Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рикошет-Микро-Круизер


Сообщений в теме: 155

#76 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 сентября 2009 - 11:40

гонка + несоответствие лодок требованиям безопасности класса.

Ну кстати, на прошлом ЧМ в Москве, две микрухи-рейсера легли и были затоплены через люк (Приско и Мисс), в то время как микруха-круизер Электра (не Рикошет, правда) тоже поплавала на боку, но до люка там вода не добралась.
  • 0

#77 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 сентября 2009 - 11:43

Ну кстати, на прошлом ЧМ в Москве, две микрухи-рейсера легли и были затоплены через люк (Приско и Мисс), в то время как микруха-круизер Электра (не Рикошет, правда) тоже поплавала на боку, но до люка там вода не добралась.

С рейсерами вообще дело тёмное. Типа всё что не попадает в крузёры, например по снабжению попадаеот в рейсеры. На боку я в этом году трижды поплавал, тоже ничего :-). Тьфу-тьфу-тьфу.

Сообщение отредактировал Neko: 10 сентября 2009 - 11:45

  • 0

#78 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 10 сентября 2009 - 13:50

2 AWL до 2 баллов говорите? Ну-ну.... Как интересно на них гонки проводят с ограничением до 13 м/с? К тому сейчас микро сильно не те, что тонули в Питере
Некоторые кстати на Ладоге месяцами на них живут.
Считать, что в утоплении корабля виноват сам корабль - наивно. Иначе после истории с Титаником все бы и ходили вдоль камышей при ветре до 2 баллов.


Правильно говорите ГОНКИ ПРОВОДЯТ - в ремнях втроём пупы надрывая... А я про круизное плавание... Я не против Микро, отличный класс, чем не народный швертбот?!!!
Но не надо КРУИЗЁРОМ называть его и вводить людей в заблуждение... "САИД" Гвоздева тоже КРУИЗЁР???
А на Ладоге в палатках живут... месяцами....

Сообщение отредактировал *AWL*: 10 сентября 2009 - 13:51

  • 0

#79 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 сентября 2009 - 14:23

Правильно говорите ГОНКИ ПРОВОДЯТ - в ремнях втроём пупы надрывая... А я про круизное плавание... Я не против Микро, отличный класс, чем не народный швертбот?!!!
Но не надо КРУИЗЁРОМ называть его и вводить людей в заблуждение... "САИД" Гвоздева тоже КРУИЗЁР???
А на Ладоге в палатках живут... месяцами....

Тема то про трейлерный швертбот. Про ремни, есть такая штука - рифы. Так по вашему где крузёры то? Бавария 50 что ли? На трейлер не влезет. По крайней мере так чтоб раз в неделю ездить с ней. Прочтите первый пост темы.

Сообщение отредактировал Neko: 10 сентября 2009 - 14:26

  • 0

#80 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 10 сентября 2009 - 14:40

Вот трейлерный вариант, помоему, 7 м. У Артмаринов был проектик с рубкой, могу поискать. бот6.JPG
  • 0

#81 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 сентября 2009 - 20:56

Вот трейлерный вариант, помоему, 7 м.
У Артмаринов был проектик с рубкой, могу поискать.
бот6.JPG

Тогда уж четвертак советуйте, чего там. Тоже возят. И прицеп примерно такойже. Рикошет 747 швертовый, например.
  • 0

#82 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 10 сентября 2009 - 21:18

Но не надо КРУИЗЁРОМ называть его и вводить людей в заблуждение... "САИД" Гвоздева тоже КРУИЗЁР???

С терминологией как раз все понятно. Круизер - лодка, пригодная для длительного нахождения на борту, т.е. должна обладать минимальными требованиями к комфорту, определяемыми, извиняюсь, физиологией. А именно - полноразмерной койкой, плиткой, мойкой и горшком. Для эстетов можно добавить душ в кокпите. Соответственно "Саид" по этим простым признакам круизером не является.
  • 0

#83 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 10 сентября 2009 - 21:55

Тогда уж четвертак советуйте, чего там. Тоже возят. И прицеп примерно такойже. Рикошет 747 швертовый, например.


Для четверти: прицеп НЕ ТАКОЙЖЕ, вес + категория в правах + тягач + кран х 2раза !!!!
  • 0

#84 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 сентября 2009 - 22:48

Для четверти: прицеп НЕ ТАКОЙЖЕ, вес + категория в правах + тягач + кран х 2раза !!!!

Такой же двухосный, как на вашей фотке. У нас прицепов то не особенно выбор богатый. И категория. И тягач. И кран.
  • 0

#85 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 02 января 2012 - 00:38

Говорят бывает рикошет в варианте компромис. Это заводское или самодельное творчество?
  • 0

#86 ГерНик

ГерНик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Полутонник
  • Название: Славянка

Отправлено 19 июля 2015 - 17:17

Интересно - с момента последней записи прошло более 4-х лет. Что-нибудь поменялось. Хочу продать свою яхту и купить "микрик" с трейлером, чтобы за собой таскать.


  • 0

#87 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 20 июля 2015 - 15:05

Поменялось. Насколько я понимаю, новый Рикошет сегодня можно купить только от Спрея и стоить он стал негуманных денег.

Питер Рикошет-Круизёр больше не производит. Электру в Волгодонске больше не делают. Не уверен насчёт Сильвера из Пскова, но, кажется, там тоже заглохло производство.

Но б/у лодки в продаже регулярно появляются.


  • 0

#88 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 20 июля 2015 - 22:29

Яхты микро потихоньку теряют популярность. Не понятно, хорошо это или плохо. Как круизер лодка тихоходная, и обводы старинные, и опасно на шквалах. А с точки зрения гонок класс массовый, но что творится в ассоциации класса не понятно. Лодок на воде много и по видимому еще долго микро будет ведущим по количеству корпусов крейсерком.
  • 0

#89 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 июля 2015 - 00:31

Круйзеры, они изначально тихоходные все... Обводы..., разные.., особенно в мире.., где то и слишком модерновово квадратные...  Но, это всё равно микрокруйзер...  А по мне бы... и ещё старинней бы... эдакий иоровский швертбот... Да и где смотря их гонять и как... Но хороших ветрах, не факт что новомодные выедут.., а старые тяжёлые танки..., да в крутой бейдевинд,  как по рельсам не шелохнувшись... Таки там, ещё и волна какая ни какая... Какие там, на волне.., на микро обводы...? 


  • 0

#90 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 889 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 июля 2015 - 00:40

Яхты микро потихоньку теряют популярность. Не понятно, хорошо это или плохо. Как круизер лодка тихоходная, и обводы старинные, и опасно на шквалах. А с точки зрения гонок класс массовый, но что творится в ассоциации класса не понятно. Лодок на воде много и по видимому еще долго микро будет ведущим по количеству корпусов крейсерком.

 

Микро не потеряют популярности, их можно бес проблемно возить без категории ВЕ.

Для нашей сухопутной страны это актуально.


  • 0

#91 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 июля 2015 - 08:26

Микро не потеряют популярности, их можно бес проблемно возить без категории ВЕ. Для нашей сухопутной страны это актуально.

Есть и килевки, и многокорпусники трейлерные. Малую скорость микро исправить трудно, надо наращивать парусность менять обводы и получается килевка. Опен 800 кстати тоже трейлерный и возится на ВЕ. Только кран нужен для спуска. Есть килевки размером со "звездник" спускаемые со слипа (слип правда нужен глубокий). Что бы радикально увеличить скорость делают многокорпусники. При удачной конструкции получается трейлерная лодка категории "В" с обитаемостью как у микро и скоростью как у большой гоночной яхты.
  • 0

#92 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 889 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 июля 2015 - 13:12

Есть и килевки, и многокорпусники трейлерные. Малую скорость микро исправить трудно, надо наращивать парусность менять обводы и получается килевка. Опен 800 кстати тоже трейлерный и возится на ВЕ. Только кран нужен для спуска. Есть килевки размером со "звездник" спускаемые со слипа (слип правда нужен глубокий). Что бы радикально увеличить скорость делают многокорпусники. При удачной конструкции получается трейлерная лодка категории "В" с обитаемостью как у микро и скоростью как у большой гоночной яхты.

 

Идеальная лодка для внутренних вод, это тримаран 6-7 метров длинны с каютой как у микры или более. и с боковыми надувными аутригерами.

Высокая скорость при минимальной осадке. 

Хотел такую строить , но подвернулась микро :)


  • 1

#93 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 110 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 19 марта 2018 - 13:30

Микрушники, отзовитесь... Высота леерной стойки чем-либо регламентируется? Данных в интернете не нашел, пилить "на глазок" не хотелось бы. И какую толщину трубы брать оптимально?


  • 0

#94 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 марта 2018 - 18:09

Согласно Правилам для морских гонок, высота лееров для Микро должна быть не менее 450мм.

"...Минимальные высоты лееров и поручней релингов над уровнем рабочей
палубы и вертикальные просветы должны быть: ...
iv) на яхтах с LH менее 8,5 м (28’) может применяться одинарный леер с
высотой от 450 мм (18”) до 560 мм (22”).
..."

Раньше подобные требования к высотам лееров и прочим элементам в зависимости от длины лодки, были прописаны в Правилах постройки спортивных парусных судов. Как минимум до 2011 года.

 

Стойки.jpg Безымянный.jpg

ЗЫ: Никак не научусь с ПДФки текст копировать. Прошу пардону за качество иллюстраций..


Сообщение отредактировал альф: 19 марта 2018 - 19:01

  • 1

#95 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 110 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 19 марта 2018 - 19:04

Спасибо, понял.

Мне ГИМСовец прописал - "установить ограждения согласно правил", надо соответствовать.

Правила-правилами, а вот для катания детворы второй тросик по всей длине бората, полагаю, совсем не повредит.


  • 0

#96 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 19 марта 2018 - 22:31

А что ГИМС теперь и за правилами классов следят? Мне они сказали что нужен Судовой билет .Категория парус .техосмотр.И бортовой номер.

#97 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 110 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 19 марта 2018 - 23:11

Техосмотр подразумевает наличие много чего, в первую очередь спасательные средства, в том числе и леерные ограждения.

И не сравнивайте свои желания рекорды бить и мои - детвору неугомонную катать.


  • 1

#98 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 20 марта 2018 - 01:00

Нет нет я всегда за безопасность! Тем более если это касается детей. У меня доченьке любит ходить по палубе.Если дело только в этом .А не в стандартах класса .Я бы сделал леерные стойки не менее 500 мм и сами леера из нержавеющей трубы

#99 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 20 марта 2018 - 02:13

Согласно Правилам для морских гонок, высота лееров для Микро должна быть не менее 450мм

1) Лодки класса Микро не предназначены для морских гонок.
2) Правила класса Микро обязуют иметь только носовой релинг, который может запросто быть менее 450 мм.
3) Иметь леера в классе Микро не обязательно. Это только желание владельца лодки.

Из правил класса:
"Прочный, надёжно закреплённый носовой релинг должен быть установлен около форштевня.
Верх релинга должен быть на высоте не менее 0.40 метра над палубой и должен простираться в корму от передней точки форштевня не мене чем на 0.40 метра"
Точка
  • 0

#100 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 марта 2018 - 08:26

Когда Микро ходили на Кубок Волги, и другие регаты в сложных условиях, оборудование и снабжение на них требовались по Правилам для морских гонок. И кто гонялся на них по водохранилищам или в прибрежных гонках, прекрасно об этом знают. Речь о безопасности, а не о матчевых гонках и протестах. Поэтому не стоит так безапелляционно бросаться заявлениями с точками. Ссылка на "Правила для морских гонок". Желающий увидит там лодки 18" :

http://balticsail.ru...gonok-2016-2017

3.14 Релинги, стойки,леера
И ссылка на "Правила постройки..". http://balticsail.ru...parusnykh-yakht
Пункт 4 РЕЛИНГИ, СТОЙКИ, ЛЕЕРА  Подпункты 4.1.13 - 4.1.15.

Сообщение отредактировал альф: 20 марта 2018 - 12:19

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей