Ну кстати, на прошлом ЧМ в Москве, две микрухи-рейсера легли и были затоплены через люк (Приско и Мисс), в то время как микруха-круизер Электра (не Рикошет, правда) тоже поплавала на боку, но до люка там вода не добралась.гонка + несоответствие лодок требованиям безопасности класса.
Рикошет-Микро-Круизер
#76
Отправлено 10 сентября 2009 - 11:40
#77
Отправлено 10 сентября 2009 - 11:43
С рейсерами вообще дело тёмное. Типа всё что не попадает в крузёры, например по снабжению попадаеот в рейсеры. На боку я в этом году трижды поплавал, тоже ничего :-). Тьфу-тьфу-тьфу.Ну кстати, на прошлом ЧМ в Москве, две микрухи-рейсера легли и были затоплены через люк (Приско и Мисс), в то время как микруха-круизер Электра (не Рикошет, правда) тоже поплавала на боку, но до люка там вода не добралась.
Сообщение отредактировал Neko: 10 сентября 2009 - 11:45
#78
Отправлено 10 сентября 2009 - 13:50
2 AWL до 2 баллов говорите? Ну-ну.... Как интересно на них гонки проводят с ограничением до 13 м/с? К тому сейчас микро сильно не те, что тонули в Питере
Некоторые кстати на Ладоге месяцами на них живут.
Считать, что в утоплении корабля виноват сам корабль - наивно. Иначе после истории с Титаником все бы и ходили вдоль камышей при ветре до 2 баллов.
Правильно говорите ГОНКИ ПРОВОДЯТ - в ремнях втроём пупы надрывая... А я про круизное плавание... Я не против Микро, отличный класс, чем не народный швертбот?!!!
Но не надо КРУИЗЁРОМ называть его и вводить людей в заблуждение... "САИД" Гвоздева тоже КРУИЗЁР???
А на Ладоге в палатках живут... месяцами....
Сообщение отредактировал *AWL*: 10 сентября 2009 - 13:51
#79
Отправлено 10 сентября 2009 - 14:23
Тема то про трейлерный швертбот. Про ремни, есть такая штука - рифы. Так по вашему где крузёры то? Бавария 50 что ли? На трейлер не влезет. По крайней мере так чтоб раз в неделю ездить с ней. Прочтите первый пост темы.Правильно говорите ГОНКИ ПРОВОДЯТ - в ремнях втроём пупы надрывая... А я про круизное плавание... Я не против Микро, отличный класс, чем не народный швертбот?!!!
Но не надо КРУИЗЁРОМ называть его и вводить людей в заблуждение... "САИД" Гвоздева тоже КРУИЗЁР???
А на Ладоге в палатках живут... месяцами....
Сообщение отредактировал Neko: 10 сентября 2009 - 14:26
#82
Отправлено 10 сентября 2009 - 21:18
С терминологией как раз все понятно. Круизер - лодка, пригодная для длительного нахождения на борту, т.е. должна обладать минимальными требованиями к комфорту, определяемыми, извиняюсь, физиологией. А именно - полноразмерной койкой, плиткой, мойкой и горшком. Для эстетов можно добавить душ в кокпите. Соответственно "Саид" по этим простым признакам круизером не является.Но не надо КРУИЗЁРОМ называть его и вводить людей в заблуждение... "САИД" Гвоздева тоже КРУИЗЁР???
#87
Отправлено 20 июля 2015 - 15:05
Поменялось. Насколько я понимаю, новый Рикошет сегодня можно купить только от Спрея и стоить он стал негуманных денег.
Питер Рикошет-Круизёр больше не производит. Электру в Волгодонске больше не делают. Не уверен насчёт Сильвера из Пскова, но, кажется, там тоже заглохло производство.
Но б/у лодки в продаже регулярно появляются.
#88
Отправлено 20 июля 2015 - 22:29
#89
Отправлено 21 июля 2015 - 00:31
Круйзеры, они изначально тихоходные все... Обводы..., разные.., особенно в мире.., где то и слишком модерновово квадратные... Но, это всё равно микрокруйзер... А по мне бы... и ещё старинней бы... эдакий иоровский швертбот... Да и где смотря их гонять и как... Но хороших ветрах, не факт что новомодные выедут.., а старые тяжёлые танки..., да в крутой бейдевинд, как по рельсам не шелохнувшись... Таки там, ещё и волна какая ни какая... Какие там, на волне.., на микро обводы...?
#90
Отправлено 21 июля 2015 - 00:40
Яхты микро потихоньку теряют популярность. Не понятно, хорошо это или плохо. Как круизер лодка тихоходная, и обводы старинные, и опасно на шквалах. А с точки зрения гонок класс массовый, но что творится в ассоциации класса не понятно. Лодок на воде много и по видимому еще долго микро будет ведущим по количеству корпусов крейсерком.
Микро не потеряют популярности, их можно бес проблемно возить без категории ВЕ.
Для нашей сухопутной страны это актуально.
#91
Отправлено 21 июля 2015 - 08:26
Есть и килевки, и многокорпусники трейлерные. Малую скорость микро исправить трудно, надо наращивать парусность менять обводы и получается килевка. Опен 800 кстати тоже трейлерный и возится на ВЕ. Только кран нужен для спуска. Есть килевки размером со "звездник" спускаемые со слипа (слип правда нужен глубокий). Что бы радикально увеличить скорость делают многокорпусники. При удачной конструкции получается трейлерная лодка категории "В" с обитаемостью как у микро и скоростью как у большой гоночной яхты.Микро не потеряют популярности, их можно бес проблемно возить без категории ВЕ. Для нашей сухопутной страны это актуально.
#92
Отправлено 21 июля 2015 - 13:12
Есть и килевки, и многокорпусники трейлерные. Малую скорость микро исправить трудно, надо наращивать парусность менять обводы и получается килевка. Опен 800 кстати тоже трейлерный и возится на ВЕ. Только кран нужен для спуска. Есть килевки размером со "звездник" спускаемые со слипа (слип правда нужен глубокий). Что бы радикально увеличить скорость делают многокорпусники. При удачной конструкции получается трейлерная лодка категории "В" с обитаемостью как у микро и скоростью как у большой гоночной яхты.
Идеальная лодка для внутренних вод, это тримаран 6-7 метров длинны с каютой как у микры или более. и с боковыми надувными аутригерами.
Высокая скорость при минимальной осадке.
Хотел такую строить , но подвернулась микро
#94
Отправлено 19 марта 2018 - 18:09
Согласно Правилам для морских гонок, высота лееров для Микро должна быть не менее 450мм.
"...Минимальные высоты лееров и поручней релингов над уровнем рабочей
палубы и вертикальные просветы должны быть: ...
iv) на яхтах с LH менее 8,5 м (28’) может применяться одинарный леер с
высотой от 450 мм (18”) до 560 мм (22”). ..."
Раньше подобные требования к высотам лееров и прочим элементам в зависимости от длины лодки, были прописаны в Правилах постройки спортивных парусных судов. Как минимум до 2011 года.
ЗЫ: Никак не научусь с ПДФки текст копировать. Прошу пардону за качество иллюстраций..
Сообщение отредактировал альф: 19 марта 2018 - 19:01
#99
Отправлено 20 марта 2018 - 02:13
1) Лодки класса Микро не предназначены для морских гонок.Согласно Правилам для морских гонок, высота лееров для Микро должна быть не менее 450мм
2) Правила класса Микро обязуют иметь только носовой релинг, который может запросто быть менее 450 мм.
3) Иметь леера в классе Микро не обязательно. Это только желание владельца лодки.
Из правил класса:
"Прочный, надёжно закреплённый носовой релинг должен быть установлен около форштевня.
Верх релинга должен быть на высоте не менее 0.40 метра над палубой и должен простираться в корму от передней точки форштевня не мене чем на 0.40 метра"
Точка
#100
Отправлено 20 марта 2018 - 08:26
Когда Микро ходили на Кубок Волги, и другие регаты в сложных условиях, оборудование и снабжение на них требовались по Правилам для морских гонок. И кто гонялся на них по водохранилищам или в прибрежных гонках, прекрасно об этом знают. Речь о безопасности, а не о матчевых гонках и протестах. Поэтому не стоит так безапелляционно бросаться заявлениями с точками. Ссылка на "Правила для морских гонок". Желающий увидит там лодки 18" :
http://balticsail.ru...gonok-2016-2017
Сообщение отредактировал альф: 20 марта 2018 - 12:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей