Так нетрудно прикинуть:Зачем куда-то обращаться? Достаточно взглянуть на водоизмещение и сопоставить с длиной. А примеры есть - тут выше про армоцементный кэт-бот было, а от армоцемента до стали - один шаг. Причём не понятно куда - вперёд или назад
- по стоимости - считать надо, но - примерно равноценны;
- по весу - во всяком случае, гарантировано не хуже;
- по требованиям к квалификации - армоцемент лучше;
- по требованиям к оборудованию - армоцемент проще;
- по трудоёмкости - армоцемент меньше;
- по долговечности и простоте ухода - опять же выигрыш за армоцементом.
И при этом получаем круглоскулый корпус.
Так чего шататься-то вперёд назад?
Борта можно сделать с меньшим радиусом, а значит полегче, а днище (оно у кетбота с небольшой кривизной) будет потолще (потжелее), но этот вес будет играть роль балласта.