Перейти к содержимому

Фотография

Мах мощность стац. двигателя


Сообщений в теме: 11

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 апреля 2003 - 11:00

По белорусским правила к ГИМСу относятся катера с мах мощность в 55 кВт, если мощи больше то надо заносить в реестр, и он уже не относиться тогда к ГИМСу, а к вроде флоту помойму речному и там уже совсем другие правила игры.. Регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам подлежат гребные лодки (в том числе и надувные) независимо от грузоподъемности и пассажировместимости, суда с подвесными моторами (независимо от мощности моторов), суда со стационарными двигателями мощностью менее 55 кВт., гидроциклы. А как с этим обстоит в россии, какой мах мощности можно ставить стационар чтобы относиться к ГИМС.
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 апреля 2003 - 12:37

Вот выдержка из Постановления Правительства РФ от 31 января 2001 г. за № 74: "2. Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными судами на: Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму – в отношении спортивных судов независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости; Российский морской регистр судоходства Министерства транспорта Российской Федерации – в отношении морских прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости; Государственную инспекцию по маломерным судам Российской Федерации Министерства природных ресурсов Российской Федерации – в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости."
  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 апреля 2003 - 13:17

Grokh а у тебя есть это постановление в электронном виде и наверное еще кодекс, если есть -скинь плз на емелю.
  • 0

#4 Гость_Лихо_*

Гость_Лихо_*
  • *******

Отправлено 09 апреля 2003 - 01:49

Лучше сюда выложить, если можно.
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 апреля 2003 - 22:43

Выложу обязательно! Просто закрутился сегодня и забыл. :( Сдача номера...
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 10 апреля 2003 - 12:48

Вот полный текст постановления: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2001 г. № 74 г. Москва О государственном надзоре за мореплаванием и техническом надзоре за спортивными и прогулочными судами в Российской Федерации В соответствии со статьями 6 и 23 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Возложить государственный надзор за соблюдением международных договоров и законодательства российской Федерации в области охраны человеческой жизни на море и мореплавания с использованием спортивных и прогулочных судов, дипломирования членов экипажей, государственной регистрации судов и прав на них на: Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму – в отношении мореплавания с использованием спортивных судов независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости для спортивных и учебно-тренировочных целей; Министерство транспорта Российской Федерации – в отношении мореплавания с использованием прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, Государственную инспекцию по маломерным судам Российской Федерации Министерства природных ресурсов Российской Федерации – в отношении мореплавания с использованием прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости. 2. Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными судами на: Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму – в отношении спортивных судов независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости; Российский морской регистр судоходства Министерства транспорта Российской Федерации – в отношении морских прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости; Государственную инспекцию по маломерным судам Российской Федерации Министерства природных ресурсов Российской Федерации – в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости. 3. Государственному комитету Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству природных ресурсов Российской Федерации обеспечить разработку и издание до 1 июля 2001 г. правил классификации и технического надзора за спортивными и прогулочными судами в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. 4. Установить, что до введения в действие актов, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, в отношении мореплавания с использованием спортивных и прогулочных судов применяются действующие нормы и правила в части, не противоречащей Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов
  • 0

#7 Гость_KSV_*

Гость_KSV_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2003 - 16:22

Мужики, а как же регистрирование гидроциклов с мощей 110 л.с. и более ? че-то непонятка получается....
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 10 апреля 2003 - 16:54

Ребята, все на самом деле довольно запутано - в силу определнных противоречий между ведоствами и издаваемыми ими документами. В той мере, в какой можно было не лукавить, ответы на эти вопросы даны в интервью с руководителями ГИМС - "КиЯ" № 183. Насчет Кодекса - сейчас его не выложу. Сдача номера, не до того. Возможно, заведем страничку "Официальные документы" и подобные вещи будем кидать туда.
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 апреля 2003 - 00:21

Значит, так. Страничка "Официальные документы" скоро появится, а пока Кодекс водного транспорта РФ выложен по этому адресу: http://www.katera.ru...ents/Kodecs.pdf
Размер файла - 816 Кб.
  • 0

#10 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 июня 2003 - 03:39

Наша контора занималась этим вопрсом, и вот что нам удалось выяснить: 1. В зоне действия Кодекса Торгового мореплавания действует вышеуказанное постановление. Т. е. до 12 чел. - в ГИМС. 2 Спортивные суда - в некий Спортсудорегистр. Что за зверь такой? 3 А на внутренних водных путях действует Кодекс Внутренних Водных путей и Речной Регистр. Тут всё, что мощнее 55 КВт - под Регистр. Но! Регистр отказывается ставить на учёт пластиковые катера, а поставленные - снимает с учёта. В тоже время в инспекции ГИМС сверху спущена директива выгнать всё, что мощнее 55 КВт - снять с учёта. Формально, мощные катера должны быть под Регистром, а реально - никто не берёт на учёт. Чем всё это закончится - неизвестно.
  • 0

#11 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 июня 2003 - 01:53

2 mymras
Во-во, о чем и разговор...
  • 0

#12 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 01 декабря 2003 - 16:18

Могу сообщить неофициальную информацию от Речного Регистра, что большие пластиковые катера пока висят ни там ни здесь. То есть желающие оформили документы (на весь Волгоград всего 2-3 человека, а цена вопроса не менее 1000 у.е.), а не желающие катаются как попало. В прошлом году уже попало 2 человека под винты, но прокуратура пока не особо разбиралась в поднадзорности (по-моему все-таки ГИМСовское судно было), но, очевидно, дело сдвинется, когда будет много шума (большая авария или что-то вроде того).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей