Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кэтбот


Сообщений в теме: 717

#101 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2005 - 22:30

Зачем куда-то обращаться? Достаточно взглянуть на водоизмещение и сопоставить с длиной. А примеры есть - тут выше про армоцементный кэт-бот было, а от армоцемента до стали - один шаг. Причём не понятно куда - вперёд или назад :D

<{POST_SNAPBACK}>

Так нетрудно прикинуть:
- по стоимости - считать надо, но - примерно равноценны;
- по весу - во всяком случае, гарантировано не хуже;
- по требованиям к квалификации - армоцемент лучше;
- по требованиям к оборудованию - армоцемент проще;
- по трудоёмкости - армоцемент меньше;
- по долговечности и простоте ухода - опять же выигрыш за армоцементом.
И при этом получаем круглоскулый корпус.

Так чего шататься-то вперёд назад?

Борта можно сделать с меньшим радиусом, а значит полегче, а днище (оно у кетбота с небольшой кривизной) будет потолще (потжелее), но этот вес будет играть роль балласта.
  • 0

#102 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 сентября 2005 - 22:38

Так и хочется опять достать старинную тему из архива:
http://katera.ru/for...?showtopic=2031
  • 0

#103 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 сентября 2005 - 23:04

Вот, скула на флинтовском кэтботе. Даже на плохой фотке - разве это красиво?

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря с чем сравнивать и чего от него требовать ("если других туфель не видел - наши шикарные" (с) Жванецкий). Хотите очень красиво или аутентично - рейка. Если важнее практичность - и металл сгодится. Кстати - черный цвет несколько скрадывает скулы и вполне гармонично смотрится на лодке ретро-стиля.
  • 0

#104 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 14 сентября 2005 - 23:26

2 ВМГ Спасибо за ссылку. Правда сайт какой-то малоинформативный. Непонятно даже, из какого материала эти кэтботы. Похоже, стеклопластик (кроме 450D). Но тогда не только у меня дурной вкус - из стекла можно сделать любые обводы, а они сделали скуловые :)

#105 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 сентября 2005 - 00:01

Похоже, стеклопластик (кроме 450D).
Но тогда не только у меня дурной вкус - из стекла можно сделать любые обводы, а они сделали скуловые :)

<{POST_SNAPBACK}>

Первое время они строили стальные. Я знаю о двух - парусном и чисто моторном. Потом, видимо, вкус таки взял верх над экономностью :D
  • 0

#106 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 15 сентября 2005 - 00:32

Потом, видимо, вкус таки взял верх над экономностью  :D

<{POST_SNAPBACK}>


То есть, начали делать круглоскулые?

#107 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 сентября 2005 - 00:43

То есть, начали делать круглоскулые?

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде того. Во всяком случае - остроскулые, похоже, перестали.
  • 0

#108 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 15 сентября 2005 - 01:13

Ну, если просто перестали делать, может, вкус здесь не при чем ;)

#109 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 06 октября 2005 - 09:55

Зато за рубежем появились вот такие проекты

Прикрепленные изображения

  • 24catboat.jpg

  • 0

#110 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 октября 2005 - 11:42

Зато за рубежем появились вот такие проекты

<{POST_SNAPBACK}>

:D Очередная помесь ужа с ежом... :D Традиционные обводы&дизайн и чумовое парусное вооружение, плюс два руля. Стилизация ради стилизации...
  • 0

#111 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 октября 2005 - 01:51

Зато за рубежем появились вот такие проекты

<{POST_SNAPBACK}>

Любопытный проэкт, откуда скачен?
  • 0

#112 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 октября 2005 - 02:02

Зато за рубежем появились вот такие проекты

<{POST_SNAPBACK}>

Мы тут вчера отмечали очередной слом мачты, а у меня как раз эта картинка с собой была и мы так поговорили-поговорили и решили сделать такую штуку к лету, тем более что корпус (матрица) есть. Так, на пальцах, накидали этот "кетаэрориг" и решили, что можно ещё и мачту сделать крутящуюся - парус наматывать.
  • 0

#113 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 октября 2005 - 23:48

Вопрос дилетанта: Как с латами в таком случае?

<{POST_SNAPBACK}>

В таком случае их делают вертикальными (параллельными мачте), либо... отсутствующими, но тогда парус будет с отрицательным серпом по задней шкаторине.
  • 0

#114 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 октября 2005 - 01:36

Ой! Что-то не верю я в эту латынь!
Больше как-то представляется патент-риф.

Ну вообще-то на круизниках сматывание в мачту применяется уже дольно давно и широко. Есть специальные мачты с таким устройством.

В том девайсе, что условно можно назвать гиком, вагон места.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну на картинке он изображен такой кривулей, что туда трудно смотку втолкнуть. Правда - у них и мачта, мягко выражаясь, не слишком-то прямая, так что и так и так не очень-то смотаешь. Чтобы нормально работал патент-риф, гик должен быть более-менее перпендикулярен мачте. А если наматывать на мачту, можно сделать грот со свободной нижней шкаториной.
  • 0

#115 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 22 октября 2005 - 15:04

Просьба перевыложить кэтбот в DWG. (Заискивающая рожица)
  • 0

#116 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 октября 2005 - 17:50

Я просил Олега посмотреть, а пока не выкладывается большой .dwg Ежели сильно надо, и срочно, говорите, куда мылить. Весит 2.3мега. Выглядит, см. фото.

Прикрепленные изображения

  • cat.jpg

  • 0

#117 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 23 октября 2005 - 03:19

ivponomarev ухо mail тчк. ru Преогромное спасибо.
  • 0

#118 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 октября 2005 - 17:09

Я просил Олега посмотреть, а пока не выкладывается большой .dwg

Ежели сильно надо, и срочно, говорите, куда мылить. Весит 2.3мега.
Выглядит, см. фото.

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте. А можно и мне в мыльницу indygo@mail.ru
3 заискивающих рожицы :)
  • 0

#119 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 октября 2005 - 22:43

Подумал и решил, будь что будет, глаза боятся , а руки делают - вроде бы НЕ из ж... растут :) Тем более в далеком детстве судомодельный кружок, а чуть позже опыт работы с деревом - изготовление и реставрация музыкальных инструментов :shuffle:
В общем попытаюсь построить. Думаю года за 2 управиться. Только проблема: не могу найти подробный проект. В сети полно сайтов конструкторов, которые предлагают приобрести проект, но все немного не то, что мне нужно.
Может быть кто-нибудь из отечественных гениев AutoCAD'a cможет разработать комплект полной документации для постройки сего чуда (или переработать уже имеющийся под мои запросы) :)
То что описано в статье http://www.lautfishe...ts/TabbyCat.pdf очень нравится, но это обзорная статья. А мне хочется ПОЛНЫЙ комплект документации для постройки.
Чем покупать проект у забугорных авторитетов, с удовольствием бы отдал равнозначную сумму соотечественнику за проект, ну и за дальнейшее сотрудничество(его ответы на мои, может быть, глупые вопросы во время постройки).
С уважением и надеждой на помощь специалистов-конструкторов :blu:
  • 0

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 октября 2005 - 22:50

Есть мнение, что "комплект полной документации", изготовленый по вашему ИНДИВИДУАЛЬНОМУ запросу, будет стоить значительно дороже, чем готовый проект у "забугорных авторитетов".
  • 0

#121 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 октября 2005 - 22:53

Есть мнение, что "комплект полной документации", изготовленый по вашему ИНДИВИДУАЛЬНОМУ запросу, будет стоить значительно дороже, чем готовый проект у "забугорных авторитетов".

<{POST_SNAPBACK}>


Дороже это сколько? Повторюсь, та лодка, что описана в статье - то, что нужно.
  • 0

#122 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 октября 2005 - 23:30

Есть мнение, что "комплект полной документации", изготовленый по вашему ИНДИВИДУАЛЬНОМУ запросу, будет стоить значительно дороже, чем готовый проект у "забугорных авторитетов".

<{POST_SNAPBACK}>


Я, конечно понимаю, что "в области балета мы впереди планеты всей", но , по-моему аналогичные трудозатраты должны оплачиваться одинаково? :blink:
  • 0

#123 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 23 октября 2005 - 23:48

Я, конечно понимаю, что "в области балета мы впереди планеты всей", но , по-моему аналогичные трудозатраты должны оплачиваться одинаково?  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Так-то оно так, но есть ньюанс :)
Когда проект делается для широкой продажи, себестоимость его разработки раскладывается на тираж и каждому приходится целиком оплачивать только стоимость изготовления копии. А вот при индивидуальном проекте приходится выложить целиком и за разработку, что в любом случае намного дороже.
  • 0

#124 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 24 октября 2005 - 00:06

Так-то оно так, но есть ньюанс  :)
Когда проект делается для широкой продажи, себестоимость его разработки раскладывается на тираж и каждому приходится целиком оплачивать только стоимость изготовления копии. А вот при индивидуальном проекте приходится выложить целиком и за разработку, что в любом случае намного дороже.

<{POST_SNAPBACK}>

Или я что-то не понимаю, иликакая-то фигня :blink:
По-моему описанная выше лодка - уже готовый проект :huh:
В данном случае речь идет о деталировке, а не о разработке "с нуля", разве нет?
  • 0

#125 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 24 октября 2005 - 00:11

Наверное, все-таки придется кормить "иносранцев" :( Тем более, пообщавшись с некоторыми из них, выяснил, что, в принципе, они готовы внести изменения в свой проект. Обидна, да-а-а-а-а?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей