то будет
  • 0

#39 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 августа 2009 - 18:35

имхо, со швертом. На сайте производителя читаю - осадка 0,25/1,1. Килевые у них с четвертьтонников начинаются. Вообще, на 5-метровой лодке киль странно бы смотрелся :unsure: А бывает?

Бывает даже два :) http://www.leisureow..._jpg/page_4.jpg
  • 0

#40 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2009 - 18:41

Что могу сказать коллеге "u1yss", брать надо что то небольшое как советую народ.
Тем более соревнования на москва реке у вас не большие проходят по дистанции, 8 метров самое то будет


*с испугом озираясь на суровых гонщиков* вон он куда топик переехал... Что-то одноместное типа луча-лазера (самопальное) мне задаром тут предлагали. Только подлатать, подкрастить, собрать такелаж по сусекам, даже паруса где-то у кого-то лежали за ненадобностью. Но лучшая часть потенциального экипажа восторга при знакомстве с матчастью не испытала. Попробуем примериться к эмке и катамарану :) О результатах доложу.
  • 0

#41 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 августа 2009 - 18:53

Какие тут могут быть сомнения - конечно катамаран :)

Рекламное видео команды Hobie-Nissan - показаны Hobie Tiger (одна из многочисленных моделей, входящих в класс Ф18)
Пожалуй, самые красивые кадры, которые я видел в и-нете.

  • 0

#42 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 августа 2009 - 19:09

Володь, а как матрос/шкотовый переходит на другой борт в 2:42? Отцеплятся от трапеции, точнее от фала и переходит на другой борт, перестёгиваясь на другой фал?
  • 0

#43 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 августа 2009 - 19:19

Какие тут могут быть сомнения - конечно катамаран :)

мечта, а не машина :)
  • 0

#44 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 августа 2009 - 19:26

Володь, а как матрос/шкотовый переходит на другой борт в 2:42? Отцеплятся от трапеции, точнее от фала и переходит на другой борт, перестёгиваясь на другой фал?


Блин, мы сейчас в терминологии запутаемся :)
Есть два троса, которые идут с мачты на корпуса. На конце троса есть блок. Через блок продета веревка с ручкой и кольцом с одной стороны блока, и резинкой с другой стороны. Получается так, что кольцо всегда подтягивается вверх...
На матросе надета подвеска. У нее впереди есть крюк, открытый снизу. Крюком цепляешься за кольцо. Когда надо перескочить, подтягиваешься, держась за ручку - кольцо соскакивает с крюка. Переходишь на другой борт... короче, замучался словами объяснять, может, сейчас картинки найду
  • 0

#45 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 августа 2009 - 19:29

мечта, а не машина :)


Хреновая машина. Медленная и тяжелая.
Эта лучше
http://www.falconmarinellc.com/

Или, если в том же весе и размере, то эта
http://www.nacraclass.com/F17.htm

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 07 августа 2009 - 19:35

  • 0

#46 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 августа 2009 - 19:44

Вот хорошее видео, где достаточно неловкий экипаж выполняет много упражнений на трапеции :)

  • 0

#47 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 августа 2009 - 20:08

сейчас картинки найду

О! Давай! Мне надо для луча двойки, неудобно цепляться ногами за швертколодец.
  • 0

#48 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 21:19

Б/у как мой порядка 4-6 тыс. Евро в Европе/долларов в США. Новые стоят от 15 тыс. Евро/17 тыс. долларов. Транспорт и таможня, тут уж кто как сумеет.

Коллега спасибо за столь подробное, и толковое разъяснение.
Надо сказать, что в этой ветке, образовавшейся из случайного разговора - Модератор, сенкью вери матч! - я для себя успел многое прояснить.
Похоже от Мелджес откажусь.
  • 0

#49 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 07 августа 2009 - 21:34

Гложат меня большие сомнения, что коллега u1yss будет тратить свой отпуск на походы по речкам :rolleyes: А для викендов, если стоять на Иваньковском водохранилище на "Маяке", то лично я бы взял дейсейлер с рубкой-убежищем и тяжелым швертом в спортивной версии. К сожалению, таковых у нас не выпускают (хотя тема на Форуме была). Ближайший аналог - микро-прото. Гоночный катамаран - интересный вариант, но только для начала надо с Дамой попробовать на нем походить - они обычно такого экстрима не уважают. А вообще был год, когда я все водохранилище и окрестности на Луче исходил, вещи хранил в резиновом чулке, арендованном у туристов-водников.


Если исходить из следующих критериев ( в порядке иерархии):
1. Корабль выходного дня.
2. Киль.
3. Мобильность. Транспортабельность.
4. Постановка на воду с берега.
5. Спортивность.
6. Максимум практики работы с парусами.
7. Наличие соратников (класс, сообщество, однокорабельники), чтобы пообщаться, а главное было с кем погоняться.
8. Минимальная обитаемость необходима.

То прихожу к выводу что микра лушее. Я в свое время на микру насмотрелся на задворках Пироговки, и списал как безнадежно устаревшее. Однако, спасибо, коллеге Немо.

Присмотрелся к микро-прото, та которая французкая, очень понравилась лодка.
И во все критерии вписывается.
У меня еще есть потребность на море его выкатывать. По работе часто и подолгу бываю на черноморье.
Так вот, прицепил лодку к машине и уехал в командировку - Работать!
Опять же в нетеплое время года, это тоже сработает.

Что скажете, коллеги? Покритикуйте выводы.... :wacko:

Прикрепленные изображения

  • 64_photo_1.jpg

Сообщение отредактировал D_Bogatov: 07 августа 2009 - 22:17

  • 0

#50 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 августа 2009 - 21:37

Хреновая машина. Медленная и тяжелая.

Вполне может быть. Я не копенгаген в этом вопросе. Но зато ее можно взять в рент где угодно на Средиземке, как и швертботы Лазер. Мне лично она понравилась тем, что за день регулярного купания вполне возможно в одиночку научиться как-то ее контролировать :D

Сообщение отредактировал Pulcinella: 07 августа 2009 - 21:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей