Мах мощность стац. двигателя
Автор
GrYRI БМ-1271
, 08 апр 2003 11:00
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 08 апреля 2003 - 11:00
По белорусским правила к ГИМСу относятся катера с мах мощность в 55 кВт, если мощи больше то надо заносить в реестр, и он уже не относиться тогда к ГИМСу, а к вроде флоту помойму речному и там уже совсем другие правила игры..
Регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам подлежат гребные лодки (в том числе и надувные) независимо от грузоподъемности и пассажировместимости, суда с подвесными моторами (независимо от мощности моторов), суда со стационарными двигателями мощностью менее 55 кВт., гидроциклы.
А как с этим обстоит в россии, какой мах мощности можно ставить стационар чтобы относиться к ГИМС.
#2
Отправлено 08 апреля 2003 - 12:37
Вот выдержка из Постановления Правительства РФ от 31 января 2001 г. за № 74:
"2. Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными
судами на:
Государственный комитет Российской Федерации по физической
культуре, спорту и туризму – в отношении спортивных судов
независимо от мощности главных двигателей и валовой
вместимости;
Российский морской регистр судоходства Министерства
транспорта Российской Федерации – в отношении морских
прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и валовой
вместимости;
Государственную инспекцию по маломерным судам Российской
Федерации Министерства природных ресурсов Российской
Федерации – в отношении прогулочных судов
пассажировместимостью не более 12 человек независимо от
мощности главных двигателей и валовой вместимости."
#6
Отправлено 10 апреля 2003 - 12:48
Вот полный текст постановления:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2001 г. № 74
г. Москва
О государственном надзоре за мореплаванием и техническом
надзоре за спортивными и прогулочными судами в Российской
Федерации
В соответствии со статьями 6 и 23 Кодекса торгового
мореплавания Российской Федерации Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Возложить государственный надзор за соблюдением
международных договоров и законодательства российской
Федерации в области охраны человеческой жизни на море и
мореплавания с использованием спортивных и прогулочных судов,
дипломирования членов экипажей, государственной регистрации
судов и прав на них на:
Государственный комитет Российской Федерации по физической
культуре, спорту и туризму – в отношении мореплавания с
использованием спортивных судов независимо от мощности
главных двигателей и валовой вместимости для спортивных и
учебно-тренировочных целей;
Министерство транспорта Российской Федерации – в отношении
мореплавания с использованием прогулочных судов
пассажировместимостью более 12 человек независимо от
мощности главных двигателей и валовой вместимости,
Государственную инспекцию по маломерным судам Российской
Федерации Министерства природных ресурсов Российской
Федерации – в отношении мореплавания с использованием
прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и валовой
вместимости.
2. Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными
судами на:
Государственный комитет Российской Федерации по физической
культуре, спорту и туризму – в отношении спортивных судов
независимо от мощности главных двигателей и валовой
вместимости;
Российский морской регистр судоходства Министерства
транспорта Российской Федерации – в отношении морских
прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и валовой
вместимости;
Государственную инспекцию по маломерным судам Российской
Федерации Министерства природных ресурсов Российской
Федерации – в отношении прогулочных судов
пассажировместимостью не более 12 человек независимо от
мощности главных двигателей и валовой вместимости.
3. Государственному комитету Российской Федерации по
физической культуре, спорту и туризму, Министерству транспорта
Российской Федерации и Министерству природных ресурсов
Российской Федерации обеспечить разработку и издание до 1 июля
2001 г. правил классификации и технического надзора за
спортивными и прогулочными судами в соответствии с пунктом 2
настоящего постановления.
4. Установить, что до введения в действие актов,
предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, в
отношении мореплавания с использованием спортивных и
прогулочных судов применяются действующие нормы и правила в
части, не противоречащей Кодексу торгового мореплавания
Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской
Федерации
М.Касьянов
#8
Отправлено 10 апреля 2003 - 16:54
Ребята, все на самом деле довольно запутано - в силу определнных противоречий между ведоствами и издаваемыми ими документами. В той мере, в какой можно было не лукавить, ответы на эти вопросы даны в интервью с руководителями ГИМС - "КиЯ" № 183.
Насчет Кодекса - сейчас его не выложу. Сдача номера, не до того. Возможно, заведем страничку "Официальные документы" и подобные вещи будем кидать туда.
#9
Отправлено 16 апреля 2003 - 00:21
Значит, так. Страничка "Официальные документы" скоро появится, а пока Кодекс водного транспорта РФ выложен по этому адресу: http://www.katera.ru...ents/Kodecs.pdf
Размер файла - 816 Кб.
Размер файла - 816 Кб.
#10
Отправлено 07 июня 2003 - 03:39
Наша контора занималась этим вопрсом, и вот что нам удалось выяснить:
1. В зоне действия Кодекса Торгового мореплавания действует вышеуказанное постановление.
Т. е. до 12 чел. - в ГИМС.
2 Спортивные суда - в некий Спортсудорегистр. Что за зверь такой?
3 А на внутренних водных путях действует Кодекс Внутренних Водных путей и Речной Регистр.
Тут всё, что мощнее 55 КВт - под Регистр. Но! Регистр отказывается ставить на учёт пластиковые катера, а поставленные - снимает с учёта. В тоже время в инспекции ГИМС сверху спущена директива выгнать всё, что мощнее 55 КВт - снять с учёта.
Формально, мощные катера должны быть под Регистром, а реально - никто не берёт на учёт.
Чем всё это закончится - неизвестно.
#12
Отправлено 01 декабря 2003 - 16:18
Могу сообщить неофициальную информацию от Речного Регистра, что большие пластиковые катера пока висят ни там ни здесь. То есть желающие оформили документы (на весь Волгоград всего 2-3 человека, а цена вопроса не менее 1000 у.е.), а не желающие катаются как попало. В прошлом году уже попало 2 человека под винты, но прокуратура пока не особо разбиралась в поднадзорности (по-моему все-таки ГИМСовское судно было), но, очевидно, дело сдвинется, когда будет много шума (большая авария или что-то вроде того).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей